Может ли искусство быть знанием?

Может ли искусство быть знанием?ESB Professional / Shutterstock

Знания могут принимать разные формы. Существует «знание знакомством», как в знании человека или места. Существует пропозициональное знание или «знание, которое», например, зная, что Великобритания проголосовала за выход из ЕС в июне 2016. Существует также «знание как», как в знании, как кататься на велосипеде.

Но может ли что-то субъективное и открытое для интерпретации, поскольку искусство - знание? Искусство конечно включает в себя знание. Художник может знать, как рисовать, используя древесный уголь на бумаге, или умеет растягивать холст. Но как насчет реальных работ? Это может быть тип знаний? Я думаю, это возможно, и, как я утверждаю в моей новой книге, философия может помочь.

Сегодня все больше факультетов и школ университетского искусства рассматривают искусство как форму исследования и как «вклад в знание». Это в значительной степени обусловлено исследования по оценке которые занимают должности в своих публикациях и выделяют финансирование правительственных исследований на основе ранжирования.

До этого момента искусство в академических кругах преподавалось как ряд навыков, а также исследование идей, а также некоторый исторический и теоретический контекст - но это не было предметом исследования. И так родилось «художественное исследование». Единственная проблема заключается в том, что никто is полностью определенные какие то есть.

Именно эта неопределенность делает тему зрелой для философской экспертизы. Философии искусства и знания перекрещивались друг с другом от Платона до настоящего времени и, таким образом, раскрыли различные способы, которыми искусство и знание могут стоять по отношению друг к другу. Существует много теорий, которые противоречат идее искусства как знания. Акцент Декарта на знания как «ясные и четкие» идеи, и утверждение Джона Дьюи о том, что искусство "явно эстетичный«Со своей« целостностью », которая поднимает ее выше знания, является всего лишь двумя примерами.

Однако есть философы, которые позиционируют искусство и знания в более конструктивных отношениях. Они сосредоточены на характере опыта и считают, какие процессы должны работать, чтобы сделать опыт непрерывным и значимым. Это находит знания в пределах опыта а не что-то, что существует кроме этого.

Одним из таких философов является Иммануил Кант, который утверждал, что мысли и чувства зависят друг от друга, Исходя из этого, разновидности сред и значений, которые можно найти в искусстве, а не быть отклонены как неопределенные субъективности, признаны как имеющие влияние на более широкий круг понятий, через которые субъект определяется и формулируется.


Получите последние новости от InnerSelf


Искусство как исследование

Итак, как выглядит художественное исследование? Как и в случае любого исследования, существует первоначальная область определения территории, которая идентифицирует ключевые темы, концепции и источники. С художественными исследованиями некоторые из источников будут художниками и избранными произведениями искусства. Интересная часть - это изучение практики художника, который будет исследователем, и как он и территория объединяются для создания исследовательского вопроса.

Возьмем, к примеру, исследование интимности, выполненное исполнителем Хелены Сэндс как часть ее докторантуры в Кардиффском столичном университете. Ее обзор литературы показывает, что близость открыта для широкого спектра контрастные и противоречивые значения - например, физические, сексуальные, на работе, желаемые, нежелательные, неожиданные и с незнакомцами. Именно эта способность к конфликтующим смыслам интересует Пески. То, что художник позволял ей сделать, это рассмотреть способы, с помощью которых производительность может сформулировать и расширить эту способность к конфликту.

Ее кандидатская работа DNR занимала предметы, связанные с семейной близостью внутри дома, такие как фотографии и молоко. Она применила их к ее телу, вставив и наливая. Молоко и фотографии приобрели новые, более темные ассоциации: молоко - обычно связь между матерью и ребенком и источником питания - стало формой, которая пробуждает ее тело, замачивая и повреждая семейные фотографии, которые помещаются на кожу Песков, поворачивая изображения, которые представляли единство в символы разделения.

Итак, как это знание? Создавая нетрадиционные комбинации и договоренности, благодаря производительности, Сэндс создал новые способы распознавания того, как близость окружена контрастом и конфликтом. То, что появилось в ее работе, - это важность концепций, которые лежат на границах близости, и как производительность может сформулировать их.

У художественных исследований есть свои критики, но они полагаются на романтическое разделение между искусством и другими предметами. Когда художник сэр Майкл Крейг-Мартин уволил ученых-искусствоведов за заслуги только в академических кругах и не мир искусства, он не смог признать, что художественные исследования создают условия, в которых художники могут исследовать, как их работа может принести новый смысл субъекту. Художникам, возможно, придется принимать методы из других предметов, но они будут иметь свои эстетические свойства, которые могут добавить к искусству.

Существует опасение, что художественные исследования могут быть только иллюстрацией исследовательских тем. Но этого можно избежать, если художник придерживается автономии искусства и его способности генерировать значения через выражения и сюрпризы, возникающие при изучении материалов и ситуаций нетрадиционными способами. Эти значения новы - это не просто представления существующих предложений.Беседа

Об авторе

Клайв Казо, профессор эстетики, Кардифф Metropolitan University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = важность искусства; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Can Art Be Knowledge?

leisure

Can Art Be Knowledge?ESB Professional/Shutterstock

Knowledge can take many forms. There is “knowledge by acquaintance”, as in knowing a person or place. There is propositional knowledge, or “knowledge that” – for example, knowing that the UK voted to leave the EU in June 2016. There is also “knowledge how”, as in knowing how to ride a bicycle.

But can something as subjective and open to interpretation as art be knowledge? Art certainly involves knowledge. An artist may know how to draw using charcoal on paper, or know how to stretch a canvas. But what about an actual artwork? Can it be a type of knowledge? I think it can, and as I argue in my new book, philosophy can help.

Today, more and more university art departments and schools regard art as a form of research, and so as a “contribution to knowledge”. This has largely come about due to research assessment exercises that rank departments on their publications, and allocate government research funding based on the rankings.

Up until this point, art within academia had been taught as a series of skills, as well as the exploration of ideas, along with some historical and theoretical context – but it had not been a research subject. And so “artistic research” was born. The only problem is that no one is entirely certain what that is.

It is this uncertainty that makes the topic ripe for philosophical examination. The philosophies of art and knowledge have criss-crossed one another from Plato to the present, and, in doing so, have revealed the various ways in which art and knowledge can stand in relation to one another. There are many theories that work against the idea of art being knowledge. Descartes’s emphasis on knowledge as “clear and distinct” ideas, and John Dewey’s assertion that art is “distinctively aesthetic” with its own “integrity” that lifts it above knowledge, are just two examples.

However, there are philosophers who place art and knowledge in a more constructive relationship. They focus on the nature of experience, and consider what kind of processes have to be at work in order to make experience continuous and meaningful. This locates knowledge within experience rather than something that exists apart from it.

One such philosopher is Immanuel Kant who argued that thought and sensation depend on one another. On this basis, the varieties of media and meanings that can be found in art, rather than being dismissed as uncertain subjectivities, are recognised as having an effect on the wider circle of concepts through which a subject is defined and articulated.

Art as research

So what does artistic research look like? As with any research, there is the initial scoping of the territory that identifies key themes, concepts and sources. With artistic research, some of the sources will be artists and selected artworks. The interesting part is then looking at the practice of the artist who is going to be the researcher, and how it and the territory combine to create a research question.

Take, for example, the study of intimacy conducted by performance artist Helena Sands as part of her fine art PhD at Cardiff Metropolitan University. Her literature review reveals that intimacy is open to a wide range of contrasting and conflicting meanings – for example, physical, sexual, at work, desired, unwanted, unexpected, and with strangers. It is this capacity for conflicting meanings that interested Sands. What being an artist enabled her to do was to consider the ways in which performance can articulate and extend this capacity for conflict.

Her PhD performance DNR took objects that are connected with familial intimacy within the home, such as photographs and milk. She applied them to her body, through pasting and pouring. The milk and the photographs acquired new, darker associations: the milk – normally a bond between mother and child and a source of nutrition – became a form that probes her body, soaking and damaging the family photographs that are placed on Sands’ skin, turning images that had represented togetherness into symbols of separation.

So how is this knowledge? By creating unconventional combinations and arrangements, through performance, Sands made new ways of recognising how intimacy is surrounded by contrast and conflict. What emerged from her work was the importance of concepts that lie on the borders of intimacy, and how performance can articulate these.

Artistic research has its critics, but they rely upon a romantic separation between art and other subjects. When artist Sir Michael Craig-Martin dismissed fine art PhDs for having merit only within academia and not the art world, he failed to recognise that artistic research provides a setting in which artists can explore how their work might bring new meaning to a subject. Artists may have to adopt methods from other subjects, but these will have aesthetic properties of their own that can add to the art.

There is the worry that artistic research might amount only to the illustration of research themes. But this can be avoided if the artist holds on to the autonomy of art, and its capacity for generating meanings through the expressions and surprises that come from exploring materials and situations in unconventional ways. These meanings are new – they are not just representations of existing propositions.The Conversation

About The Author

Clive Cazeaux, Professor of Aesthetics , Cardiff Metropolitan University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

The Importance of Being Iceland: Travel Essays in Art (Semiotext(e) / Active Agents)
leisureAuthor: Eileen Myles
Binding: Paperback
Publisher: Semiotext(e)
List Price: $18.95

Buy Now

The Muses Go to School: Inspiring Stories About the Importance of Arts in Education
leisureBinding: Paperback
Publisher: The New Press
List Price: $18.95

Buy Now

Don't Make Art, Just Make Something: The process, struggle, and vital importance of getting started
leisureAuthor: Miranda Aisling
Binding: Paperback
Publisher: Miranda Aisling
List Price: $14.99

Buy Now

leisure
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}