Как остановить вашу собаку, получающую тепловой удар

Как остановить вашу собаку, получающую тепловой удар Хотдог. Shutterstock

Лето - отличное время для прогулок с собакой. Но собаки не терпят жару так же, как и их хозяева. Когда людям становится жарко, они начинают потеть, но собаки могут делать это только через подушечки на лапах. Собаки вместо этого полагаются на тяжелое дыхание в качестве основного метод охлаждения.

Но задыхаться может контролировать температуру тела только до определенного момента. Когда температура и влажность растут, тяжело дышать охладить собаку, Это приводит к повышенному риску теплового удара у собак, который потенциально смертелен. Стоит помнить, что собаке может потребоваться около двух месяцев, чтобы привыкнуть к высоким температурам, поэтому важно не успокаиваться.

Что такое тепловой удар?

Как и люди, собаки могут развить тепловой удар двумя основными способами. Тепловой удар окружающей среды происходит после воздействия высоких температур, классическим примером является собака, оставленная в горячей машине. Тепловой удар, связанный с физической нагрузкой или физической нагрузкой, возникает во время или после физической нагрузки и может происходить в любое время года. Тепловой удар случается, когда животное больше не может себя охладить и его температуру тела больше нельзя контролировать. Когда температура тела собаки превышает 40 ℃, начинают происходить необратимые изменения, такие как повреждение мозга и полиорганная недостаточность.

Каждый год появляются многочисленные сообщения о собаках умирать в горячих машинах, Автомобили могут удивительно быстро нагреваться, а внутренняя температура достигает 40 ℃ всего за десять минут припаркован на полном солнце, Простые тренировки или игры в теплую погоду могут также привести к тепловому удару в удивительно короткие периоды времени, просто десять минут ходьбы может быть слишком много. Собаки, которые работают или соревнуются в жарких условиях, также подвергаются риску, поэтому ключевым моментом является их сохранение в прохладе.

Определенные факторы повышают риск теплового удара у некоторых собак. Брахицефальные (короткие лица) породы, такие как мопсы и боксеры, чаще страдаютКак и животные с нарушениями дыхания. Собаки мужского пола и те с более темными пальто также имеют тенденцию получать жарче в теплую погоду.

Снижение риска

Как остановить вашу собаку, получающую тепловой удар Доступ к прохладной воде является ключевым. Shutterstock

Не оставляйте собаку в машине и никогда не оставляйте собак без присмотра. Даже в тени температура автомобиля может быстро возрасти, а когда солнце движется и тень исчезает, внутренняя температура автомобиля быстро возрастает. Оставление частично открытых окон мало влияет на температуру автомобиля. Если вы застряли в пробке или в дороге, включите кондиционер, чтобы он оставался прохладным и не закрывал окна от прямых солнечных лучей. В идеале, оставьте свою собаку в дома в жаркую погоду.


Получите последние новости от InnerSelf


Попробуйте тренировать свою собаку в прохладные дни. Избегайте любых физических нагрузок в жару. И убедитесь, что вы контролируете деятельность - ваша собака может не знать, когда остановиться. Вместо того, чтобы заниматься на солнце, попробуйте поиграть в мозг дома или прогуляться в тени, такой как лесистая местность.

Всем собакам необходим доступ к прохладной воде и тени, чтобы снизить температуру. Если ваша собака непригодна, страдает ожирением или страдает от респираторного заболевания, будьте особенно внимательны при занятиях в жарких или влажных условиях

Поскольку погода становится все более непредсказуемой, риск быть неподготовленным возрастает. Даже зимой собаки могут подвергаться риску, когда температура становится выше, чем ожидалось. Постоянная переменчивая погода также затрудняет акклиматизацию к жаре, делая внезапные, не сезонные жаркие периоды еще более опасными.

Признаки теплового удара

Тепловой удар может произойти очень быстро, начиная с учащенного дыхания, недостатка энергии и снижения выработки мочи. Это может очень быстро перерасти в тяжелые одышки, выпученные глаза и язык, кажущийся чрезмерно длинным и темно-красным. Коллапс (приводящий к судорогам или коме) и рвоте и / или диарее может следовать.

Охлаждение вашей собаки и скорейшее попадание к ветеринару - это два ключевых способа повысить вероятность выживания в случаях теплового удара. Избегайте использования льда или очень холодной воды, так как это может привести к сужению кровеносных сосудов на поверхности кожи и снижению эффективного охлаждения. Это также может вызвать дрожь, которая может создать больше тепла от мышц. Ключевыми областями для охлаждения являются шея, живот и внутренняя поверхность бедер с теплой водой или смоченными в воде полотенцами. Важно, чтобы вы не перегревали свою собаку, так как это может привести к шоку - недостатку кровоснабжения жизненно важных органов - поэтому важно использовать теплую воду.

Кроме того, охлаждение поверхностей, тени, кондиционирование воздуха в автомобилях и вентиляторы также могут помочь в охлаждении. Даже если собака остыла, ветеринарное лечение по-прежнему имеет ключевое значение для обеспечения более целенаправленного лечения и мониторинга. Тепловой удар был смертельным у 39-50% собак, но выживших более 24 часов иметь хорошие шансы на полное выздоровление.Беседа

Об авторе

Энн Картер, преподаватель биологии животных, Nottingham Trent University и Эмили Дж Холл, старший преподаватель ветеринарного ухода, Nottingham Trent University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How To Stop Your Dog Getting Heatstroke

How To Stop Your Dog Getting Heatstroke Hot dog. Shutterstock

Summer is a great time to get out and about with your dog. But dogs don’t tolerate the heat as well as their owners. When people get hot they start to sweat, but dogs are only able to do this through the pads on their paws. Dogs instead rely on panting as their main method of cooling.

But panting can only control body temperature up to a point. As temperatures and humidity rise, panting is no longer able to cool the dog. This leads to an increased risk of heatstroke in dogs, which is potentially fatal. It’s worth remembering that it can take around two months for a dog to acclimatise to high temperatures so it is important not to become complacent.

What is heatstroke?

Like humans, dogs can develop heatstroke in two main ways. Environmental heatstroke occurs following exposure to high temperatures, the classic example being a dog left in a hot car. Exertional, or exercise-related, heatstroke occurs during or following exercise and can happen at any time of the year. Heatstroke happens when an animal is no longer able to cool itself and its body temperature can no longer be controlled. When the dog’s body temperature exceeds 40℃, irreversible changes start to happen such as brain damage and multiple organ failure.

Every year, there are numerous reports of dogs dying in hot cars. Cars can get hot surprisingly quickly with internal temperatures reaching 40℃ within just ten minutes of being parked in full sun. Simply exercising or playing in warmer weather can also lead to heatstroke in surprisingly short periods of time, just a ten minute walk could be too much. Dogs that are working or competing in hot conditions are also at risk, so making sure they are kept cool is key.

Certain factors put some dogs at a higher risk of heatstroke. Brachycephalic (short faced) breeds, such as pugs and boxers, are more likely to suffer, as are animals with respiratory disorders. Male dogs and those with darker coats also tend to get hotter in warm weather.

Reducing the risk

How To Stop Your Dog Getting Heatstroke Access to cool water is key. Shutterstock

Don’t leave your dog in the car and never leave dogs unattended. Even in the shade, car temperatures can increase quickly and as the sun moves and shade disappears the internal car temperature will rapidly increase. Leaving windows partially open has little effect on car temperature. If you are stuck in traffic or travelling, have the air conditioning on to keep the car cool and make sure windows are shaded from direct sunlight. Ideally, leave your dog at home in hot weather.


 Get The Latest From InnerSelf


Try to exercise your dog in the cooler parts of the day. Avoid any strenuous exercise in the heat. And make sure you supervise activity – your dog may not know when to stop. Instead of exercising in full sun, try brain games in the house or walking in the shade, such as woodland.

All dogs need access to cool water and shade to keep their temperature down. If your dog is unfit, obese or suffers from a respiratory disorder be particularly careful exercising in hot or humid conditions.

As the weather becomes more unpredictable, the risks of being unprepared increase. Even in winter, dogs can be at risk with temperatures getting warmer than expected. The continuing changeable weather also makes it challenging to acclimatise to the heat, making sudden, unseasonal hot spells even more dangerous.

Signs of heatstroke

Heatstroke can happen very quickly, starting with rapid breathing, lack of energy and decreased urine production. This can very quickly escalate to heavy panting, bulging eyes, and the tongue appearing excessively long and dark red. Collapse (leading to seizures or coma) and vomiting and/or diarrhoea can follow.

Both cooling your dog, and getting to the vet as quickly as possible are the two key ways to increase the chance of survival in heatstroke cases. Avoid using ice or very cold water as this can cause blood vessels on the skin surface to constrict and reduce effective cooling. It can also cause shivering which can create more heat from the muscles. Key areas to cool are the neck, abdomen and inner thighs with lukewarm water or water-soaked towels. It is important that you do not over cool your dog, as this can lead to shock – a lack of blood supply to vital organs – so using lukewarm water is important.

Out and about, cool surfaces, shade, air conditioning in cars and fans can also aid cooling. Even if the dog is cooled, veterinary treatment is still key to allow more targeted treatment and monitoring to occur. Heatstroke has been reported as fatal in 39-50% of dogs but those surviving more than 24 hours have a good chance of making a full recovery.The Conversation

About The Author

Anne Carter, Lecturer in Animal Biology, Nottingham Trent University and Emily J Hall, Senior Lecturer in veterinary nursing, Nottingham Trent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…
When Your Back Is Against The Wall
by Marie T. Russell, InnerSelf
I love the internet. Now I know a lot of people have a lot of bad things to say about it, but I love it. Just like I love the people in my life -- they are not perfect, but I love them anyway.
InnerSelf Newsletter: August 23, 2020
by InnerSelf Staff
Everyone probably can agree that we are living in strange times... new experiences, new attitudes, new challenges. But we can be encouraged in remembering that everything is always in flux,…