Перспективы животных в отношении вируса короны

Перспективы животных в отношении вируса короны
Изображение на Anja🤗

Три года назад, в начале 2017 года, мои учителя-киты сообщили мне:

"Три года. Три года человеческого времени, пока не произойдет драматический сдвиг в человеческом мире и на нашей Земле ».

Когда киты поделились этим со мной, я не знала, что с этим делать. Я знал о пророчествах, я знал о пути эволюции, который человеческий род превращал в более сердечный образ жизни и бытия, но я не понимал временную шкалу. И я, конечно, не понимал, что делать с информацией, которую мне дали киты.

То, что я мог видеть из своего ограниченного положения в то время, было глубокими страданиями и хаосом; разрушение Земли и так много жизни, которую она держит; последствия изменения климата, которые уже были очевидны; войны, жадность и огромные страдания многих видов в огромных масштабах.

Сегодня, когда я помню это сообщение, оно становится более понятным.

Я человек в человеческом теле, с человеческой перспективой и опытом. Как и многие из нас в это время, я еду на волнах, делаю все возможное, чтобы покоиться в мудрости моего сердца, зная, что все разворачивается с величайшей благодатью, с благоговением и благодарностью наблюдаю за прекрасными дарами и наростами этого времени; а также переживание неуверенности, разрушения, сильных волн коллективного страха, растерянности, горя и гнева и глубоких сдвигов в нашем человеческом мире, каким мы его знали.

Всякий раз, когда я чувствую себя сбитым с толку, неуверенным или хочу увидеть более широкую перспективу, чем мой маленький, ограниченный человеческий взгляд, я обращаюсь к животным, деревьям, тем существам, которые имеют радикально отличную от меня осведомленность.


Получите последние новости от InnerSelf


В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей-нечеловеческих учителей, с которыми я связан, о нашей глобальной ситуации и, в частности, о тигле нового коронирусного вируса в нашем человеческом опыте.

Перспективы животных в отношении вируса короны

Перспективы животных в отношении вируса короны: голубые китыСиние киты

Энергия голубых китов огромна. Это самые большие животные, которые когда-либо существовали. Большие по телу, большие по духу, они являются великими хранителями океанов, глубокими, таинственными и огромными в своем осознании, своей энергии и своем опыте.

Несколько недель назад в начале медитации в рамках подготовки к нашему Глобальный круг Рейки, которым я руководствовался в ответ на пандемию COVID-19, два голубых кита, представители каждой из популяций Атлантики и Тихого океана, сообщили мне, что они хотели бы сотрудничать с нашим Глобальным кругом Рейки и с нашими человеческими видами во время этого время.

В течение многих лет, которые я слушал и общался с голубыми китами и другими китообразными, они рассказали многое, что я не могу полностью понять своим человеческим разумом. Сакральные геометрии, учения о космической энергии, путешествия вглубь центра Земли и самых дальних уголков космоса ... Я принимаю и чувствую своим телом и верю, что значение и понимание со временем углубятся и развернутся.

За прошедшие годы я глубоко почитал духовное осознание и целительную энергию, которую китообразные (в том числе) направляют на нашу планету, а также доброжелательность и сострадание, которые они разделяют по отношению к нашему человеческому роду, несмотря на очень вредное воздействие, которое мы испытываем. были в их жизни и на планете.

В сообщении заранее Глобальный круг РейкиГолубые киты поделились со мной, что они знают о сдвигах энергии в человеческом мире, в океанах, как на физическом, так и на энергетическом уровнях. Они знают о ситуации с COVID-19 и ее влиянии на наш вид. Они чувствуют огромную энергию для трансформации и пробуждения, которая доступна, и что человеческий род получает доступ через этот портал, вызов и возможность, COVID-19.

Представители синего кита также сообщили, что они знают об энергии людей, собирающихся вместе в молитве, в целительных кругах, медитациях, собраниях сердца, таких как наш Глобальный Круг Рейки ... людей, соединяющихся с Божественным Источником Любви.

Когда мы, люди, собираемся в такие круги, как это, во многих собраниях по всему миру, которые происходили ... энергия ощутима. В этом мощном энергетическом поле любви им легко присоединиться к нам ... это частота, на которой они живут. Для китов легко соединиться с нами, когда мы находимся на этом уровне сознания и энергии. Они чувствуют это на расстоянии как вибрацию и как энергию, которая магнитна, ощутима и охватывает весь земной шар.

В нашем кругу они сотрудничали с нашей группой, чтобы делиться и рассеивать энергию через океаны и по всей планете, Многие в этом круге почувствовали мощную передачу энергии и связи от наших партнеров и учителей, и они продолжали появляться в наших кругах, а также в личных размышлениях людей, опытах исцеления и снах.

Перспективы животных в отношении вируса короны: вороныВороны

Я так счастлив жить среди воронов. Они распространены здесь, в Нью-Мексико, и на всем юго-западе Соединенных Штатов. Они часто посещают мой двор, кружат высоко над головой, едут на воздушных шашках, наполняя воздух своими звонками и своим ярким присутствием.

В начале пандемии здесь, в Нью-Мексико, я попросил воронов показать мне, что они чувствуют с их точки зрения.

Они показали мне изменения в атмосфере: различия в уровне звука и «шума» от человеческого мира; ощущение тишины в воздухе; живое чувство легкости и свободы, когда человеческий мир замедлился.

Вороны часто делятся со мной своим опытом мира как чувство прагматической легкости и приключений, глубокого осознания множества уровней реальности и радостного жизненного опыта.

Один ворон поделился со мной своим изображением: красочное, пульсирующее поле движущейся и текущей энергии, Она сообщила: «Поскольку человеческий мир меняется, Земля дышит и движется».

Перспективы животных в отношении вируса короны: колибриКолибри

Я с нетерпением жду возвращения колибри в свой сад каждую весну. В этом году первые гудки появились в конце марта и начале апреля ... в самое тихое время в Нью-Мексико.

Однажды утром, когда я сидел в своем саду, наслаждаясь утренним кофе, я спросил одну из колибри в кормушке о ее жизни и опыте.

Среди того, чем она поделилась со мной, было простое сообщение о том, что ее миграция была проще в этом году. Меньше помех, меньше трудностей, проще навигация.

Sон сказал это с полной нейтральностью, очень фактично; не имеет большого значения для нее, только то, что было.

Многие из нас видели сообщения средств массовой информации о многих положительных эффектах «замедления человеческого роста» для нечеловеческого мира. Я мог бы ожидать услышать от многих наших нечеловеческих отношений что-то вроде:

«Ого, мы когда-нибудь рады, что вы, люди, успокоились. Вы - боль, неприятность и разрушительная сила в мире, и мы бы действительно предпочли, чтобы вас здесь не было ».

Но это не то, что сказал колибри. Она просто сказала:

«В этом году моя миграция была проще».

И,

«Эй, мне очень нравится этот вкусный нектар».

Приспосабливаясь к новым реалиям

Снова и снова я так смирен от мудрости, красоты и глубокого осознания животных. По мере того, как наш человеческий вид пытается приспособиться к нашим новым реалиям, животные, не являющиеся людьми, снова и снова показывают нам новые возможности того, как мы можем жить.

Больше, чем когда-либо, я чувствую, что изучение их языка, умение слушать, по-настоящему слушать, чувствовать и понимать мудрость других видов, живущих на нашей планете, очень важно. Это жизненный навык, естественный образ жизни, бытия, общения и бытия, в котором мы, люди, остро нуждаемся. Это то, что заставляет меня работать, заставляет меня работать, заставляет меня учить, писать и слушать.

Быть здесь, сейчас, в это время, в этом опыте, не всегда легко. Но нет места, нигде я бы лучше был.

Эта статья была перепечатана с разрешения
от Блог Нэнси. www.nancywindheart.com

Об авторе

Нэнси УиндхартНэнси Уиндхарт - всемирно уважаемый коммуникатор для животных, учитель для общения с животными и мастер-учитель Рейки. Ее жизненная работа заключается в том, чтобы создать более глубокую гармонию между видами и на нашей планете посредством телепатической коммуникации с животными и способствовать физическому, умственному, эмоциональному и духовному исцелению и росту как для людей, так и для животных посредством ее лечебных услуг, занятий, семинаров и отступления. Для получения дополнительной информации посетите www.nancywindheart.com.

Книги по этой теме

Видео: воображаемое письмо от Ковида-19 людям от Кристин Флинц

Также от редакции

День расплаты настал для Республиканской партии

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель состоит в том, чтобы разрушить, дестабилизировать и заставить самоуничтожить законное избранное правительство Соединенных Штатов. Продолжить

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму

Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки. Продолжить

Изменения придут ...

Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ... Продолжить

Песня может поднять сердце и душу

Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который позволяет моему духу парить, - это музыка и танцы. Продолжить

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямой или косвенный результат. Сколько это стоит? Так не должно быть. Продолжить

Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции

Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.) Продолжить

Плутон Сервис Объявление

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я. Продолжить

Светлая сторона психоанализа пасхального кролика

Мари Т. Рассел, Внутренний
В InnerSelf мы поощряем самоанализ, поэтому были рады видеть, что даже пасхальный кролик искал помощи в понимании его (ее?) Привычек и принуждений. Продолжить

Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство

Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься. Продолжить

Марианна Уильямсон размышляет о пандемии коронавируса

Мари Т. Рассел, Внутренний
Размышления Марианны Уильямсон о текущей пандемии коронавируса 31 марта 2020 года. Продолжить

Кэрол Кинг - Адаптация до сих пор до 2020 года

Мари Т. Рассел, Внутренний
Кэрол Кинг, любимая певица и автор песен, недавно опубликовала короткое видео в сети, адаптацию своей песни So Far Away. Продолжить

3 метода коррекции осанки за слишком много времени на экране

Мари Т. Рассел, Внутренний
В 21 веке мы все проводим много времени перед экраном ... дома, на работе или даже за игрой. То, что это часто делает, вызывает искажение нашего положения, которое тогда приводит к проблемам в нашем теле, приводящем к дискомфорту и боли. Продолжить

Что работает для меня: спрашивать, почему

Мари Т. Рассел, Внутренний
Для меня обучение часто приходит от понимания «почему». Почему вещи такие, какие они есть, почему вещи происходят, почему люди такие, какие они есть, почему я поступаю так, как я, почему другие люди ведут себя так, как они. Как только я пойму «почему» ситуации, я пойму, как мне нужно реагировать как сейчас, так и в будущем. Продолжить

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Animal Perspectives on the Corona Virus

Animal Perspectives on the Corona Virus
Image by Anja🤗

Three years ago, in early 2017, my whale teachers communicated to me:

“Three years. Three years of human time until there is a dramatic shift in the human world and on our Earth.”

When the whales shared this with me, I didn’t know what to make of it. I knew about the prophecies, I knew about the journey of evolution that the human species was making into a more heart-centered way of living and being, but I didn’t understand the timeline. And I certainly didn’t understand what, if anything, to do with the information that the whales gave me.

What I could see from my limited vantage point at that time was profound suffering and chaos; the destruction of the Earth and so much of the life that she holds; the effects of climate change that were already obvious; wars, greed, and the massive suffering of many species on a huge scale.

Today, as I remember this communication, it begins to make more sense.

I am a human in a human body, with a human perspective and experience. Like so many of us in this time, I am riding the waves, doing my best to rest in the wisdom of my heart, knowing that all is unfolding with utmost grace, witnessing with awe and gratitude the beautiful gifts and outgrowths of this time; and also experiencing the uncertainty, the disruption, the strong waves of collective fear, confusion, grief, and anger, and the profound shifts in our human world as we have known it.

Whenever I feel confused, uncertain, or want a bigger perspective than my small, limited human view, I go to the animals, the trees, those beings who have a radically different awareness from mine.


 Get The Latest From InnerSelf


In this post, I share a few of the communications and transmissions from some of the non-human wisdom teachers I’ve connected with about our global situation, and in particular, the crucible of the novel corona virus in our human experience.

Animal Perspectives on the Corona Virus

Animal Perspectives on the Corona Virus: Blue WhalesBlue Whales

The energy of the blue whales is vast. They are the largest animals known to have ever existed. Large in body, large in spirit, they are the great keepers of the oceans, deep, mysterious, and massive in their awareness, their energy, and their experience.

A few weeks ago in an early meditation in preparation for our Global Reiki Circle, which I was guided to share in response to the COVID-19 pandemic, two blue whales, representatives from each of the Atlantic and Pacific populations, communicated to me that they wished to partner with our Global Reiki Circle and with our human species during this time.

Over the many years that I have been listening to and communicating with the blue whales and other cetaceans, they have communicated much that I can’t completely understand with my human mind. Sacred geometries, teachings about cosmic energy, journeys deep into the center of the earth and the farthest reaches of the cosmos…I receive, and feel with my body, and trust that the meaning and understanding will deepen and unfold over time.

Over the years I have come to deeply revere the spiritual awareness and healing energy that the cetaceans (among others) are channeling into our planet, and the benevolence and compassion that they have shared toward our human species, in spite of the greatly harmful impacts we have had on their lives and on the planet.

In the communication in advance of the Global Reiki Circle, the blue whales shared with me that they are aware of the shifts in energy in the human world, in the oceans, on both the physical and the energetic levels. They are aware of the COVID-19 situation and its impacts on our species. They feel the  immense energy for transformation and awakening that is available and that the human species is accessing through this portal, challenge, and opportunity, of COVID-19.

The blue whale representatives also communicated that they are aware of the energy of humans coming together in prayer, in healing circles, meditations, gatherings of the heart such as our Global Reiki Circle…humans connecting with the Divine Source of Love.

When we as humans come together in circles like this, in the many gatherings all over the world that have been taking place…the energy is palpable. In this powerful energy field of love, it is easy for them to join us…it is the frequency they live in. It is easy for the whales to connect with us when we are in this level of consciousness and energy. They feel it at a distance as a vibration and as an energetic that is magnetic, palpable, and spans the globe.

In our circle, they partnered with our group to share and disperse the energy through the oceans and across the planet. Many in the circle felt the powerful transmission of energy and connection from our blue whale partners and teachers, and they have continued to show up in our circles, as well as in people’s personal meditations, healing experiences, and dreams.

Animal Perspectives on the Corona Virus: RavensRavens

I feel so blessed to live among the ravens. They are common here in New Mexico, and all over the southwestern United States. They frequent my yard, circle high overhead, riding the air drafts,  filling the air with their calls and their vibrant presence.

Early in the pandemic shutdown here in New Mexico, I asked the ravens to show me what things felt like from their perspective.

They showed me the changes in the atmosphere: differences in the level of sound and “noise” from the human world; a quieter feeling in the air; a vibrant sense of ease and freedom as the human world slowed.

Ravens often share their experience of the world with me as a sense of pragmatic ease and adventure, deep awareness of multiple levels of reality, and a joyful vibrant experience of life.

One raven shared an image with me: a colorful, pulsing field of moving and flowing energy. She communicated: “As the human world changes, the Earth breathes and moves.”

Animal Perspectives on the Corona Virus: HummingbirdsHummingbirds

I eagerly await the return of the hummingbirds to my garden each spring. This year, the first hummers arrived in late March and early April…in the quietest time of the stay-at-home order in New Mexico.

As I was sitting in my back garden one morning, enjoying my morning coffee, I asked one of the hummingbirds at my feeder about her life and her experience.

Among the things she shared with me was a simple communication that her migration was easier this year. Less interference, less difficulty, easier navigation.

She said this with complete neutrality, very matter-of-fact; not a big deal to her, just what was.

Many of us have seen the media reports of the many positive effects of the “human slowdown” on the non-human world. I might expect to hear from many of our non-human relations something like,

“Wow, are we ever glad you people have settled down. You are a pain and a nuisance and a destructive force in the world and we’d really rather you were not here.”

But that is not what the hummingbird said. She simply said,

“My migration was easier this year.”

And,

“Hey, I really like this delicious nectar.”

Adjusting to New Realities

Over and over again, I am so humbled by the wisdom, beauty, and profound awareness of the animals. As our human species scrambles to adjust to our new realities, the non-human animals show us, over and over again, new possibilities for how we can live.

More than ever, I feel that learning their language, learning to listen, truly listen, feel, and understand the wisdom of the other species who share our planet home, is essential. It’s a life skill, a natural way of living, being, communicating, and Be-ing, that we humans are desperately in need of. This is what keeps me going, keeps me working, keeps me teaching and writing and listening.

Being here, now, at this time, in this experience, is not always easy. But there is no place, nowhere, I would rather be.

This article was reprinted with permission
from Nancy's blog. www.nancywindheart.com 

About the Author

Nancy WindheartNancy Windheart is an internationally-respected animal communicator, animal communication teacher, and Reiki Master-Teacher. Her life’s work is to create deeper harmony between species and on our planet through telepathic animal communication, and to facilitate physical, mental, emotional, and spiritual healing and growth for both people and animals through her healing services, classes, workshops, and retreats. For more info, visit www.nancywindheart.com.

Related Books

Video: An Imagined Letter from Covid-19 to Humans by Kristin Flyntz

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…