Ваша кошка болит? Как его выражение лица может содержать ключ

Ваша кошка болит? Его выражение лица может содержать ключ
К сожалению, это намного тоньше, чем Grumpy Cat. Но знание «покоящегося лица» вашей кошки может помочь. JStone / Shutterstock

Говорят, что глаза - это окна души. На самом деле, исследования предполагают это также может быть верно для наших четвероногих друзей. Со времен нашего самого известного историка естествознания, Чарльз Дарвинлюдей интересовало, как животные общаются с помощью выражения лица и как разные виды могут выражать себя одинаково.

Однако лишь сравнительно недавно ученые начали систематически изучать лица животных, чтобы понять, что это может сказать нам об их специфических чувствах или намерениях. Большинство это исследование сосредоточился на попытках понять, как выглядят их лица при боли, используя «гримасу».

Шкалы гримасы включают серию изображений, которые показывают, как меняются выражения лица, когда животные не испытывают боли средней или сильной боли. В то время как мыши были оригинальными «морскими свинками» для этих исследований, подобные шкалы были теперь разработаны для ряда одомашненных животных, включая Лошади,кролики, хорьки, поросят, овца, крыс , а также коты.

Интересно, что у многих из этих видов их лица изменяются подобным образом при боли. Например, их глаза становятся прищуренными, в носу, рту и на щеках появляется напряжение, а уши могут выглядеть немного сплющенными или отведенными назад.

Интерпретация результатов

Хотя эти выводы помогают нам понять внутренний мир животных, нам еще далеко до обладания так называемым Кольцо царя Соломона - способность говорить с животными.

Одним из ограничений нашего понимания выражений животных является то, что мы склонны экстраполировать то, что мы уже знаем о человеческих лицах, даже если животные часто имеют совершенно другую мускулатуру лица и используют это в различными способами нам.

Ваша кошка болит? Как его выражение лица может содержать ключ
Мы часто пытаемся понять животных через то, что мы знаем о людях. Andrey_Kuzmin / Shutterstock


Получите последние новости от InnerSelf


Существует также потенциальная проблема при попытке идентифицировать одни и те же выражения у видов с совершенно разными лицами; например, плоский персидский кот с круглым лицом очень сильно отличается от длинношерстного сиамца с длинными ушами.

Некоторые животные, особенно кошки, также могут держать свои карты рядом с сундуками. Кошачьи ближайшие предки являются единичными, территориальными и потенциально являются добычей для крупных млекопитающих, поэтому они вряд ли захотят рекламировать, когда им больно или они вообще чувствуют себя немного не в своей тарелке. Действительно, боль в кошках, как известно, трудно оценить, Многие кошки могут просто стать немного спокойными, уйти и спрятаться, или даже вести себя как обычно. Поэтому их выражения неуловимы и могут быть трудны для идентификации людьми.

Попытка оценить боль путем изучения незначительных различий в выражениях лица может быть буквально операцией по устранению боли - это не всегда легко сделать в реальном времени и требует обучения. По этим причинам растет интерес к использованию машинного обучения для автоматизации процесса анализа выражений лица в обоих случаях. людей и другие животные.

Чего обычно не хватает, так это менее основанной на человеке и более специфичной для биологического вида системы для животных. Это было мотивом для недавнего развития подход, ориентированный на кошек которая закладывает основу для будущей цели, автоматического определения выражений лица. Применение техники, обычно предназначенной для измерение костеймы аннотировали почти тысячу фотографий лиц кошек на основе относительного положения лежащих в их основе лицевых мышц и знаний о том, как их лица изменить форму как их мышцы сокращаются и расслабляются. Различия на их лицах до и после рутинной операции сравнивали для выявления выражений, связанных с болью.

Мы обнаружили несколько ключевых особенностей, связанных с болью:

Ваша кошка болит? Как его выражение лица может содержать ключ
Взяв эти точки сюжета.
Лорен Финка, Автор условии

(Я) Уши сужены и дальше друг от друга

(ii-iv) области рта и щек кажутся меньшими и вытянутыми к носу и вверх к глазам

(v) Глаза слегка сужены или немного более «косоглазые»

(vi) Незначительные различия в форме наружных ушей кошки: правое ухо немного сужено и дальше по краю лица

(vii) Нос, расположенный вниз по направлению к рту, вдали от глаз, немного наклонен к левой стороне их лица.

Хотя эти изменения в выражении могут быть очевидны у отдельных кошек, на уровне популяции они были довольно тонкими, вероятно, из-за общей изменчивости в облике разных кошек. Это говорит о том, что в каждый день практические ситуации, например, когда у ветеринара, выражения боли могут быть легко пропущены, особенно если ветеринар не знает, как обычно выглядит лицо кошки (их «лицо покоящейся кошки»).

Хорошая новость заключается в том, что владельцы могут лучше обнаружить эти едва заметные изменения, и однажды может даже появиться приложение, которое поможет нам определить, могут ли наши кошки испытывать боль или нет. Этот новый подход также может быть разработан для оценки ряда других выражений и эмоций, а также ряда других видов. Так что вскоре у нас может появиться что-то, что поможет нам лучше общаться с нашими питомцами, на кончиках пальцев.Беседа

Об авторе

Лорен Финка, докторская научный сотрудник, Nottingham Trent University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is Your Cat In Pain? How Its Facial Expression Could Hold A Clue

Is Your Cat In Pain? Its Facial Expression Could Hold A Clue
Unfortunately it’s much more subtle than Grumpy Cat. But knowing your cat’s ‘resting face’ could help. JStone/Shutterstock

They say that eyes are windows to the soul. Indeed, research suggests this might also be true for our four-legged friends. Since the days of our most celebrated natural historian, Charles Darwin, humans have been interested in how animals communicate via their facial expressions, and how different species might express themselves in similar ways.

However, it wasn’t until relatively recently that scientists began to study animal faces systematically, to understand what this might tell us about their specific feelings or intentions. Most of this research has focused on trying to understand how their faces look when in pain, using “grimace scales”.

Grimace scales include a series of images that show how facial expressions change when animals experience no, moderate and severe pain. While mice were the original “guinea pigs” for these studies, similar scales have now been developed for a range of domesticated animals including horses,rabbits, ferrets, piglets, sheep, rats and also cats.

Interestingly, for many of these species, their faces seem to change in a similar manner when in pain. For example, their eyes become squinted, tension appears in their nose, mouth and cheeks, and their ears may look a bit flattened or drawn back.

Interpreting the findings

While these findings help us understand the inner world of animals, we are still a long way off from possessing the so-called King Solomon’s ring – the power to speak to animals.

One of the limitations to our understanding of animals’ expressions is that we have tended to extrapolate from what we already know about human faces, even though animals often have quite different facial musculature and use this in different ways to us.

Is Your Cat In Pain? How Its Facial Expression Could Hold A Clue
We often try to understand animals through what we know about humans. Andrey_Kuzmin/Shutterstock


 Get The Latest From InnerSelf


There is also a potential issue when trying to identify the same expressions in species with very different looking faces; for example, a flat, round-faced Persian cat looks very different to a large-eared, long-nosed Siamese.

Some animals, especially cats, may also hold their cards close to their chests. Cat’s closest ancestors are solitary, territorial and potentially prey for larger mammals, so they are unlikely to want to advertise when they are in pain or generally feeling a bit off. Indeed, pain in cats is notoriously difficult to assess. Many cats might just become a little quiet, go off and hide, or even seemingly carry on as normal. Their expressions are therefore subtle and can be difficult for humans to identify.

Trying to assess pain by studying slight differences in facial expressions can quite literally be a pain-staking operation – it’s not always easy to do in real time and requires training. For these reasons, there has been growing interest in the use of machine learning to automate the process of analysing facial expressions in both humans and other animals.

What’s generally been missing is less human-based, and more species-specific, biologically relevant systems for animals. This was the motivation for the recent development of an approach focusing on cats which lays the foundation for future objective, automatic detection of facial expressions. Applying a technique usually reserved for measuring bones, we annotated almost a thousand pictures of cats’ faces based on the relative position of their underlying facial muscles and knowledge of how their faces change shape as their muscles contract and relax. Differences in their faces before and after routine surgery were then compared to identify expressions associated with pain.

We detected several key features linked to pain:

Is Your Cat In Pain? How Its Facial Expression Could Hold A Clue
Taking those plot points.
Lauren Finka, Author provided

(i) Ears narrowed and further apart from each other

(ii-iv) Mouth and cheek areas appear smaller and drawn in towards the nose and up towards the eyes

(v) Eyes slightly narrowed or a bit more “squinty”

(vi) Subtle differences in the shape of the cat’s outer ears, with their right ear a little narrower and further down the side of their face

(vii) Nose positioned downwards towards the mouth, away from the eyes, angled a little more to the left side of their face.

While these changes in expression may be obvious in individual cats, at a population level these were quite subtle, probably due to the general variability in the appearance of different cats’ faces. This suggests that in every day, practical situations, such as when at the vet, pain expressions could be easily missed, especially if the vet doesn’t know what the cat’s face usually looks like (their “resting cat face”).

The good news is, though, that owners may be better at detecting these subtle changes, and one day there might even be an app available to help us determine if our cats are likely to be in pain or not. This novel approach could also be developed to assess a range of other expressions and emotions, and in a range of other species. So we might soon actually have something that helps us communicate better with our pets, at the tips of our fingers.The Conversation

About the Author

Lauren Finka, Postdoctoral Research Associate, Nottingham Trent University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}