Решение для жизни: жить собственным уникальным творчеством

Решение для жизни: жить собственным уникальным творчеством

Чтобы жить собственным творчеством самостоятельно, это может быть одной из самых трудных задач. Хотя мы должны сначала рассеять заблуждение - это не значит, что мы просто «делаем нашу вещь» без учета других. Это лучше воспринимается как услуга любви к нашему сообществу в настройке с нами. Это включает доброжелательное намерение и любящую внимательность, как к себе, так и к другим.

Если что-то несправедливое или враждебное к жизни происходит, тем не менее, необходимы четкие и ясные слова, и они могут не всегда быть хорошо восприняты всеми. Тем не менее, ключи к здоровому самоопределению в жизни остаются теми же: Любовь, правдивость и связь, В этом способе жизни мы все чаще призываем дать больше пространства Да для жизни. Это форма любви, в которой мы расширяемся выше знакомых, и использование трех упомянутых ключей помогает нам охватить тайну жизни.

Мы действительно можем видеть счастье людей, которые живут в такой внутренней связи. Эта внутренняя связь также очень положительно влияет на наше духовное и физическое здоровье. Когда мы находимся в гармонии с самим собой, наши движения становятся более бегло, внутренние процессы нашей химии тела могут улучшаться, а наше осознание также приобретает ясность. Это примеры хорошего присутствия в наших телах, и именно это нас поддерживают элементарные существа. Более того, они помогают нам справляться с кризисами, передавать полезные импульсы в отношении болезней, которые угрожают нам, и отражать нам свою совершенную любовь к нашему существу.

Прежде всего, они показывают нам, что жизнь несет нас, и что повседневные проблемы, такие как наше выступление в нашей профессии или в других областях, - это не самые важные вещи. Более того, элементалы органов приглашают нас к празднованию всего нашего существования с активным участием и энтузиазмом. Таким образом, мы можем выполнить свою жизненную задачу с помощью творчества и полной радости.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы уникальны - даже если мы этого не понимаем

Когда мы сталкиваемся с жизнью, рано или поздно мы коснемся основных уровней нашего бытия. Эти уровни не могут быть захвачены умом; мы можем испытать их только в их тайнах. Благодаря размышлениям о духовных корнях нашего существования целители и мудрецы всегда осознавали, что мы являемся частью божественного и что вселенная будет только цельной благодаря нашему самому личному вкладу.

Тем не менее, мы пытаемся понять человеческую природу. Таким образом, Макс Планк сделал вывод, приближаясь к этому вопросу с помощью квантовой физики: «Наука не может решить последние загадки природы. Этого не может достичь, потому что мы сами являемся частью природы и, следовательно, также являемся частью загадки, которую мы хотим решить ».

Макс Планк и длинная линия физиков потрясли наш взгляд на мир, когда они начали рассматривать природу материи в новом свете. Долгое время считалось, что вопрос твердый и стабильный, но эти ученые обнаружили, что мы должны рассматривать материю как совокупность частотных полей. Мы все еще можем разрушить оконное стекло, бросив в него камень; однако на уровне атомных частиц, как камень, так и оконное стекло, а также человек, который швырнул камень, состоят - до невероятно большого процента - пустого пространства, в котором кружатся энергии.

И если мы посмотрим на одну миллиардную, казалось бы, твердую материю, атомное ядро, то в конечном итоге это только энергетические потенциалы, частоты и резонансы, понимание, за которое Карло Руббиа получил Нобелевскую премию в 1984.

Но эта истина была описана 5,000 годами древними индийскими мудрыми с концепцией и фразой «нада брахма»: «Мир звучит». Этот древний принцип индийской духовности передает смысл и знание о том, что все во вселенной основано на вибрации, что мир - это действительно огромный концерт, в котором мы все являемся инструментом: симфонией, в которой играет великое сознание, все Единое.

Сознание пуста по своей природе.
И он все еще содержит и удерживает все.

- Тилопа, Ганг Маламудра

С начала двадцатого века частоты и резонансы сделали для научной революции как в биологии, так и в физике. Исследования в области молекулярной биологии до этого момента были преимущественно сосредоточены на веществах, так называемых фактах, но в 70-х годах изучение биофотонов открыло новую главу в исследовании науки о жизни.

Благодаря этим новаторским исследованиям мы теперь можем осветить внутреннюю калибровку наших жизненных функций, и становится очевидным, что органы - это не просто клеточные агрегаты, которые функционируют более или менее случайным образом. Скорее, они представляют собой высокоорганизованные структуры, в которых клетки взаимодействуют через лазерно-подобный свет в электромагнитном поле. Это общение через свет является одним из мостов для сознания.

Физики пришли к выводу, что мы изучаем субатомные частицы, что мы должны признать форму сознания даже в самых мельчайших структурах материи. С этим пониманием мы можем, наконец, понять вселенную как огромное поле сознания, в которое мы интегрируемся.

Тогда, конечно, у каждого органа есть присутствие в этой области; кроме того, орган - это сознание, которое связано со всем.

Нейронаука имеет другое понимание сознания, чем глубинная психология, и квантовая физика снова имеет совершенно другую концепцию.

Согласно представлениям квантовой физики, два электрона, которые составляют атом водорода, самый простой атом в существовании, знают друг о друге. Хороший друг и биофизик дали прекрасное объяснение этому во время отвлекающей автомобильной поездки: когда группа солдат марширует и почему-то рассеивается влево и вправо в кусты, отдельные члены все еще знают друг о друге и все еще видят себя как единство, несмотря на физический разгон.

Эта форма сознания продолжается за пределами атомов: помимо молекул, клеточных систем, органов и людей, вплоть до того, что мы все вместе живем на нашей планете, - и даже вне того, что мы интегрированы во вселенную.

Непредсказуемость отличает анимированное существо от роботов.
Это то, что делает жизнь уникальной и своеобразной,
хотя иногда и сложно.

- FA Popp

© 2012 Эвальдом Kliegel, Энн Хэн. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Пусть ваше тело говорит: Существенная природа наших органов
Эвальдом Kliegel. (иллюстрации Энн Heng)

Пусть Ваша Speak Тело: сущностная природа наших органов по Эвальда Kliegel.Из отеля открывается потрясающий цветные иллюстрации энергии человеческих органов и других частей тела, эта книга идеально подходит для тех, кто заинтересован в изучении о самовосстанавливающихся свойств тела и психических, эмоциональных и физических элементов центральных на существование. Книга дает более глубокое понимание широкой психологической функции каждого органа, в том числе глаза, руки, бедра, колени, плечи, позвоночник, и зубы, и объясняет, как они действуют согласованно в организме. Иллюстрации дальнейшего повышения, как получить сообщение каждого органа на интуитивном уровне, и диаграмма целебных кристаллов, соответствующих каждому органу приносит дополнительную информацию о том, как взаимодействовать с органами энергично.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Эвальд Клигель, автор книги «Пусть ваше тело говорит: сущность природы наших органов»

Эвальд Клигель - массажист и натуропат, специализирующийся на рефлексологии. Он лично разработал стилизованный, основанный на знаках метод рисования систем рефлексологии, который был принят во всем мире. Он является автором Crystal Wands.

Энн Хэн - художник, иллюстратор и учитель осознания. Она использует специальную технику живописи на шелке и выставила свою работу в Германии и за рубежом. Она иллюстрировала книгу, Деревенский ангел.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = "Эвальд Клигель"; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Decision for Life: Living Our Own Unique Creativity

A Decision for Life: Living Our Own Unique Creativity

To live our own creativity in a self-determined way – this may be one of the most difficult tasks there is. Although we should first dispel a misconception – this does not mean that we just “do our thing” without regard for others. It is better thought of as a service of love for our community in attunement with ourselves. This involves a benevolent intention and loving mindfulness, towards ourselves as well as others.

If something unfair or hostile to life is happening, though, firm and clear words are needed and they may not necessarily be well received by everyone. Nevertheless, the keys to a wholesome self-determination in life remain the same: Love, truthfulness and connection. In this way of living, we are increasingly called to give more space to a Yes to life. It is a form of love in which we expand above the familiar and employing the three keys mentioned helps us to embrace the mystery of life.

We can truly see the happiness in people who live such an inner connection. This inner connection also very positively affects our spiritual and physical health. When we are in tune with ourselves, our movements become more fluent, the inner processes of our body chemistry can work better and our awareness also gains clarity. These are examples of having a good presence in our bodies, and it is this that the organs’ elemental beings support us with. Moreover, they help us with handling crises, convey wholesome impulses with regard to illnesses that threaten us and reflect back on us their perfect love in our being.

Above all, though, they show us that life carries us and that day-to-day concerns such as our performance in our profession or in other areas are not the most important things. More, the organs’ elementals invite us to celebrate the whole of our existence with active participation and enthusiasm. Thus we can fulfill our life task with creativity and full of joy.

We Are Unique – Even If We Do Not Understand It

When we grapple with life, sooner or later we touch the basic levels of our being. These levels cannot be grasped with the mind; we can experience them only in their mysteries. Through reflecting on the spiritual roots of our existence, healers and sages have always realized that we are part of the divine and that the universe will only be whole through our own very personal contribution.

We do, however, seem to reach our limits when trying to understand human nature. Thus Max Planck concluded, approaching this question through quantum physics: “Science cannot solve the last riddles of nature. It cannot achieve this because we are a part of nature ourselves and thus also a part of the riddle that we want to solve.”

Max Planck and a long line of physicists shook up our view of the world when they started considering the nature of matter in a new light. For so long matter had been assumed to be firm and stable, but these scientists discov­ered that we have to view matter as aggregations of frequency fields. We can still shatter a windowpane by throwing a stone through it; however, at the level of the atomic particles, stone as well as windowpane as well as the per­son who has hurled the stone consist – to an incredibly large percentage – of empty space in which energies circle.

And if we look at that one-billionth of seemingly solid matter, the atom nucleus, what remains ultimately is only energy potentials, frequencies and resonances, an insight for which Carlo Rubbia received the Nobel Prize in 1984.

But this truth was described 5,000 years ago by ancient Indian wise ones with the concept and phrase “nada brahma”: “The world is sound.” This ancient tenet of Indian spirituality conveys the meaning and the knowledge that everything in the universe is based on vibrations, that the world is effectively a huge concert, in which we are all an instrument: a symphony in which the great consciousness, the all One, plays itself.

Consciousness is empty in its nature.
And it still comprises and holds all things.

                          -- Tilopa, The Ganges Malamudra

Since the beginning of the twentieth century, frequencies and resonances have made for a scientific revolution in biology as well as physics. Research in molecular biology had up to that point predominantly focused on the sub­stances, the so-called facts, but in the Seventies the study of biophotons opened a new chapter in the study of the science of life.

Through this pioneering research, we can now illuminate the inner cali­bration of our life functions and it becomes obvious that the organs are not simply cell aggregates that function more or less randomly. Rather, they are highly organized structures in which the cells communicate via a laser-like light in an electromagnetic field. This communication via light is one of the bridges to consciousness.

It was physicists who concluded from investigating subatomic particles that we have to concede a form of consciousness to even the tiniest structures of matter. With this insight we may finally understand the universe as an enormous field of consciousness into which we are integrated.

Then of course every organ has a presence in this field; moreover, an organ is a consciousness that is linked with everything.

Neuroscience has a different understanding of consciousness than depth psychology, and quantum physics has a completely different conception again.

According to the insights of quantum physics, the two electrons that make up the hydrogen atom, the simplest atom in existence, know of each other. A good friend and biophysicist provided a lovely explanation for this during a diverting car journey: When a group of soldiers marches and has for some reason to scatter left and right into the bushes, the individual members are still aware of each other and still perceive themselves as a unity, despite the physical dispersal.

This form of consciousness continues beyond atoms: Beyond molecules, cell systems, organs and humans, right up to us living all together on our planet – and even beyond that we are integrated into the whole universe.

Unpredictability distinguishes the animate being from robots.
It is what makes life unique and peculiar,
even though occasionally also difficult.

                                -- F.A. Popp

©2012 by Ewald Kliegel, Anne Heng. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Let Your Body Speak: The Essential Nature of Our Organs
by Ewald Kliegel.  (Illustrations by Anne Heng)

Let Your Body Speak: The Essential Nature of Our Organs by Ewald Kliegel.Featuring stunning colour illustrations of the energy of human organs and other body parts, this book is perfect for anyone interested in learning about the self-healing properties of the body and the psychic, emotional, and physical elements central to existence. The book provides a deeper understanding of the wider psychological function of each organ, including eyes, hands, hips, knees, shoulders, spine, and teeth, and explains how they act in concert within the body. The illustrations further enhance how to receive the message of each organ on an intuitive level, and a chart of healing crystals corresponding with each organ brings further information on how to interact with the organs energetically.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Authors

Ewald Kliegel, author of "Let Your Body Speak: The Essential Nature of Our Organs"

Ewald Kliegel is a massage therapist and naturopath who specializes in reflexology. He has personally developed a stylized, icon-based method of drawing reflexology systems, which has been adopted all over the world. He is the author of Crystal Wands.

Anne Heng is a painter, an illustrator, and an awareness teacher. She uses a special technique of painting on silk and has exhibited her work in Germany and abroad. She illustrated the book, The Tree Angel Oracle.

Books by this Author

Reflexzonen und Organsprache
behaviorAuthor: Ewald Kliegel
Binding: Paperback
Publisher: Neue Erde GmbH

Buy Now

Reflexzonen easy: Fit mit einem Griff. Kleine Beschwerden rasch gelöst
behaviorAuthor: Ewald Kliegel
Binding: Paperback

Buy Now

Reflexzonen: Landkarten der Gesundheit
behaviorAuthor: Ewald Kliegel
Binding: Map

Buy Now


 
enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}