Пришло время встретиться со своим внутренним художником и освободить вашего внутреннего критика

Пришло время встретиться со своим внутренним художником и освободить вашего внутреннего критика

Мы все сталкиваемся с Внутренним Критиком, этот голос, который говорит нам, что мы слишком неуклюжи, чтобы танцевать, слишком тон глухо, чтобы петь, слишком незрелый, чтобы писать, и так далее. Это тот же голос, который говорит нам, что мы недостаточно хороши или достаточно талантливы, чтобы следовать нашим мечтам ...

Являются ли наши мозги проводными для выпивки по телевизору?

Являются ли наши мозги проводными для выпивки по телевизору?

Никогда раньше мы не были такими компульсивными мультизадачами, блогов и твитов с использованием нескольких устройств и смартфонов в любом месте и во всем мире. Похоже, что немного назад, что одно из главных устремлений после рабочего дня для многих - это сложные сюжетные линии сериалов, таких как «Игра престолов», «Разрушение плохих» и «Дом карточек», которые захватывают нас часами.

Картинка и рамка: на какой из них вы фокусируетесь?

Картинка и рамка: на какой из них вы фокусируетесь?

В течение многих лет я посещал и преподавал манифестационные семинары - как получить материал. Когда я наблюдаю за своей жизнью и жизнью людей, которые проявили много вещей, я замечаю, что в конечном итоге мы стали больше интересоваться де-проявление мастерская...

Общение с вами через синхронное событие (SE)

Общение с вами через синхронное событие (SE)

Синхронные события не только отражают ваши мысли, но и позволяют напрямую общаться с бессознательным. Некоторые люди общаются со своим бессознательным, наблюдая за своими мечтами. У вас есть возможность общаться с вашим бессознательным, создавая синхронные события.

Маленькие вещи приводят к большим вещам

Маленькие вещи приводят к большим вещамВ очаровательном французском курортном городе Ницца американская женщина по имени Джоан утром торговала на открытом воздухе, увидев человека, который был похож на известного художника Пабло Пикассо. С трепетом Джоан подошла к мужчине и спросила его: «Извините, но вы не Пабло Пикассо?»

Музыка тайно влияющих на Вас!

Музыка тайно влияющих на Вас!

Музыка настолько коварна, что она предполагает в то время как слушатель остается не знают о факте. Все, что он понимает, что она пробуждает определенные эмоции, и что в степени те же самые эмоции всегда проснулся от таких же или аналогичных ...

С разных точек зрения: СДВГ, аутизм, дислексия хорошие вещи!

С разных точек зрения: СДВГ, аутизм, дислексия хорошие вещи!Ничто не поражает больше, чем обратная сторона СДВГ. Его положительные поражают: творчество, энергию, интуицию, нелинейные умы, которые абстрактно, риск, предпринимательский дух, смелость, смелость, любопытство, смелость, хитрость и способность процветать в новых и разных ...

Де-гипнотизирует Джейми Форбс (и Вы)

Де-гипнотизирует Джейми Форбс (и Вы)На одном уровне он знал, что он играет в своей де-гипнотизирующий трюк, в другой он подумал, что это может сработать. К его startlement, он и сделал. Скованность исчезла, исчез в первой половине первой секунды он толкнул предложение от отеля вместо того, чтобы ....

Развлекательный без стресса

Развлекательный без стресса

Пэтти Sachs. В праздники подход и календари заполнить общение обязательства, что все слишком знакомое чувство стресса могут появиться в нашей жизни. Ускоренное социальное "завихрения" может быть загружена со стрессом как для гостей и хозяев. Тем не менее ...

Открывая аспекты Себя, глядя в зеркало Таро

Discovering аспекты самости, глядя в зеркало Таро Роберт Мосс

Мы будем называть эту игру Таро аспекты личности. В игре об обучении распознавать, какие аспекты вашей личности стремится взять на себя ответственность в присутствии конкретного человека, ситуации или назначения. Это может быть поразительным, неловко, или подтверждение. Очень часто это изменит правила игры.

Поиск вдохновения и руководства в вашем внутреннем святилище

Ввод внутреннего святилища, чтобы найти вдохновение и руководствоЯ нашел себя управляемой и навязчивый о моей работе, попавшие в борьбу, чтобы получить работу. Хотя я и призвал другие поощрения, чтобы испытать позитивное будущее в своей жизни, теперь я совсем не мир и не мог найти место отдыха в. Я понял, что я должен был остановить свою жизнь, чтобы освободить место для чего-то нового ...

Планирование поездки? Лучшие Девять советов путешествия

Планирование поездки? Лучшие Девять советов путешествияЯ поняла очень рано, что для меня, путешествия был лучший способ обучения. Я до сих пор паломник души, и я думал, что я хотел бы использовать этот блог, чтобы передать некоторые из уроков, я узнал, в надежде, что они могут оказаться полезными для других паломников, как я.

Песня не устает повторять в голове? Это Earworm!

Песня Продолжайте повторять в голове? Это Earworm!

Вы знаете ... эта досадная мелодия, от которой вы, похоже, не можете избавиться ... Она продолжает работать в вашем мозгу ... Они называются ушными червями, а некоторые исследователи из Goldsmiths, Лондонского университета изучают их. Среди прочего, они пытаются установить, почему эти мелодии выгравированы в нашем уме.

Электроника на мозг: многозадачность и информационной перегрузки

Электроника на мозг: многозадачность и информационной перегрузки

Мы создали культуру, в которой технологии едят нас и питают внимание наших мозгов. Если вы чувствуете перегрузку по электронной почте, текстовым сообщениям, веб-сайтам, социальным сетям, компьютерным программам и другим электронным стимулам, это происходит не потому, что у вас есть недостающий или стареющий мозг. Ваш мозг был разработан, чтобы эффективно обрабатывать одну вещь одновременно. ,

Лучший из 2011 InnerSelf.com

Лучше InnerSelf 2011

Если мы оглянемся на 2011, мы благодарны за блага, а также вызовы. Мы благодарим всех авторов, публицистов и издателей, с которыми мы работаем, чтобы принести Вам, нашим читателям, вдохновляет и просветительских материалов для чтения. Вот десять самых популярных статей 2011:

Есть свиней в SF Bay на Канарских островах в шахту?

Морские свиньи Возвращение в Сан-Франциско Bay

Как ласточки из Капистрано, морские свиньи залива Сан-Франциско решили вернуться. Вопрос все задают вопрос почему теперь, после всех этих лет? Вы можете исследовать его и изучить явления, но на самом деле довольно проста: они не вернутся, потому что они не хотели, до сих пор.

Предоставление Дар жизни

Предоставление дар жизни, статьи Мари Т. Рассел

На Рождество мы обычно сосредоточены на предоставлении нашим близким, к тем, рядом с нами - семьи, друзей, коллег. Мы даем тем, кого мы любим и кто любит нас, а в некоторых случаях к тем, которые мы чувствуем, что мы "должны" дать. Тем не менее, во сколько случаев наши дает поистине безусловное? Когда наш подарок не "давать и брать", обмен, обмен?

Творчество нуждается связи с другими

Творчество нуждается связи с другими, статья Анны в Париже

Через тысячи часов психотерапии с художниками, я обнаружил, что большинство из них хорошо знакомы с опытом время художественно заблокирован, или откладывать и не допустить их творчества.

11.11.11: Своевременное глобального события

11.11.11: Своевременное глобального события

Массивный ПРОБУЖДЕНИЕ происходит. Миллионы людей во всем мире собираются вместе в мирной, но яростного протеста ... Своевременное событие 11.11.11 освещает убеждение это общемировая тенденция. Когда основные парадигмы глобального перехода от веры в разделение на внутреннее знание ...

Хиромантия: руки держат ответ

Мой визит с читателем пальмы помог мне изменить пожизненный образ нерешительности и убеждение, что мне придется выбирать между карьерой и семьей. Держа левую руку, она объяснила, что моя внутренняя, эмоциональная сторона общается со мной, чтобы замедлить и наслаждаться жизнью. Моя правая рука общалась с другим ...

История и тайны Таро

Со временем карты Таро имели свои взлеты и падения, падающие из популярного интереса только для того, чтобы снова быть воскрешены теми, кто ищет более глубокие значения за их сложной символикой. Как говорится, «Правда всегда будет». Таро пережил возрождение за последние два десятилетия.

Анализ почерка

Когда люди понимают, что моя специальность - это анализ почерка, неизбежный вопрос: «Что вы можете рассказать мне о себе?» Ответ - это все! Все, что говорит ваше подсознание, можно увидеть довольно ясно! Почерк так же раскрывается, как трехмерный портрет, голограмма тела, разума и духа.

Страх письменности: есть ли лекарство от страха?

Страх письменности: есть ли лекарство от страха?

Предполагается, что писать интересно? Конечно, лучше страдать. Это сделает наше письмо реальным, придаст ему глубину и целостность. У каждого писателя есть личная история о трудностях письма. И все мы знаем, что письмо - это одинокий бизнес. [Примечание редактора: Хотя эта статья касается страха писать, ее идеи и предложения относятся также к другим опасениям.]

Существуют ли феи

Многие люди готовы и даже хотят верить в существование фей. Но, для большинства из нас, они стоят как потерянная иллюзия. Не так со всеми, потому что я, среди прочих, видел всевозможные феи до тех пор, пока я помню, и я все еще вижу их каждый день.

Отвечая на emerge-н-вызовов см.

Просто потому, что у нас был небольшой пробуждающий звонок, не вызывает беспокойства. И если нас разбудят, мы также можем проснуться, смеясь. Потому что смех - это проверенное и проверенное появление, которое помогает нам выйти из темноты и увидеть свет.

Все для президента

Сегодня я прихожу к вам, чтобы заявить, что я не являюсь серьезным кандидатом на пост президента, и именно поэтому я прошу вас о вашей поддержке. У нас была слишком большая серьезность, и теперь у нас серьезные проблемы. Шутки в сторону. Серьезность - главная причина терроризма ...

Творчество против Эротика

Некоторые вещи не изменились со времен Гомера. Теперь, как и тогда, молодые презирают скуку. Теперь, как и тогда, пинки являются самым дешевым решением. Что же касается благотворного использования чувственности, то, конечно же, прикосновения к нему, специя творчества. Но безумная чувственность ...

Теплая сказка нечеткой

Различные варианты следующую историю, были распространены через человеческий потенциал движения 1960s и 70s: Когда-то, давным-давно, жили два очень счастливых людей называют Тим ​​и Мэгги с двумя детьми по имени Джон и Люси. Чтобы понять, как они были счастливы ...

Легенда богатства

Легенда богатства Боб Мандель Жил-был Спящий Гигант. Он спал в высокой горной долине, прямо над холмом с небольшой, тихой деревне. Местные жители знали об этом огромные существа. Часто, они бы услышать Его перевернуться в его вечного сна - вызывает зданий трясти и окна, чтобы разрушить - или рев, если у него был плохой сон, отправив страшное дрожь вниз их шипами. - INNERSELF журнала - создание новых отношений в новом тысячелетии

Дети Света

по Sherjuana А. Дэвис. Это было за 24 часов, но я знаю, что это правда. Я просто знаю. Тем не менее, Мама мне не поверите. Это случилось вчера, когда Meritz, Тина, сердитый и я играли Dodge мяч на краю большого поля. Краю поля является единственным местом в наших квартирах, где мы можем спокойно играть. Все другие районы полны банды -. INNERSELF журнала - создание новых отношений в новом тысячелетии

Спросите Свами

Проницательный и комедийный Свами отвечает на вопросы о жизни, о трудностях, связанных с боссами, и о состоянии знания и неосознанности

Циклы семерки и обучение потоку с циклами

циклы-из-семи-1-15

Все, что вам нужно для достижения целей в вашей жизни, дано вам. Семилетние циклы - это поток, ритм. Каждые семь лет в системе происходит полное изменение.

Класс жизни

Меня зовут Диллон, и это история о том, как я проснулся от мечты о мире - транс, который контролировал мое мышление, мое поведение, мои отношения и мое будущее - транс, которые затрагивали каждый аспект моей жизни и транс, о котором я совершенно не знал ...

За рекой - Часть 2

Алан Харрис. Мои кости устали, как я еду домой из офиса. Я несчастный случай в мире бизнеса, что вихрь бессмысленной деятельности, ведущих к большой общей сложности нуля на знаменитую линию вниз. Нет, я не вернусь к моему бессмысленно пригороде. Я просто ходить. Я буду просить. Я ничего не имею и не хочу ничего. Номера для вложений является временем путь к счастью, как доказано не раз на Востоке.

Нам нужен новый прецедент!

В начале этого года мой внутренний голос сказал мне громко и ясно, чтобы проводить кампанию за президента. Мой внутренний голос, как и мой внешний голос, говорит с небольшим восточно-индийским акцентом, и поэтому его иногда трудно понять. Когда я недавно переигрывал свои внутренние сообщения, я понял, что это сообщение: «нам нужен новый прецедент».

Ариадна

по Cailean Darkwater. Я обычно очень осторожны, но иногда я получаю импульс сделать что-то действительно безрассудным. Я думаю, что все имеет очень Наоборот элемент в природе, противоречит каждый день. Все началось, когда я шел через холмы ...

Ариадна

по Cailean Darkwater. Я обычно очень осторожны, но иногда я получаю импульс сделать что-то действительно безрассудным. Я думаю, что все имеет очень Наоборот элемент в природе, противоречит каждый день. Все началось, когда я шел через холмы ...

Имя файла: Просвещение

Дэн Menkin. Исследование журнала октября 27, 2037. Прежде чем идти дальше в этом эксперименте, я должен написать по крайней мере, краткая история моих исследований до настоящего времени. Тогда, если что-то пойдет не так ...

Легенда богатства 2

Легенда богатства Часть вторая Боб Мандель После объяснения, что произошло, дети приняли их родители в Долину спящего гиганта. Когда они приблизились к месту, где великан спал, они поняли, что он ушел. Они искали везде, но не было никаких признаков хорошего Giant. - INNERSELF журнала - создание новых отношений в новом тысячелетии

Все о мыле и естественным образом

Все о мыле и естественным образом

Зайдите в любой магазин ванны и тела, и вы обязательно найдете мыло в огромное разнообразие запахов, ароматов, цветов, типов, размеров, форм и ценовых диапазонов. Как эти мыло отличается от национальных рекламируемых мыло марки? Чем они отличаются друг от друга? Что действительно делает мыло "хороший" мыло?

Что нового в InnerSelf журнала?

Краткий обзор всех новейших полнометражных статей на InnerSelf.com с прямой ссылкой на каждую статью. Темы варьируются от личностный рост, здоровье, астрология, отношения, сексуальность, целостная политика, и многое другое.

Отношение против активность: Важность релаксации и простоя

Отношение против активность: Важность релаксации и простоя

Валери Ху. В вашей беспокойной жизни, вы можете чувствовать себя, как если бы вы всегда торопится - от встречу с клиентом на семинар, а затем в классе аэробики, потом пьет с друзьями. Даже если вы могли бы наслаждаться, и даже процветают на этот занятый график, он по-прежнему важно, чтобы вы планируете блоков 'Me Time ".

Следуйте золотому правилу

Но Серьезно, народ. Что, если мы будем практиковать то, что они проповедовали, и сделали золотое правило золотым правителем? Каждый год я делаю свое Государство Вселенной, и каждый год это почти то же самое. Спасибо, что вселенная преуспевает. Состояние Вселенной ... возвышенно. Состояние нашего мира ... является сублимоном. Действительно, для ...

Свинг государства Свами Свинг

Свами, который является автором Свами Прецедент: 7 шагом плана исцелить тело Политика и вылечить Electile дисфункции, и основатель Справа Смех партии, Считает, что лучший способ покончить с Бушем-трепку, чтобы получить право на источник - сам президент Буш. "Если нет Буша, чтобы колотить" Свами причинам "не будет больше Буша трепку.

За рекой

Алан Харрис. Мои кости устали, как я еду домой из офиса. Я несчастный случай в мире бизнеса, что вихрь бессмысленной деятельности, ведущих к большой общей сложности нуля на знаменитую линию вниз. Нет, я не вернусь к моему бессмысленно пригороде. Я просто ходить. Я буду просить. Я ничего не имею и не хочу ничего. Номера для вложений является временем путь к счастью, как доказано не раз на Востоке.

Хотите пошалить?

Хотите пошалить?

Если кто-то назвал вас "дурак", как бы вы отреагировали? Вы чувствуете боль или расстроены? Давайте подумаем о том, что слово ни на минуту. Что значит быть "дураком" означает для вас?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Shift To Online Music Underscores Power Of A Handful Of Tech Giants

Shift To Online Music Underscores Power Of A Handful Of Tech GiantsDigital music downloads and online streaming sales have now overtaken sales of CDs and records for the first time, underscoring just how fundamentally the internet has changed the way we consume.

Creating Your Life by Living a Path with Heart

Creating Your Life by Living a Path with HeartCreativity, or bringing something into being, results from the interaction between form and potential. How these energies play together determines what is created -- the imaginings of your life and world. When you squarely face potential, you place your life on the line -- each and every...

Clearing Out the Clutter in Your Life Activities

Clearing Out the Clutter in Your Life ActivitiesHow many of us feel burdened with too many responsibilities and don’t slow down long enough to think even one clear thought? Our minds are cluttered with endless have-tos and to-dos that keep us running at breakneck speed. We are continually multi-tasking and bombarded by a devastating amount of information that doesn’t need to be there.

Singing Is A Learned Skill: Use It or You’ll Lose It

Singing Is A Learned Skill: Use It or You’ll Lose ItSinging may not be so much a natural talent as it is a learned skill—one that researchers say can decline over time if not used. The good news is that with lots of practice, just about anyone can become a better singer.

Fighting The Slump: A Strategic Approach To Developing Creativity

Fighting The Slump: A Strategic Approach To Developing CreativityPerhaps the most harmful myth is that creativity is the exclusive domain of the arts. Of course creativity is found in music, poetry, writing and painting – but the myth is harmful because it creates a perception that creativity cannot be found in science, engineering, sport or cooking. Another obstructive misconception is that creativity is simply unfettered thinking, divorced from practicality and reality.

The Screen Free Day: A Great Gift for Yourself & Others

The Screen Free Day: A Great Gift for Yourself & Others

Barry and I decided to make Sunday our special day of rest and recharging. Our intention was good, but soon we were going on the computer for “just a little” to check an important email. That “just a little” would turn into several hours and soon a big part of the day would be over.

eReaders Aren't Destroying Reading, They're Just Changing It

ereader-012-2

The nature of reading books is changing: the closure of traditional bookstores indicates that paper book sales are in decline. It is easy to feel as though this will discourage children from engaging with texts and make them more reluctant to read widely and often.

Feminine Modes of Production: Intention with Surrender and Faith

Reviving Feminine Modes of Production: Placing Intentions with Surrender and FaithOn an intellectual level, Emma knew that her self-care was important because her own business was centered around health. Yet she felt trapped in her pattern of ignoring herself to get things done while she had a mountain of tasks to accomplish...

The Crisis of Imagination: Clinging to the Familiar

The Crisis of Imagination: Clinging to the Familiar 

The greatest crisis in our lives is a crisis of imagination. We get stuck, and we bind ourselves to the wheel of repetition, because we refuse to reimagine our situation. To address our challenges, we need to...

It's Time to Meet Your Inner Artist & Release Your Inner Critic

It's Time to Meet Your Inner Artist & Release Your Inner Critic

We all face the Inner Critic, that voice that tells us we’re too clumsy to dance, too tone deaf to sing, too immature to write, and so forth. It’s the same voice that tells us we’re not good or talented enough to follow our dreams...

Are Our Brains Wired to Binge on TV?

Are Our Brains Wired To Binge on TV?

Never before have we been such compulsive multitaskers, blogging and tweeting using multiple devices and smartphones anywhere and everywhere. It seems a little backwards, then, that one of the top post-workday hobbies for many is enjoying the complex storylines of TV series such as Game of Thrones, Breaking Bad, and House of Cards, which engross us for hours on end.

The Picture and the Frame: Which One Are You Focusing On?

The Picture and the Frame: Which One Are You Focusing On?

For many years I have attended and taught manifestation workshops — how to get stuff. As I observe my own life and the lives of people who have manifested lots of stuff, I notice that we eventually became more interested in the de-manifestation workshop...

Communicating with Yourself through a Synchronistic Event (SE)

Communicating with Yourself through a Synchronistic Event (SE)

Synchronistic events not only reflect your thoughts, they allow you to communicate directly with the unconscious. Some people communicate with their unconscious by watching their dreams. You have the ability to communicate with your unconscious by creating synchronistic events.

The Little Things Lead to the Big Things

The Little Things Lead to the Big ThingsIn the charming French resort town of Nice, an American woman named Joan was shopping in the open-air market one morning when she saw a man who resembled the renowned artist Pablo Picasso. With trepidation Joan approached the man and asked him, "Excuse me, but aren’t you Pablo Picasso?"

Music Is Secretly Influencing You!

Music Is Secretly Influencing You!

Music is so insidious that it suggests while the listener remains unaware of the fact. All that he realizes is that it awakens certain emotions, and that in degree those same emotions are always awakened by the same or similar...

De-Hypnotizing Jamie Forbes (& You)

De-Hypnotizing Jamie Forbes (& You)At one level he knew he was playing at his de-hypnotizing trick, at another he wondered if it might work. To his startlement, it did. Stiffness disappeared, vanished in the first half of the first second he pushed the suggestion away instead of....

Entertaining without Stress

Entertaining without Stress

by Patty Sachs. As the holidays approach and calendars fill with socializing commitments, that all-too-familiar feeling of stress may appear in our lives. The accelerated social "whirl" can be loaded with stress for both the guests and hosts. However...

Discovering Aspects of the Self by Looking in a Tarot Mirror

Discovering Aspects of the Self by Looking in a Tarot Mirror by Robert Moss

We will call this game Tarot Aspects of the Self. The game is about learning to recognize which aspect of your personality tends to take charge in the presence of a particular person, situation, or assignment. This can be startling, embarrassing, or confirming. It is often a game changer.

Finding Inspiration & Guidance in Your Inner Sanctuary

Entering the Inner Sanctuary to Find Inspiration & GuidanceI found myself driven and compulsive about my work, trapped in a struggle to get the job done. Although I was urging and encouraging others to experience a positive future in their lives, now I was not at peace and could find no place of rest within. I realized I had to stop my life to make way for something new...

Planning A Trip? Top Nine Travel Tips

Planning A Trip? Top Nine Travel TipsI realized very early on that, for me, traveling was the best way of learning. I still have a pilgrim soul, and I thought that I would use this blog to pass on some of the lessons I have learned, in the hope that they might prove useful to other pilgrims like me.

Song Keeps Repeating in Your Head? That's an Earworm!

Song Keep Repeating in Your Head? That's an Earworm!

You know.... that pesky tune that you can't seem to get rid of... It keeps running on and on in your brain... They're called earworms and some researchers at Goldsmiths, University of London are studying them. Among other things, they are trying to establish why these tunes get engraved in our mind.

Electronics on the Brain: Multitasking & Information Overload

Electronics on the Brain: Multitasking & Information Overload

We have created a culture where technology is eating us up and eating the attention of our brains. If you’re feeling overloaded by emails, text messages, websites, social media, computer programs, and other electronic stimulation, it’s not because you have a lacking or aging brain.Your brain was designed to efficiently process one thing at a time...

Best of 2011 InnerSelf.com

The Best of InnerSelf 2011

As we look back on 2011, we are grateful for the blessings as well as the challenges. We thank all the authors, publicists and publishers we work with to bring you, our readers, inspiring and enlightening reading material.  Here are the ten most popular articles of 2011:

Are The Porpoises in the SF Bay the Canaries in the Mine Shaft?

Porpoises Return to San Fransisco Bay

Like the swallows of Capistrano, the harbor porpoises of San Francisco Bay have decided to come back. The question everyone is asking is why now after all these years? You can research it and study the phenomena but the fact is quite simple: They hadn't come back because they hadn't wanted to, until now.

Giving the Gift of Life

Giving the Gift of Life, article by Marie T. Russell

At Christmas, we usually focus on giving to our loved ones, to those close to us -- family, friends, co-workers. We give to those we love or who love us, or in some cases to those that we feel we "have to" give to. Yet, in how many cases is our giving truly unconditional? When is our gift not a "give and take", an exchange, a sharing?

Creativity Needs Connection with Others

Creativity Needs Connection with Others, article by Anne Paris

Through thousands of hours of psychotherapy with artists, I have found that most are quite familiar with the experience of being artistically blocked, or of procrastinating and avoiding their creative work.

11.11.11: A Timely Global Event

11.11.11: A Timely Global Event

A massive AWAKENING is occurring. Millions of people all over the world are gathering together in peaceful but vehement protest... The timely event of 11.11.11 illuminates the conviction of this global tendency. When major global paradigms shift from a belief in separation to an inner knowing of...

Planet Earth Says: Party Is Over! Everybody Out!

Planet Earth Says Party is Over!

According to a statement released to the press Tuesday, the planet Earth has "just about run out of ways" to let its roughly 6.9 billion human inhabitants know it wants them all to leave.

Palmistry: Hands Hold the Answer

My visit with a palm reader helped me change a lifelong pattern of indecisiveness and a belief that I would have to choose between a career and family. Holding my left hand she explained that my inner, emotional side was communicating to me to slow down and enjoy life. My right hand was communicating a different...

History and Mystery of Tarot

Over time, the Tarot cards have had their ups and downs, falling from popular interest only to be once more resurrected by those in search of the deeper meanings behind their complex symbolism. As the saying goes, "Truth will always out." The Tarot has experienced a resurgence in the past two decades.

Handwriting Analysis

When people realize my specialty is handwriting analysis, the inevitable question is, "What can you tell me about myself?" The answer is everything! Everything your subconscious is silently saying can be seen quite clearly! Handwriting is as revealing as a three-dimensional portrait, a hologram of body, mind, and spirit.

Fear of Writing: Is There A Cure for Fear?

Fear of Writing: Is There A Cure for Fear?

Is writing supposed to be fun? Surely it's better to suffer. It will make our writing real, give it depth and integrity. Every writer has a personal tale about the hardships of writing. And we all know that writing is a lonely business. [Editor's Note: While this article is about the fear of writing, its insights and suggestions apply to other fears as well.]

Do Fairies Exist

Many people are willing and even longing to believe in the existence of fairies. But, to most of us, they stand as a lost illusion. Not so with everyone, for I, amongst others, have seen all kinds of fairies for as long as I can remember, and I still see them daily.

All About Soap and Making It Naturally

All About Soap and Making It Naturally

Go into any bath and body store and you are sure to find soaps in a huge variety of scents, fragrances, colors, types, sizes, shapes and price ranges. How are these soaps different from the nationally advertised brand name soaps? How are they different from each other? What really makes a soap a "good" soap?

Attitude versus Activity: The Importance of Relaxation and Downtime

Attitude versus Activity: The Importance of Relaxation and Downtime

by Valerie Khoo. In your hectic life, you might feel as if you're always rushing -- from a client meeting to a seminar, then to an aerobics class, then to drinks with friends. Even though you might enjoy, and perhaps even thrive on, this busy timetable, it's still crucial that you schedule blocks of 'Me Time'.

What's New at InnerSelf Magazine?

A short synopsis of all the newest full-length articles at InnerSelf.com with a direct link to each article. Topics range from personal growth, health, astrology, relationships, sexuality, holistic politics, and more.

Cycles of Seven & Learning to Flow with the Cycles

cycles-of-seven-1-15

Everything you need to achieve the goals in your life is given to you. The seven-year cycles are a flow, a rhythm. Every seven years there is, within the system, a total change.

Follow the Golden Rule

But Seriously, Folks -- what if we practiced what they preached and made the golden rule the golden ruler? Every year I do my State of the Universe Address, and every year it's pretty much the same thing. The Universe is doing fine, thank you. The state of the Universe ... is sublime. The state of our world ... is sub-lemon. Indeed, for...

Everybody for President

I come to you tonight to declare that I am not a serious candidate for President, and that is precisely why I am asking for your support. We have had too much seriousness, and now we?re in serious trouble. Seriously. Seriousness is the prime cause of terrorism ...

Swami's Swing State Swing

The Swami, who is the author of Swami for Precedent: A 7-Step Plan to Heal the Body Politic and Cure Electile Dysfunction, and founder of the Right-to-Laugh Party, believes the best way to end Bush-bashing is to get right to the source -- President Bush himself. 'If there is no Bush to bash,' Swami reasons, 'there will be no more Bush bashing.'

Ask the Swami

The insightful and comedic Swami answers questions on life, hard-to -get-along-with bosses, and the state of knowing and unknowing

A Warm Fuzzy Tale

Various versions of the following story were circulated through the Human Potential Movement of the 1960s and 70s: Once upon a time, a long time ago, there lived two very happy people called Tim and Maggie with two children called John and Lucy. To understand how happy they were...

A Legend Of Wealth

A Legend Of Wealth Bob Mandel Once there was a Sleeping Giant. He slept in a high mountain valley, just over the hill from a small, quiet village. The villagers knew of this huge Being. Often, they would hear Him roll over in His endless sleep - causing buildings to shake and windows to shatter - or roar if He had a bad dream, sending a terrible shudder down their spines. - INNERSELF MAGAZINE - Creating new attitudes for the new millennium

Ariadne

by Cailean Darkwater. I'm normally very cautious, but sometimes I get the impulse to do something REALLY reckless. I think everybody has a very contrary element in their nature, a counter to the everyday. It all started when I was walking through the hills...

Ariadne

by Cailean Darkwater. I'm normally very cautious, but sometimes I get the impulse to do something REALLY reckless. I think everybody has a very contrary element in their nature, a counter to the everyday. It all started when I was walking through the hills...

Children of The Light

by Sherjuana A. Davis. It's been over 24 hours, but I know it was true. I just know. Still, Momma will not believe me. It happened yesterday, when Meritz, Tina, Snuffy and I were playing dodge ball on the edge of The Big Field. The field's edge is the only place in our apartments where we can play safely. All the other areas are full of gangs.- INNERSELF MAGAZINE - Creating new attitudes for the new millennium

Classroom of Life

My name is Dillon and this is a story of how I woke from the dream of the world -- a trance which controlled my thinking, my behavior, my relationships, and my future -- a trance which affected every aspect of my life, and a trance of which I was completely unaware...

We Need a New Precedent!

Early this year, my inner voice told me loudly and clearly to campaign for President. My inner voice, like my outer voice, speaks with a slight East Indian accent, and so is sometimes difficult to understand. When I recently replayed my inner messages, I realized the message was, 'we need a new precedent.'

Filename: Enlightenment

by Dan Menkin. Research Journal, October 27, 2037. Before I go any further in this experiment, I must write down at least a brief history of my research to date. Then, if anything should go wrong...

Legend Of Wealth 2

Legend Of Wealth Part Two Bob Mandel After explaining what happened, the children took their parents to the Valley of the Sleeping Giant. As they neared the place where the Giant slept, they realized that He was gone. They searched everywhere, but there was no sign of the good Giant. - INNERSELF MAGAZINE - Creating new attitudes for the new millennium

Across the River

by Alan Harris. My bones are weary as I drive home from the office. I am a casualty of the business world, that whirlwind of meaningless activity leading toward a grand total of zero on the famous bottom line. No, I won't go back to my meaningless suburb. I will just walk. I will beg. I will have nothing and want nothing. Non-attachment is the time-honored way to happiness, as proven time and again in the East.

Across the River - Part 2

by Alan Harris. My bones are weary as I drive home from the office. I am a casualty of the business world, that whirlwind of meaningless activity leading toward a grand total of zero on the famous bottom line. No, I won't go back to my meaningless suburb. I will just walk. I will beg. I will have nothing and want nothing. Non-attachment is the time-honored way to happiness, as proven time and again in the East.

Answering the Emerge-n-See Call

Just because we've had a little wake up call is no cause for alarm. And if we're gonna be woken up, we may as well wake up laughing. Because laughter is a tried-and-tested emerge n' see treatment that helps us emerge from the darkness and see the light.

Wanna Fool Around?

Wanna Fool Around?

If someone called you a "fool," how would you react? Would you feel hurt or upset? Let's think about that word for a minute. What does being a "fool" mean to you?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}