Замедление, заметьте, и Bask в мирском

Замедление, заметьте, и Bask в мирском

Я получил много букетов цветов в моей жизни, но тот, который выделяется как самый романтичный, был небольшой кучей полевых цветов, подаренных мне много лет назад моим тогдашним партнером. Он поцеловал меня и пожал плечами: «Я ехал сюда, и я увидел, что они растут на обочине дороги. Они были такими красивыми и красочными, заставляли меня думать о тебе, поэтому я обернулся и чуть не попал в крушение, чтобы забрать их ». Ориентировочная улыбка. [сердце плавится]

Имейте в виду, что это был человек, который купил мне дорогие букеты на все подходящие дни (день рождения, День святого Валентина, юбилеи и т. Д.), Но этот момент зацементирован. Прямо здесь. В моей памяти. Кучка полевых цветов. Навсегда.

Отсутствие средних моментов - Моменты Wildflower

Он мог просто пройти мимо этого участка цветов у обочины, но он заметил. Так много раз в жизни, бросаясь с одной вехи на другую, мы пропускаем бесчисленные средние моменты- вы знаете, случайные или спонтанные. Те, которые легко пропустить. Те, которые точно замаскированы под землей. Полевые цветы.

Вы знаете, что это средний момент, когда трудно передать его значение другим. Вы знаете, рассказ, который вы пытаетесь рассказать, и вы в конечном итоге сдаетесь, потому что кажется глупым сказать это. Это «Я думаю, ты просто должен был быть там».

«Я шел на работу, и я заметил первые почки на дереве рядом с моим рабочим зданием, и мое сердце грозило взорваться с чистой радостью ...». О, я думаю, ты просто должен был быть там.

Легко видеть ценность наслаждения этими маленькими моментами, но в суете и суете повседневной жизни, как вы тратите время, чтобы замедлить и заметить их?

Презирающий мир?

Готовить обед. Выполнение поручений. Создание предложения на работе. Может быть, даже тренировка здесь и там. Мы часто спешимся с ежедневной скукой, чтобы добраться до основных моментов: большой рекламной акции или свадьбы.


Получите последние новости от InnerSelf


Но мирское is жизни.

Ваше утро коммутирует, это ваша жизнь, а не средство для жизни, поэтому относитесь к ней с уважением, которого она заслуживает. Остановите хатин на нем так много.

Жизнь не является кульминационным событием. Это сейчас, Так включите радио и канавку к музыке. В любом случае коммутируют.

Сидя в неподвижности

Медитируйте. Я знаю, я знаю, вы слышали это раньше. Но это повторяется. Если вы хотите замедлиться и начать действительно оценивать небольшие моменты, лучший способ, который я знаю, - сидеть в тишине медитации.

Вы можете начать с 10 минут в день (ОК, 5, если нужно). Сядьте и обратите внимание на свое дыхание. В. Вне. В. Вне. Мысли попытаются приколоть. Обратите внимание на них и позвольте им ускользнуть. Обратите внимание на свое дыхание. В. Вне. В. Вне.

Быть полностью представленным за пределами мира

Отпустите разворачивающийся ум обезьяны и поместите свое внимание вне себя на реальность, которая находится перед вами, реальная, а не построенная идея.

В рассказе Итало Кальвино «Любовь далеко от дома» рассказчик борется с дуальностью. К концу истории он, наконец, достигает своей цели: быть полностью в данный момент, не разделен между реальностью и мыслью о реальности. В том, что я считаю одной из самых подходящих линий в литературе, он восклицает:

«Там: теперь Мариамирелла - это не Мариамирелла, и настоящая Мариамирелла: она Мариамирелла! И то, что мы делаем сейчас, не является чем-то ментальным, а что-то реальным ... ».

Риск быть смеялся или неправильно понял

Будьте уязвимы. По крайней мере, с людьми, которые важнее всего для вас.

Будьте готовы смеяться, пока вы не фырканье, не потанцуете это с этими двумя левыми ногами или не представите кучу полевых цветов только потому, что. Поставьте себя там, разделив небольшие моменты. Риск быть смеялся или неправильно понял.

Сокращение, но не без разбора

Прекратите тратить драгоценную энергию и внимание на людей, деятельность и прочее, которые не приносят подлинной ценности для вашей жизни.

Эта коллекция пар обуви 124 великолепна - если вы носите их и наслаждаетесь их отображением. Однако, если это просто еще одна вещь для пыли в день уборки, у вас есть сильный соперник за сокращение.

То же самое с друзьями, добровольцами, датами и кухонной утварью. Увеличивает ли стоимость? Если да, продолжайте и наслаждайтесь! Если нет, то пусть это уйдет. Падение позволяет вам уделять больше внимания действительно ценным.

Замедление и внимание

Начните по-настоящему жить в средние моменты, все эти моменты дикого цветка, которые вы позволяете падать на обочине, когда вы приближаетесь к другой вехе. Как бы то ни было, их гораздо больше, чем кульминации жизни.

В другой вечер я крал красный и зеленый перец колокола на фахитас, музыку играл на заднем плане, и это внезапное чувство подавляющей радости ....

Ну ... Думаю, ты просто должен был быть там.

Об авторе

Нэнси БоллингНэнси Боллинг помогает женщинам раскрывать свои лучшие качества, обнаруживая и проявляя их самые глубокие желания. Вы можете следить за ее блогами и подавать заявку на бесплатную тренировку в www.NancyBolling.com.

Связанная книга

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1401944078; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Slow Down, Notice, and Bask in the Mundane

Slow Down, Notice, and Bask in the Mundane

I’ve received many a bouquet of flowers in my life, but the one that stands out as the most romantic was a little bunch of wildflowers presented to me many years ago by my then-partner. He kissed me hello and shrugged, “I was driving over here and I saw these growing on the side of the road. They were so pretty and colorful, made me think of you, so I turned around and almost got in a wreck to pick them.” Tentative smile. [heart melts]

Mind you, this was a man who bought me the expensive bouquets on all of the appropriate days (birthday, Valentine’s Day, anniversaries, and so forth), but that moment is cemented. Right here. In my memory. A bunch of wildflowers. Forever.

Missing the Middle Moments – The Wildflower Moments

He could have just passed right by that patch of flowers by the roadside, but he noticed. So many times in life, in rushing from one milestone to another, we miss countless middle moments–you know, the accidental or spontaneous ones. The ones that are easy to miss. The ones that are aptly disguised as the mundane. The wildflowers.

You know it’s a middle moment when it’s difficult to impart its importance to others. You know, the story you try to tell and you end up giving up because it seems kind of silly to say it. It’s an “I guess you just had to be there” moment.

“I was walking to work and I noticed the first buds on the tree next to my work building, and my heart threatened to explode with sheer joy…. Uhm, I guess you just had to be there.”

It’s easy to see the value of enjoying these small moments, but in the hustle and bustle of daily life, how do you take the time to slow down and notice them?

Despising the Mundane?

Cooking dinner. Running errands. Crafting a proposal at work. Maybe even getting a workout here and there. We often rush through the daily tedium in order to get to the highlights: the big promotion or the wedding.


 Get The Latest From InnerSelf


But the mundane is life.

Your morning commute is your life, not a means to a life, so treat it with the respect it deserves. Stop hatin’ on it so much.

Life isn’t a culminating event. It’s now. So turn on the radio and groove to the music. The commute is happening anyway.

Sitting In The Stillness

Meditate. I know, I know, you’ve heard this before. But it bears repeating. If you want to slow down and start really appreciating the small moments, the best way I know is sitting in the stillness of meditation.

You can start with just 10 minutes a day (OK, 5 if you must). Sit and pay attention to your breath. In. Out. In. Out. Thoughts will try to butt in. Notice them and let them slip away. Pay attention to your breath. In. Out. In. Out.

Be Fully Present To The Outside World

Let go of the swirling monkey mind, and place your attention outside of yourself onto the reality that is in front of you, the real one, not the constructed idea of it.

In Italo Calvino’s short story “Love Far From Home,” the narrator struggles with duality. Towards the end of the story, he finally achieves his aim: to be fully in the moment, not divided between the reality and the thought of the reality. In what I consider to be one of the most apt lines in literature, he exclaims,

“There: now Mariamirella isn’t the Mariamirella in my mind, plus a real Mariamirella: she’s Mariamirella! And what we’re doing now isn’t something mental plus something real….”

Risk Being Laughed At Or Misunderstood

Be vulnerable. At least with the people who matter most to you.

Be willing to laugh until you snort, dance it up with those two left feet, or present a bunch of wildflowers just because. Put yourself out there by sharing the small moments. Risk being laughed at or misunderstood.

Downsize, But Not Indiscriminately

Stop spending precious energy and attention on people, activities, and stuff that don’t add authentic value to your life.

That collection of 124 pairs of shoes is great – if you wear them all and enjoy displaying them. If they’re just another thing to dust on cleaning day, however, you’ve got yourself a strong contender for downsizing.

Same thing with friends, volunteer work, dates, and kitchen utensils. Does it add value? If yes, keep and enjoy! If not, let it go. Paring down allows you to pay more attention to the truly valuable.

Slow Down And Pay Attention

Start really living the middle moments, all of those wildflower moments you’ve been allowing to fall by the wayside as you zoom towards another milestone. Mundane as they may be, there are so many more of them than the climaxes of life.

The other evening, I was chopping red and green bell peppers for fajitas, music playing in the background, and this sudden feeling of overwhelming joy….

Well... I guess you just had to be there.

About the Author

Nancy BollingNancy Bolling helps women reveal their best selves by finding and manifesting their deepest desires.  You can follow her blog and apply for a free coaching session at www.NancyBolling.com.

Related Book

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1401944078;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}