Навигация по жизни в старшие годы: взрослые дети и их родители

старение

Навигация по жизни в старшие годы: взрослые дети и их родители

«Я просто предупреждаю вас, единственный способ покинуть этот дом по горизонтали».

Мой новый 92-летний пациент 95-фунт стоял, охраняя свой входной дверью своим ходоком. Я только что представил себя в качестве профессионального терапевта из агентства, назначенного ей. Джози сердилась на своих детей за то, что она настаивала на том, чтобы ухаживать за ней после ее госпитализации для перелома бедра, вызванного падением.

«Я не виню тебя», - сказал я. «Это отличный дом. Как давно ты живешь здесь?"

Ее поведение немного смягчилось, и она позволила мне пройти через вход. «Мой муж построил его более шестидесяти лет назад. Дети родились и воспитывались здесь. Джон умер три года назад, и с тех пор я прекрасно справился ».

"Итак, что случилось?"

«У меня было небольшое падение в ванной. Честно говоря, я не помню, что произошло. Одна минута я поднялся, а следующий я упал. Дети сумасшедшие, что я не нажимал Lifeline, но было очень поздно, и я не хотел никого беспокоить. Поэтому я лежал там всю ночь. Моя дочь нашла меня утром. Теперь они бросают идеи вокруг об оказании помощи, или я собираюсь жить с одним из них. Через мой труп!"

После более чем тридцати семи лет, работающих в области гериатрии, тринадцать из них в прямом домашнем уходе, я испытал сотни версий этого разговора. Актеры разные; сценарий тот же. Мама и / или папа жили в их доме в течение долгого времени. Они начинают испытывать трудности с тем, чтобы обойтись и управлять ежедневными потребностями в поддержании дома.

Снижение часто бывает настолько медленным, что каждая незначительная потеря функции просто становится новой нормой, и они достаточно хорошо адаптируются, поэтому это не вызывает проблемы. Это до тех пор, пока осень или новый вопрос о здоровье не посчитают их спиралями и не усугубят их функциональные потери, и прежде, чем кто-либо узнает, что их поразило, у них есть кризис на их руках.

Вот когда я получаю безумный телефонный звонок.

«Моя мама выздоравливает от пневмонии и настолько слаба, что не может выйти из туалета. Что я делаю?"

«Папа был снаружи, делая работу на дворе, и сосед позвонил, чтобы сказать мне, что ему не удается встать на передние шаги. Что я делаю?"

«Мама вылезала из ванны и всю ночь разваливалась на пол, и все закончилось переломом бедра. Моя сестра полетела и остается с ней до исцеления, но мы не уверены, что она может больше оставаться дома. Я собираюсь пойти на двухмесячный отпуск в Японию. Что нам делать?"

«Деменция моего отца стала такой плохой, что он не признает ни своих детей, ни внуков. Он знает, что у моей мамы кто-то особенный, но он не знает, что она его жена. Ему нужно круглосуточное наблюдение, и мы боимся, что мама выгорит. Она настаивает на том, чтобы держать его дома, и все трое из нас дети живут из штата с семьями и рабочими местами. Что мы делаем?"

«Наши родители сводят нас с ума. Мама буквально колеблется вокруг дома с тростью, пытаясь приготовить и убрать, и мы знаем, что она жесткая и страдающая от артрита. Папа едва может встать с любимого кресла, где сидит весь день, смотря телевизор. Его резкая потеря слуха препятствует его разговорам с мамой, и он часто кричит на нее из-за разочарования. Они оба - несчастный случай, ожидающий того, чтобы произойти. Что мы делаем?"

Ответ на вопрос «Что нам делать?»

Когда возникает вопрос «Насколько безопасны мама или папа?» И «Могут ли они остаться в их доме?», Это часто вызывает конфликт между детьми и родителями. Естественно рассматривать ситуацию через нашу собственную линзу, создавая тем самым разные и иногда противоречащие друг другу версии одной и той же реальности.

Ответ на вопрос «что мы делаем» требует, чтобы каждый старался видеть ситуацию глазами своих близких с уважением и что каждый дает немного.

Мой опыт показывает, что большую часть времени родители не являются целенаправленными. Мы часто представляем себя такими же, как когда мы были молодыми, игнорируя признаки старения, которые стали частью нашей повседневной жизни. Мы уменьшаем эту боль в наших спинах, когда поднимаем что-то тяжелое или подергивание в нашем колене, когда мы поднимаемся по лестнице. Мы упускаем из виду тот факт, что наш энергетический уровень не тот, который был раньше, и продолжает пахать через наш день. То же самое происходит с мамой и папой, которые, вероятно, по меньшей мере на двадцать лет старше, чем «наши дети». Эти годы отразились на их физических и когнитивных способностях, но если это происходит медленно, они, вероятно, не заметили, что это происходит.

Насколько вы уверены, что они не полностью безопасны, и им трудно обойти дом и управлять, мама и папа полностью убеждены, что все в порядке. И насколько вы мотивируете и уговорите их внести некоторые изменения, в конечном итоге это их право отклонить ваши предложения, рекомендации, заявления и угрозы.

Итак, как вы разрешаете этот конфликт?

Ответ должен каким-то образом встретиться посередине. Заключать сделку. Попросите их согласиться изменить их окружение, чтобы они Можно оставаться дома, но в условиях жизни, которые более доступны, безопаснее и легче успешно ориентироваться, снижая уровень стресса каждого человека и, надеюсь, приводя к решению, которое делает всех счастливыми.

Помните, что ваши родители взрослые и сумели сделать довольно хорошую работу, продвигаясь туда, где они есть сегодня. Они заслуживают независимости, автономии и уважения. И они, в свою очередь, должны быть открыты к предложениям, которые повысят шансы на предотвращение падения и продвижение более безопасной мобильности внутри и вне дома. Каждый должен дать немного.

AARP (Американская ассоциация пенсионеров) заявляет, что «более 90% пожилых людей предпочитают стареть на месте; оставаясь в своих домах, продолжая делать независимый выбор и сохраняя контроль над своей жизнью ». Тем не менее, многие из людей в этой возрастной группе, с которыми я работал с годами, неохотно признают, что жить в их доме становится все труднее. Чаще всего они не будут инициировать каких-либо существенных изменений в жизни, поэтому это зависит от тех, кто заботится о них, и окажет поддержку, чтобы получить мяч.

Упорядоченный и ухоженный дом - это безопасный дом. Чтобы максимально повысить безопасность и здоровье, полезно начинать с decluttering. Беспорядок занимает драгоценное пространство и может на самом деле быть опасным для здоровья ваших родителей. Он накапливает избыток пыли и затрудняет безопасное перемещение по дому. И дезорганизация способствует стрессу, заставляя нас чувствовать себя неконтролируемым.

Профессиональные терапевты (с любовью называемые «ОТ» для краткости) являются экспертами в изучении легкости и безопасности, при которых их пациенты выполняют операции по самообслуживанию. Эти мероприятия называются «деятельностью повседневной жизни» (ADL) или «инструментальной деятельностью повседневной жизни» (IADL). ADL и IADL - это все, что люди делают с той минуты, когда они просыпаются утром, пока они не ложатся спать по ночам. Это включает в себя питание, одевание, купание, уборку, уход, гигиену и функциональную мобильность (хождение и перенос с поверхности на поверхность). IADL немного сложнее в том, что они включают в себя приготовление еды, покупки, управление лекарствами и транспортировку, а также управление домом.

Адаптация к вызовам

Многие пожилые люди хотят оставаться в своих домах, где они воспитывают свои семьи и создают так много замечательных воспоминаний, но эти желания часто подрываются из-за снижения физических и когнитивных способностей. По мере того, как мы стареем, мы должны адаптироваться к задачам повседневной жизни, которые мы привыкли считать само собой разумеющимися, например, подниматься по лестнице, купаться, готовить еду и управлять домом. В интеллектуальном плане мы знаем, что быть активным и планировать вперед - это способ достижения наилучших результатов.

Даже с лучшими намерениями мы часто не уверены, как начать процесс, что приводит к ситуации, управляющей нами, а не наоборот. Я часто слышу аналогию, когда речь идет о старших родителях, что теперь «мы» стали родителями, и они стали «детьми».

Иногда мы теряем из виду влияние, которое наши родители оказали на всю нашу жизнь. Возможно, мы научили их использовать смартфон или Skype со своими внуками, но давайте не будем забывать, что они учили нас гигиене, манерам и основным жизненным навыкам.

Помните, что ваш лучший шанс для успеха - работать вместе с мамой и папой, не терять терпения и всегда относиться к ним с уважением, которого они заслуживают. Это беспроигрышный. Они будут в безопасности. Вы будете в здравом уме.

© 2018 Линды Г. Шрагер. Все права защищены.
Печатается с разрешения.
Опубликовано Bull Publishing. www.bullpub.com

Статья Источник

Возраст на месте: руководство по изменению, организации и декламации мамы и папы
Lynda Shrager OTR MSW

Возраст на месте: руководство по изменению, организации и декламации мамы и дома папы от Lynda Shrager OTR MSWВозраст на месте: руководство по изменению, организации и декламации мамы и папы представляет собой пошаговое руководство по простому и частому немедленному изменению, которое помогает пожилым людям сделать их дома более безопасными и удобными для навигации. Он призван помочь пожилым людям и их опекунам совместно решать эти новые задачи, чтобы сделать жизнь дома более безопасной и управляемой.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу или приобрести Разжигать версию.

Об авторе

Линда Шрагер, OTR, MSW, CAPSЛинда Шрагер, OTR, MSW, CAPS является зарегистрированным национальным советником, профессиональным психотерапевтом, социальным работником уровня магистра и сертифицированным специалистом по старости на месте (CAPS) с более чем тридцати семи годами опыта в области гериатрии и более тринадцати лет, работая с пожилыми в своих домах , В 2009 Линда стала признанным обозревателем Каждый день здоровья (dailyhealth.com), один из ведущих онлайн-сайтов по потребительскому здоровью потребителей в стране. Линда объединяет свой опыт в качестве профессионального терапевта, социального работника уровня магистра, профессионального организатора и сертифицированного специалиста по старости, чтобы проявлять страсть к оказанию терапевтической помощи в домашней обстановке пациента и в обучении своих воспитателей. Узнайте больше на otherwisehealthy.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = старение счастья; maxresults = 3}

старение
enarZH-CNtlfrdehiidjaptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Navigating Life in the Senior Years: Adult Children and their Parents

aging

Navigating Life in the Senior Years: Adult Children and their Parents

"I'm just warning you, the only way I am leaving this house is horizontally."

My new 92-year-old, 95-pound patient stood guarding her front doorway with her walker. I had just introduced myself as the occupational therapist from the agency assigned to her case. Josie was angry at her kids for insisting she have home care after her hospitalization for a hip fracture that resulted from a fall.

“I don’t blame you,” I said. “This is a great house. How long have you lived here?”

Her demeanor softened a bit and she allowed me through the entrance. “My husband built it over sixty years ago. The children were born and raised here. John died three years ago and I’ve managed just fine since then.”

“So what happened?”

“I had a little fall in the bathroom. To tell you the truth I don’t remember what happened. One minute I was up and the next I was down. The kids are mad that I didn’t press the Lifeline, but it was very late and I didn’t want to bother anyone. So I lay there all night. My daughter found me in the morning. Now they are throwing ideas around about assisted living or me going to live with one of them. Over my dead body!”

After more than thirty-seven years working in the field of geriat­rics, thirteen of them in direct home care, I have experienced hundreds of versions of that conversation. The actors are different; the script is the same. Mom and/or dad have lived in their home for a long time. They are starting to have difficulty getting around and managing the daily requirements of maintaining a house.

The decline is often so slow that every minuscule loss of function just becomes the new norm, and they adapt well enough so it doesn’t cause a problem. That is until a fall or a new health issue sends them spiraling and exacerbates their func­tional losses, and before anyone knows what hit them they have a crisis on their hands.

That’s when I get the frantic phone call.

“My mom is recovering from pneumonia and is so weak she can’t get off the toilet. What do I do?”

“Dad was outside doing yard work and the neighbor called to tell me he had trouble getting up his front steps. What do I do?”

“Mom fell getting out of the tub and was sprawled out on the floor all night with what ended up to be a hip fracture. My sister flew in and is staying with her until she heals, but we are not sure she can stay home alone anymore. I am about to go on a two-month sabbatical to Japan. What should we do?”

“My dad’s dementia has gotten so bad he doesn’t recognize any of his kids or grandchildren. He knows my mother is someone special to him but he does not know she is his wife. He needs twenty-four-hour supervision and we are afraid Mom will burn out. She insists on keep­ing him home, and all three of us kids live out of state with families and jobs. What do we do?”

“Our parents are driving us crazy. Mom is literally teetering around the house with her cane trying to cook and clean, and we know she is stiff and in pain from her arthritis. Dad can barely get up from his favorite chair where he sits all day watching TV. His drastic loss of hearing hinders his conversations with Mom and he often yells at her out of frustration. They are both an accident waiting to happen. What do we do?”

The answer to “What do we do?”

When the issue of “How safe is mom or dad?” and “Can they stay in their home?” arises, it often causes a conflict between the kids and the parents. It’s natural to view the situation through our own lens, thus creating different and sometimes clashing versions of the same reality.

The answer to “what do we do” requires that everyone tries to see the situation through their loved ones’ eyes, with respect, and that everyone gives a little.

My experience reveals that most of the time the parents are not being purposefully argumentative. We often picture ourselves as the same as when we were young, ignoring signs of aging that have become part of our everyday life. We discount that pain in our backs when we lift something heavy or the twinge in our knee when we go up the stairs. We overlook the fact that our energy level isn’t the same as it used to be and continue to plow on through our day. It’s the same with mom and dad, who likely are at least twenty years older than “us kids.” The years have taken a toll on their physical and cognitive abilities, but if it’s come on slowly they probably didn’t notice it happening.

As much as you are sure they are not totally safe and they are hav­ing difficulty getting around the house and managing, mom and dad are thoroughly convinced they are fine. And as much as you plead and cajole them to make some changes, in the end it is their right to dismiss your suggestions, recommendations, pleadings, and threats.

So how do you resolve this conflict?

The answer is to somehow meet in the middle. Make a deal. Get them to agree to modify their surroundings so they can stay home, but in a living environment that is more accessible, safer, and easier to suc­cessfully navigate, reducing everyone’s stress level and hopefully leading to a resolution that makes everyone happy.

Remember, your parents are grown-ups and have managed to do a pretty good job progressing to where they are today. They deserve inde­pendence, autonomy, and respect. And they, in turn, need to be open to suggestions that will improve chances for preventing falls and promot­ing safer mobility in and out of their home. Everyone has to give a little

AARP (American Association of Retired Persons) states that “more than 90% of seniors prefer to age in place; staying in their own homes, continuing to make independent choices and maintaining control over their lives.” That said, many of the people in this age group that I have worked with over the years are reluctant to admit that living in their home has become increasingly difficult. Most often they will not initiate any sig­nificant life changes, so it will be up to those who care for them and provide support to get the ball rolling.

An orderly and well-maintained house is a safe house. To maximize health and safety, it is helpful to start with decluttering. Clutter takes up precious space and can actually be hazardous to your parents’ health. It accumulates excess dust and makes it harder to move around the house safely. And the disorganization contributes to stress by mak­ing us feel out of control.

Occupational therapists (lovingly called “OTs” for short) are experts in studying the ease and safety in which their patients per­form self-care activities. These activities are called “activities of daily living” (ADLs) or “instrumental activities of daily living” (IADLs). ADLs and IADLs are anything people do from the minute they wake up in the morning until they go to bed at night. This includes feeding oneself, dressing, bathing, toileting, grooming, hygiene, and func­tional mobility (walking and transferring from surface to surface). IADLs are a bit more complicated in that they include making meals, shopping, managing medications and transportation, and managing the home.

Adapting to the challenges

Many seniors desire to remain in their homes where they raised their families and created so many wonderful memories, but those desires are often derailed by declining physical and cognitive abilities. As we age we must adapt to the challenges of performing the activities of daily living that we used to take for granted, such as climbing stairs, bathing, preparing meals, and managing the house. Intellectually, we know that being proactive and planning ahead is the way to achieve the best possible results.

Even with the best of intentions, we are often unsure how to start the process, which results in the situation managing us instead of the other way around. I often hear the analogy when dealing with senior parents that now “we” have become the parents and they have become the “kids.”

Sometimes we lose sight of the impact our parents have had on our entire life. We may have taught them how to use a smartphone or Skype with their grandchildren, but let’s not forget that they taught us hygiene, manners, and basic life skills.

Remember that your best chance for success is to work cooperatively with mom and dad, not to lose your patience, and to always treat them with the respect they deserve. It’s a win-win. They’ll be safe. You’ll be sane.

©2018 by Lynda G. Shrager. All Rights Reserved.
Reprinted with permission.
Published by Bull Publishing. www.bullpub.com

Article Source

Age in Place: A Guide to Modifying, Organizing and Decluttering Mom and Dad's Home
by Lynda Shrager OTR MSW

Age in Place: A Guide to Modifying, Organizing and Decluttering Mom and Dad's Home by Lynda Shrager OTR MSWAge in Place: A Guide to Modifying, Organizing, and Decluttering Mom and Dad’s Home is a step-by-step, room-by-room guide to simple and often immediate modifications that can help seniors make their homes safer and easier to navigate. It is designed to help seniors and their caregivers address these new challenges together, to make life at home safer and more manageable.

Click here for more info and/or to order this book or purchase the Kindle version.

About the Author

Lynda Shrager, OTR, MSW, CAPS Lynda Shrager, OTR, MSW, CAPS is a registered, national board certified occupational therapist, a master’s level social worker and a Certified Aging in Place Specialist (CAPS) with more than thirty-seven years’ experience in the field of geriatrics and more than thirteen years working with seniors in their homes. In 2009 Lynda became a featured columnist for Everyday Health (everydayhealth.com), one of the country’s leading online consumer health web sites. Lynda combines her expertise as an occupational therapist, master’s level social worker, professional organizer and certified aging in place specialist to pursue her passion of providing therapeutic care in the patient’s home environment and in educating their caregivers. Learn more at otherwisehealthy.com.

Related Books

Mayo Clinic on Healthy Aging - How to Find Happiness and Vitality for a Lifetime
agingAuthor: Edward T. Creagan
Binding: Hardcover
Publisher: Mayo Clinic

Buy Now

Happiness Is a Choice You Make: Lessons from a Year Among the Oldest Old
agingAuthor: John Leland
Binding: Hardcover
Publisher: Sarah Crichton Books
List Price: $26.00

Buy Now

The Art of Aging: A Doctor's Prescription for Well-Being
agingAuthor: Sherwin B. Nuland
Binding: Paperback
Publisher: Random House Trade Paperbacks
List Price: $17.00

Buy Now

aging
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}