Самолет Смерти Герцога Собаки показывает, как изменение климата усложняет владение животными

Самолет Смерти Герцога Собаки показывает, как изменение климата усложняет владение животными Shutterstock

Лесные пожары и жара этим летом, возможно, заставили вас задуматься о том, как изменение климата повлияет на нашу жизнь. Но задумывались ли вы о том, как это может повлиять на ваших питомцев?

Проблема изменения климата и владения домашними животными вышла на первый план в последние недели после несколько собак умерли во время транзита воздуха при высоких температурах. Они включали боксер называется герцог, который умер в декабре после того, как его оставили в ящике на асфальте при температуре около 40 ℃ во время задержки полета.

Qantas и Virgin Australia впоследствии объявили о пересмотре того, как некоторые породы собак, кошек и кроликов - с физическими особенностями, которые ограничивают их дыхательные пути - путешествуют на своих самолетах.

Новые ограничения на полеты имеют свои плюсы и минусы. С одной стороны, это улучшит благосостояние собак, которые борются на рейсах и высветит проблемы, с которыми сталкиваются курносые собаки. Но также это может создать осложнения для заводчиков, а также для тех, кто перевозит породы.

Самолет Смерти Герцога Собаки показывает, как изменение климата усложняет владение животными Герцог боксер погиб в самолете после того, как его оставили на гудронированном шоссе почти на 40 градусов. Кей Ньюман / Facebook

Беды путешествия

Кризис лесного пожара сделал нас переосмыслить типичный австралийский праздник, И, наконец, мы должны включить наших питомцев в наши планы выживания на лесном пожаре и пересмотреть вопрос о том, брать ли их с собой в отпуск.

Прыгнувшие собаки с короткими мордами и дыхательной системой означают, что они более склонны к смерти в полете, Этот риск выше в теплую погоду, когда тело должно работать, чтобы регулировать температуру.


Получите последние новости от InnerSelf


Оба Qantas и Virgin Airlines издавна предъявлялись более строгие требования в отношении поездок для определенных пород, например для курносых собак.

Среди недавних изменений Qantas, зарегистрированный ветеринар должен очистить всех курносых животных, чтобы они летали непосредственно перед путешествием. Делая объявление, Qantas сказал, что экстремальные черты породистых пород означают, что они часто изо всех сил пытаются дышать, даже в мягких условиях.

Новые меры предосторожности Qantas применяются к курносым породам, включая боксеров, бульдогов и мопсов, которые становится все более популярным.

Дева имеет запрещенный Собаки с курносым носом в целом, а также некоторые виды кроликов, от полета до дальнейшего уведомления.

Эти призывы, однако, несколько произвольны, когда речь идет о том, для каких пород собак запрещать или применять ограничения. Не существует доказательного порога, после которого определенные температуры становятся неприемлемыми для собак с определенной формой головы, определенного возраста или массы тела.

Риск инбридинга

Работы С Нами 4.8 млн Для домашних собак в Австралии ограничения на поездки коснутся не только владельцев собак, но и собаководов и спасательных групп, которые доставляют щенков в их новые дома по всей Австралии.

Мы прогнозируем устойчивое снижение спроса на щенков пород, на которые влияют ограничения на поездки. Это означает, что породы с меньшей популяцией могут стать жертвами меньшего межгосударственного и международного движения гамет (репродуктивных клеток), что, в свою очередь, ведет к уменьшению генетического разнообразия и, к сожалению, больше инбридинга.

Один из нас, Симона Блэкман, разводит тибетских спаниелей, курносая порода, на которую распространяются новые ограничения на полеты. Эти щенки, выращенные на Тасмании, теперь могут перевозиться на материковую Австралию только на пароме, если их сопровождает человек. Очевидно, что это не хорошо для рассматриваемых щенков - потому что путешествие по воздуху значительно короче - и не практично для заводчика хобби. Это также означает, что у материковой Австралии меньше возможностей для получения генетического разнообразия.

Углеродный отпечаток

По мере того, как климат нагревается, становится все более важным принимать правильные этические и финансовые решения относительно владения домашними животными.

Например, тем, кто стремится облегчить свой экологический след, возможно, придется рассмотреть вопрос о метане и закиси азота выбросы, мощные парниковые газы которые приходят от производства кормов для домашних животных. Мясо в корме для собак высоко обработано и должно быть транспортировано.

По факту, исследование США 2017 года обнаружил, что эти газы из корма для животных выделяют в эквиваленте 64 миллиона тонн углекислого газа в год. Это эквивалентно выбросам, полученным за год от вождения 13.6 миллионов автомобилей.

Владельцы могут принимать низкоуглеродистые корма для домашних животных, выбирая продукты местного производства. Например, покупка на местных рынках или у производителей, таких как Бакалейщик домашних животных чья миссия состоит в том, чтобы производить собачий корм, который является здоровым, устойчивым и этичным.

Повышение температуры означает, что владельцы также должны дважды подумать о том, чтобы оставлять домашних животных без тени, вместо этого они предпочитают оставлять домашних животных в помещении с включенным кондиционером.

Заглядывая в будущее

Конечно, собаки существуют в том же климате и дышат тем же дымом лесного пожара, что и их хозяева. При изменении климата больше всего пострадают собаки (и люди) с проблемами дыхания, наряду со старыми и полными.

Теплая погода также означает меньше выгула собак в жару, что не хорошо для собак или их владельцев.

Владение собаками приносит огромную радость многим австралийцам, но мы должны понимать, как изменение климата усложнит наше отношение к ним и заботу о них. Понятно, что благополучие домашних животных, людей и планеты неразрывно связаны.Беседа

Об авторе

Симона Блэкман, преподаватель коммерческого права, Университет Тасмании; Энн Фосетт, лектор, Университет Сиднеяи Пол МакГриви, профессор по вопросам поведения животных и науки о благополучии животных, Университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

Жизнь после углерода: следующая глобальная трансформация городов

by PЭт Пластрик, Джон Кливленд
1610918495Будущее наших городов не такое, как раньше. Модель современного города, которая получила широкое распространение в двадцатом веке, изжила себя. Он не может решить проблемы, которые он помог создать, особенно глобальное потепление. К счастью, в городах появляется новая модель развития городов, которая активно занимается реалиями изменения климата. Он трансформирует способы, которыми города проектируют и используют физическое пространство, генерируют экономическое богатство, потребляют и распоряжаются ресурсами, эксплуатируют и поддерживают природные экосистемы и готовятся к будущему. Доступно на Amazon

Шестое вымирание: неестественная история

Элизабет Колберт
1250062187За последние полмиллиарда лет произошло пять массовых вымираний, когда разнообразие жизни на земле внезапно и резко сократилось. Ученые всего мира в настоящее время отслеживают шестое вымирание, которое, согласно прогнозам, является самым разрушительным событием исчезновения со времени удара астероида, уничтожившего динозавров. На этот раз катаклизм - это мы. В прозе, которая одновременно откровенна, интересна и глубоко информирована, Житель Нью-Йорка писательница Элизабет Колберт рассказывает нам, почему и как люди изменили жизнь на планете так, как ни один вид не имел раньше. Переплетая исследования в полдюжине дисциплин, описания увлекательных видов, которые уже были утеряны, и историю вымирания как концепцию, Кольберт предоставляет движущий и всеобъемлющий отчет об исчезновениях, происходящих на наших глазах. Она показывает, что шестое вымирание, вероятно, будет самым длительным наследием человечества, заставляя нас переосмыслить фундаментальный вопрос о том, что значит быть человеком. Доступно на Amazon

Климатические войны: борьба за выживание в условиях перегрева мира

Гвинн Дайер
1851687181Волны климата беженцев. Десятки несостоявшихся государств. Тотальная война. От одного из величайших геополитических аналитиков мира исходит ужасающий взгляд на стратегические реалии ближайшего будущего, когда изменение климата подталкивает мировые державы к сквозной политике выживания. Пресный и непоколебимый, Климатические войны будет одной из самых важных книг в ближайшие годы. Прочитайте это и узнайте, к чему мы идем. Доступно на Amazon

От издателя:
Покупки на Amazon идут, чтобы покрыть стоимость привлечения вас InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, и ClimateImpactNews.com бесплатно и без рекламодателей, которые отслеживают ваши привычки просмотра. Даже если вы нажмете на ссылку, но не купите эти выбранные продукты, все остальное, что вы купите в этом же посещении Amazon, платит нам небольшую комиссию. Никаких дополнительных затрат для вас нет, поэтому, пожалуйста, внесите свой вклад. Вы также можете пройдите по этой ссылке использовать в Amazon в любое время, чтобы вы могли помочь поддержать наши усилия.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
Сильные дожди случались всегда, но меняются ли они?
by Фрэнсис Цвиерс и Рональд Стюарт

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 20, 2020
by InnerSelf персонала
Тему информационного бюллетеня на этой неделе можно резюмировать как «вы можете это сделать» или, более конкретно, «мы можем это сделать!». Это еще один способ сказать «вы / мы в силах внести изменения». Изображение…
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…

Duke The Dog's Plane Death Shows How Climate Change Complicates Pet Ownership

Duke The Dog's Plane Death Shows How Climate Change Complicates Pet Ownership Shutterstock

This summer’s bushfires and heatwaves may have led you to wonder how climate change will shape our lives. But have you given any thought to how it might affect your pets?

The issue of climate change and pet ownership came to the fore in recent weeks after several dogs reportedly died during air transit in soaring temperatures. They included a boxer called Duke, who died in December after being left in a crate on the tarmac in near 40℃ heat during a flight delay.

Qantas and Virgin Australia subsequently announced an overhaul of how some breeds of dogs, cats and rabbits – those with physical features that restrict their airways – travel on their planes.

The new flight restrictions have their pros and cons. One the one hand, it’ll improve welfare for dogs who struggle on flights and put a spotlight on the issues snub-nosed dogs face. But also it can create complications for breeders, and for those transporting the breeds the restrictions affect.

Duke The Dog's Plane Death Shows How Climate Change Complicates Pet Ownership Duke the boxer died on a plane after being left on the tarmac on a nearly 40 degree day. Kay Newman/Facebook

Travel woes

The bushfire crisis has made us rethink the typical Australian holiday. And by extension, we should integrate our pets into our bushfire survival plans and reconsider whether to take them on holiday.

Snub-nosed dogs, with their short snouts and respiratory systems, mean they’re more prone to dying in flight. This risk is higher in warm weather, when the body must work harder to regulate temperature.


 Get The Latest From InnerSelf


Both Qantas and Virgin Airlines have long had more stringent travel requirements for certain breeds, such as for snub-nosed dogs.

Among Qantas’s recent changes, a registered veterinarian must clear all snub-nosed animals to fly immediately before travelling. In making the announcement, Qantas said the extreme features of snub-nosed breeds mean they often struggle to breathe, even in mild conditions.

Qantas’s new precautions apply to snub-nosed breeds including boxers, bulldogs and pugs, which are becoming increasingly popular.

Virgin has banned snub-nosed dogs altogether, as well as some types of rabbits, from flying until further notice.

These calls, however, are somewhat arbitrary when it comes to which dog breeds to ban or apply restrictions to. There is no evidence-based threshold beyond which certain temperatures become untenable for dogs of a given head shape, or a given age or body weight.

Inbreeding risk

With 4.8 million pet dogs in Australia, the travel restrictions will not only affect dog owners, but dog breeders and rescue groups who fly puppies to their new homes across Australia.

We predict a sustained decline in demand for puppies of breeds the travel restrictions affect. This means breeds with a smaller population may fall victim to less interstate and international movement of gametes (reproductive cells), leading, in turn, to less genetic diversity and, sadly, more inbreeding.

One of us, Simone Blackman, breeds Tibetan spaniels, a snub-nosed breed that is subject to the new flight restrictions. These Tasmanian-bred puppies can now only be transported to mainland Australia by ferry, if a person accompanies them. Clearly, this is neither good for the puppies in question – because the trip by air is considerably shorter – nor practical for a hobby breeder. It also means there is less opportunity to garner genetic diversity from mainland Australia.

The carbon pawprint

As the climate warms, it will become more important to make sound ethical and financial decisions around pet ownership.

For example, those who seek to lighten their ecological footprint may need to consider the methane and nitrous oxide emissions, potent greenhouse gases that come from pet food production. The meat in dog food is highly processed and must be transported.

In fact, a 2017 US study found these gases from pet food release the equivalent of 64 million tons of carbon dioxide a year. That’s equivalent to the emissions produced from over a year of driving 13.6 million cars.

Owners can make low-carbon pet food decisions, sourcing locally made food. For example, buying from local markets or from producers such as the Pet Grocer whose mission is to produce dog food that’s healthy, sustainable and ethical.

Rising temperatures mean owners also need to think twice about leaving pets outside without shade, instead opting to leave pets indoors with air conditioning on.

Looking to the future

Of course, dogs exist in the same climate, and breathe the same bushfire smoke, as their owners. Under climate change, dogs (and people) with breathing issues will suffer the most, alongside those which are old and overweight.

Warmer weather also means less dog-walking in the heat of the day, which is not good for dogs or their owners.

Dog ownership brings immense joy for many Australians, but we must understand how climate change will complicate the way we keep and care for them. It’s clear the welfare of pets, humans and the planet are inextricably intertwined.The Conversation

About The Author

Simone Blackman, Lecturer in Commercial Law, University of Tasmania; Anne Fawcett, Lecturer, University of Sydney, and Paul McGreevy, Professor of Animal Behaviour and Animal Welfare Science, University of Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

Life After Carbon: The Next Global Transformation of Cities

by Peter Plastrik , John Cleveland
1610918495The future of our cities is not what it used to be. The modern-city model that took hold globally in the twentieth century has outlived its usefulness. It cannot solve the problems it helped to create—especially global warming. Fortunately, a new model for urban development is emerging in cities to aggressively tackle the realities of climate change. It transforms the way cities design and use physical space, generate economic wealth, consume and dispose of resources, exploit and sustain the natural ecosystems, and prepare for the future. Available On Amazon

The Sixth Extinction: An Unnatural History

by Elizabeth Kolbert
1250062187Over the last half-billion years, there have been Five mass extinctions, when the diversity of life on earth suddenly and dramatically contracted. Scientists around the world are currently monitoring the sixth extinction, predicted to be the most devastating extinction event since the asteroid impact that wiped out the dinosaurs. This time around, the cataclysm is us. In prose that is at once frank, entertaining, and deeply informed, New Yorker writer Elizabeth Kolbert tells us why and how human beings have altered life on the planet in a way no species has before. Interweaving research in half a dozen disciplines, descriptions of the fascinating species that have already been lost, and the history of extinction as a concept, Kolbert provides a moving and comprehensive account of the disappearances occurring before our very eyes. She shows that the sixth extinction is likely to be mankind's most lasting legacy, compelling us to rethink the fundamental question of what it means to be human. Available On Amazon

Climate Wars: The Fight for Survival as the World Overheats

by Gwynne Dyer
1851687181Waves of climate refugees. Dozens of failed states. All-out war. From one of the world’s great geopolitical analysts comes a terrifying glimpse of the strategic realities of the near future, when climate change drives the world’s powers towards the cut-throat politics of survival. Prescient and unflinching, Climate Wars will be one of the most important books of the coming years. Read it and find out what we’re heading for. Available On Amazon

From The Publisher:
Purchases on Amazon go to defray the cost of bringing you InnerSelf.comelf.com, MightyNatural.com, and ClimateImpactNews.com at no cost and without advertisers that track your browsing habits. Even if you click on a link but don't buy these selected products, anything else you buy in that same visit on Amazon pays us a small commission. There is no additional cost to you, so please contribute to the effort. You can also use this link to use to Amazon at any time so you can help support our efforts.

 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…