Может ли искусство действительно сделать разницу?

Может ли искусство действительно сделать разницу?
Тем не менее из Human Flow, режиссер Ай Вэйвэй.
IMDB / Amazon Studios

В 1936 Карл Хофер написал работу, которая наилучшим образом инкапсулирует дилемму немецких художников в первой половине XXXX века. Kassandra это мрачное видение пророчицы Древней Трои, обреченной всегда предвидеть будущее и обреченной никогда не верить. В 2009 он был показан в Кассандра: Visionen des Unheils 1914-1945 (Кассандра: видения катастрофы 1914-1945) в Немецком историческом музее в Берлине, и его сообщение преследовало меня с тех пор.

На выставке были представлены некоторые из лучших немецких произведений искусства из 1920, когда многие интеллектуалы, особенно те, кто работает в искусстве, предвидели степень нацистского кошмара, который станет новым нормальным. Некоторые признавали, что они видели и покинули страну. Большинство испытало последствия неверие. Резкое замечание британского комика Питера Кука "эти замечательные берлинские кабаре, которые так много сделали, чтобы остановить подъем Гитлера и предотвратить вспышку второй мировой войны«Часто цитируется как доказательство того, что искусство - тщетный комментарий перед лицом растущей тирании.

И все же художники упорствуют в сложных предполагаемых знаниях в своих попытках пробудить совесть мира. Художники могут стать свидетелями преследования за преступления нашего времени, а также дать возможность некоторым зрителям увидеть мир по-другому.

Бесполезность искусства?

Раньше ранняя 19-го века война чаще всего изображалась как героическое предприятие, а смерть была и благородной, и удивительно бескровной. Затем пришел Гойя с его Катастрофы войны чтобы показать полный ужас того, что Наполеон нанес на Испанию. Искусство впервые продемонстрировало страдания людей перед лицом военной мощи. После войны Гойи никогда нельзя было рассматривать как поистине героическое предприятие.

Столетием позже Отто Дикс, который вызвался на первую мировую войну и был награжден Железным крестом за его службу на Западном фронте, был ненавистником нацистов за его комплект из гравюры 1924, Der Krieg (Война). Сознательно работая в традиции Гойи, он привлек самые сильные воспоминания о полном ужасе своего опыта в грязных кровавых траншеях, где бродили безумцы, и маки расцвели из черепов мертвых.

Суровый реализм Дикса был несовместим с любой пропагандой о смерти как славе. Его 1923-картина «Die Trench» (разрушенная во время второй мировой войны) была немедленно осуждена нацистской партией как искусство, которое «Ослабляет необходимую внутреннюю военную готовность людей». Кассандра.

Интенсивность реакции Дикса на этот первый ужасный конфликт XIVXX века стала вдохновением для более позднего искусства о войне и ее последствиях, в том числе о Бен Квилти и George Gittoes, Квилти-х После Афганистана серия, которая появилась в его работе как официальный военный художник Австралии, представляет собой продолжающуюся травму солдат, возвращенных из продолжающегося акта военной бесполезности.

Искусство Quilty's и Gittoes поощряет сочувствие людям, попавшим в войну, но никоим образом не бросает вызов политике, которая ведет к насильственному конфликту. Австралийская армия по-прежнему поддерживает нашу национальную традицию борьбы с военными приключениями других людей.

Бесполезность искусства как орудия протеста, похоже, подтверждается той самой известной антивоенной картиной из всех, Пикассо Герника, написанный для испанского павильона Парижской всемирной ярмарки 1937. В апреле 26, 1937, немецкие и итальянские силы бомбили баскский город Герника в поддержку завоевания фашистского генерала Франко Испании. Герника была написана с полной силой сырого горения, художником, который прекрасно понимал, что он работал в полемической традиции Гойи и Дикса.

Его огромный масштаб, нарисованный со страстной линией и написанный умышленной тонкой рваной краской в ​​черном, белом и сером цветах, чтобы почтить газету, которая впервые рассказывала историю, означает, что даже сейчас, спустя 80 лет после ее написания, она все еще имеет способность шок.

В 1938, пытаясь собрать средства для испанского дела, Герника совершил поездку по Британии, где в Манчестере ее пригвоздили к стене заброшенного автосалона. Тысячи стекались, чтобы увидеть это, но безуспешно. Британское правительство отказалось вмешиваться. В 1939 победоносный Франко дал Испании фашистский режим, который полностью закончился его смертью в 1975.

В годы после Второй мировой войны массовые репродукции Герники с ее сильным антивоенным посланием висели в школьных комнатах по всему миру. Те, кто это видел, были частью поколения, который видел, как Соединенные Штаты бомбили Вьетнам, Камбоджу и Лаос.

Кризис нашего времени

Великий кризис нашего времени, вызванный человеческим изменением климата, уже сыграл роль в войнах и голоде наряду с обычными социальными и политическими факторами. Последствием этих бедствий является глобальная массовая миграция беженцев. Эта диаспора является одной из тем нынешней Сиднейская биеннале.

В трех из семи мест на биеннале доминирует работа Ай Вэйвэй, которая в последние годы отказалась от использования своей иконоборческой эстетики, чтобы подвергнуть коррупцию в Китае глобальному бедствию миллионов людей. Его гигантская скульптура «Закон о путешествии» вызывает много плотов, которые высаживаются на берегах Средиземного моря. Некоторые несут свой человеческий груз недружественным хозяевам, другие пробиваются по пути. Многие утонули, пытаясь убежать в какое-то будущее. Ай Вэйвэй поставил на свою гигантскую лодку раздутую толпу анонимных беженцев, чтобы зритель почувствовал всю полноту этого.

Несмотря на то, что он так хорошо вписывается в пещерное пространство Powerhouse на острове Какалу, закон «Путешествие» был первоначально специфичным для конкретного сайта Национальная галерея Праги в Чехословакии, стране, которая когда-то отправляла беженцев в мир и теперь отказывается их получать. Вокруг базы лодки находятся надписи, комментирующие отношения, которые привели к этой международной трагедии. Они варьируются от заявления Карлоса Фуэнтеса, чтобы «признать себя в нем и не тех, кто не похож на вас и меня», на чешского литературного и политического героя Вацлава Гавела.

От 1979 до 1982, когда он был в тюрьме, Гавел написал письмена к его жене, Ольге. Из-за условий его тюремного заключения они не могли быть откровенно полемичными. Тем не менее он написал замечательный комментарий о природе современного человечества, который был позже опубликован. Его наблюдение: «Трагедия современного человека заключается не в том, что он все меньше и меньше знает о смысле своей жизни, но что он все меньше и меньше его беспокоит», соответственно помещается здесь.

Существует чувство двусмысленности в том, что на самом деле является компаньоном, расположенным в интимности Artspace. Гигантский хрустальный шар лежит на кровати из выцветших спасательных жилетов, отброшенных на берегах Лесбоса. Это означает, что мир находится на перекрестке. Правительства и люди должны решить, в каком направлении следовать во время кризиса.

Искусство как свидетель

Фильм Ай Вэйвэй, Человеческий поток, представляет этот кризис таким образом, который нельзя отрицать. Его первый австралийский показ в Сиднейском оперном театре был частью праздничных торжеств Биеннале Сиднея, но теперь он распространяется для общего выпуска. Это и подавляющее влияние, и преднамеренно внутренне противоречивое.

Есть потрясающие прекрасные виды спокойного Средиземного моря, которые затем приближаются к резиновой лодке, переполненной апельсиновыми фигурами с жилетами, все рискуют своей жизнью, чтобы отправиться в мечту о Европе. Когда людей помогают на берегу на скалистых пляжах Лесбоса, один пассажир рассказывает о следующих лодках и о своем страхе, что они не прибудут из-за скал. Так много умирают в море. В вздымающемся дыме горящих нефтяных месторождений ужасная красота, которую Исис оставил в Мосуле, и пышные бури, снятые в Африке, где климатические изменения продолжают вытеснять многих со своих земель.

Для австралийцев есть отголоски жестокости нашего правительства в отношении и действиях правительств Македонии, Франции, Израиля, Венгрии и США. В фильме утверждается, что на сегодняшний день около 65 миллионов беженцев, большинство из которых проведут более 20 лет без постоянного дома. Великий гуманитарный проект после Второй мировой войны, который дал будущее своим беженцам, закончился колючей проволокой, слезоточивым газом и потоками в море.

Мы находимся в один из тех времен в истории человечества, где упрощенный ответ на проблему только создает катастрофу. Возвращение людей на границе или возвращение их в небезопасный дом создает еще один длинный марш или более утопления. Создание армии молодых людей без надежды - это рецепт набора для ISIS и их преемников. Люди, которые видят будущее для себя и своих детей, вряд ли станут террористами-смертниками.

Human Flow утверждает, что в конечном итоге ответственность за проблему (и решение) для беженцев лежит на тех президентах и ​​парламентах, которые не видят необходимости адаптироваться к изменяющемуся миру.

Это искусство не изменит бесчеловечную политику Австралии в отношении просителей убежища. В ночь премьеры в Сиднейском опере Бен Квилти спросил Ай Вэйвэй, если он почувствует, что его фильм может изменить ситуацию. Его ответ был: «Возможно, на короткое мгновение».

Конечная ценность Человеческого Потока является показателем свидетельства, если когда-либо правительства призваны учитывать их безумие. Ай Вэйвэй собрал материал, чтобы показать массовую аудиторию, что у него есть доказательства, чтобы осудить наше время грубого пренебрежения к человечеству. Он современная Кассандра, рассказывающая правду о власти через искусство. Могущественные тогда восхищаются эстетическими качествами своего искусства, помещая их в официальные художественные коллекции всех тех стран, которые предпочитают не видеть, что он пытается сказать.

Культурные мосты

Другие художники в биеннале принимают несколько иной и, возможно, более тонкий подход. Тиффани Чунг, который покинул Вьетнам в качестве беженца в великом исходе 1970, также демонстрирует в Artspace. Ее тщательная вышивка карты мира отображает маршруты людей из Вьетнама и Камбоджи, в то время как сопровождающая документация показывает, как они были получены с таким же подозрением, что и приветствие сегодняшних беженцев.

Текущие дома Чунга как в США, так и во Вьетнаме напоминают, что те страны, которые открывают свои сердца беженцам, могут извлечь выгоду из своего присутствия и что со временем многие конфликты заканчиваются примирением. Он просит слишком много искусства ожидать, что он изменит политику правительства или человеческую судьбу, потому что опыт видеть искусство настолько индивидуален. Возможно, искусство может изменить отношение людей к жизни, но это, скорее всего, произойдет на индивидуальной основе.

В большом оловянном сарае, высоко на острове Какалу, Халед Сабсаби установка «Принести тишину» продолжает траекторию, которую он начал давно - соблюдая творческую традицию суфизма и используя его как путь между культурами. Даже до входа в сарай посетитель замечает заманчивые духи лепестков роз. В темноте сочный запах почти подавляющий, а пол покрыт коврами, полученными из этого дома из всего, что хорошо в ближневосточных шопингах, Оберн в западном пригороде Сиднея. Зритель окружен размягченной болтовней уличного шума, соблазнившись интенсивностью цвета от гигантских подвесных экранов и запаха роз.

Bring the Silence - это восьмиканальное видео, на каждом экране которого открывается другой вид на гробницу Дели, святыню великого святого суфию Мухаммада Низамуддина Аулия. Некоторые люди бросают лепестки роз и ярко окрашенные шелковые ткани на насыпь, в котором содержится его тело, в то время как другие молятся. Женщины и неверующие не допускаются в этом священном пространстве; Сабсаби пришлось просить специального разрешения на фильм. Мухаммад Низамуддин Аулия был одним из самых щедрых средневековых святых, которые видели, что любовь к Богу привела к любви к человечеству, а духовная преданность сочеталась с добротой.

Сабсаби много лет изучал эту самую радостную из всех исламских традиций. Для тех, кто находится в своем доме в западных пригородах Сиднея, он показывает, как искусство может пересекать культурные барьеры между мусульманскими и немусульманскими австралийцами. Для немусульман он предоставляет окно в сторону ислама, который является одновременно творческим и мистическим, а также более восприимчивым, чем образ веры, регулярно осуждаемый шок.

Такая же визуальная пропаганда заключается в том, почему неудивительно, что Сабсаби демонстрирует в Аделаиде Waqt al-tagheer: Время изменения, Художники, которые называют себя 11, представляют собой разнообразие исламской Австралии, поскольку они бросают вызов стереотипам через разнообразие их искусства. Их стратегия выставки смоделирована по сравнению с очень успешным коллективом аборигенов ProppaNOW, который в течение прошлых лет 15 сотрудничал для обсуждения проблем и искусства городских аборигенов. Их последующий успех как художников был индивидуальным и коллективным. Также важно, чтобы они наблюдали за изменением отношения к тому, кем может быть абориген.

Трансформация через искусство - это не только объекты. В Тасмании эксцентричное творчество Дэвида Уолша MONA был зачислен как самый важный элемент в возрождении состояния этого государства. Это не единственная причина - зеленые острова в умеренном климате становятся все более привлекательными, поскольку мир согревает, но даже самые циничные признают изменения он совершил искусство.

БеседаИскусство изменений и его практиков не являются мгновенными. Министр внутренних дел Питер Даттон не изменит свое отношение к беженцам в результате наблюдения за Человеческим потоком. Но он не обязательно является целевой аудиторией. Ай Вэйвэй написал:Искусство - это социальная практика, которая помогает людям находить свою истину«Возможно, это все, о чем мы можем просить об этом.

Об авторе

Джоанна Мендельсон, почетный адъюнкт-профессор, искусство и дизайн: UNSW Australia. Главный редактор, дизайн и искусство Австралии в Интернете, UNSW

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джоанна Мендельсон,; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

Can Art Really Make A Difference?

creativity

Can Art Really Make A Difference?
Still from Human Flow, directed by Ai Weiwei.
IMDB/Amazon Studios

In 1936 Karl Hofer painted the work that best encapsulates the dilemma of German artists in the first half of the 20th century. Kassandra is a bleak vision of the prophetess of Ancient Troy, doomed always to foresee the future, and doomed never to be believed. In 2009 it was exhibited in Kassandra: Visionen des Unheils 1914-1945 (Cassandra: Visions of Catastrophe 1914-1945) at the Deutsches Historisches Museum in Berlin and its message has haunted me since.

The exhibition included some of the best of German art from the 1920s, when many intellectuals, especially those working in the arts, foresaw the extent of the Nazi nightmare that would become the new normal. Some recognised what they were seeing and left the country. The majority experienced the consequences of disbelief. British comedian Peter Cook’s cutting remark on “those wonderful Berlin cabarets which did so much to stop the rise of Hitler and prevent the outbreak of the second world war” is often quoted as proof that art is a futile commentary in the face of rising tyranny.

And yet artists persist in challenging assumed knowledge in their attempts to awaken the conscience of the world. Artists can become witnesses for the prosecution of the crimes of our times, as well as enabling some viewers to see the world differently.

The futility of art?

Before the early 19th century war was most commonly depicted as a heroic venture, while death was both noble and surprisingly bloodless. Then came Goya with his Disasters of War to show the full horror of what Napoleon inflicted on Spain. The art showed, for the first time, the suffering of individuals in the face of military power. After Goya war could never be seen as a truly heroic venture.

A century later Otto Dix, who volunteered for the first world war and was awarded an Iron Cross for his service on the Western Front, was loathed by the Nazis for his 1924 suite of etchings, Der Krieg (The War). Consciously working in the tradition of Goya, he drew the most intense evocations of the full horrors of his experiences in the muddy bloody trenches where madmen roamed and poppies bloomed from the skulls of the dead.

Dix’s harsh realism was incompatible with any propaganda about death as glory. His 1923 painting, Die Trench (destroyed during the second world war), was immediately condemned by the Nazi Party as art that “weakens the necessary inner war-readiness of the people”. A Cassandra indeed.

The intensity of Dix’s response to that first terrible conflict of the 20th century has become an inspiration for more recent art about war and its consequences, including that of Ben Quilty and George Gittoes. Quilty’s After Afghanistan series, which came from his work as Australia’s official war artist, presents the ongoing trauma of soldiers returned from the ongoing act of military futility.

Both Quilty’s and Gittoes’ art encourages empathy with individuals caught in war, but in no way challenges the policies that lead to violent conflict. The Australian Army still upholds our national tradition of fighting in other people’s military adventures.

The futility of art as a weapon of protest seems to be borne out by that most famous anti-war painting of them all, Picasso’s Guernica, painted for the Spanish Pavilion of the Paris World Fair 1937. On April 26, 1937, German and Italian forces bombed the Basque town of Gernika in support of the Fascist General Franco’s conquest of Spain. Guernica was painted with the full force of raw grief, by an artist who was well aware that he was working in the polemic tradition of Goya and Dix.

Its huge scale, drawn with passionate line and painted with deliberate thin ragged paint in black, white and grey to honour the newsprint that first told the tale, means that even now, over 80 years after it was painted, it still has the capacity to shock.

In 1938, in an effort to raise funds for the Spanish cause, Guernica toured Britain where, in Manchester, it was nailed to the wall of a disused car showroom. Thousands flocked to see it, but to no avail. The British government refused to intervene. In 1939 the victorious Franco gave Spain a Fascist regime that only fully ended with his death in 1975.

In the years after WWII mass reproductions of Guernica with its strong anti-war message hung in schoolrooms around the world. Those who saw it were a part of the generation who saw the United States bomb Vietnam, Cambodia and Laos.

The crisis of our times

The great crisis of our times, human-caused climate change, has already played a role in wars and famine alongside the usual social and political factors. The effect of these disasters has been a global mass migration of refugees. This diaspora is one of the themes of the current Biennale of Sydney.

Three of the seven locations at the biennale are dominated by the work of Ai Weiwei, who in recent years has turned from using his iconoclastic aesthetic to expose corruption within China to the global distress of millions. His giant sculpture, Law of the Journey, evokes the many rafts that are beached on the shores of the Mediterranean. Some carry their human cargo to unwelcoming hosts, others foundered on the way. Many drown trying to escape to some kind of future. Ai Weiwei has placed an inflated crowd of anonymous refugees into his giant boat, so that the viewer gets a sense of the enormity of it all.

While it fits so well in the cavernous space of the Powerhouse on Cockatoo Island, Law of the Journey was originally a site-specific work for the National Gallery of Prague in Czechoslovakia, a country that once sent refugees to the world and now declines to receive them. Around the base of the boat are inscriptions commenting on the attitudes that have led to this international tragedy. They range from Carlos Fuentes’ plea to “recognise yourself in he and she who are not like you and me”, to the Czech literary and political hero Václav Havel.

From 1979 to 1982, when he was in prison, Havel wrote letters to his wife, Olga. Because of the terms of his imprisonment these could not be overtly polemical. Nevertheless he wrote a remarkable commentary on the nature of modern humanity, which was later published. His observation, “The tragedy of modern man is not that he knows less and less about the meaning of his own life, but that it bothers him less and less,” is appropriately placed here.

There is a sense of ambiguity in what is really a companion piece, located in the intimacy of Artspace. A giant crystal ball rests on a bed of faded life-jackets, discarded on the shores of Lesbos. It implies that the world is at the crossroads. Governments and people must decide which direction to follow in a time of crisis.

Art as witness

Ai Weiwei’s film, Human Flow, presents that crisis in a way that cannot be denied. Its first Australian screening at the Sydney Opera House was a part of the Biennale of Sydney’s opening festivities, but it is now distributed for general release. It is both overwhelming in its impact and deliberately internally contradictory.

There are sweeping beautiful vistas of a tranquil Mediterranean Sea – that then zoom in on a rubber boat overfilled with orange life-jacketed figures, all risking their lives to go to a dream of Europe. As people are helped ashore on the rocky beaches of Lesbos, one passenger tells of boats following and his fear that they will not arrive because of the rocks. So many die at sea. There is terrible beauty in the billowing smoke of the burning oil fields that ISIS left as their legacy in Mosul, and magnificent dust storms filmed in Africa where climatic changes continue to drive many from their lands.

For Australians, there are echoes of the cruelty of our government in the attitudes and actions of the governments of Macedonia, France, Israel, Hungary and the USA. The film argues that today there are approximately 65 million refugees, most of whom will spend over 20 years without a permanent home. The great humanitarian project of post-WWII Europe, that gave a future for its refugees, has ended with barbed wire, tear gas and drownings at sea.

We are at one of those times in human history where the simplistic answer to a problem only creates disaster. Turning people back at borders or returning them to an unsafe home creates another long march, or more drownings. Creating an army of young men without hope is a recipe for recruitment for ISIS and their successors. People who see a future for themselves and their children are less likely to become suicide bombers.

Human Flow argues that ultimately the responsibility for the problem (and the solution) for refugees lies with those presidents and parliaments who see no need to adapt to the changing world.

This art will not change Australia’s inhuman policies towards asylum seekers. On the night of the Sydney Opera House premiere, Ben Quilty asked Ai Weiwei if he felt that his film might make a difference. His answer was: “For a very short moment, maybe.”

The ultimate value of Human Flow is as a witness statement if ever governments are called to account for their folly. Ai Weiwei has gathered material to show a mass audience that he has the evidence to convict our times of gross neglect of humanity. He is a modern Cassandra, telling truth to power through art. The powerful then admire his art’s aesthetic qualities while placing it in the official art collections of all those countries that prefer not to see what he is trying to say.

Cultural bridges

Other artists in the biennale take a slightly different and perhaps more subtle approach. Tiffany Chung, who left Vietnam as a refugee in the great exodus of the 1970s, is also exhibiting at Artspace. Her meticulous embroidery of a map of the world charts the routes of the boat people from Vietnam and Cambodia, while accompanying documentation shows how they were received with the same level of suspicion that greets today’s refugees.

Chung’s current homes in both the US and Vietnam are a reminder that those countries that do open their hearts to refugees can benefit from their presence, and that, in time, many conflicts end in reconciliation. It is asking too much of art to expect it to change government policies or human destiny, because the experience of seeing art is so individual. It is possible that art can change people’s attitudes to life, but this is more likely to happen on an individual basis.

In a large tin shed, high on Cockatoo Island, Khaled Sabsabi’s installation Bring the Silence continues a trajectory he began long ago – honouring the creative tradition of Sufism and using it as a pathway between cultures. Even before entering the shed, the visitor notices the enticing perfume of rose petals. Inside the dark, the luscious smell is almost overwhelming, while the floor is covered with carpets sourced from that home of all that is good in Middle Eastern shopping, Auburn in Sydney’s western suburbs. The viewer is surrounded by the softened chatter of street noise while being seduced by the intensity of colour from the giant suspended screens and the smell of roses.

Bring the Silence is an eight-channel video with each screen showing a different view of a Delhi tomb, the shrine of the great Sufi saint, Muhammad Nizamuddin Auliya. Some men are casting rose petals and brightly coloured silk cloths onto the mound that contains his body, while others pray. Women and unbelievers are not allowed in this sacred space; Sabsabi had to ask special permission to film. Muhammad Nizamuddin Auliya was one of the most generous of medieval saints who saw that a love of God led to a love of humanity, and spiritual devotion combined with kindness.

Sabsabi has spent many years exploring this most joyous of all Islamic traditions. To those in his home in Sydney’s western suburbs, he shows how art can cross cultural barriers between Muslim and non-Muslim Australians. For non-Muslims he provides a window into an aspect of Islam that is both creative and mystical, as well as more accepting than the image of faith regularly denounced by the shock jocks.

That same visual advocacy is why it is no surprise to find Sabsabi is exhibiting in Adelaide at Waqt al-tagheer: Time of change. The artists, who call themselves eleven, represent the diversity of Islamic Australia as they challenge stereotypes through the variety of their art. Their exhibition strategy is modelled on that of the very successful Aboriginal collective ProppaNOW, which for the past 15 years has collaborated to project the concerns and art of urban Aboriginal people. Their subsequent success as artists has been both individual and collective. Just as importantly they have overseen a shift in attitudes as to what an Aboriginal person may be.

Transformation through art is not just about objects. In Tasmania, David Walsh’s eccentric creation of MONA has been credited as the most important element in the revival of that state’s fortunes. It is not the only reason – green islands in temperate climates are increasingly attractive as the world warms – but even the most cynical will admit the changes he has wrought through art.

The ConversationThe changes art and its practitioners make are not instant. Home Affairs Minister Peter Dutton will not reverse his attitude to refugees as a result of seeing Human Flow. But he is not necessarily the target audience. Ai Weiwei has written: “Art is a social practice that helps people to locate their truth.” Maybe that is all we can ask of it.

About The Author

Joanna Mendelssohn, Honorary Associate Professor, Art & Design: UNSW Australia. Editor in Chief, Design and Art of Australia Online, UNSW

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Books by this Author

Lionel Lindsay: An Artist and His Family
creativityAuthor: Joanna Mendelssohn
Binding: Hardcover
Publisher: Chatto & Windus

Buy Now

Australia Now: Which School? Beyond Private Vs Public
creativityAuthor: Joanna Mendelssohn
Binding: Paperback
Publisher: Pluto Press

Buy Now

The life and work of Sydney Long (Copperfield art collections)
creativityAuthor: Joanna Mendelssohn
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill]

Buy Now

creativity
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}