Домашние животные, домашний скот и дикая природа могут заразиться коронавирусом - делает ли это их опасными?

Домашние животные, домашний скот и дикая природа могут заразиться коронавирусом - делает ли это их опасными?
Алена Озерова / Shutterstock

SARS-CoV-2 почти наверняка произошел от животного. Но с тех пор, как вирус заразил людей, вспышка болезни была вызвана эффективной передачей от человека человеку, что привело к нынешней пандемии. Роль животных в продолжающемся распространении вируса незначительна.

Но означает ли это, что мы можем игнорировать животных, когда дело касается COVID? Точно нет. Многие люди владеют животными или контактируют с ними. Поэтому они правы, спрашивая, представляют ли домашние животные, домашний скот или дикие животные риск заражения.

Кроме того, с точки зрения общественного здравоохранения важно знать, могут ли определенные виды животных выступать в качестве резервуара для вируса. Если вирус сможет самостоятельно воспроизводиться и выживать у других видов, то позже он потенциально может снова попасть в организм человека.

В феврале собака в Гонконге был первым животным, у которого был обнаружен SARS-CoV-2. Скорее всего, животное заразил его хозяин, у которого тоже был диагностирован COVID. Впоследствии несколько сообщений о вирус-положительные собаки и кошки были опубликованы в Азии, Европе и Америке.

Это восприимчивость собак и кошек с тех пор подтверждено в экспериментах на животных. Кроме того, наблюдение зараженные львы и тигры в зоопарке Нью-Йорка указывает на общую восприимчивость кошачьих к инфекции. К тому же, хомяки, хорьки а так же несколько видов обезьян оказались чувствительными в экспериментальных исследованиях, тогда как экспериментальное заражение свиньи, куры и утки не смогли.

Домашние животные, домашний скот и дикая природа могут заразиться коронавирусом - делает ли это их опасными?Доказано, что кошки способны передавать вирус друг другу, но пока не известно, могут ли они быть жизнеспособным резервуаром для вируса. Bildagentur Zoonar GmbH / Shutterstock

Зарегистрированные случаи у кошек и собак были в основном связаны с пациентами с COVID-19, что делает вероятным, что они были инфицированы людьми. Но чтобы представлять риск или действовать как резервуар для вируса, эти животные также должны быть способны его передавать. Некоторым животным это кажется возможным.


 Получите последние новости от InnerSelf


Возможность прямой передачи была продемонстрирована экспериментально для хорьки а так же коты, К тому же, выращенная норка были обнаружены зараженные в Нидерландах, Дании, Испании и США.

Восприимчивость норок неудивительна, учитывая их эволюционное родство с хорьками. Но наблюдения на фермах указывают на высокую эффективность передачи от норок к норкам, что также делает их потенциальными распространителями вируса. Кроме того, передача от норки человеку была обнаружена на двух фермах, демонстрируя свой потенциал быть риском для здоровья населения.

Два вмещающих коллектора могли развиваться

Тем не менее, из этих наблюдений нельзя быть уверенным, что кошки и норка станут животным резервуаром для SARS-CoV-2.

Кошки обычно живут в доме по одиночке или небольшими группами. Могут ли они служить резервуаром, зависит не только от того, могут ли они заразить друг друга в домашнем хозяйстве, но также - и даже в большей степени - от того, способны ли они заразить кошек в других домашних хозяйствах, например, во время драки или обозначения своей территории. . Пока это неизвестно.

Но поскольку кошки живут в тесных отношениях с людьми, эти два вида вместе могут составлять резервуар. Туберкулез крупного рогатого скота на Британских островах является примером того, как два вида вместе поддерживают циркуляцию патогена. В данном случае передача инфекции между крупным рогатым скотом или барсуками вряд ли будет достаточно эффективной для любого вида, чтобы поддерживать патоген. Но вместе они могут передавать болезнетворные бактерии между собой в достаточной степени, чтобы создать эффективный резервуар.

Подобное явление может происходить с выращиваемой норкой и коронавирусом в Нидерландах. Все норковые фермы находятся на карантине в течение нескольких месяцев, норки не перевозятся между фермами, но новые инфекции все еще происходят. Похоже, это указывает на цепочку заражения, в которой люди заражают норку, норку заражают человеческий персонал, затем этот персонал направляется на другую ферму норок, и процесс повторяется. Из-за карантина, не позволяющего новым инфицированным людям посещать фермы, инфекции среди норок должны были исчезнуть, но если вирус перемещается между животными и персоналом, это потенциально объясняет, почему этого не произошло.

А как насчет диких животных?

По-прежнему мало что известно о SARS-CoV-2 в дикой природе. Мы предполагаем, что подковообразная летучая мышь является местным хозяином вируса, и мы знаем, что летучие мыши могут быть заражены экспериментально. Однако существует множество различных видов летучих мышей, и неизвестно, в какой степени они могут служить резервуаром для вируса.

Основываясь на наблюдениях за домашними кошками и норкой, также вероятно, что к ней восприимчивы дикие животные из семейства кошачьих и куньих (семейство животных, в которое входят норки, хорьки и ласки). Но способны ли они создать резервуар, неизвестно, хотя их уединенный образ жизни может снизить вероятность этого - для поддержания устойчивости вирус необходимо распространять.

Хотя роль животных в пандемии в настоящее время незначительна, имеющаяся на данный момент информация указывает на то, что существует риск, что животные могут играть более заметную роль, когда передача вируса от человека снизится до низкого уровня. Некоторые животные, безусловно, могут передать вирус людям в будущем, если они все еще несут его.

Но работа ведется, чтобы минимизировать риск, который могут представлять животные. Например, чтобы норка не превратилась в резервуар, на зараженных фермах убивали животных. Кроме того, проводятся исследования кошек и диких животных, чтобы оценить уровень их инфицирования.

Нидерландский центр единого здоровья в настоящее время изучает потенциальная роль кошек в распространении COVID. Он работает над установлением доли инфицированных кошек, принадлежащих пациентам-людям, для количественной оценки прямой и косвенной передачи вируса среди кошек и над разработкой математической модели для изучения потенциального вклада кошек в устойчивую передачу вируса среди людей.

Результаты такого исследования будут полезны для разработки мероприятий по предотвращению распространения вируса среди кошек, если они понадобятся.Беседа

Об авторе

Арьян Стегеман, профессор ветеринарной медицины, Университет Утрехта

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Pets, Livestock and Wildlife Can All Catch Coronavirus – Does That Make Them Dangerous?

Pets, Livestock and Wildlife Can All Catch Coronavirus – Does That Make Them Dangerous?
Alena Ozerova/Shutterstock

SARS-CoV-2 almost certainly originated in an animal. But ever since the virus infected humans the outbreak has been driven by efficient human-to-human transmission, resulting in the current pandemic. The role of animals in the ongoing spread of the virus is negligible.

But does this mean we can ignore animals when it comes to COVID? Definitely not. Many people own animals or come in contact with them. Because of this, they’re right to ask whether pets, livestock or wildlife pose an infection risk.

Furthermore, from a public health perspective it’s important to know whether certain animal species can act as a reservoir for the virus. If the virus can reproduce and survive independently in other species, then it could potentially jump across into humans again later.

In February, a dog in Hong Kong was the first animal reported to be positive with SARS-CoV-2. Most likely the animal had been infected by his owner, who was also diagnosed with COVID. Subsequently, several reports of virus-positive dogs and cats have been published across Asia, Europe and the Americas.

The susceptibility of dogs and cats has since been confirmed in animal experiments. Furthermore, the observation of infected lions and tigers at a zoo in New York indicates the general susceptibility of feline species to infection. In addition, hamsters, ferrets and several species of monkey were shown to be susceptible in experimental studies, whereas experimental infection of pigs, chickens and ducks failed.

Pets, Livestock and Wildlife Can All Catch Coronavirus – Does That Make Them Dangerous?Cats have been shown to be capable of passing the virus to one another, but it’s not yet known if they could be a viable reservoir for the virus. Bildagentur Zoonar GmbH/Shutterstock

The reported cases in cats and dogs were mostly linked to human COVID-19 patients, making it likely that they were infected by humans. But in order to pose a risk or act as a reservoir for the virus, these animals also need to be capable of transmitting it. For some animals this seems possible.


 Get The Latest From InnerSelf


Capability of onward transmission has been demonstrated experimentally for ferrets and cats. In addition, farmed mink have been found to be infected in the Netherlands, Denmark, Spain and the USA.

The mink’s susceptibility was unsurprising given their evolutionary relationship to ferrets. But observations on the farms indicate highly efficient mink-to-mink transmission, making them a potential spreader of the virus as well. Moreover, mink-to-human transmission was discovered on two farms, demonstrating their potential to be a risk to public health.

Two-host reservoirs could develop

Nevertheless, from these observations it’s not certain that cats and mink will become an animal reservoir for SARS-CoV-2.

Cats usually live in a household as a single cat or in small numbers. Whether they can serve as a reservoir depends not only on whether they can infect each other in a household, but also – and even more so – on whether they are capable of infecting cats in other households, for instance while fighting or marking out their territory. This is as yet unknown.

But because cats live in close relation with humans, these two species together could constitute a reservoir. Bovine tuberculosis on the British Isles is an example of where two species together keep a pathogen circulating. Here, transmission among either cattle or badgers alone is unlikely to be efficient enough for either species to sustain the pathogen. But together they can pass the disease-causing bacteria among themselves sufficiently to create an effective reservoir.

A similar phenomenon could be happening with farmed mink and the coronavirus in the Netherlands. All mink farms have been quarantined for months, no minks are being moved between farms, but new infections are still occurring. This seems to point to an infection chain where humans infect mink, mink infect human staff, these staff then go to another mink farm, and the process repeats itself. With quarantine stopping newly infected humans from visiting the farms, infections among the mink should have died out, but if the virus is moving between animals and staff, this potentially explains why it has not.

What about wild animals?

Still little is known about SARS-CoV-2 in wildlife. We assume that the horseshoe bat is the indigenous host of the virus, and we know that fruit bats can be experimentally infected. However, there are many different species of bat, and it is unknown to what extent they can serve as a reservoir for the virus.

Based on observations in domestic cat species and mink, it’s also likely that wild felines and mustelids (the animal family that includes mink, ferrets and weasels) are susceptible. But whether they are able to create a reservoir is unknown, though their solitary lifestyle might make it less likely to happen – to be sustained, the virus needs to be passed around.

Although the role of animals in the pandemic is negligible at the moment, the information available so far indicates that there’s a risk animals could play a more prominent role when transmission among humans has fallen to a low level. Some animals certainly have the potential to pass the virus back to humans in the future if they’re still carrying it.

But work is underway to try and minimise the risk that animals might pose. For instance, to prevent mink from becoming a reservoir, animals on infected farms have been culled. Moreover, surveys in cats and wildlife are being performed to estimate their infection rate.

The Netherlands Centre for One Health is currently studying the potential role of cats in the spread of COVID. It’s working to establish the proportion of infected cats owned by human patients, to quantify direct and indirect transmission of the virus among cats, and to develop a mathematical model to examine the potential contribution of cats to sustained transmission of the virus among humans.

Results from such a study will be helpful for designing interventions to prevent the virus spreading in cats, should they be needed.The Conversation

About the Author

Arjan Stegeman, Professor of Veterinary Medicine, Utrecht University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…