Четыре основных стиля общения с домашними животными

Четыре основных стиля общения с домашними животными
Изображение на Дэниел Боркер 

Наши питомцы постоянно взаимодействуют на тонком уровне, направляя на вас данные и получая от вас сообщения. Скорее всего, вы относительно не осознавали, сколько именно интуитивного общения уже происходит между вами и вашим питомцем. Понимание четырех основных интуитивных группировок и даров чакры в них может вызвать отклик, помогая вам осознать, насколько коммуникативными вы и ваш питомец уже являетесь и можете быть.

Интуитивные стили в действии

При общении с домашним животным вам обычно нужно отразить основной интуитивный стиль вашего питомца. Они не могут легко использовать человеческий язык, поэтому вы должны использовать их «жаргон». Для достижения этой цели я украшу каждый из стилей и связанные с ними чакрические дары, чтобы описать, как питомец передает тонкие данные и как вы можете отвечать. Конечно, вы можете повернуть вспять процесс и обратиться первым!

Физическая интуиция

В общем, физически интуитивный питомец будет посылать вам послание через окружающую среду или прямо в ваше тело. Вы можете прикоснуться к чему-то, что они держали, и получить телесные ощущения или почувствовать их физическое, эмоциональное или психическое состояние, как будто это ваше собственное. С экологической точки зрения они могут сбить растение с подставки, возможно, намекнув, что оно требует полива или ядовито. Особенности заключаются в следующем:

Экологическая эмпатия: Чтобы отправить вам сообщение, экологически чистое домашнее животное может поставить камень вам на колени, вести себя беспокойно в определенных условиях или быть счастливым только в определенных природных условиях. Чтобы поделиться сообщением с этими чувствительными домашними животными, вам может потребоваться сесть с ними на улице или в их естественной среде обитания, присоединиться к природным мероприятиям или намеренно «направить» сообщение в естественный объект, такой как камень или миску с воды, чтобы передать ее домашнему животному. Вы можете использовать тот же процесс с любым элементом, включая воду.

Помните также, что лапы питомца или связанная с ними часть тела являются чакрами почек и частью десятой чакры. Вы можете погладить или подержать лапы экологически чувствительного питомца, чтобы почувствовать его потребности и посылать полезную энергию. Мой кот Джонни после прогулки по улице любил, когда я держал его за лапы. Через них я мог ощутить тип земли, по которой он путешествовал - холмы, грязь, сухость и т. Д. Чакры почки также находятся под ушным аппаратом, и поэтому вы можете выполнить там тот же маневр.

Также обратите внимание на вторичную чакру, которая находится на кончике хвоста питомца или что-то подобное. Эта область настраивается на то, что происходит в окружающей среде, а также связана с другими измерениями. Чтобы почувствовать присутствие чужого духа, я смотрел на кончик хвоста Джонни. Например, дух моего умершего отца иногда навещал меня. Я знал, что он там, потому что хвост Джонни внезапно начинал дико кружиться. Тогда я мог слышать голос отца в своей голове, но я мог бы не послушать, если бы Джонни не предупредил меня. Однажды, когда клиент вошел в дом, хвост Джонни исполнил тот же круговой танец. Моя клиентка объяснила, что в последнее время она слышала духов. Хвост Джонни «зацепился» за ее невидимые проводники.


 Получите последние новости от InnerSelf


Физическая эмпатия: Эмпаты первой чакры передают информацию своими действиями или бездействием. Они могут трястись, дребезжать и кататься, делая свои потребности и проблемы очевидными через физическое поведение. Рыба может подплыть к аквариуму, чтобы высветить травмированный плавник, или лошадь может врезаться в вас, настаивая на поездке. Вы также можете испытывать экстрасенсорные доставки через телесные ощущения, которые отражают то, что происходит с вашим питомцем. Внезапная боль в кончике пальца может указывать на повреждение птичьего когтя. Вспышка боли во всех ваших пальцах рук и ног может указывать на поражение гусеницы. Если ваш питомец не хочет что-то делать? Они могут шлепнуться и отказаться сдвинуться с места или посылать психические ощущения, которые заставят вас впасть в летаргию.

Обычно физически эмпатический питомец хочет, чтобы вы общались физически. Погладьте или удерживайте их. Дайте им то, что им нужно. Накормите их. Очистите их среду обитания.

Психологически вы можете сформулировать физическое ощущение в своем теле и спроецировать его на домашнее животное. Главное - почувствовать то, что вы хотите, чтобы животное чувствовало в вашем собственном теле.

Эмоциональная эмпатия: Эмпаты второй чакры общаются через эмоции. Они укажут, что происходит, выражая чувства или отправляя вам психическое впечатление от чувства, которое вы будете ощущать в своем теле, как если бы оно было вашим собственным. Находясь рядом с лягушкой, вы можете внезапно почувствовать грусть - или радость, злость или что-то еще - потому что лягушка эмоциональна. Чтобы научить эмоционального питомца, выразить свои чувства или использовать упражнение, описанное в этой главе, чтобы произвести психическое впечатление.

Психическая эмпатия: Эти питомцы третьей чакры - мыслители, но вы не увидите мультяшного пузыря со словами над их головами. Скорее, вы получите интуитивные догадки об их мыслях, убеждениях и суждениях. Вы захотите общаться с ними через «интуицию» в солнечном сплетении.

Духовная интуиция

В целом, духовные эмпаты общаются на высоком уровне; честно говоря, их бывает трудно распознать, потому что ключевыми медиумами являются осознанность и сознание. Сказав это, ниже приведены ключи к взаимодействию с помощью пяти форм духовной интуиции.

Относительное сочувствие: Домашние животные, основанные на любви, искренне передают свои потребности в исцелении и любви. Эти домашние животные заставят ваше сердце петь - или стучать, чувствовать или испытывать эмоции - чтобы поделиться своими отношениями или потребностями в исцелении. Вы почувствуете, что вас попросят ответить, если вы любите питомца.

Создавая сердечное послание для этих любящих питомцев, вам нужно сосредоточиться на том, насколько вы их любите. Даже если вы произносите устное послание, обратите внимание на любовь в своем сердце. Например, однажды я подобрал бездомного своего старшего сына много лет назад. Я поехал за ним на ферму. Меня встретил крупный мужчина. Я объяснил, что подбираю бездомных.

"Какой заблудший?" Он спросил. Я был сбит с толку. «Тот, что с прошлой недели?» - озадаченно спросил я.

Он посмотрел на меня и закричал. «Иди сюда, Черт возьми!»

К нему подбежало около сорока собак. У одного не было задних лап. Фермер изобрел набор колес, которые позволяли ему бегать только передними лапами. Моя новая собака тоже появилась. Мораль? Собакам наплевать на их имена. Они откликнулись на большое сердце фермера.

Духовное сочувствие: Духовно сочувствующее домашнее животное мотивировано обучать или моделировать духовные принципы, часто указывая, что «правильно» или «неправильно» для него или для вас самих. Если они не одобряют то, что вы делаете, они испустят «чувство» неправоты. Обратное тоже верно; вы можете просто почувствовать их одобрение. Как правило, проще всего отправить домашнему животному духовное послание, если вы используете свои визуальные навыки и представляете общение в белом пузыре и отправляете им сообщение.

Гармоническая эмпатия: Когда энергия питомца уверяет вас, что «с миром все в порядке», вы получаете сообщение девятой чакры. Например, моя собака Хани часто садится на пассажирское сиденье в машине. Когда я поворачиваю правильно, он доволен. Когда я ошибаюсь, он посылает мне «флюиды», которые меня раздражают. Он делает то же самое, когда я принимаю решение.

Однажды я собирался пойти на свидание с человеком, которого плохо знал. Рядом со мной сидела мед. Он «заставил» меня почувствовать беспокойство. Я решил не идти на свидание. Позже я узнал, что этот человек не тот, кем казался. На самом деле он использовал вымышленное имя.

Хотите передать питомцу сообщение о девятой чакре? Наполните свою диафрагму своим чувством гармонии или дисгармонии по отношению к теме. Вдохните в них это чувство. Проще всего это сделать, если вы отправите восприятие пузырем золота.

Эмпатия силы: Происходят ли странные вещи в окружающей среде, когда вы находитесь рядом с вашим питомцем? Ваш питомец влияет на вас сверхъестественно? Питомец, основанный на силе, может действовать обоими способами. Возможно, они называют шторм, который мешает вам посетить вечеринку. Возможно, вы чувствуете силу, сбивающую вас с пешеходной тропы, только чтобы избежать скачущей лошади. Чаще всего, чтобы общаться с этими типами домашних животных, вам нужно использовать дар не одиннадцатой чакры.

Вербальная интуиция

Устные сообщения питомца можно услышать в вашей голове или через уши. Через свои физические уши вы можете услышать песню по радио, когда думаете о своем питомце; сообщение идеально подходит. Домашние животные иногда тоже могут говорить сами за себя, и их шумы оборачиваются осмысленным посланием. Например, мой кролик икает, когда голоден, поэтому я его кормлю. Это будет «пищать» в знак благодарности. Конечно, через яснослышание вы также можете услышать словесное прослушивание вашего питомца - лай, песню, всплеск или что-то еще - внутри своей головы. Ваша внутренняя система переведет язык питомца на ваш собственный; духовный наставник может сделать то же самое.

При отправке устного сообщения питомцу используется тот же протокол, что и при отправке сообщения. Многие домашние животные умеют интерпретировать наши слова, словесные сигналы или тон голоса, а это означает, что нам нужно быть осторожными в том, что мы говорим и как мы это говорим. Я гоняю своих собак в парке каждое утро, и они знают все мои словесные сигналы, включая фразу: «Пойдем в маленькую секцию». Обычно мы бегаем по большему участку парка, а затем переходим на меньший. Тем не менее, я могу просто подумать о словосочетании «маленький участок», и они побегут к соответствующим воротам. Следовательно, если наш питомец может слышать наши мысли, мы можем общаться через яснослышание.

Визуальная интуиция

Многие домашние животные общаются через психические картинки. Сны особенно могут включать изображения или посещения домашних животных, живых или умерших, которые передают информацию. Психические видения также могут всплывать в вашей голове, обеспечивая понимание вашего питомца. С другой стороны, некоторые домашние животные демонстрируют свои сообщения визуально. Они могут указать или подобрать что-то, что важно для иллюстрации. Счастливчик, мой желтый лабрадор, однажды подобрал фотографию друга. Я позвонил ему, только чтобы узнать, что он собирался позвонить мне.

Один из самых простых способов передать визуальное сообщение домашнему животному - сформулировать образ и мысленно отправить его своему питомцу. Вы также можете добавить психический образ или цвет к любому другому типу сообщения, от вербального до эмпатического.

Мистической интуиции

Мистические питомцы могут сочетать четыре интуитивно понятных стиля, чтобы сформировать коллективную способность. Это означает, что у мистически интуитивного питомца есть доступ к вселенной духов. Если мы знали домашних животных в прошлой жизни, им довольно легко использовать свои мистические качества для общения с нами. Это потому, что контакт души с душой открывает все интуитивные врата.

Лопатки, также называемые плечевой или ключевой чакрой, связаны с восьмой чакрой. Через эту область животные и люди могут передавать друг другу информацию. Удерживая или поглаживая эту область, вы можете получать и отправлять интуитивно понятные данные, от ощущений до изображений.

Авторские права 2019 Cyndi Dale.
Печатается с разрешения издателя:
Публикации Ллевеллина, Llewellyn.com/.

Статья Источник

Energy Wellness для вашего питомца: тонкий энергетический компаньон для улучшения связи, здоровья и счастья
Синди Дейл

Энергетическое благополучие для вашего питомца: тонкий энергетический компаньон для улучшения связи, здоровья и счастья Синди ДейлУлучшите эмоциональное, физическое и духовное благополучие вашего питомца ― и укрепите связь между вами двумя в процессе ― с помощью вибрационной медицины и энергетических методов. В замечательном руководстве автора бестселлеров Синди Дейл рассматриваются чакры и тонкая энергетическая система различных животных, от млекопитающих до беспозвоночных. Вы исследуете основы энергетики общих проблем и узнаете, как помочь своему питомцу, независимо от того, в чем проблема.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Больше книг этого автора.

Синди ДейлОб авторе

Синди Дейл (Миннеаполис, Миннесота) - всемирно известный писатель, оратор, целитель и бизнес-консультант. Она является президентом компании Life Systems Services, благодаря которой она провела более 65,000 XNUMX сеансов для клиентов и представила учебные курсы по всей Европе, Азии и Америке. Синди - автор более десятка книг, в том числе Маленькая книга чакр ЛлевеллинаДуховная сила сочувствияи Пробудить энергию ясновидения. Посетите ее в CyndiDale.com 

Видео / разговор: Связь между духом в исцелении и наукой с Синди Дейл и доктором Шамини Джайн

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

The Four Main Styles of Pet Communication

The Four Main Styles of Pet Communication
Image by Daniel Borker 

Our pets are constantly interacting on the subtle level, directing data at you while picking up messages from you. Most likely, you’ve been relatively unaware of exactly how much intuitive communicating is already occurring between you and your pet. Understanding the four main intuitive groupings and the chakra gifts within them might strike a chord, help­ing you realize how communicative you and your pet already are—and can be.

The Intuitive Styles in Action

When performing pet communication, you’ll usually want to mirror your pet’s main intuitive style. They can’t easily participate in human language, so you have to use their “lingo.” To accomplish this goal, I’ll embellish each of the styles and their related chakric gifts to describe how a pet sends subtle data and how you can reply. Of course, you can reverse the process and reach out first!

Physical Intuition

In general, a physically intuitive pet will send a missive to you through the environment or straight into your body. You might touch something they’ve been holding and receive a bodily sensation or sense their physical, emotional, or mental condition as if it’s your own. Environmentally, they might knock a plant off a stand, perhaps insinuating that it needs watering or is poisonous. Specifics are as follows:

Environmental Empathy: To send you a message, an environmentally-based pet might set a stone in your lap, act disturbed in a certain surroundings, or only be happy in a specific natural setting. To share a message with these sensitive pets, you might need to sit outside or in their natural habitat with them, join in a nature-based activity, or intentionally “beam” a message into a natural object, such as a stone or bowl of water, to transfer it into the pet. You can use the same process with any element, including water.

Remember too that a pet’s feet, or related body part, are bud chakras and part of the tenth chakra. You can stroke or hold an environmentally sensitive pet’s feet to sense their needs and send beneficial energy. My cat Johnny, after wandering outside, loved to have me hold his paws. Through them, I could sense the type of earth he had traveled upon—hills, muddy, dry, etc. Bud chakras are also found under the ear apparatus, and so, you can perform the same maneuver there.

As well, pay attention to the secondary chakra found at the tip of a pet’s tail or the equivalent. This area attunes to what’s occurring in the environment and also links to other dimensions. To sense the presence of others’ spirit, I used to watch the tip of Johnny’s tail. For instance, the spirit of my deceased father would sometimes visit me. I knew he was there because Johnny’s tail would suddenly start circling wildly. I could then hear my father’s voice in my head, but I might not have listened if Johnny hadn’t alerted me. Once, when a client entered the house, Johnny’s tail performed the same circular dance. My client explained that she’d been hearing spirits lately. Johnny’s tail had “picked up” on her invisible guides.


 Get The Latest From InnerSelf


Physical Empathy: First chakra empaths relay information through their actions or non-actions. They might shake, rattle, and roll, making their needs and challenges apparent through physical behaviors. A fish might swim near the tank to flash an injured fin or a horse might butt into you to insist on a ride. You might also experience psychic deliveries through bodily sensations that mirror what’s occurring in your pet. A sudden ache in your fingertip might indicate that your bird’s claw is damaged. A flash of pain registering in all your fingers and toes might clue you into an impairment in your caterpillar. If your pet doesn’t want to do something? They might plop down and refuse to budge, or send psychic sensations that will cause you to become lethargic.

Usually, a physically empathic pet will want you to communi­cate physically. Stroke or hold them. Give them what they need. Feed them. Clean their habitat.

Psychically, you can formulate a physical sensation in your body and project it at the pet. The key is to sense what you want the pet to feel in your own body.

Emotional Empathy: Second chakra empaths relate through emotions. They’ll indicate what’s up by expressing feelings or sending you the psychic impression of a feeling, which you’ll feel in your body as if it’s your own. When near your frog, you might suddenly feel sad—or happy, angry, or otherwise—because the frog is emotional. To instruct an emotional pet, express your feelings or use the exercise provided in this chapter to send a psychic impression.

Mental Empathy: These third chakra pets are thinkers, but you won’t see a cartoon bubble with words above their heads. Rather, you’ll receive intuitive hunches about their thoughts, beliefs, and judgments. You’ll want to communicate to them through the “gut sense” in your solar plexus.

Spiritual Intuition

Overall, spiritual empaths communicate in high-level ways; frankly, these can be hard to recognize because the key mediums are awareness and con­sciousness. Having said that, following are clues for interacting through the five forms of spiritual intuition.

Relational Empathy: Relational pets relay their love-based and healing needs heart-to-heart. These pets will make your heart sing—or thump, sense, or emote—to share their relationship or healing needs. You’ll feel prompted to respond if you love the pet.

When generating a heart-based message for these loving pets, you’ll want to concentrate on how much you love them. Even if delivering a verbal message, pay attention to the love in your heart. For instance, I once picked up a stray for my oldest son years ago. I drove to a farm to obtain it. I was greeted by a large man. I explained that I was picking up the stray.

“Which stray?” He asked. I felt confused. “The one from last week?” I asked, puzzled.

He looked at me and yelled. “Come here, G-d dammit it!”

About forty dogs ran up to him. One was missing his hind legs. The farmer had invented a set of wheels that allowed him to run with only his front paws. My new dog appeared too. The moral? The dogs couldn’t care less about their names. They responded to the farmer’s big heart.

Spiritual Empathy: A spiritually empathic pet is motivated to teach or model spiritual principles, often indicating what is “right” or “wrong” for them or yourself. If they disapprove of what you’re doing, they’ll emanate a “sense” of wrongness. The opposite is also true; you might simply feel their approval. Typically, it’s easiest to send a spiritual message to a pet if you use your visual skills and envision the communication in a white bubble and send them the message.

Harmonic Empathy: When a pet’s energy assures you that “all is right with the world,” you’re receiving a ninth chakra message. For instance, my dog Honey frequently sits in the passenger seat of the car. When I make the correct turn, he acts content. When I make a wrong turn, he sends “vibes” that make me edgy. He does the same when I’m making a decision.

I was once going to accept a date with a person I didn’t know well. Honey was sitting near me. He “made” me feel disturbed. I decided not to go on the date. Later, I found out that this man wasn’t who he appeared to be. In fact, he used a fake name.

Want to relay a ninth chakra message to a pet? Fill your dia­phragm with your sense of harmony or disharmony in relation to a topic. Breathe that sense toward them. It’s easiest to do this if you send the perception a bubble of gold.

Force Empathy: Do strange happenings occur in the environment when you’re around your pet? Does your pet affect you supernaturally? A force-based pet can operate both ways. Perhaps they call a gale that prevents you from attending a party. Maybe you sense a force pushing you off a hiking path, only to avoid a galloping horse. Most frequently, to communicate with these types of pets, you need to employ a non-eleventh chakra gift.

Verbal Intuition

A pet’s verbal messages can be heard inside your head or through your ears. Via your physical ears, you might hear a song on the radio when thinking about your pet; the message fits perfectly. Pets can sometimes speak for themselves, too, a meaningful message wrapped within their noises. For instance, my bun­ny rabbit would hiccup when hungry, so I’d feed it. It would “bleep” a thank you. Of course, through your clairaudience, you might also hear your pet’s ver­bal audition—a bark, song, splash, or whatever—inside your head. Your inter­nal system will translate the pet’s language into your own; a spiritual guide can do the same.

Sending a verbal message to a pet employs the same protocol as receiving one. Many pets know how to interpret our words, verbal cues, or tone of voice, which means that we need to be careful about what we say and how we say it. I run my dogs at a park every morning and they know all my verbal cues, including the phrase, “Let’s go to the little section.” We usually run in the big­ger plot of the park and then move into the smaller one. However, I can also simply think the phrase “little section” and they will run to the correlated gate. Hence, if our pet is able to hear our thoughts, we can communicate through our clairaudience.

Visual Intuition

Many pets communicate through psychic pictures. Dreams especially can include images of or visitations from pets, alive or deceased, that convey infor­mation. Psychic visions might also flash into your mind, providing insight from your pet. Then again, some pets showcase their messages visually. They might point to or pick up something that’s pictorially important. Lucky, my yellow Labrador, once scooped up a photograph of a friend. I called him, only to dis­cover that he had been thinking of calling me.

One of the easiest ways to deliver a visual message to a pet is to formulate an image and psychically send it to your pet. You can also add a psychic image or a color to any other type of message, from verbal to empathic.

Mystical Intuition

Mystical pets can combine the four intuitive styles to form a collective ability. This means that the mystically intuitive pet has access to a universe of spirits. If we’ve known a pet in a past life, it’s often relatively easy for them to use their mystical qualities to communicate with us. This is because a soul-to-soul con­tact opens all the intuitive gateways.

The shoulder blades, also called the brachial or key chakra, are linked to the eighth chakra. Through this area, pets and humans can convey information to each other. By holding or stroking this region, you can receive and send intuitive data, from sensations to images.

Copyright 2019 by Cyndi Dale.
Reprinted with permission of the publisher:
Llewellyn Publications, Llewellyn.com/.

Article Source

Energy Wellness for Your Pet: A Subtle Energy Companion for Better Bonding, Health & Happiness
by Cyndi Dale

Energy Wellness for Your Pet: A Subtle Energy Companion for Better Bonding, Health & Happiness by Cyndi DaleImprove your pet's emotional, physical, and spiritual well-being―and strengthen the bond between the two of you in the process―using vibrational medicine and energy techniques. Bestselling author Cyndi Dale's remarkable guide covers the chakras and subtle energy system for a variety of animals, from mammals to invertebrates. You'll explore the foundational energetics of common problems and learn how to assist your pet, no matter what the issue.

For more info and/or to order this book, click here.

More books by this Author.

Cyndi DaleAbout the Author

Cyndi Dale (Minneapolis, MN) is an internationally renowned author, speaker, healer, and business consultant. She is president of Life Systems Services, through which she has conducted over 65,000 client sessions and presented training classes throughout Europe, Asia, and the Americas. Cyndi is the author of more than a dozen books, including Llewellyn's Little Book of ChakrasThe Spiritual Power of Empathy, and Awaken Clairvoyant Energy. Visit her at CyndiDale.com 

Video/Conversation: The Interface Between Spirit in Healing and Science with Cyndi Dale and Dr. Shamini Jain

pets
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: January 24th, 2021
by InnerSelf Staff
This week, we focus on self-healing... Whether the healing is emotional, physical or spiritual, it is all connected within our own selves and also with the world around us. However, for healing to…
Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.