Собаки учат нас слушать даже после смерти

Собаки учат нас слушать даже после смерти

Однажды, вскоре после того, как проехал Брио, я ехал по шоссе, один в машине. Я думал о Брио и через несколько мгновений ясно услышал звук металлических меток на его воротнике, звенящих с заднего сиденья, куда он всегда ехал. Там не было ничего другого, что сделало бы этот шум. Через доли секунды после этого шоссе разделилось, и, когда я сливался с левой стороны на другую полосу движения - с моим сигналом - трактор прицепом врезался в мою дорогу справа, отказываясь сдаваться. Каким-то образом я увидел это вовремя и нажал на тормоза, избегая этого на миллиметры. Я сильно чувствовал, что Брио был со мной в машине; после этого чудесного промаха казалось, что, возможно, он был, и что он каким-то образом привел меня в безопасное место.

«О, теперь я действительно спустился в кроличью нору», - заметил я со смехом про себя. Но я начал слушать то, что казалось мне верным. Это было все, что действительно имело значение. Дело не в том, что все сомнения были стерты. Скорее я мог видеть сомнение и страх относительно того, что другие будут думать, как просто чувства, а не обязательно истину. Я все больше и больше ощущал присутствие Брио в духе - не только потому, что он был направлен мне от экстрасенсов, но как будто он шел рядом со мной. Или я чувствую его взгляд или прикосновение его морды в моей руке.

Нахождение заземленного, центрированного места

Физическое присутствие Брио всегда заземляло меня. Он вернул меня к себе, когда стресс, эго и все отвлекающие факторы человеческого мира заставили меня погрузиться в хаос. Теперь, когда он не был здесь в этом мире, я должен был попытаться найти это обоснованное, центрированное место самостоятельно. Следуя урокам, которые он мне преподал, я обнаружил, что это не так сложно. Я медитировал больше очень простым способом. Все еще изучая разные духовные пути, я не остановился на одном. Все, что пахло организованной религией или культом, заставило меня бежать.

Но некоторые духовные учения привели меня в восторг. Письма мистиков, таких как Траппистский монах Отец Томас Китинг, заинтересовали меня. Отец Томас основал практику медитации и созерцания под названием «Центрирующая молитва». «Первый язык Бога - Тишина», - сказал отец Томас. «Все остальное - перевод». [Близость с Богом, отец Томас Китинг] Я далеко не католик, но мистики любой веры подчеркивают важность медитации, проникновения внутрь и слушания «все еще тихого голоса».

Слушание - это форма сдачи

В первые дни медитации это работало на меня. Мне не нужно было сидеть, как акробат или следовать ритуалам или произносить какие-либо мантры; Я просто пытался слушать. Это не просто. Слушание - это форма капитуляции, забвения человеческих забот и желаний и стремления контролировать все. Я не всегда мог сделать это. Но если в тишине я на самом деле не слышал этот тихий голос, я начинал ощущать присутствие во мне. Даже если бы это было только на одну миллисекунду, это было похоже на радиосигнал, пробивающий статический шум. Я чувствовал неподвижность с Брио, нюхал запахи в цветочном магазине, вдыхал соленый воздух на пляже. И я почувствовал его присутствие. Теперь я начал чувствовать это внутри себя.

Я продолжал иногда чувствовать Брио и даже видеть образ его лица в моих мыслях. Конечно, я мог бы придумать это сознательно, но образы, которые пришли в медитации, были другими. Они пришли сами по себе - я их сознательно не просил. Они появились только тогда, когда мой разум прекратил болтать, и я был, по крайней мере, несколько отрешен от сознательной мысли.

Я также заинтересовался метафизической философией, особенно более мистическими учителями. метафизический означает «выше физического», фокусируясь на невидимой силе или духе, который управляет жизнью. Стефан Шварц, автор и исследователь, который исследовал сферу метафизики и паранормальных явлений, говорит, что это не чистая вера, а скорее данные, собранные из исследований телепатии, удаленного просмотра и предвидения, которые должны убедить нас в том, что в «реальности» есть нечто большее, чем соответствует глаз.

ГолдингЯ думаю, что вы отказались от исследований с новой парадигмой », - говорит Шварц. «Вы знаете, старая парадигма говорит, что сознание полностью физиологично. Мы можем узнать вещи только через наше нормальное физиологическое понимание того, что мы ограничены пространством и временем. Это материалистическая точка зрения. Новая парадигма. , , в том, что наше сознание частично физиологично, а частично нет. , , что мы не ограничены пространством или временем ».

Все это исследование было захватывающим, но иногда подавляющим. В конце концов, я действительно хотел быть с моей собакой! Я хотел снова найти «дом». Мой разум не собирался найти его для меня. Экстрасенсы животных помогли мне поверить, что моя связь выдержала несмотря ни на что. Мне просто нужно было быть открытым и чувствовать это для себя. Экстрасенсы посеяли во мне семена любопытства и веры; они сделали основу. Но оттуда мое духовное сознание должно было возрасти, поскольку я лично искал потустороннее присутствие Брио в своем собственном мире.

Собаки учат нас слушать

Собаки учат слушать. Они держат нас в мгновении, в сердцебиении и дыхании момента. Действительно английское слово дух происходит от латинского спиритус, что означает «дыхание». Коммуникаторы животных говорят нам, что ключ к истинному «слышанию» своего животного - это быть открытым и доверять собственной интуиции в отношении того, что животное «говорит». Я пришел к выводу, что они правы, говоря, что мы все рождены с интуицией, которая дает нам связь с другими существами. Но наша культура заставляет нас не доверять ей, полагаться на свой разум, на разум, на эмпирическое доказательство.

Мое знакомство с миром невидимого, миром сил, которые мы, возможно, не понимаем, привело меня к контакту со многими «собаками», которые говорят о том, как они тоже коснулись этого загадочного мира через отношения со своими собаками - во время и после физического жизнь. Кое-кто из тех, кого я меньше всего ожидал, был бы открыт для такого опыта - меньше всего для того, чтобы допустить их для общественного потребления! Вместо этого я обнаружил большую щедрость и готовность откровенно подумать о достоверности их встреч с паранормальными явлениями.

Режиссер документального кино Д.А. Пеннебейкер говорил о таких инцидентах через несколько недель после того, как скончалась его любимая собака Бикс. «Пенни», как известно Пеннебейкер, сказал: «Я иногда чувствовал его со мной. Я проснулся ночью и подумал, что слышу его лай. Это такой чистый звук. Я знаю, что это не может быть Бикс, но в некотором смысле я думал, что это был Бикс. Это случилось два или три раза. Жена Пенни не проснулась. Для Пенни эти лающие ночью явно содержали реальность и силу, которая остается с ним сегодня.

Другая подруга рассказала мне, что она услышала «похлопывание» по ногам чихуахуа своей семьи на диване вскоре после его смерти. Она убеждена, что не спит, не находится в трансе или просто воображает и хочет, чтобы их собака была там. У нее такое чувство знания того, что она слышала, как и у других, которые рассказывают подобные переживания.

Дрессировщик бордер-колли Дональд Маккейг, практичный овцевод и писатель, не был человеком, которого я ожидал бы рассказать о странных явлениях собак, которые ушли с этой Земли. И все же он сделал. Он также убежден, что его живые собаки чувствовали и эти посещения. Недавно колли Джона МакКейга, который был особенно близким и надежным партнером, работающим с овцами, заболел лимфомой и умер. В жизни Маккейг общался с Джун глубоко.

Когда я спросил его, чувствовал ли он когда-нибудь, что сейчас июнь, он сразу ответил. «О да, она вернулась через две ночи после смерти, что довольно часто. Это просто случилось. Все собаки взволнованы ». Как и в прошлом, когда умерли другие собаки Маккейга, живые животные начали лаять, как будто кто-то только что прибыл в дом.

Существуют и другие замечательные истории о нечеловеческих животных, которые, очевидно, ощущают смерть другого существа, с которым они близки. Когда знаменитый защитник природы Лоуренс Энтони умер в 2012, два стада диких слонов путешествовали в течение двенадцати часов через кусты, чтобы добраться до его дома. Энтони спас и реабилитировал слонов, которые были обречены на расстрел. Когда слоны прибыли в дом Энтони, они остались там, видимо, держали бдение в течение двух дней, прежде чем вернуться в куст. Раввин Лейла Гал Бернер прокомментировал: «Сердце человека останавливается, и сотни сердец слонов скорбят. Чрезвычайно любящее сердце этого человека предложило исцеление этим слонам, и теперь они пришли, чтобы отдать дань любви своему другу ».

Английский коммуникатор животных Маргрит Коутс считает, что животные очень чувствительны к «духам». «Они видят и ощущают границы времени и пространства», - говорит она.

Дональд Маккейг сказал мне: «Я ничего не могу доказать». Но в его голосе не было никаких сомнений. «Я убежден, - говорит он о реакции других собак после июньской смерти, - что она вернулась, чтобы убедиться, что мы в порядке, прежде чем двинуться дальше, до поездки на другую сторону».

Многочисленные люди свидетельствуют о подобных событиях. Кэти и Рик Соммер, музыканты из Нью-Джерси, которые так связаны со своей собакой-душой, Шайнер, чувствовали его присутствие с тех пор, как он ушел. Они продолжали «разговаривать» с Шайнером через коммуникатора животных Донну Лозито. В одном случае Донна «процитировала» Шайнер, которая сказала Кэти что-то, что Рик написал ей несколько лет назад в сообщении, оставленном на их холодильнике в присутствии Шайнер. Никто, кроме Кэти - и, видимо, Шайнер - не видел эту записку. Никто, включая Донну, не знал, что там было, прежде чем она «услышала», как Шайнер говорит ей.

Представь это! Это вызывает озноб по моему позвоночнику, чтобы услышать подобные истории - так же, как я почувствовал, когда услышал, как метки Брио звенят на заднем сиденье моей машины.

Рациональные объяснения?

Критики отмечают, что существуют более «рациональные» объяснения очевидных явлений любимых животных, которые умерли. Возможно, это просто «сны наяву» или галлюцинации, возникающие в сумеречной зоне между сном и бодрствованием.

Тем не менее, исследования показывают, что люди, потерявшие любимого человека, довольно часто испытывают чувство, что они почувствовали или услышали что-то от этого человека после смерти. Опрос 2001 Gallup показал, что процент респондентов 54 верил или хотя бы был открыт для вероятности того, что люди могут мысленно общаться с умершими.

Опрос, проведенный покойным преподобным Эндрю Грили в Национальном центре изучения общественного мнения, показал, что 42 процентов взрослых, которых спросили, действительно ли они чувствовали связь с кем-то, кто умер, ответили утвердительно. Грили отметил, что больше взрослых американцев верили в жизнь после смерти в 1990, чем в 1970. Опросы Roper показывают, что примерно пятая часть американцев считают, что умершие люди могут общаться с живыми. Только около половины американцев полностью исключают возможность того, что некоторые люди могут общаться с мертвыми.

Связь после смерти (АЦП)

Психолог Луи Лагранд - заслуженный профессор в Университете штата Нью-Йорк и эксперт по проблемам горя. Он ссылается на растущий интерес к исследованию того, что называется посмертным общением, или АЦП. Сам Лагранд слышал многочисленные истории о таких переживаниях АЦП, которые, по его словам, включали «зрение, слух, осязание и обоняние, а также интуитивные способности, иногда называемые нашим« шестым чувством ». Каждая история привлекала мое любопытство и заставляла меня переоценивать свои убеждения о значении этих встреч ».

Лагранд описывает себя как «в лучшем случае обнадеживающего скептика», «того, кто не прореагировал на экстраординарные, необычные или паранормальные явления: у меня нет иены ни для незнакомого, ни для неизвестного». Однако опыт слышания очень многих истории посмертного общения изменили его. Он продолжает «покорно уважать науку. Он проделал нам долгий путь - но недостаточно далеко, потому что его метод исключительной опоры на пять чувств при сборе данных сужает богатое свидетельство субъективного опыта ». Сам Лагранд, подчеркивает он, никогда не имел опыта последующего связь смерти

Как мы на самом деле объясняем анекдоты, рассказанные людьми, у которых были АЦП с животным? Желаемое задумались от горя? Но тогда как мы можем объяснить конкретные «цитаты» от собаки, которая, возможно, слышала что-то, когда он был жив, и, по-видимому, повторяла это общению с животными? Как объяснить, что собаки Дональда Маккейга лают и реагируют, когда сам МакКейг чувствовал присутствие своего покойного члена стаи?

На эти вопросы наверняка ответят субъективно - ученые, ищущие эмпирические доказательства одним способом, верующие и те, кто открыт для духовного и паранормального в другом. Тем не менее, есть некоторые признаки сближения между этими двумя лагерями. Теории квантовой физики совпадают с представлениями о единстве и взаимосвязанности вселенной, которая была областью духовного мышления. Принцип нелокальности говорит о том, что объекты влияют друг на друга независимо от расстояния и времени. После подключения всегда подключен. И принцип запутанности гласит, что такие связи постоянны. Так можем ли мы думать, что души запутаны, связаны навсегда?

Сила души

В одном я теперь уверен: душа - это любопытная вещь. Его нельзя увидеть или потрогать, но оно ощущается глубже, чем любое ощущение пяти чувств. Когда я действительно чувствую Брио в этом пространстве внутри меня, нет никаких сомнений. Это само по себе дар и урок, за который я безмерно благодарен. Мне очень хотелось «услышать» Брио, послушать, что он сказал. Возможно, не каждый собачий человек будет так увлечен этим стремлением, как я. Но дары настоящей и глубокой связи между человеком и животным существуют для всех нас, если мы готовы их получить.

Это действительно сводится к обучению слушать. Никто не может приблизиться к собаке или любому другому животному с позиции превосходства - положения высшего существа, которое ведет все разговоры. Нам, людям, есть чему поучиться у наших собратьев; мы должны признать это. Наша культура, опять же, не всегда поощряет такое отношение. Поэтому мы должны быть привратниками, следя за нашим отношением, когда мы развиваем отношения с собакой. Смирение - это качество, которое нужно развивать. Это часть сдачи в обучении слушать.

Я понял, что существует настоящее, любопытное, иногда непостижимое взаимодействие с существом, которое я люблю, в нефизическом измерении. Когда человек ощущает присутствие животного в духе, возникает своего рода знание, которое устраняет необходимость в эмпирических доказательствах. Теперь я знаю, без тени сомнения, что Brio есть и всегда будет моей собакой души.

© 2018 Елена Маннес. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя
.
Медведь и Компания, отпечаток: www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Собака Души: Путешествие в духовную жизнь животных
Елена Маннес

Собака Души: Путешествие в духовную жизнь животных Елена МаннесГлядя на товарищеские отношения после почти фатальной автомобильной катастрофы, Елена Маннес, удостоенная наград телевизионная журналистка и продюсер, решила завести свою первую собаку. Но то, что она нашла со своей собакой Брио, потрясла основы ее физических и духовных миров, отправив ее на поиски, чтобы узнать природу его духовного происхождения и созерцать и искать возможность межвидового общения - даже после смерти. Раскрывая всю жизнь и загробную жизнь Брио, включая его последние дни и его послания к автору после того, как он проходил, в этой книге также исследуются исследования Маннса в духовной жизни животных, предлагая новое понимание неразрывной связи между людьми и животными ,

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторе

Елена МаннесЕлена Маннес - независимый документальный режиссер / писатель / продюсер, чьи почетные звания включают шесть премий Эмми, приз Джорджа Фостера Пибоди, две награды Гильдии режиссеров Америки и девять Cine Golden Eagles. Она написала, направила и выпустила сериалы и документальные фильмы для CBS, PBS, ABC и Discovery Channel, включая Удивительный ум животных и специальное прайм-тайм PBS Музыкальный инстинкт, что привело к написанию ее книги, Сила музыки. Посетите ее сайт https://www.souldogbook.com/

Другая книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0802778283; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = общение с собаками; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Dogs Teach Us To Listen, Even After They've Died

Dogs Teach Us To Listen, Even After They've Died

One day not long after Brio passed, I was driving on the highway, alone in the car. I’d been thinking of Brio and a few moments later heard clearly the sound of the metal tags on his collar clinking from the backseat, where he always rode. There was nothing else there that would have made that noise. A split second after that, the highway divided and as I was merging from the left into another lane—with my signal on—a tractor trailer barreled into my path on the right, refusing to yield. Somehow I saw it in time and slammed on the brakes, avoiding it by millimeters. I had felt strongly that Brio was with me in the car; after this miraculous near miss it seemed that perhaps he was, and that he had somehow guided me to safety.

“Oh, now I’ve really gone down the rabbit hole,” I remarked to myself with a chuckle. But I was beginning to listen to what felt true to me. That was all that really mattered. It’s not that all doubt was erased. Rather, I could see the doubt and the fear about what others would think as just feelings and not necessarily truth. I had increasingly come to feel Brio’s presence in spirit myself—not only as he was channeled to me from the psychics—but as though he was walking right beside me. Or I’d feel his gaze or the touch of his muzzle in my hand.

Finding A Grounded, Centered Place

Brio’s physical presence had always grounded me. He brought me back to myself when stress and ego and all the distractions of the human world sent me spinning off into chaos. Now that he was not here in this world, I had to try to find that grounded, centered place myself. Abiding by the lessons he had taught me, I found it was not so hard. I meditated more in a very simple way. Still exploring different spiritual paths, I hadn’t settled on one in particular. Anything that smacked of organized religion or a cult sent me running.

But certain spiritual teachings reeled me in. The writings of mystics like the Trappist monk Father Thomas Keating interested me. Father Thomas founded a practice of meditation and contemplation called Centering Prayer. “God’s first language is Silence,” Father Thomas has said. “Everything else is translation.” [Intimacy with God, Father Thomas Keating] I am far from being a Catholic, but the mystics of any faith emphasize the importance of meditation, going inside and listening to “the still small voice.”

Listening Is A Form of Surrender

In my early days of meditation that worked for me. I didn’t have to sit like a contortionist or follow any rituals or say any mantras; I just tried to listen. It’s not easy. Listening is a form of surrender, of forgetting human concerns and desires and the effort to control everything. I couldn’t always do it. But if, in the silence, I didn’t actually hear that still small voice I did begin to sense a presence within me. Even if it was only for a millisecond, it seemed like a radio signal breaking through the static of mental noise. I had experienced stillness with Brio, smelling the scents in a flower shop, breathing in the salt air on the beach. And I had felt his presence. Now I began to feel it within myself.

I continued to sense Brio sometimes, and even see an image of his face in my mind’s eye. I could of course conjure that up in a conscious way, but the images that came in meditation were different. They came on their own—I wasn’t consciously asking for them. They only appeared when my mind had stopped its chatter and I was at least somewhat detached from conscious thought.

I’d also become interested in metaphysical philosophy, particularly in the more mystical teachers. Metaphysical means “above the physical,” focusing on an invisible force or spirit that governs life. Stephan Schwartz, the author and researcher who’s investigated the realm of metaphysics and the paranormal, says it’s not pure faith but rather data gathered from studies of telepathy, remote viewing, and prescience that should convince us that there’s more to “reality” than meets the eye.

I think you come away from the research with a new paradigm,” Schwartz says. “You know the old paradigm says consciousness is entirely physiological. We can only know things through our normal physiological awareness, that we are constrained by space and time. That’s the materialist view. The new paradigm . . . is that our consciousness is partly physiological but partly not . . . that we are not limited by space or time.”

All of this exploration was fascinating, but sometimes overwhelming. After all, what I really wanted was to be with my dog! I wanted to find “home” again. My mind wasn’t going to find him for me. The animal psychics had helped me to believe that my connection endured no matter what. I just needed to be open to it and feel it for myself. The psychics planted the seeds of curiosity and belief within me; they did the groundwork. But from there, my spiritual awareness had to grow, as I personally sought Brio’s otherworldly presence in my own world.

Dogs Teach Us To Listen

Dogs teach one to listen. They keep us in the moment, in the heartbeat and the breath of the moment. Indeed the English word spirit comes from the Latin spiritus, which means “breath.” Animal communicators tell us that the key to really “hearing” one’s animal is to be open and trust one’s own intuition about what the animal is “saying.” I have come to believe that they are right in saying that we are all born with intuition that gives us a connection to other beings. But our culture leads us to distrust it, to rely on our minds, on reason, on empirical proof.

My exploration into the world of the invisible, a world of powers we may not understand, has put me in contact with many “dog people” who speak of how they too have touched this mysterious world through relationships with their dogs—during and after physical life. Some were people I would have least expected to be open to such experiences—least of all to admitting them for public consumption! Instead, I found great generosity and willingness to be open about considering the validity of their encounters with the paranormal.

The documentary filmmaker D. A. Pennebaker spoke about such incidents in the weeks after his beloved dog Bix passed. “Penny,” as Pennebaker is known, said, “I felt him with me sometimes. I woke up in the night and I thought I heard him barking. It’s such a clear sound. I know it couldn’t be Bix, but in a way I did think it was Bix. It happened two or three times.” Penny’s wife didn’t wake up. To Penny, those barks in the night clearly held a reality and a power that remains with him today.

Another friend told me she’d heard the “pat-pat” of the feet of her family’s Chihuahua on the sofa shortly after he’d passed. She’s convinced she wasn’t dreaming or in a trance or just imagining and wishing that their dog was there. She has that sense of knowing what she heard, just like others who recount similar experiences.

Border collie handler Donald McCaig, a down-to-earth sheep farmer and author, was not a person I would expect to tell of strange appearances by dogs who had passed from this Earth. Yet he did. He is also convinced that his living dogs sensed these visits as well. Recently, McCaig’s collie June, who’d been an especially close and reliable partner working the sheep, became ill with lymphoma and died. In life, McCaig’s communication with June had been deep.

When I asked him if he ever felt that June is around now, he answered immediately. “Oh yes, she came back two nights after she died, which is pretty common. It just happens. All the dogs are excited.” As in the past, when McCaig’s other dogs had died, the living animals began barking as if someone had just arrived in the house.

There are other remarkable stories of nonhuman animals who apparently sense the passing of another creature to whom they are close. When the famous conservationist Lawrence Anthony died in 2012, two herds of wild elephants traveled for twelve hours through the bush to reach his house. Anthony had rescued and rehabilitated the elephants who had been destined to be shot. When the elephants arrived at Anthony’s home, there they stayed, apparently holding a vigil for two days before going back to the bush. Rabbi Leila Gal Berner commented, “A man’s heart stops, and hundreds of elephants’ hearts are grieving. This man’s oh-so-abundantly loving heart offered healing to these elephants, and now, they came to pay loving homage to their friend.”

English animal communicator Margrit Coates believes that animals are very sensitive to “spirits.” “They see and sense beyond the boundaries of time and space,” she says.

Donald McCaig told me, “I can’t prove anything.” But there was no doubt in his voice. “I’m convinced,” he says of his other dogs’ reaction after June’s death, “that she came back to make sure we’re alright before she moved on, before the journey to the other side.”

Numerous people testify to similar experiences. Kathy and Rick Sommer, the musicians from New Jersey who are so connected to their soul dog, Shiner, have felt his presence since he passed. They have continued to “talk” with Shiner through animal communicator Donna Lozito. In one case, Donna “quoted” Shiner as saying something to Kathy that Rick had written to her years ago in a message left on their refrigerator in Shiner’s presence. No one but Kathy—and apparently Shiner—had seen that note. Nobody, including Donna, knew what was in it before she “heard” Shiner tell her.

Imagine that! It sends chills down my spine to hear stories like this—just as I felt when I heard Brio’s tags jingling in the backseat of my car.

Rational Explanations?

Critics point out that there are more “rational” explanations for apparent appearances of loved animals who have died. Perhaps these instances are simply “waking dreams” or hallucinations that occur in the twilight zone between sleep and wakefulness.

There is, however, research showing that it is a fairly common experience for people who have lost a loved human being to feel they have felt or heard something from that person after death. A 2001 Gallup poll showed that 54 percent of people responding believed, or were at least open to the possibility, that people can communicate mentally with those who have died.

A survey by the late Reverend Andrew Greeley at the National Opinion Research Center showed that 42 percent of adults who were asked if they “felt really in touch with someone who had died” answered in the affirmative. Greeley noted that more American adults believed in life after death in the 1990s than in the 1970s. Roper surveys show that about one-fifth of Americans believe that people who have died can communicate with the living. Only about half of Americans totally rule out the possibility that some people can communicate with the dead.

After-Death Communication (ADC)

Psychologist Louis LaGrand is a professor emeritus at the State University of New York and an expert on grief. He cites a growing interest in researching what is called after-death communication, or ADC. LaGrand himself has heard numerous stories about such ADC experiences, which he says involved “the senses of sight, hearing, touch, and smell as well as the intuitive faculties, sometimes referred to as our ‘sixth sense.’ Each story engaged my curiosity and caused me to reevaluate my beliefs about the meanings of these encounters.”

LaGrand describes himself as, “at best, a hopeful skeptic,” one “who has not teethed on the extraordinary, the unusual or paranormal phenomena: I have no yen for the unfamiliar, or the unknown.” Yet the experience of hearing so many stories of after-death communication has changed him. He continues to have “a dutiful respect for science. It has brought us a long way—but not far enough because its method of exclusive reliance on the five senses for gathering data is constrictive to the rich evidence of subjective experience.” LaGrand himself, he emphasizes, has never had an experience of after-death communication.

How do we really explain the anecdotes told by people who’ve had ADCs with an animal? Wishful thinking by those in grief? But then how do we explain specific “quotes” from a dog who might have heard something when he was alive and seemingly repeats it to an animal communicator? How to explain Donald McCaig’s dogs barking and reacting as McCaig himself felt the presence of their departed pack member?

These are questions that surely will be answered subjectively—by scientists seeking empirical evidence in one way, by believers and those open to the spiritual and paranormal in another. Yet there are some signs of convergence between these two camps. Theories of quantum physics coincide with ideas about the oneness and interconnectedness of the universe that had been the province of spiritual thought. The principle of non-locality says that objects affect each other irrespective of distance and time. Once connected, always connected. And the principle of entanglement holds that such connections are permanent. So can we think that souls are entangled, connected forever?

The Power of Soul

Of one thing I am now sure: a soul is a curious thing. It cannot be seen or touched, yet it is felt more profoundly than any sensation of the five senses. When I truly feel Brio in that space within me, there is no doubt. That in itself is a gift and a lesson for which I am grateful beyond measure. I yearned to “hear” Brio, to listen to what he said. Perhaps not every dog person will be so driven in that yearning as I was. But the gifts of a real and deep human-animal connection are there for all of us if we are ready to receive them.

It does really come down to learning to listen. One cannot approach a dog or any other animal from the position of superiority—that of a superior being who’s doing all the talking. We humans have much to learn from our fellow animals; we need to recognize that. Our culture, again, does not always encourage that attitude. So we need to be gatekeepers, watching our attitude as we develop a relationship with a dog. Humility is a quality to develop. That’s part of the surrender in learning to listen.

What I have come to understand is that there is an actual, curious, sometimes incomprehensible interaction with the being I love in a nonphysical dimension. When one experiences the presence of an animal in spirit, there is a kind of knowing that drives out the need for empirical proof. I know now, without a shadow of a doubt, that Brio is and always will be my soul dog.

©2018 by Elena Mannes. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher
.
Bear and Company, imprint of: www.InnerTraditions.com

Article Source

Soul Dog: A Journey into the Spiritual Life of Animals
by Elena Mannes

Soul Dog: A Journey into the Spiritual Life of Animals by Elena MannesLooking for companionship after a near-fatal car crash, Elena Mannes, an award-winning television journalist and producer, decided to get her first dog. But what she found with her dog Brio shook the foundations of her physical and spiritual worlds, sending her on a quest to discover the nature of his spiritual origins and to contemplate and seek out the possibility of interspecies communication--even after death. Spanning the entire life and afterlife of Brio, including his last days and his messages to the author after he passed on, this book also explores Mannes’ investigations into the spiritual life of animals, offering a new understanding of the unbreakable bond between humans and animals.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Elena MannesElena Mannes is an award-winning independent documentary director/writer/producer whose honors include six Emmy Awards, a George Foster Peabody Award, two Directors Guild of America Awards, and nine Cine Golden Eagles. She has written, directed, and produced series and documentaries for CBS, PBS, ABC, and the Discovery Channel, including The Amazing Animal Mind and the PBS primetime special The Music Instinct, which led to the writing of her book, The Power of Music. Visit her website at https://www.souldogbook.com/

Another Book by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0802778283;maxresults=1}

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=dog communication;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}