Пробуждение к чудесным результатам исцеления энергией

Пробуждение к чудесным результатам исцеления энергией
Изображение из Pixabay

(Примечание редактора: хотя эта статья посвящена естественному исцелению домашних животных и животных в целом, его принципы также могут быть применены к болезням и исцелению человека.)

По стандартам современной медицины исцеление не должно работать. Однако мы знаем, что это так. Мы не совсем понимаем, как и почему, но когда мы являемся свидетелями чудесных результатов простого возложения рук, растительных лекарственных средств или размещения кристалла возле нашего питомца, мы обращаемся к доверию старым способам лечения. ,

У наших предков не было доступа к лекарству, которое мы имеем сегодня; они полагались на природные источники, чтобы обеспечить свое исцеление, будь то растения или деревья, земля или глина, голос или руки. Современная медицина значительно продвинулась в науку, которую мы знаем сегодня, и в ветеринарной медицине были сделаны большие скачки, которые положили конец многим страданиям и спасли жизни наших любимых животных-компаньонов. Следовательно, старые способы были отброшены в пользу нового традиционного лечения. Тем не менее, владельцы домашних животных начали понимать, что одна только ортодоксальная медицина часто лечит только симптомы, а не первопричину болезни, то, что целостная медицина работает, чтобы обеспечить.

Как правило, люди, которые используют обычные лекарства, обычно не обращаются за лечением, пока их животное не заболеет. В традиционной медицине мало внимания уделяется профилактическому лечению. Наркотики, хирургия и лучевая терапия являются одними из ключевых инструментов для борьбы с симптомами болезни и, конечно, не устраняют причину.

В отличие от этого, целостная медицина животных направлена ​​на предотвращение болезней и поддержание здоровья и благополучия животного. Он рассматривает хорошее здоровье как баланс всех систем организма: психического, эмоционального и духовного, а также физического. В дополнительной медицине все аспекты животного видятся как взаимосвязанные; принцип, называемый «холизмом», что означает «состояние целостности». Считается, что дисгармония в вышеупомянутых аспектах бытия вызывает стресс у тела и, возможно, приводит к болезни.

Болезнь и болезнь: дисбаланс ума и тела

Естественная медицина животных, придерживающаяся целостного подхода, рассматривает болезнь и болезнь как дисбаланс разума и тела, который проявляется на физическом, эмоциональном и умственном уровнях животного. Хотя аллопатия действительно признает, что многие физические симптомы имеют психические компоненты (например, эмоциональный стресс может способствовать проявлению у животного негативных поведенческих изменений), ее подход, как правило, заключается в подавлении симптомов как на физическом, так и на психологическом уровнях. Натуральная медицина оценивает симптомы как признак или отражение более глубокой нестабильности внутри животного и впоследствии пытается восстановить физическую и психическую гармонию, которая затем облегчит начальные симптомы.

Целостная медицина признает, что тело человека и животного прекрасно оснащено, чтобы противостоять болезням и лечить травмы. Но когда болезнь все же наступает или возникает травма, первым инстинктом целостного исцеления является увидеть, что можно сделать для усиления этого естественного сопротивления и целебных агентов, чтобы они могли более эффективно противодействовать болезни. Ожидается, что результаты не появятся в одночасье. Но и они не должны возникать за счет опасных побочных эффектов, как это часто бывает при традиционном лечении.


 Получите последние новости от InnerSelf


Целостное исцеление лечит первопричину болезни с помощью множества естественных методов исцеления, которые применяются с сочувствием и состраданием и часто неинвазивны. Его цель - изучить все аспекты жизни животного и быть открытыми для использования при необходимости различных методов лечения, наряду с традиционной ветеринарной медициной. Во время комплексного лечения особое внимание уделяется общению между животным, его владельцем и терапевтом.

Внедрение комплексной энергетической медицины в современную медицинскую практику

Я практиковал как профессиональный зоотерапевт с 1996 года и работал вместе со многими ветеринарами, обучая их тому, как холистическую энергетическую медицину можно внедрить в современную медицинскую практику. Я также получаю много рекомендаций от клиентов из ветеринарных клиник. Я осознаю, что для ухода за животными необходимы самые современные ветеринарные методы, такие как ультразвук, сложные лабораторные исследования и хирургические процедуры.

Несмотря на то, что я полностью доверяю дополнительной медицине, моя ветеринарная хирургия всегда является первой точкой контакта, когда мои собственные животные болеют. Без их опыта в диагностике я не смог бы эффективно лечить своих животных. Врачи-терапевты не диагностируют болезнь.

Все больше ветеринаров внедряют целостные методы лечения, и многим из моих выпускников постоянно предлагаются помещения для практики в ветеринарных кабинетах по всей Великобритании. Специалисты в области ветеринарной медицины, владельцы домашних животных и сами животные используют комплексную энергетическую медицину, зачастую в отличие от традиционной медицины. Хронические изнурительные заболевания, общие недуги, боли и все, что между ними, поддаются лечению методами энергетической медицины. Энергетическая медицина проливает свет на истинную природу здоровья и болезней и предлагает решения, казалось бы, трудноразрешимых проблем со здоровьем животных, часто оставляя владельцев более приспособленными к своему животному, чем они считали возможным.

Памятный по всем неправильным причинам

10 июня 1995 года должно было стать счастливым праздником, так как это был день моей первой годовщины свадьбы; однако это событие стало незабываемым по совершенно неверным причинам, потому что в возрасте двадцати четырех лет я перенес инсульт.

Невролог пришел к выводу, что инсульт, вероятно, был связан со стрессом, так как я был здоров во всех отношениях. До меня дошло, что большая часть стресса исходила от меня, от других людей.

Предупреждая, что у меня случится еще один инсульт, если я осмелюсь отказаться от традиционных лекарств, моя естественная, волевая природа подтолкнула меня к поиску других методов восстановления хорошего самочувствия посредством целостного исцеления, вместо того, чтобы полагаться только на лекарства, отпускаемые по рецепту.

Я знал, что мое выздоровление будет длительным процессом, но это было путешествие, которое я должен был сделать один. Я выбрал путешествие без лекарств. Я отступил внутрь, предпочитая проводить большую часть времени в одиночестве, за исключением компании животных, особенно моей спасательной кошки Софи. Время восстановления позволило мне объективно рассмотреть все сферы моей жизни. Подумав, мое выздоровление можно сравнить только со смертью - смертью моего старого «я», которая привела меня к совершенно новому пробуждению, одному из исцеления себя, других и животных.

Целебные животные

Итак, уже более двадцати лет я лечу животных. Наряду с домашними животными и домашним скотом я лечил лам и альпак, змей, верблюдов и даже обезьян мартышек с помощью собственной системы исцеления «Магия животных».©«. С самого начала моя репутация целителя животных росла, и другие хотели применять исцеление к своим животным.

За последние годы комплексное лечение животных стало более приемлемым и заслуживающим доверия, и поэтому я обучил ветеринаров, ветеринарных медсестер, бихевиористов, тренеров лошадей, известных людей в средствах массовой информации и даже врачей общей практики. Я имел удовольствие обучать таких разных людей со всего мира, всех с одной общей страстью: благополучие животных. Многие из моих выпускников сейчас работают в ветеринарных клиниках по всему миру.

Я прошел свой личный путь во многих жизненных испытаниях, но животные всегда находили меня в критически важные моменты и часто вступали в мою жизнь. Были те, которые нуждались в спасении, некоторые, которые нуждались в исцелении, другие, которые требовали понимания, и многие, которые жили в страхе и мучениях. Все вышеперечисленные связи добавили что-то особенное в мою жизнь, будь то руководство, мудрость или родство.

Домашние животные по-прежнему популярны в нашем обществе, но причины, по которым мы делимся с ними своей жизнью, меняются. Наши собаки, кошки и лошади больше не «работают» для их содержания; они стали надежными компаньонами и членами семьи. Они пользуются комфортом наших домов, а в последние годы - преимуществами улучшенного ветеринарного и дополнительного медицинского обслуживания.

Целостное животное

Целостная терапия животных смотрит на все животное, а не только отдельные части. Он направлен на устранение причины и проблемы, а не только на облегчение симптомов. Целью является общее улучшение качества жизни животного. Целостные подходы, которые я предлагаю и преподаю на профессиональном уровне, включают практическое исцеление с помощью системы исцеления магией животных, исцеления Рейки, Arbor Essentia, цветочных средств Баха, терапии кристаллами и общения с животными.

Главный ключ к целостному уходу заключается в том, что как профессиональный терапевт я смотрю на более широкую картину здоровья и благополучия животного. Я очень подробно собираю всю информацию, предоставленную мне владельцем животного, при этом биография животного и его история болезни являются лишь частью этого. Я смотрю на окружающую среду, из которой произошло животное, и на то, где оно сейчас в связи с этим, на любые повторяющиеся проблемы и модели поведения, а также на отношения питомца с его владельцем и другими членами семьи. На основе этой информации я могу вместе с владельцем определить причины и разработать соответствующий и выполнимый план лечения для восстановления и хорошего самочувствия. План может включать в себя один или несколько подходов, но наша главная цель - оптимальное здоровье.

Я искренне желаю, чтобы каждый начал понимать, интерпретировать и исцелять энергию, исходящую от наших друзей-животных, и использовать ее богатство и чистоту. Общение с животными - это не просто возможность прогуляться с ними, покормить или похвалить их, когда они выполняют трюки; это идет гораздо глубже. Все животные разделяют с нами необремененную и просветленную энергию. Естественная вибрация животных включает в себя безусловную любовь; их дух не испорчен, и это учит нас, как мы тоже можем жить в чистоте, с состраданием и непорочностью. Когда им предлагают исцеление, животные милостиво принимают.

У животных нет предвзятого мнения о том, как целостное исцеление интегрируется в их жизнь; они просто принимают предлагаемое исцеление с открытостью и благодарностью. Они не судят о наших намерениях и не пытаются понять, как работает энергия; они также не неблагодарны за наши усилия.

Животные внутренне знают, что быть частью любящей энергии исцеления - ключ к более глубокой связи с кормильцем. Более того, если исцеление исходит от тех, кто любит и понимает их, можно добиться больших достижений. Благодаря способности животного открываться нам и исцеляющей любви приходит чувство близости и комфорта; это сочувствие в лучшем виде.

За последние годы мы значительно продвинулись как нация, и исцеление животных и связанная с ними холистическая терапия находятся на переднем крае жизни многих животных. Однако лечение не является альтернативой ветеринарному лечению. Целостное исцеление полностью совместимо с ортодоксальной медициной, и я стал свидетелем чудесных результатов благодаря совместным усилиям.

Целительная энергия для всех

Я не был рожден с особым «даром» и не был рожден в семье целителей или одаренных врачей. Я воплотился в обычное тело и не был без многих личных испытаний и невзгод. Несмотря на все эти невзгоды и трудности, единственное, что не уменьшилось, это моя связь с животным миром. Посылать и получать любящую энергию животным и интерпретировать исцеляющее послание - это то, чему может научиться любой, кто пытается это делать с чистым сердцем и открытым разумом.

Я верю, что любой человек с открытым сердцем и разумом может достичь великих целей в области исцеления животных. Вам не нужно обладать «подарком»; мы все Имейте дар, если мы просто подключимся к той части себя, которая слишком долго лежала бездействующей. Исцеление - это пробуждение ума; речь идет о том, чтобы научиться доверять нашему собственному духу и быть благодарными за нашу интуицию. Верить, что великие вещи возможны. Они - я видел некоторые почти чудеса в моей работе с тех пор, как впервые помог исцелить Тимми почти сорок лет назад.

Обнаружение Цельности

Когда я сказал своей маме в возрасте семи лет, что меня посадили на планету, чтобы помочь ухаживать за животными, я мало знал, что через сорок лет я буду заниматься именно этим; не только как целитель и терапевт, но также и учить других, как лечить сострадательно и общаться с чистотой. Тимми, черный полуферальный спасательный кот, которого мой отец однажды привел домой с работы, научил меня понимать, слушать и лечить. Он сыграл важную роль во всем моем путешествии в области исцеления.

Мое желание помочь вам, читатель, заново открыть часть себя, которая оставалась скрытой или неоткрытой до сих пор. Также моя цель - помочь всем, кто разделяет истинную страсть к здоровью животных, использовать универсальную энергию, которая связывает нас всех вместе.

© 2019, Ники Дж. Сеньор. Все права защищены.
Выдается с разрешения. Опубликовано
Llewellyn Worldwide Ltd. (www.llewellyn.com)

Статья Источник

Исцеление животных: практические холистические техники
Ники Дж. Сеньор

Исцеление животных: практические холистические техники от Niki J. SeniorПредоставляя подробные описания и тематические исследования, иллюстрирующие способы исцеления, Ники Дж. Сеньор проливает свет на истинную природу здоровья и болезней животных. Благодаря новаторским методам и упражнениям она помогает вам использовать драгоценные камни, кристаллы, цветочные эссенции и другие природные средства для эффективного излечения вашего животного. (Также доступно как издание Kindle.)

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Больше книг на эту тему

Об авторе

Ники Дж. СтаршийНики Дж. Старший (Норфолк, Соединенное Королевство) с 1997 ведет профессиональные курсы по лечению животных и обучению терапии животных. Ей был присвоен статус учебной школы в 2010, и она предлагает некоторые из единственных курсов подготовки дипломированных специалистов по терапии животных, доступных в Великобритании. Она также создала AniScentia, уникальный метод лечения животных, и Animal Essentia ™, полный курс профессионального обучения для практикующих. Посетите ее онлайн на AnimalMagicTraining.com.

Видео: Ники Старшее Интервью - Animal Magic:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Поддержите хорошую работу!

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Newsletter: ноябрь 29, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы сосредоточимся на том, чтобы смотреть на вещи по-другому ... смотреть с другой точки зрения, с открытым умом и открытым сердцем.
Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…

Awakening to the Miraculous Results of Energy Healing

Awakening to the Miraculous Results of Energy Healing
Image from Pixabay

(Editor's Note: While this article deals with natural healing for pets and animals in general, its tenets can also be applied to human illness and healing.)

By the standards set by modern medicine, healing shouldn’t work. However, we know that it does. We don’t quite understand how or why, but when we witness the miraculous results of simply the laying-on of hands, of herbal remedies or of placing a crystal near our pet, we become converted to trusting in the old ways of medical treatment.

Our ancestors didn’t have access to the medicine we have today; they relied upon natural sources to provide their healing, be it plants or trees, earth or clay, voice or hands. Modern medicine has progressed greatly into the science we know today, and great leaps have been made in veterinary medicine which have ended much suffering and saved the lives of our beloved animal companions. Consequently, the old ways were pushed aside in favor of new conventional treatment. However, pet owners have begun to realize that orthodox medicine alone often only treats the symptoms and not the root cause of illness, something which holistic medicine works to provide.

Generally, people who use conventional medicine usually do not seek treatment until their animal becomes ill. Within conventional medicine there is little emphasis on preventive treatment. Drugs, surgery, and radiation therapy are among the key tools for dealing with the symptoms of illness and certainly do not address the cause.

In contrast, holistic animal medicine focuses on preventing illness and maintaining the health and well-being of an animal. It views good health as a balance of all body systems: mental, emotional, and spiritual as well as physical. In complementary medicine all aspects of an animal are seen as interrelated; a principle called “holism,” meaning a “state of wholeness.” Disharmony in the above aspects of being is thought to stress the body and perhaps lead to sickness.

Illness and Disease: An Imbalance of the Mind and Body

Natural animal medicine following a holistic approach views illness and disease as an imbalance of the mind and body that is expressed on the physical, emotional, and mental levels of an animal. Although allopathy does recognize that many physical symptoms have mental components (for example, emotional stress might promote an animal to demonstrate negative behavioral changes), its approach is generally to suppress the symptoms on both physical and psychological levels. Natural medicine assesses the symptoms as a sign or reflection of a deeper instability within the animal, and subsequently tries to restore the physical and mental har­mony which will then alleviate the initial symptoms.

Holistic medicine recognizes that the human and animal body is superbly equipped to resist disease and heal injuries. But when dis­ease does take hold, or an injury occurs, the first instinct in holistic healing is to see what might be done to strengthen those natural resis­tance and healing agents so they can act against the disease more effec­tively. Results are not expected to occur overnight. But neither are they expected to occur at the expense of dangerous side effects, which is often the case with orthodox treatment.


 Get The Latest From InnerSelf


Holistic healing treats the underlying cause of illness through a variety of natural healing methods, which are applied with empathy and compassion and are often noninvasive. Its focus is to look at all aspects of the animal and be open to using a variety of treatments if necessary, along with conventional veterinary medicine. During a holistic treat­ment, communication between the animal, its owner, and the therapist is emphasized.

Implementing Holistic Energy Medicine Into Modern Medical Practice

I have practiced as a professional animal therapist since 1996 and have worked alongside many vets, teaching them how holistic energy medicine can be implemented into modern medical practice. I also receive many client referrals from veterinary practices. I recognize that the most modern veterinary techniques such as ultrasound, sophisticated laboratory tests, and surgical procedures are necessary in caring for ani­mals.

Even though I wholeheartedly trust complementary medicine one hundred percent, my veterinary surgery is always the first point of con­tact when my own animals are sick. Without their experience in diag­nosis techniques, I would be unable to treat my animals effectively and efficiently. Complementary medical practitioners do not diagnose illness.

More vets are implementing holistic methods of healing, and many of my graduates are continuously finding themselves being offered practice rooms within veterinary surgeries across the UK. Animal medical profes­sionals, pet owners, and the animals themselves are experiencing holistic energy medicine working, often where conventional medicine has not. Chronic debilitating illnesses, common ailments, aches, pains, and every­thing in between have responded to energy medicine practices. Energy medicine is shedding light on the true nature of health and disease and offering solutions to seemingly intractable animal health problems, often leaving owners more attuned to their animal than they thought possible.

Memo­rable For All The Wrong Reasons

The 10th June 1995 was meant to be a happy celebration, as it was the day of my first wedding anniversary; however, it became a memo­rable event for all the wrong reasons, because at the age of twenty-four, I suffered a stroke.

The neurologist concluded the stroke was probably stress-related, as I was healthy in every other way. It dawned on me that most of the stress came from outside of me, from other people.

Warned I’d have another stroke if I dared to refuse orthodox med­ication, my natural, strong-willed nature steered me to look at other methods of bringing myself back to wellness through holistic healing, rather than relying solely on prescription drugs.

I knew my recovery was going to be a lengthy process, but it was a journey that I had to do alone. I chose the journey without medication. I retreated inwards, preferring to spend much of my time alone except for the company of animals, especially my rescue cat, Sophie. The time in recovery allowed me to view all areas of my life objectively. Upon reflection, my recovery can only be likened to a death—the death of my old self—that led me to a brand-new awakening, one of healing myself, others, and animals.

Healing Animals

So, for over twenty years I’ve been healing animals. Along with domestic pets and livestock, I’ve treated llamas and alpacas, snakes, camels, and even a marmoset monkey through my own system of healing “Animal Magic©.” From the start my reputation as an animal healer grew, and others wanted to apply healing to their own animals.

Holistic treatment for animals has become more acceptable and trusted over recent years, and because of this I have trained vets, veteri­nary nurses, behaviorists, horse trainers, well-known people within the media, and even GPs. I have had the pleasure of teaching such diverse individuals from around the globe, all with one shared passion: animal well-being. Many of my graduates now work within veterinary prac­tices throughout the world.

I’ve walked my personal path over many trials of life, yet animals have always found me at crucial low moments and often launched themselves into my life. There were those that were in need of rescue, some that needed healing, others that required understanding, and many that lived in fear and torment. All of the above connections added something extra special to my life, be it guidance, wisdom, or kinship.

Pets continue to be ever popular in our society, yet the reasons we share our lives with them is changing. No longer are our dogs, cats, and horses “working” for their keep; they have become trusted companions and family members. They enjoy the comforts of our homes, and in recent years the benefits of improved veterinary and complementary health care.

The Holistic Animal

Holistic animal therapy looks at the whole animal, not just isolated parts. It focuses on resolving the cause and the problem, not just allevi­ating symptoms. Overall improvement of the quality of life of the ani­mal is the goal. Holistic approaches that I offer and teach professionally include hands-on healing though the Animal Magic Healing System, Reiki Healing, Arbor Essentia, Bach Flower Remedies, Crystal Therapy, and Animal Communication.

A major key in holistic care is that as a professional therapist, I look at the bigger picture of an animal’s health and well-being. I compile in great detail all the information given to me by an animal’s owner, with the background of the animal and their medical history being just one part of it. I look at the environment the animal came from and where it is now in relation to this, any recurrent problems and behav­ioral patterns, and the pet’s relationship with its owner and other fam­ily members. From this information I can, along with the owner, work to pinpoint causes and develop an appropriate and feasible treatment plan for recovery and wellness. The plan may include one or several approaches, but optimum health is our main goal.

It is my heartfelt wish for everyone to begin to understand, inter­pret, and heal the energy emanating from our animal friends, and to tap into its richness and purity. Connecting with animals isn’t just about taking them for a hack or a walk, feeding them, or praising them when they perform tricks; it goes much deeper than this. All animals share an unencumbered and enlightened energy with us. The natural vibration of animals encompasses unconditional love; their spirit is untainted, and this teaches us how we too can live in purity, with compassion and integrity. When healing is offered to them, animals accept, graciously.

Animals have no preconceived ideas about how holistic healing will integrate in their lives; they merely accept the healing offered with open­ness and with gratitude. They do not judge our intentions or try to pick apart how the energy works; neither are they ungrateful for our efforts.

Animals intrinsically know that being part of the loving energy of heal­ing holds the key to a deeper connection with the provider. Moreover, if the healing comes from the ones that love and understand them, greater achievements can be made. Through an animal’s ability to be open to us and to healing love comes a feeling of closeness and comfort; this is empathy at its very best.

We have progressed greatly as a nation in recent years and animal healing and related holistic therapy is at the forefront of the lives of many animals. However, healing is not an alternative to veterinary treatment. Holistic healing is totally compatible with orthodox medicine, and I have witnessed miraculous results through combined efforts.

Healing Energy for All

I was not born with a special “gift,” nor was I born into a family of healers or gifted physicians. I was incarnated into an ordinary body and have not been without many personal trials and tribulations. Through all of this adversity and hardship the one thing that has not diminished is my link with the animal kingdom. Sending and receiving loving energy to animals, and interpreting the healing message, is something that can be learned by anyone who attempts it with a pure heart and open mind.

I believe that anyone with an open heart and mind can achieve great things within the realm of animal healing. You need not possess a “gift”; we all have the gift if we just tap into a part of ourselves that has lain dormant for too long. Healing is a reawakening of mind; it’s about learning to trust our own spirit and being grateful for our intuition. It is believing that great things are possible. They are—I have seen some near miracles in my work since I first helped heal Timmy nearly forty years ago.

Discovering Wholeness

When I said to my mum at the age of seven that I was put on the planet to help care for the animals, little did I know that nearly forty years on I would be doing just that; not only as a healer and therapist, but also teaching others how to heal compassionately and communicate with purity. Timmy, the black semi-feral rescue cat that my dad brought home one day from work, taught me to understand, to listen, and to heal. He was instrumental in my whole journey in the realm of healing.

It is my desire to help you, the reader, rediscover a part of yourself that has remained hidden or undiscovered until now. It is also my aim to assist everyone who shares a true passion for animal wellness to harness the universal energy that links us all together.

©2019 by Niki J. Senior. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Published by
Llewellyn Worldwide Ltd. (www.llewellyn.com)

Article Source

Animal Healing: Hands-On Holistic Techniques
by Niki J. Senior

Animal Healing: Hands-On Holistic Techniques by Niki J. SeniorProviding in-depth descriptions and case studies that illustrate the healing modalities, Niki J. Senior sheds light on the true nature of animal health and disease. Through ground-breaking methods and exercises, she helps you use gemstones, crystals, flower essences, and other natural remedies to effectively heal your animal. (Also available as a Kindle edition.)

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

More books on this topic

About the Author

Niki J. SeniorNiki J. Senior (Norfolk, United Kingdom) has taught professional animal healing courses and animal therapy training since 1997. She was awarded training school status in 2010 and offers some of the only diploma-level training courses in animal therapy available in the UK. She also created AniScentia, a unique animal therapy modality, and Animal Essentia™, a complete professional practitioner training course. Visit her online at AnimalMagicTraining.com.

Video: Niki Senior Interview - Animal Magic:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…