Закрытие может быть стрессом для домашних животных - вот как развлечь собаку

Закрытие может быть стрессом для домашних животных - вот как развлечь собаку TeamDAF / Shutterstock

В последние недели многие из нас приспосабливаются к новым рутинам. Работать из дома приходит с позитивами, например, ближе к печеньям и работе в пижаме. Но у него также есть проблемы, такие как общение с коллегами и развлечение детей.

Как и мы, многие из наших домашних собак также могут столкнуться с трудностями. А суетливое домашнее хозяйство и ограниченная физическая нагрузка могут означать, что у наших щенков больше проблемных поведений, чем обычно, особенно у собак, которых легко перенапрячь. Но хорошая новость заключается в том, что, хотя мы приспосабливаемся к ограничению жизни, есть вещи, которые можно сделать, чтобы помочь нашим собаки чувствуют себя более комфортно.

Дайте им безопасное место

Во-первых, у всех собак должно быть безопасное место в доме, чтобы они могли наслаждаться им, когда им нужно некоторое время. Это может быть запасная спальня, ванная комната или подсобное помещение (если не слишком жарко и не холодно) или просто кровать в углу или под столом.

Ящик также является отличным вариантом для многих собак, и при тщательном введении может стать их любимым местом. Здесь поставьте кровать, несколько любимых игрушек и, возможно, продолжительное жевание или что-нибудь приятное, как Kong.

Закрытие может быть стрессом для домашних животных - вот как развлечь собаку Если у вас есть место, попробуйте выделить место для ваших питомцев, чтобы у них было пространство для отдыха. Followtheflow / Shutterstock

Убедитесь, что они высыпаются

Взрослые собаки в среднем спать от 12 до 16 часов в деньЩенки нужны еще больше спать, чем это, Большинство собак будут спать в течение дня, пока их семьи на работе и в школе, поэтому постоянное присутствие во время блокировки означает, что многие собаки не получают остальное им нужно, Тихое место, где их не будут беспокоить видеоконференции или дети, поможет вашей собаке поймать немного Zs.

Закрытие может быть стрессом для домашних животных - вот как развлечь собаку Убедитесь, что ваша собака где-то тихая и спокойная, чтобы свернуться калачиком. пинчи панчу / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Смешанные рации

Для прогулок, текущее руководство говорит, что мы можем выходить из дома один раз в день на тренировку. Если вы живете с другим взрослым, вы можете вывести свою собаку один раз. Но для многих собак одну прогулку придется делать.

Некоторым собакам полезно получать энергию утром, в то время как другие предпочитают позже погулять чтобы предотвратить те поздней ночью, Для владельцев, не являющихся собаками, зуммирование - это когда ваша собака начинает бегать или «манипулировать» маниакально и радостно без видимой на вид причины.

Если вы можете, попробуйте варьировать время прогулки, чтобы найти то, что лучше всего подходит для вас и вашей собаки. Вы также должны тщательно спланировать свой маршрут. Если вы обычно едете куда-то на прогулку, это больше не рекомендуется, поэтому вам следует планировать маршрут возле вашего дома.

Пешеходные маршруты могут быть более загруженными, чем обычно, с другими пешеходами и велосипедистами или бегунами, которые теперь не могут посещать тренажерный зал. Если ваша собака борется с какой-либо из них, планирование вашего маршрута и избегание популярных времен имеет решающее значение. Ваша собака может найти свою новую рутину более стрессовой, чем обычно, так что будьте в этом разбираться.

Закрытие может быть стрессом для домашних животных - вот как развлечь собаку Попробуйте смешать, когда и где вы выгуливаете свою собаку, чтобы выяснить, что лучше всего подходит для вас обоих. Боднар Тарас / Shutterstock

Стимулировать их мысленно

Обеспечение умственная стимуляция для вашей собаки это очень важно сейчас, так как дает им что-то делать и обогащает их жизнь. Это также может помочь избавиться от скуки и нежелательного поведения, такого как жевание - подумайте головоломки и игрушки для еды и Уловка-тренинг, Через красоту YouTube и социальные сетивладельцы собак могут также узнать больше о обогащение собак чем когда-либо.

Одним из самых простых вариантов психической стимуляции является точечное кормление. Простое разбрасывание на полу кусочка вашей собаки или небольшого угощения, позволяющее вашей собаке пылесосить их, побуждает их использовать нос и делает время обеда более интересным.

Как только ваша собака научится этому, вы можете попробовать ее в траве или в коврик, Или сделайте еще один шаг и научите свою собаку основам ароматизации - спрячьте еду и дайте ей понюхать. Это любимая собака моей Купер! Более продолжительные жевания или наполняемые игрушки, такие как Kongs, являются отличным вариантом для того, чтобы помочь вашей собаке свернуть как лизать и жевательные движения способствуют расслаблению.

Наполнение конговой или аналогичной игрушкой-наполнителем арахисовым маслом или лакомствами для собак также поможет вашей собаке расслабиться во время этого важного разговора. Замораживание заполняемых игрушек делает их дольше, но накапливайте их медленно, чтобы избежать разочарований. Вы должны также вводить пищу осторожно и избегать перекармливания - всегда убедитесь, что еда также безопасна для собак.

Закрытие может быть стрессом для домашних животных - вот как развлечь собаку Время научить вашу собаку новым трюкам. сырья / Шаттерсток

Будьте реалистичны

Это трудные времена, но присутствие наших питомцев поможет сделать переход более плавным для всех. Но также важно проявлять гибкость - переход к жизни в условиях жесткой привязанности труден для всех нас, поэтому, если ваша собака регрессирует в процессе обучения или демонстрирует новые нежелательные поведенияБудьте терпеливы и готовы внести коррективы и обратиться за советом к тренажер без сил если тебе нужна помощь

Прежде всего, наслаждайтесь этим временем с вашей собакой. Хотя мир кажется таким незнакомым, наши питомцы прилагают все усилия, чтобы приносить нам радость. Дайте им знать, что они делают отличную работу!Беседа

Об авторе

Алекс Бенджамин, доцент кафедры психологии, Университет Йорка

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Lockdown Can Be Stressful For Pets Too – Here's How To Keep Your Dog Entertained

Lockdown Can Be Stressful For Pets Too – Here's How To Keep Your Dog Entertained TeamDAF/Shutterstock

Many of us have been adjusting to new routines these past few weeks. Working from home comes with positives, like being nearer the biscuits and working in pyjamas. But it also has challenges, like communicating with colleagues and keeping the children entertained.

Like us, many of our pet dogs are also likely to find this change difficult. And a bustling household and reduced exercise may mean our pups display more problem behaviours than usual – especially dogs easily overstimulated. But the good news is that while we’re adjusting to lockdown life, there are things that can be done to help our dogs feel more comfortable.

Give them a safe space

Firstly, all dogs should have a safe spot in the house to enjoy when they need some quiet time. This could be a spare bedroom, bathroom, or utility room (as long as it is not too hot or cold) or simply a bed in the corner or under a desk.

A crate is also an excellent option for many dogs, and with careful introduction can become their favourite spot. Here, place a bed, some favourite toys, and perhaps a long-lasting chew or some stuffable treat like a Kong.

Lockdown Can Be Stressful For Pets Too – Here's How To Keep Your Dog Entertained If you have space, try and designate some room to your pets so they have space to chill out. Followtheflow/Shutterstock

Make sure they get enough sleep

Adult dogs on average sleep for between 12 and 16 hours a day, and puppies need even more sleep than that. Most dogs will sleep during the day while their families are at work and school, so having us around constantly during lockdown means many dogs aren’t getting the rest they need. A quiet spot where they won’t be disturbed by video conferences or children will help your dog catch some Zs.

Lockdown Can Be Stressful For Pets Too – Here's How To Keep Your Dog Entertained Make sure your dog has somewhere quiet and undisturbed to curl up in. pinchi panchu/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


Mix-up walkies

For walks, the current guidance says we can leave the house once a day for exercise. If you live with another adult, you can each take your dog out once. But for many dogs one walk will have to do.

Some dogs benefit from getting their energy out in the morning, while others may prefer a later walk to stave off those late-night zoomies. For non-dog owners, zoomies is when your dog starts running or “zooming” around manically and joyfully for no seemingly discernible reason.

If you can, try varying the time you take your walk to find what works best for you and your dog. You should also plan your route carefully. If you usually drive somewhere to walk, this is no longer advised so you should plan a route near your home.

Walking routes may be busier than usual with other walkers and cyclists, or runners now unable to visit the gym. If your dog struggles with any of these, planning your route and avoiding popular times is crucial. Your dog may find their new routine more stressful than usual, so be understanding of this.

Lockdown Can Be Stressful For Pets Too – Here's How To Keep Your Dog Entertained Try and mix up when and where you walk your dog to find out what works best for you both. Bodnar Taras/Shutterstock

Stimulate them mentally

Providing mental stimulation for your dog is very important right now as it gives them something to do and enriches their lives. It can also help to relieve boredom and unwanted behaviours such as chewing – think puzzle and food toys and trick-training. Through the beauty of YouTube and social media, dog owners can also learn more about canine enrichment than ever before.

One of the easiest options for mental stimulation is scatter feeding. Simply scattering some of your dog’s kibble or some small treats on the floor and letting your dog hoover them up encourages them to use their nose and makes dinner time more interesting.

Once your dog gets the hang of this you can try it in the grass, or in a snuffle mat. Or go one step further and teach your dog some basic scent work – hide the food and let them sniff it out. This is my dog Cooper’s favourite! Longer-lasting chews or fillable toys like Kongs are a great option for helping your dog to wind down as licking and chewing behaviours promote relaxation.

Filling a Kong or similar fillable toy with dog-friendly peanut butter or treats will also help your dog to chill out while on that important call. Freezing fillable toys makes them last longer but build this up slowly to avoid frustration. You should also introduce foods carefully and avoid overfeeding – always ensure the food is dog safe, too.

Lockdown Can Be Stressful For Pets Too – Here's How To Keep Your Dog Entertained Time to teach your dog new tricks. raw/Shutterstock

Be realistic

These are difficult times but being there for our pets will help to make the transition smoother for everyone. But it is also important to be flexible – the change to life in lockdown is tough on all of us, so if your dog regresses in his training, or displays new undesirable behaviours, be patient and prepared to make adjustments and seek guidance from a force-free trainer if you need help.

Above all else, enjoy this time with your dog. While the world feels so unfamiliar, our pets are working hard to bring us joy. Let them know they are doing a great job!The Conversation

About The Author

Alex Benjamin, Associate Lecturer Department of Psychology, University of York

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)
Letting Randy Funnel My Furiousness
by Robert Jennings, InnerSelf.com
(Updated 4-26) I have not been able to right-write a thing I am willing to publish this last month, You see I am furious. I just want to lash out.