Исцеление и общение с использованием языка цветов

Исцеление и общение с использованием языка цветов
Сообщение фиолетовой орхидеи: «Я уважаю вашу уникальность».
Фото: Макс. Пиксель

Я страстный садовник и пожизненный студент этноботаники, исследование отношений между людьми и растениями. То, что я узнал, состоит в том, что наши ботанические друзья очень счастливы жить своей жизнью, но они действительно связаны с нами и взаимодействуют с нами, потому что мы разделяем одну и ту же экосистему. Очень позитивный дополнительный слой для этих отношений для нас состоит в том, что мы можем найти личную помощь в исцелении, эмоциональной поддержке, физическом питании и связях, которые привязаны к нашим духовным убеждениям.

Как мы можем в полной мере воспользоваться нашими отношениями с природой и, в свою очередь, помогать ей, понимаем значения растений. Цветы и растения описывают атрибуты, которые они хранят по их форме, функции и поведению. Способ их роста и привлечения опылителей; то, как они выглядят, обоняние, вкус, чувство и даже звук, все это указывает на это. От пристального наблюдения этих факторов у нас есть выход в мир языка растений.

Мы, люди, переводили этот язык растений в цветочные и растительные значения, чтобы передавать информацию каждому поколению. Это приносит нам пользу, потому что мы узнаем, какие растения и цветы могут излечить, накормить, нанести вред или нас восхитить, и как мы можем заботиться, в свою очередь, о природе.

Некоторые из терминов, которые мы использовали для растительного языка, это «Язык цветов», «Язык растений» и «Доктрина подписей», а также тысячи словесных историй и фольклорных традиций во всем мире, содержащих перевод этих значений ,

Иногда различные значения, кажется, противоречат друг другу. Это потому, что у всех есть свет и тень, а иногда и теневая сторона сильнее в определенных цветках и может проявляться как полная противоположность более содержательному содержанию, которое она содержит. Поэтому важное значение имеет теневое включение, но намерение и смысл, на которые вы сосредоточены, должны быть очень тщательно рассмотрены.

Наконец, меня часто спрашивают: «У растения все еще есть значение цветка, даже если оно не расцветает?» Да. Значение все еще существует, но оно немного смягчено отсутствием расцвета. Голый розовый куст все еще означает «любовь», но это также может означать, что сейчас любовь находится на другой стадии, чем первый флеш лепестков и вихревой романтики. Возможно, это более спокойная любовь, неуклонно растущая.

Значения цветов есть, вам просто нужно успокоиться и послушать.


Получите последние новости от InnerSelf


Цветы

Когда мы дарим цветы, большинство из нас просто выбирают цветы и аранжировки, которые we вместо того, чтобы останавливаться и думать о том, что может понравиться другому человеку или, еще лучше, выбрать цветы, подходящие для случая или момента. Глядя на массив букетов в магазине, может быть подавляющим, поэтому естественно, что мы склонны тяготеть к тому, что нам нравится, когда мы изо всех сил пытаемся понять этот рог изобилия природы перед нами. На самом деле мы можем быть привлечены к определенным цветам из-за того, что они подсознательно означают для нас в то время, а не то, что они могут означать для получателя.

Комбинации цветов могут создавать прекрасные, более длинные сообщения и были любимым занятием англичан и европейцев в эпоху Виктории. Секретные послания передавали истинные чувства и продуманные планы между людьми в это трудное время, когда открыто публиковали такие чувства, были недовольны. Сегодня мы можем радовать обмен этими букетами истинного значения как способ не только привести наши собственные желания к другому, но и более тесно связать его с природой.

Любые цветы - это приветственный и много обожаемый подарок, но, глядя на смысл цветов, вы можете создать букет, подарок растения, произведения искусства или другие цветочные подарки с большей глубиной, задумчивостью и положительной энергией, чтобы порадовать получателя лично созданное сообщение. Цветы и растения могут даже принести элементы исцеления.

Возможно, вы хотели бы дать растение в подарок. Будьте уверены, что даже если растение в настоящее время не цветущее, оно все равно содержит ту же энергию и сообщение, что и цветение. Сухие цветы, духи и ботанические препараты все это верно.

Исцеляющие и значащие цветочные сады

Создание сада, чтобы выразить свои надежды, мечты и желания и, возможно, даже принести пользу для тех, кто посещает, намного легче, если вы понимаете значения цветов. Вы можете захотеть иметь целые секции вашего сада с той же темой и настроениями, или, возможно, вы можете комбинировать различные цветовые значения, чтобы создать очень личное исцеление и осмысленное пространство, подходящее для определенной цели.

Другие идеи включают границы, которые обеспечивают защиту / приветствие, деревья, которые говорят о ваших надеждах на будущее, садовые кровати, посаженные семьей и друзьями, которые выражают свои личности и мечты, а также ваше собственное особое отражение, расслабление или место для медитации, возможно даже секретный сад, содержащий пожелания, которые вы только знаете.

Почему бы не создать контейнерный сад для друга, который выражает то, как вы к ним относитесь, или то, что вы хотите для них, - маленький сад здоровья любви и надежды? Я часто нахожу, что я делаю сладкие феерические сады для себя и для других, и мне нравится исследовать мир небольших растений и их язык для правильного сочетания счастья и магии.

Не забывайте о овощах! Они тоже имеют смысл. Почему бы вам не попытаться заговорить veggie патч ваших намерений на сезон в этом году? Я всегда очарован тем, какие овощи собираются вместе, чтобы сказать что-то совершенно уникальное, и я восхищен умными и творческими исследованиями тех, кто разделяет мою страсть к языку растений.

Создание с цветами

Как вы можете принести силу цветов в свое пространство или даже на себя навсегда? Конечно, через искусство! Импрессионистские художники разработали технику, чтобы быстро передать впечатление, эмоциональное сердце субъекта, и именно поэтому многие из них выбрали цветы в качестве своего внимания. Они знали изменение настроения и знакомые связи, которые цветы мгновенно приносят людям. Многие художники на протяжении всей истории сосредоточились на цветах как на предмете.

Те, кто создает цветочные произведения для клиентов - например, художники-татуировки, флористы и садовые дизайнеры, могут посмотреть на чувства и значения, которые их клиенты хотят выразить в своих проектах. Они могут также пожелать поделиться значениями цветов, которые выбрали их клиенты в качестве возможностей для их цветочной работы.

Независимо от того, являетесь ли вы художником или краптером или и тем, и другим, представьте себе картину картины, создав скульптуру или создав любое произведение искусства с цветами, которые прекрасно отражают чувства и надежды, которые вы, возможно, пожелаете принести в дом или космос, или что вы хотите предоставить для человека. Если вы создадите, представьте себе радость, создание, наполненное глубокими значениями определенных цветов, которые вы сделали, может передать тем, кто наслаждается вашей работой. Изготовление карточек, скрапбукинг, стеганое полотно, шитье, текстиль - список можно продолжать.

Цветочные Чтение

Консалтинговые цветы для гадания известны различными терминами, в том числе цветочным, цветочным и цветочным чтением, и практикуется на протяжении всей истории в большинстве культур.

Значения цветка могут указать что-то личное для нас, когда мы сначала задаем вопрос и готовы соединиться с природой. Цветы, однако, счастливы делать свое дело; они не здесь для нас полной службы. Их смысл для их пользы, а не для нас, но, как и для любого исцеляющего исхода, нам очень повезло, что мы можем извлечь выгоду из того, что их энергия находится вокруг нас.

Я уверен, что вы, возможно, спросили цветение исхода романтики в детской игре «он / она меня любит / меня не любит», и если цветок расцветает бесследно или приходит в вашу жизнь с многократной страстью, не удивляйтесь, почему это так?

Если вы читаете для других, спросите своего клиента, какие цветы являются их фаворитами и которые продолжают представлять их в их жизни или тех, кого они нашли сложными. Эти появления цветов могут обеспечить очень хорошую основу для чтения предсказаний, когда вы проконсультируетесь со значениями и соответствиями в этой книге (Flowerpaedia: Цветы 1000 и их значения). Я также предоставил цветы зодиака, дни недели цветы, месяц и другие соответствия, в конце этой книги, чтобы обеспечить еще больше слоев в ваших чтениях для себя или других.

Читая цветы для других, мне нравится предлагать, чтобы человек соединился с определенным цветком, чтобы проявить желаемый результат. Найдя, вы можете создать сущности, дать клиенту изображение цветка или даже создать для них медитацию или историю, чтобы улучшить их опыт и углубить их связь с их цветочным чтением.

Исцеление цветами

В то время как прямое проглатывание или применение растительных средств обеспечивает заживление, просто присутствие в присутствии цветов также оказывает поддержку. Исцеление происходит потому, что цветы и растения изменяют энергию или пространство человека, и через это начинается исцеляющий ответ.

Просто дать кому-то свежие цветы или привести их в пространство позволяет эмоциональное изменение, которое приводит к исцелению. Рассматривая конкретные цветы и их индивидуальные целебные качества, мы также можем внести целенаправленные изменения.

© 2018 Кералин Дарси. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Rockpool Publishing.

Статья Источник

Flowerpaedia: Цветы 1000 и их значения
Кералин Дарси.

Flowerpaedia: Цветы 1000 и их значения от Cheralyn Darcey.Flowerpaedia это удобный и привлекательный справочник AZ по цветам 1000, исследованный и составленный ботаническим исследователем Череланом Дарси. Читатели будут рады понять, что означает каждый цветок - эмоционально, духовно и символически - и формат словаря позволяет людям искать чувства или эмоции, которые они хотят передать или изменить. Экспертно написанный с легко понятными знаниями, Flowerpaedia делится тем, как мы можем работать с множеством цветов для достижения баланса, спокойствия или исцеления в нашей жизни, домах и садах. В комплект входит указатель точного ботанического названия каждого цветка для легкой и точной идентификации.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Чералин ДарсиЧереалин Дарси - художник-эколог, цветочный терапевт и учитель, который имел пожизненную связь с духовными и целебными свойствами растений. В течение последних 30 лет ее искусство было представлено на семинарах, выставках, художественных призах и публикациях на международном уровне. Она также была избранным художником по охране окружающей среды в резиденции Международной конвенции по окружающей среде в 2011 и художником в резиденции в течение Года биоразнообразия, а также представила в Австралийском музее. Ее другие публикации включают Австралийские карты чтения Wildflower, карточки для чтения цветов, цветы ночных карт Oracle и Florasphere Calm / Florasphere. Вдохновленные раскраски. Посетите ее веб-сайт по адресу http://www.cheralyndarcey.com/

Авторское право

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Чералин Дарси"; maxresults = 3}

Видеоролик с участием Черелана Дарси

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Healing and Communicating Using The Language of Flowers

creativity

Healing and Communicating Using The Language of Flowers
Purple orchid's message: "I respect your uniqueness."
  Photo credit: Max Pixel

I am a passionate gardener and lifetime student of ethnobotany, the exploration of the relationship between people and plants. What I have learned is that our botanical friends are very happy living their own lives, but they do connect with us and interact with us because we share the same ecosystem. A very positive additional layer to this relationship for us is that we may find personal assistance with healing, emotional support, physical nourishment and connections, which are tied to our spiritual beliefs.

How we can fully benefit from our relationship with nature, and in turn assist her, is by understanding plant meanings. Flowers and plants describe the attributes that they hold through their form, function and behaviour. The way they grow and attract pollinators; the way they look, smell, taste, feel and even sound, are all indications of this. From closely observing these factors, we have an opening into the world of the language of plants.

We humans have been translating this plant language into flower and plant meanings in order to pass the information down to each generation. It benefits us because we learn which plants and flowers can heal, nourish, harm or delight us, and how we may care, in turn, for nature.

Some of the terms we have used for plant language are ‘The Language of Flowers’, ‘The Language of Plants’ and ‘The Doctrine of Signatures’, and there are thousands of verbal histories and folklore traditions the world over containing translation of these meanings.

Sometimes the various meanings seem to contradict each other. This is because everything has a light and shadow and, on occasion, the shadow side is stronger in certain flowers and can manifest as the complete opposite of the more positive meaning it contains. The shadow inclusion is therefore important, but the intention and the meaning you are focused on must be very carefully considered.

Finally, I’m often asked, ‘Does a plant still have the meaning of the flower even if it isn’t in bloom?’ Yes, it does. The meaning is still there but it is tempered a little by the absence of the blossom. A bare rose bush still means ‘love’ but it could also mean that, right now, love is in a different stage than that first flush of petals and whirlwind romance. Perhaps it is a quieter love, steadily growing.

The meanings of flowers are there, you just need to quieten yourself and listen.

Giving Flowers

When we give flowers, most of us simply choose the blossoms and arrangements that we like rather than stopping and thinking of what the other person may like or, better still, choosing flowers that are fitting for the occasion or moment. Looking at an array of bouquets in a store can be overwhelming, so it is only natural that we tend to gravitate towards what we like as we struggle to make sense of this cornucopia of nature before us. We may, in fact, be drawn to certain flowers because of what they subconsciously mean to us at that time, rather than what they may mean to the recipient.

Combinations of flowers can create wonderful, longer messages and were a favourite pastime of the English and Europeans in the Victorian era. Secret messages conveyed true feelings and elaborate plans between people during this rigid time when sharing such sentiments openly was frowned upon. Today we may delight in the exchange of these bouquets of true meaning as a way of not only bringing our own wishes to another, but of connecting more closely with nature.

Any flowers are a welcome and much-adored gift, but by looking at the meaning of flowers you can create a bouquet, a plant gift, artwork or other floral gifts with greater depth, thoughtfulness, and positive energy to delight the receiver with a personally crafted message. Flowers and plants can even bring elements of healing.

Perhaps you would like to give a plant as a gift. Be assured that even if the plant is not currently flowering, it still contains the same energy and message as if it were in bloom. Dried flowers, perfumes and botanical preparations all hold true to this as well.

Healing And Meaningful Flower Gardens

Creating a garden to express your hopes, dreams and wishes, and perhaps even impart healing benefits upon those who visit, is so much easier once you understand the meanings of flowers. You may wish to have entire sections of your garden with the same theme and sentiments, or perhaps you could combine various flower meanings to craft a very personal healing and meaningful space suited for a particular purpose.

Other ideas include borders, which provide protection/welcome, trees that speak of the hopes you have for your future, garden beds planted by family and friends that express their personalities and dreams, and your own very special reflection, relaxation or meditation place, perhaps even a secret garden containing the wishes that only you truly know.

Why not create a container garden for a friend that expresses how you feel about them or what you wish for them – a small healing garden of love and hope? I find myself often making sweet fairy gardens for myself and for others, and I love exploring the world of smaller plants and their language for just the right blend of happiness and magic.

Don’t forget vegetables! They, too, hold meaning. Why don’t you try plotting a veggie patch of your intentions for the season this year? I’m always fascinated to see which vegetables go together to say something quite unique, and I’m delighted by the clever and creative explorations of those who share my passion for the language of plants.

Creating With Flowers

How can you bring the power of flowers into your space or even to yourself permanently? Through art of course! The Impressionist painters developed a technique to quickly impart the impression, the emotional heart of the subject, and it is perhaps why so many of them selected flowers as their focus. They knew the change in mood and the familiar connections that flowers instantly bring to people. Many artists throughout history have focused on flowers as a subject.

Those creating floral artworks for clients – like tattoo artists, florists and garden designers – can look up the sentiments and meanings their clients want to express in their designs. They may also wish to share the meanings of the flowers that their clients have selected as possibilities for their floral work.

Whether you are an artist or a crafter or both, imagine painting a picture, creating a sculpture or forming any artwork with flowers that perfectly capture the feelings and hopes that you may wish to bring into a home or space, or that you wish to provide for a person. If you craft, imagine the joy a creation filled with the deep meanings of particular flowers that you made could impart on those who enjoy your work. Card making, scrapbooking, quilting, sewing, textiles – the list goes on.

Flower Reading

Consulting flowers for divination is known by various terms, including floramancy, floromancy and flower reading, and has been practised throughout history across most cultures.

The meanings of a flower can indicate something personal for us when we first ask a question and are willing to connect with nature. The flowers, however, are happy doing their own thing; they are not here to be of complete service to us. Their meanings are for their benefit, not ours, but as with any healing outcome, we are very lucky that we can benefit from their energy being around us.

I am sure that you may have asked a blossom the outcome of a romance in the childhood game of ‘he/she loves me/loves me not’, and if a flower blooms unexpectantly or comes into your life with repeated great passion, do you not wonder why that is?

If you are reading for others, ask your client which flowers are their favourites and which keep presenting to them in their lives or those they have found challenging. These flower appearances can provide a very good foundation for a divination reading once you consult with the meanings and correspondences in this book (Flowerpaedia: 1000 Flowers and their Meanings). I have also provided zodiac flowers, days of the week flowers, the month and other correspondences, at the back of this book, to provide even more layers in your readings for yourself or others.

When reading flowers for others, I like to suggest that the person connect with a particular flower in order to manifest the outcome they desire. Once found, you might like to create essences, give the client an image of the flower, or even create a meditation or story for them to enhance their experience and deepen their connection with their flower reading.

Healing With Flowers

While directly ingesting or applying herbal remedies provides healing, simply being in the flowers’ presence also offers support. Healing happens because flowers and plants change an individual’s energy or space and, through this, the healing response begins.

Simply giving someone fresh flowers or bringing them into a space enables the emotional change that leads to healing. By looking at specific flowers and their individual healing qualities, we can also bring focused change.

©2018 by Cheralyn Darcey. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Rockpool Publishing.

Article Source

Flowerpaedia: 1000 Flowers and their Meanings
by Cheralyn Darcey.

Flowerpaedia: 1000 Flowers and their Meanings by Cheralyn Darcey.Flowerpaedia is a handy and engaging A-Z reference guide of over 1000 flowers, researched and compiled by botanical explorer Cheralyn Darcey. Readers will delight in understanding what each flower means--emotionally, spiritually, and symbolically--and the dictionary format allows people to search by the feeling or emotion they wish to convey or change. Expertly written with easy-to-understand insights, Flowerpaedia shares how we can work with a myriad of flowers to achieve balance, calm, or healing in our lives, homes, and gardens. Included is an index of each flower's precise botanical name for easy and exact identification.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Cheralyn DarceyCheralyn Darcey is an environmental artist, flower therapist and teacher who has had a lifelong connection with the spiritual and healing properties of plants. For the last 30 years, her art has been featured in workshops, exhibitions, art prizes and publications internationally. She was also a selected Environmental Artist in Residence at the International Environment Convention in 2011 and an Artist in Residence during the Year of Biodiversity, as well as presenting at the Australian Museum. Her other publications include the Australian Wildflower Reading Cards, Flower Reading Cards,  Flowers of the Night Oracle Cards , and Florasphere Calm/ Florasphere Inspired coloring books. Visit her website at http://www.cheralyndarcey.com/

Books and Cards by this Author

Flower Petals Inspiration Cards
creativityAuthor: Cheralyn Darcey
Binding: Mass Market Paperback
Publisher: U.S. Games Systems Inc.
List Price: $12.95

Buy Now

Florasphere Inspired:Australian Wildflower Colouring Book (Colouring Books) (Florasphere Colouring) by Cheralyn Darcey (2016-02-08)
creativityBinding: Paperback
Publisher: Rockpool Publishing

Buy Now

Florasphere Calm: Australian Wildflower Colouring Book (Colouring Books) (Florasphere Colouring) by Cheralyn Darcey (2016-02-08)
creativityBinding: Paperback
Publisher: Rockpool Publishing

Buy Now

Flower Reading Video with Cheralyn Darcey

creativity
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}