Что мы знаем о COVID-19 и домашних животных?

Что мы знаем о COVID-19 и домашних животных?

«На сегодняшний день у нас нет доказательств того, что владельцы могут« заразиться »вирусом от кошек или собак, потому что у нас нет доказательств того, что зараженные вирусом кошки и собаки выделяют вирус», - говорит Аннет О'Коннор. (Кредит: Пенни Бентли / Flickr)

Поскольку COVID-19 является новым вирусом, для людей крайне важно принимать дополнительные меры предосторожности в отношении животных и домашних животных, говорит ветеринар Аннет О'Коннор.

Это потому, что пока нет большого количества исследований о вирусе.

Со времени первого слушания о вспышке COVID-19 в Китае, СМИ всего мира сообщали о штаммах вируса, происходящего от животных, о Домашние животные положительный результат на вирус, и совсем недавно, на тигра, положительный на COVID-19 в зоопарке Бронкса.

О'КоннорРуководитель отдела клинических наук о крупных животных и профессор эпидемиологии в Колледже ветеринарной медицины Мичиганского государственного университета говорит, что существует семь различных типов коронавирусов и что Центры по контролю заболеваний не верят, что штамм COVID-19 может быть передающихся для домашних животных.

Информация и ресурсы О коронавирусе, COVID-19 и животных можно получить в колледже ветеринарной медицины.

Здесь О'Коннор отвечает на общие вопросы, связанные с COVID-19 и домашними животными:


Получите последние новости от InnerSelf


Q

Могут ли мои животные заболеть от COVID-19?

A

В настоящее время у нас очень ограниченная информация о животных и COVID-19, потому что это слишком новый вирус. Однако, если домашние животные заболевают, мы ожидаем, что у них будут такие симптомы, как диарея, рвота или проблемы с дыханием, такие как проблемы с дыханием. Если вы беспокоитесь о своем питомце, вам следует делать то, что вы обычно делаете: изолировать его и обратиться к ветеринару.

Q

Могу ли я заразиться COVID-19 от животного?

A

Передача COVID-19, которую мы сейчас видим, - это передача от человека человеку. Мы по-прежнему видим редкие сообщения о кошках и собаках, которые живут с зараженными COVID пациентами.

На сегодняшний день у нас нет доказательств того, что владельцы могут «заразиться» вирусом от кошек или собак, потому что у нас нет доказательств того, что зараженные вирусом кошки и собаки естественным путем избавляются от вируса.

Однако, поскольку это очень новый вирус, владельцы домашних животных должны продолжать следовать обычным правилам гигиены животных, рекомендованным Американской ветеринарной медицинской ассоциацией. Эти рекомендации включают в себя мытье рук после ласки животных, избегать прикосновения к лицу, не целовать своего питомца, не делиться посудой, стаканами, чашками, посудой, полотенцами или постельными принадлежностями с другими людьми или домашними животными.

Q

Так как насчет тигра в зоопарке Бронкса, который дал положительный результат?

A

Обнаружение вируса, который вызывает COVID-19 у тигра, представляет интерес, поскольку он является примером передачи от человека тигру - очень редкое событие. Это открытие подчеркнуло беспокойство о наших популяциях диких животных, и сотрудники зоопарков приняли практику, которая защитит эти ценные популяции.

Q

Если у меня есть - или у кого-то, кого я знаю, есть COVID-19, может ли мой питомец его поймать?

A

Если владелец болен COVID-19, как предложено CDC, он должен изолировать себя от домашних животных и позаботиться о них от другого члена домохозяйства.

Если изоляция питомца невозможна, продолжайте часто мыть руки и избегайте прикосновений к лицу. Также помните: если вашему питомцу требуется ветеринарная помощь, обязательно сообщите ветеринару о том, что вы или член семьи болен COVID-19. Эта информация позволит вашему ветеринару принять надлежащие меры предосторожности.

Q

Могут ли мои питомцы «подхватить» вирус, который вызывает COVID-19 у других животных?

A

Существуют доказательства того, что кошки могут ловить COVID-19 от других кошек, но на данный момент существует лишь небольшое количество доказательств. В самом большом исследовании мы приняли участие только 102 кошки из Ухани, Китай; из 102 протестированных только 11 имели антитела к COVID-19. Ни у кого не было признаков вируса, поэтому они, вероятно, были заражены некоторое время назад. В этом исследовании мы также не знаем, как заразились кошки, возможно, они заразились от людей или, возможно, происходит передача от кошки к кошке. Нам нужно ждать больше данных.

источник: Университет штата Мичиган

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

What Do We Know About COVID-19 And Pets?

What Do We Know About COVID-19 And Pets?

"To date, we have no evidence that owners can 'catch' the virus from cats or dogs because we have no evidence that naturally infected cats and dogs shed the virus," says Annette O'Connor. (Credit: Penny Bentley/Flickr)

Because COVID-19 is a new virus, it’s critical for humans to take extra precautions around animals and pets, says veterinarian Annette O’Connor.

That’s because there isn’t yet a wealth of research about the virus.

Since first hearing about the COVID-19 outbreak in China, media outlets around the world have reported on strains of the virus originating in animals, on pets testing positive for the virus, and most recently, on a tiger testing positive for COVID-19 at the Bronx Zoo.

O’Connor, chairperson of the department of large animal clinical sciences and professor of epidemiology at Michigan State University’s College of Veterinary Medicine, says that there are seven different types of coronaviruses and that the Centers for Disease Control doesn’t believe the COVID-19 strain can be transmitted to domestic animals.

Information and resources about the coronavirus, COVID-19, and animals are available through the College of Veterinary Medicine.

Here, O’Connor answers common questions related to COVID-19 and pets:


 Get The Latest From InnerSelf


Q

Can my pets get sick from COVID-19?

A

At this time, we have very limited information about animals and COVID-19 because it is too new of a virus. However, if pets do get sick, we would expect them to have signs such as diarrhea, vomiting, or respiratory problems, like trouble breathing. If you are concerned about your pet, you should do what you would usually do: isolate them and contact your veterinarian.

Q

Am I at risk for catching COVID-19 from an animal?

A

The transmission we currently see of COVID-19 is human-to-human transmission. We do continue to see rare reports of cats and dogs that live with COVID-infected patients being infected.

To date, we have no evidence that owners can “catch” the virus from cats or dogs because we have no evidence that naturally infected cats and dogs shed the virus.

However, as this is a very new virus, pet owners need to continue to follow routine practices for pet hygiene recommended by the American Veterinary Medical Association. These guidelines include washing your hands after petting animals, avoiding touching your face, don’t kiss your pet, and don’t share dishes, drinking glasses, cups, eating utensils, towels, or bedding with other people or pets.

Q

So what about the tiger at the Bronx Zoo who tested positive?

A

The detection of the virus that causes COVID-19 in the tiger is interesting, because it appears to be an example of the transmission from humans to tiger—a very rare event. This finding has highlighted the concern for our wild animal populations, and staff at zoos have adopted practices that will protect these valuable populations.

Q

If I have—or someone I know has—COVID-19, can my pet catch it?

A

If an owner is ill with COVID-19, as suggested by the CDC, they should isolate themselves from the pets and have another household member care for them.

If isolation of the pet isn’t possible, continue to use frequent hand washing and avoid touching your face. Also remember: if your pet requires veterinary care, make sure you inform your veterinarian that you or a household member is ill with COVID-19. That information will allow your veterinarian to take adequate precautions.

Q

Can my pets “catch” the virus that causes COVID-19 from other pets?

A

There is evidence that cats can catch COVID-19 from other cats—but there is only a small amount of evidence at this point. The largest study we have only involved 102 cats from Wuhan, China; of the 102 tested, only 11 had antibodies to COVID-19. None had evidence of the virus, so they were probably infected some time ago. In that study we also don’t know how the cats became infected, perhaps they were infected from humans, or maybe cat-to-cat transmission does occur. We need to wait for more data.

Source: Michigan State University

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.