Исцеление - это любовь - простая любящая связь

Исцеление - это любовь - простая любящая связьСерый валлийский початок фото bambe1964. Flickr.com (CC BY-ND 2.0)

Неважно, что мы испытали в нашей жизни, скрыто в каждом из нас - это любовь. Для меня исцеление определяется как чистый любящая связь; это так просто. Продемонстрировать исцеление - значит дать любовь: безусловно. Любовь это исцеление, исцеление это любовь. Исцеление чисто, без каких-либо условий, без суждений, без ограничений и без эго.

Исцеление всегда дается из высших духовных и / или земных источников. Я Друид, и я обнаружил, что применение двойных энергий земли и духа, когда я исцеляю животных, дает канал чистоты и один из божественной связи.

Каждый может исцелить

Животные имеют естественную связь с энергиями земли, большинство из которых четвероногие. С точки зрения заземления, животные, у которых могут быть проблемы с доверием и стабильностью, или те, кто «сильно натянут», могут извлечь выгоду как из духовной, так и из земной энергии вместе взятых.

Работа в качестве целителя животных не означает, что применение целительных энергий Земли предназначено только для друидов, для избранных или для демонстрации одаренных душ. Целебные энергии как земной, так и духовной энергии доступны всем, и это касается ВАС! Исцеление работает с все инструменты Матери-Природы, как это делали наши предки.

Чистота исцеления

Когда я впервые обнаружил, что в шесть лет являюсь каналом для целительной энергии с моей кошкой Тимми, я не знал в этом молодом возрасте, откуда исходит целительная энергия; но я стал осознавать, что когда я подключился к Тимми, нас окружала дополнительная энергия. Что еще более важно, я знал, что Тимми чувствовал, что наше родство углубляется, что, возможно, является причиной его чудесного выздоровления.

Так же, как я обнаружил, что в возрасте шести лет многие дети могут исцелиться, и они могут развить эти навыки, превращая их во взрослую жизнь, даже если они пролежали в состоянии покоя в течение хороших нескольких лет между ними. Любой, кто проводил время с маленькими детьми, воочию видел их близость с животными и то, как это взаимно.

Есть много детей, которые могут исцелить, и я верю, что эти особые молодые души продолжат создавать великий позитив в нашем мире. Поскольку у детей нет предвзятых представлений об энергии, которые мы, взрослые, делаем, они часто являются более чистым каналом для целительной энергии. Животные чувствуют это и связываются с детьми иначе, чем со взрослыми.

Часто в детстве нас учат переживать только то, что хотят видеть наши родители, и детство может стать структурированным и жестким, отводя детей от внутреннего опыта, который формирует их уникальные и индивидуальные личности.

Чтобы быть в состоянии открыть себя, чтобы стать каналом исцеления, мы должны уловить суть невинности, использовать наши внутренние дочерние ресурсы и сбежать в это волшебное царство за пределы физического царства, которое способны испытать все дети.

Левый мозг - правый мозг

Целитель обычно подходит к исцелению с правой стороны мозга. Говорят, что в правильной сфере мозга происходит творчество и опыт. С другой стороны, левый мозг - это критические рассуждения и анализ, именно здесь может начаться исцеление скептицизмом. В сфере исцеления мало места для анализа энергии, и мы просто верим, что исцеление is работает, как это должно работать.

Большую часть своей жизни я функционировал с левой стороны моего мозга; тем более после работы в области психологии. Психология не оказалась моим призванием, но она многому научила меня о себе, своей жизни и о том, как я относился к окружающим меня людям, и их ко мне.

Путь психологии заставил меня усомниться в моей способности лечить животных, хотя я видел доказательства своих многочисленных достижений своими собственными глазами. Фактически, левая мозговая аналитическая сторона стала доминировать во многих областях моей жизни. Я начал сомневаться в своем раннем опыте исцеления Тимми, и было ли это просто плодом моего детского воображения. Может быть, его опухоль все равно бы уменьшилась? Мог ли я себе это представить?

Однажды в конце двадцатых я чуть не поддался собственным сомнениям и мнениям об исцелении, высказанным другими; особенно в те времена, когда я слышал, как люди спрашивают: «Что заставляет тебя думать, что ты такой особенный, что можешь лечить?» Я знал, что я совсем не особенный, поэтому я подверг сомнению многие аспекты.

Однако, после долгих раздумий и личного опыта самовосстановления после инсульта в своем сердце я понял, что это врожденная способность каждого человека. Этот уровень бытие понимание это было то, что наши предки могли свободно демонстрировать, но затерялись в развитии современной медицины.

Теперь я знаю, что каждый может исцелить, если только его сердца и умы открыты. Любой человек может продемонстрировать исцеление другим существом. Однако то, что на самом деле означает исцеление, может отличаться от человека к человеку.

Как исцеление работает

Когда я преподаю тренировку целителя Animal Magic, первое, что я поражаю своих учеников, это не пытаться понять, как работает исцеление. Дело в том, что на самом деле никто не знает.

Мы учимся признавать, что это оказывает глубокое влияние на организм человека и животного, когда мы являемся частью этого обмена энергией, не более того. Этот обмен может стать чудесным, и на протяжении всего моего времени, как профессионального целителя животных, я видел почти чудеса, повторяемые многими моими студентами со своими клиентами-животными.

Целебный баланс

Все существо имеет много разных уровней, и позволить исцелению происходить в эмоциональной, физической, ментальной и духовной сферах может быть так легко или так сложно, как вы этого хотите. Исцеление - все о балансе; применяя энергию, чтобы сбалансировать все существо.

Когда я работаю с клиентом-животным, не бывает двух одинаковых сеансов исцеления. Я отношусь к каждому сеансу индивидуально и каждому клиенту в целом. Целостный способ практического исцеления означает, что я лечу животное в целом, а не фокусируюсь на одной конкретной проблемной области, такой как физический симптом, поскольку физические симптомы часто могут иметь дисбаланс на эмоциональном уровне.

Когда я говорю о балансировке или «перебалансировании» энергии, я имею в виду перенастройку избыточной или истощенной энергии в конкретной области или областях. Обычно тонкие энергетические уровни (чакры) внутри и вне тела не сбалансированы, потому что энергии требуется тело для выполнения определенных задач, таких как ходьба, еда и мышление; поэтому дополнительная энергия должна поступать в различные области тела, где она требуется в соответствующий момент времени.

Например, если животное сталкивается с опасностью, оно должно уметь очень быстро реагировать и убегать как можно быстрее; или реагировать любым другим способом, чтобы спасти их от этой угрозы. Имея это в виду, животное использует энергию для этой ситуации из многих областей, но основными областями являются их надпочечники (для выделения адреналина), их сердце (чтобы дать им возможность быстрее перекачивать кровь и быстро двигаться), и голова (для обеспечения быстрого мышления). С точки зрения опасности животное должно быть способно создавать избыток энергии.

Однако чрезмерный энергетический дисбаланс, особенно в долгосрочной перспективе, может вызвать эмоциональные и поведенческие расстройства наряду с физическими заболеваниями. Когда исцеление дано животному, цель состоит в том, чтобы помочь организму восстановить равновесие и восстановить себя. Исцеление - это целостный и естественный способ вернуть энергию тела в гармонию, но его никогда не следует использовать в качестве альтернативы ветеринарному лечению.

Душа Друг

Чтобы проиллюстрировать дисбаланс энергии, я вспоминаю клиента, с которым я общался много лет назад. Этот конкретный клиент был здоров и здоров во всех областях, кроме одной. Это был август 1999, и меня забронировали, чтобы пообщаться с Бобиной, прекрасной валлийской кобой. (происходит от валлийских горных пони).

Боббин жил на небольшом участке с видом на Латкилл Дейл в Пик Дистрикт. К сожалению, он стал вялым с тех пор, как его переехали из Девона три месяца назад. Снаружи это не показывало; Боббин был красивым мальчиком, который демонстрировал атмосферу авторитета и утонченной утонченности.

Когда я общаюсь с животным, я связываюсь напрямую с его эфирным энергетическим телом посредством прикосновения и телепатической связи, что позволяет мне задействовать жизненную силу животного, позволяя раскрыть их личную историю. Благодаря такому соединению я могу обнаружить любые области дисбаланса в их энергетических сферах, которые могут проявляться как эмоциональные или физические симптомы. Общение с животным также дает мне много ответов относительно их умственного, физического и духовного благополучия.

Когда я встретил Боббину, я глубоко вздохнул и очистил его руками, близко к его сердцу. Я сразу почувствовал связь с ним. Слова «Друг души» вошли в мою голову. Боббин начал фыркать и двигать головой вверх и вниз; Я знал, что эти слова связали нас, и что Боббин был готов разгадать его историю.

Бобин взял меня в путешествие, где я увидел мысленным взором пони Эксмур, пасущийся рядом с быстрым потоком кристально чистой воды. Вокруг этого пони был самый яркий переливающийся золотой след света. Слезы начали заливаться в моих глазах, и я стал эмоциональным, положив руки на чакру бабочки Боббина. Он начал дергаться и бесконтрольно махать хвостом, когда синий свет исходил от его тела и напрямую связывался с этой великолепной кобылой Exmoor в моем видении. Боббин повернул голову и посмотрел мне в глаза, и я понял, что установил суть его несчастья.

Около пятидесяти минут я лечил разбитое сердце Бобины. Я основал его и снял много горя и боли. Этот замечательный початок тосковал по своему Дружескому другу, пони Exmoor в моем видении.

За чашкой чая я поделилась с Элейн, владелицей Боббина, информацией из нашего сеанса связи. Она немедленно позвонила предыдущему владельцу Бобины. Элейн стала очень эмоциональной, когда она слушала человека на другом конце линии.

Слезы потекли по ее щекам, когда она услышала, как за две недели до того, как он приехал, чтобы жить с Элейн, Боббин потерял свою спутницу души Тилли; Эксмурский пони. Тилли заболел неврологическим заболеванием и, к сожалению, был усыплен. Выяснилось, что эти конские партнеры паслись вместе у подножия текущего потока, и у Тилли и Боббина была неразрывная связь. Все это имело смысл.

Три недели спустя я получил телефонный звонок от Элейн, чтобы сказать, что она предложила дом пони Exmoor под названием Treacle, и как после моего визита она увидела позитивные изменения в Бобине. Мало того, что он приобрел силу и жизненную силу, он бросился приветствовать Элейн каждое утро с большим энтузиазмом.

Исцеляющая вибрация

Когда мы лечим или общаемся с животными, мы подключаемся к священному и жизненно важному источнику энергии. Энергия окружает нас, в каждом живом существе, которое мы видим, и во многих вещах, которые мы не можем. Энергия в деревьях и растениях, в реках, камнях и камнях. Однако существуют огромные различия в способе передачи энергии каждым из этих элементов. Например, море имеет вибрации, отличные от вибрации земли.

Все на нашей планете несет свою собственную энергетическую вибрацию и свою особую частоту. Именно эта энергия делает успешными дополнительные методы лечения, такие как практическое лечение, гомеопатия, ароматерапия и фитотерапия; каждый несет свою собственную энергетическую вибрацию, и эта энергия в свою очередь соединяет нас всех. Мы все пульсируем или вибрируем с разными скоростями, но все мы вибрируем в одном и том же космосе; мы все взаимосвязаны.

Это не останавливается там. Каждый орган в теле и каждая болезнь также несут различную энергию.

Чтобы немного упростить ситуацию, подумайте о вибрации звука и о том, как мы чувствуем себя возвышенными, когда мы слышим определенную музыкальную пьесу, или о том, как мы чувствуем себя тронутыми до слез при произнесении слов. Звук - это вибрация, которая в свою очередь стимулирует нас вибрировать, когда мы соединяемся с нашими эмоциями.

Эмоции - наши самые мощные передатчики энергии. Позитивные мысли и позитивные эмоции излучают положительные частоты. Когда применяется лечение, оно может быть дано только с положительным намерением. Исцеление никогда не работает на отрицательной частоте. Это невозможно сделать.

© 2019, Ники Дж. Сеньор. Все права защищены.
Выдается с разрешения. Опубликовано
Llewellyn Worldwide Ltd. (www.llewellyn.com)

Статья Источник

Исцеление животных: практические холистические техники
Ники Дж. Сеньор

Исцеление животных: практические холистические техники от Niki J. SeniorПредоставляя подробные описания и тематические исследования, иллюстрирующие способы исцеления, Ники Дж. Сеньор проливает свет на истинную природу здоровья и болезней животных. Благодаря новаторским методам и упражнениям она помогает вам использовать драгоценные камни, кристаллы, цветочные эссенции и другие природные средства для эффективного излечения вашего животного. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Ники Дж. СтаршийНики Дж. Старший (Норфолк, Соединенное Королевство) с 1997 ведет профессиональные курсы по лечению животных и обучению терапии животных. Ей был присвоен статус учебной школы в 2010, и она предлагает некоторые из единственных курсов подготовки дипломированных специалистов по терапии животных, доступных в Великобритании. Она также создала AniScentia, уникальный метод лечения животных, и Animal Essentia ™, полный курс профессионального обучения для практикующих. Посетите ее онлайн на AnimalMagicTraining.com.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Healing Is Love – A Simple Loving Connection

Healing Is Love – A Simple Loving ConnectionGray Welsh Cob. Photo by  bambe1964. Flickr.com (CC BY-ND 2.0)

No matter what we have experienced in our lives, tucked within each and every one of us is love. To me, healing is defined as a pure loving connection; it’s as simple as that. To demonstrate healing is to give love: unconditionally. Love is healing, healing is love. Healing is pure, without any conditions, without judgements, without restraint and without ego.

Healing is always given from the highest spiritual and/or earthly sources. I am a Druid, and I find that applying the twin energies of earth and spirit when I am healing animals imparts a channel of purity and one of divine connection.

Everyone Can Heal

Animals have a natural connection to the energies of the earth, most being quadrupeds. From the perspective of grounding, animals who may have issues with trust and stability or those who are ‘highly strung’ can benefit from both spiritual and earthly energy combined.

Working as an animal healer does not mean that applying the healing energies of the earth is reserved for Druids only, for the chosen few, or for gifted souls to demonstrate. The healing energies of both earthly and spiritual energy are available to all, and this includes YOU! Healing is working with all the tools of Mother Nature, just as our ancestors did.

The Purity of Healing

When I made my first discovery about being a channel for healing energy at the age of six with my cat Timmy, I did not know at this young age where the healing energy came from; but I became more aware that when I connected to Timmy there was an additional energy surrounding us. More importantly, I knew Timmy felt our kinship deepen, which is possibly the reason for his miraculous recovery.

Just like I discovered aged six, many children can heal, and they can develop these skills bringing them into adulthood even if they have lain dormant for a good few years between. Anyone who has spent time around small children has seen first-hand the affinity they have with animals and how this is reciprocated.

There are many children who can heal, and I believe these special young souls will go on to create great positivity in our world. Because children don’t have the preconceived ideas about energy that we adults do, they are often a purer channel for healing energy. Animals sense this and connect with children in a different way than they do with adults.


 Get The Latest From InnerSelf


Often throughout childhood we are taught to experience only the things our parents wish us to experience, and childhood can become structured and rigid, moving children away from the inner experiences that form their unique and individual personalities.

To be able to open ourselves up to become a healing channel, we have to capture the essence of innocence, draw on our inner child resources, and escape to that magical kingdom beyond the physical realm that all children are capable of experiencing.

Left Brain -- Right Brain

A healer generally approaches healing from the right-hand side of the brain. It is said that the right sphere of the brain is where creativity and experience takes place. On the other hand, the left-brained approach is all about critical reasoning and analysing, this is where healing skepticism can begin. Within the sphere of healing there is little room for analysing energy, and we simply trust that the healing is working how it’s intended to work.

For a large part of my life I functioned from the left-hand side of my brain; even more so after working in the realm of psychology. Psychology didn’t turn out to be my vocation, but it did teach me a great deal about myself, my life and about how I related to the people around me, and them to me.

The path of psychology did make me question my ability to heal animals, even though I had seen the proof of my many achievements with my own eyes. In fact, the left brain analytical side began to take over in many areas of my life. I began to question my early experiences of healing Timmy, and whether it was just a figment of my childhood imagination. Maybe his tumour would have shrunk anyway? Had I imagined it?

At one stage in my late twenties I almost gave in to my own doubts and to the opinions of healing expressed by others; especially the times when I heard people ask, ‘What makes you think you’re so special that you can heal?’ I knew I wasn’t at all special, so I did question many aspects.

However, after a great deal of thought, and my personal experience of self-healing after my stroke, in my heart I knew that this was an innate ability in everyone. This level of being and understanding was something that our ancestors were able to demonstrate freely, but had become lost in the progression of modern medicine.

I know now that anyone can heal, if only their hearts and minds are open. Any person can demonstrate healing with another being. However, what healing actually means can differ from person to person.

How Healing Works

When I teach Animal Magic healer training, one of the first things I impress upon my students is not to try and understand how healing works. The fact is that nobody really knows.

We learn to accept that it has a profound effect on the human and animal body when we are a part of this exchange of energy, nothing more. This exchange can become miraculous, and throughout my time as a professional animal healer I have seen near miracles, echoed by many of my students with their animal clients.

The Healing Balance

The whole being has many different levels, and allowing healing to take place on emotional, physical, mental and spiritual spheres can be as easy or as complicated as you wish to make it. Healing is all about balance; applying energy to balance the whole being.

When I am working with an animal client, no two healing sessions are the same. I treat each session individually and each client holistically. The holistic way of hands-on healing means that I treat the animal as a whole, rather than focusing on one specific problem area such as a physical symptom, as physical symptoms can often have imbalances on emotional levels.

When I speak of balancing or ‘rebalancing’ energy, I refer to the readjustment of excessive or depleted energy in a specific area or areas. It is usual for subtle energy levels (chakras) within and without the body to be unbalanced, because energy is required for the body to perform certain tasks, such as walking, eating, and thinking; so extra energy needs to go to the various areas of the body where it is required at an appropriate point in time.

For example, if an animal is faced with danger, they need to be able to react very quickly and run away as fast as possible; or react in any other way to save them from this threat. With this in mind the animal utilises energy for this situation from many areas, but the main areas are their adrenal glands (to release adrenaline), their heart (to give them the ability to pump blood faster in order to move quickly), and the head (to provide quick thinking). From the viewpoint of danger the animal needs to be able to create an excess of energy.

However, excessive energetic imbalances, particularly over the longer term, can cause emotional and behavioural distress along with physical illnesses. When healing is given to an animal the aim is to help the body to rebalance and repair itself. Healing is a holistic and natural way of bringing the energy of the body back into harmony, but it should never be used as an alternative to veterinary treatment.

Soul Friend

To illustrate an imbalance of energy, I call to mind a client that I communicated with many years ago. This particular client was healthy and well in all areas except one. It was August 1999 and I had been booked to communicate with Bobbin, a beautiful Welsh Cob (descended from Welsh Mountain Ponies).

Bobbin lived on a smallholding overlooking Lathkill Dale in The Peak District. Sadly he had become lethargic since being rehomed from Devon, three months previously. On the outside it didn’t show; Bobbin was a handsome boy who exhibited an air of authority and genteel refinement.

When I communicate with an animal I link directly to their etheric energy body through touch and telepathic linking, which enables me to tap in to an animal’s life-force, allowing their personal story to unfold. Through connecting in this way I am able to detect any areas of imbalances within their energy spheres that may be manifesting as emotional or physical symptoms. Communicating with an animal also provides me with many answers in relation to their mental, physical and spiritual wellbeing.

When I met Bobbin I took a deep, cleansing breath and I placed my hands upon him, close to his heart. I felt a connection to him immediately. The words ‘Soul Friend’ came into my mind. Bobbin started to snort and move his head up and down; I knew these words had connected us and that Bobbin was willing to unravel his story.

Bobbin took me on a journey where I saw in my mind’s eye an Exmoor pony grazing beside a fast flowing brook of crystal clear water. Surrounding this pony was the brightest shimmering golden trail of light. Tears started to well in my eyes, and I became emotional as I rested my hands upon Bobbin’s butterfly chakra. He began to twitch and swish his tail uncontrollably as blue light emanated from his body and connected directly to this gorgeous Exmoor mare in my vision. Bobbin turned his head and looked into my eyes and I knew I had established the crux of his unhappiness.

For around fifty minutes I gave healing over Bobbin’s broken heart. I grounded him and removed much sorrow and pain. This wonderful cob was pining for his Soul Friend, the Exmoor pony in my vision.

Over a cup of tea I shared with Elaine, Bobbin's owner, the information from our communication session. She immediately telephoned Bobbin’s previous owner. Elaine became very emotional as she listened to the person on the other end of the line.

Tears flowed down her cheeks as she heard how two weeks before he had come to live with Elaine, Bobbin had lost his soul companion Tilly; an Exmoor pony. Tilly had contracted a neurological disease and was sadly put to sleep. It transpired that these equine partners had grazed together at the base of the flowing stream, and Tilly and Bobbin had shared an unbreakable bond. It all made sense.

Three weeks later I received a telephone call from Elaine to say that she had offered a home to an Exmoor pony called Treacle, and how, since my visit, she had seen a positive change in Bobbin. Not only had he gained vigour and vitality, he rushed over to greet Elaine every morning with great enthusiasm.

The Healing Vibration

When we heal or communicate with animals, we tap into a sacred and vital energy source. Energy is all around us, in every living thing we see and in many things we can't. Energy is within trees and plants, in rivers, rocks and stones. However, there are vast differences in the way each of these transmit energy. For example, the sea has a different vibration to that of the earth.

Everything on our planet carries its own energetic vibration and its own special frequency. It is this energy that makes complementary methods of healing such as hands-on healing, homeopathy, aromatherapy and herbal medicine so successful; each one carries its own energetic vibration and this energy in turn connects us all. We all pulse or vibrate at different rates but we all vibrate within the same cosmos; we are all interconnected.

It doesn't stop there. Each and every organ in the body and every illness carry a different energy too.

To simplify things a little, think about the vibration of sound and how we feel uplifted when we hear a particular piece of music, or how we feel moved to tears when cutting words are spoken. Sound is a vibration which in turn stimulates us to vibrate when we connect to our emotions.

Emotions are our most powerful energy transmitters. Positive thoughts and positive emotions emit positive frequencies. When healing is applied it can only be given with positive intent. Healing never works on a negative frequency. It is impossible for it to do so.

©2019 by Niki J. Senior. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Published by
Llewellyn Worldwide Ltd. (www.llewellyn.com)

Article Source

Animal Healing: Hands-On Holistic Techniques
by Niki J. Senior

Animal Healing: Hands-On Holistic Techniques by Niki J. SeniorProviding in-depth descriptions and case studies that illustrate the healing modalities, Niki J. Senior sheds light on the true nature of animal health and disease. Through ground-breaking methods and exercises, she helps you use gemstones, crystals, flower essences, and other natural remedies to effectively heal your animal. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Niki J. SeniorNiki J. Senior (Norfolk, United Kingdom) has taught professional animal healing courses and animal therapy training since 1997. She was awarded training school status in 2010 and offers some of the only diploma-level training courses in animal therapy available in the UK. She also created AniScentia, a unique animal therapy modality, and Animal Essentia™, a complete professional practitioner training course. Visit her online at AnimalMagicTraining.com.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=animal healing;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}