Правда ли, что собаки не любят путешествовать?

Правда ли, что собаки не любят путешествовать?Некоторые собаки могут связывать путешествие на автомобиле с поездками на пляж или в парк - в то время как другие помнят только поездки к ветеринару. Flickr / Линда Колкухун, CC BY-SA. Flickr / Waferboard, CC BY-SA

Большинство собак не любят путешествовать, и тем, кому это действительно нужно, приходится учиться любить это.

В дикой природе, из-за слишком авантюрного поведения собака может быть убита, поэтому собаки, возможно, в основном эволюционировали, чтобы быть осторожными и оставаться близкими к тому, что знакомо. Тем не менее, собаки могут рассматривать некоторые виды путешествий как шанс найти то, что они хотят - например, еду или помощника.

Дом, милый дом

Собаки нормально оценивают территорию, которую они хорошо знают, где они знают, что могут легко найти еду, воду и укрытие.

Это также дом для самого ценного для них: их социальной группы. То есть других собак или людей, которых они знают и любят. Да, собаки, вероятно, считают людей, с которыми живут, своей социальной группой.

У большинства собак есть то, что ученые называют «домашним ассортиментом». Это та область, в которой они чувствуют себя комфортно. В основе домашнего ряда лежит его логово (например, ваша собака может видеть ваш дом и сад в качестве своего логова). Помимо этого ядра, есть то, что мы называем периферией - это может быть передний двор соседа, парк вниз по дороге и ваша улица.

Собаки могут узнать свой домашний ассортимент по запаху. Вы когда-нибудь замечали собаку, которая плакала на деревьях и фонарных столбах или царапала задние лапы о землю? Вот как собаки отмечают свою территорию своим запахом.

Многие люди любят путешествовать, но для собак путешествие слишком далеко от дома сопряжено с риском. Собаки, которые бродят по чужой территории, могут быть в меньшинстве по сравнению с другими собаками или одолевать более сильного человека. Или они могут вернуться в свой домашний диапазон только для того, чтобы обнаружить, что социальная группа изменилась за то время, пока они отсутствовали, и они больше не вписываются, как раньше.


Получите последние новости от InnerSelf


Путешествие с друзьями

Когда мы тренируем собак в незнакомых местах, они могут любить испытать все эти новые места и запахи, чтобы исследовать. Многие собаки явно радуются, когда они исследуют все это с нами, со своими социальными группами, но в одиночку их реакция может быть совсем другой.

Для домашних собак занятия вне логова (дома и сада) являются захватывающими, потому что они предлагают очень много возможностей: играть, мочиться и какашку в новых местах, исследовать и есть пищу, встречать и приветствовать новых собак, отмечать территорию и находить приятель.

Поэтому некоторые собаки будут бродить, если им действительно понадобится что-то из этого.

Автомобильные путешествия - смешанное благо

Многие щенки и собаки, которые не привыкли к автомобилям, заболеют автомобилями. Но с другой стороны, автомобили также могут быть способом, с помощью которого собаки могут столкнуться с каскадом запахов, увидеть новых собак или совершить интересную прогулку по новой территории. Поездки на автомобиле могут принести огромную радость некоторым собакам, когда они привыкнут к автомобильным путешествиям.

Для некоторых собак прыжки в машину связаны с поездкой в ​​парк или на пляж. Для других это слишком напоминает им поездку к ветеринару, где у них мог быть страшный опыт, например, укол.

Собаки учатся не доверять запаху комнаты ожидания ветеринара, и теперь некоторые ветеринары используют успокаивающие феромоны в своих клиниках, Феромоны - это особые химические вещества, которые могут повлиять на настроение.

Правда ли, что собаки не любят путешествовать?В конце концов, большинство собак счастливы в местах, которые они хорошо знают. Flickr / Giuseppe Milo, CC BY

Таким образом, то, нравится ли собакам путешествовать, может сильно зависеть от индивидуальных собак и их жизненного опыта. Это может зависеть от того, напоминает ли путешествие им веселые поездки или полные страха.

Несмотря на то, что некоторые фильмы просят нас поверить, очень немногие собаки когда-либо получают ошибку путешествия и хотят исследовать мир. В конце дня они обычно счастливы дома.Беседа

Об авторе

Пол МакГриви, профессор по вопросам поведения животных и науки о благосостоянии животных, Университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = уход за собаками; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is It True Dogs Don't Like To Travel?

Is It True Dogs Don't Like To Travel?Some dogs may associate car travel with trips to the beach or park - while others only remember trips to the vet. Flickr/Linda Colquhoun, CC BY-SA. flickr/waferboard, CC BY-SA

Most dogs don’t like to travel, and those that do have usually had to learn to like it.

In the wild, being too adventurous could get a dog killed, so dogs may have mostly evolved to be cautious and remain close to what is familiar. That said, dogs may see some kinds of travel as a chance to find things they want – like food or a mate.

Home sweet home

It’s normal for dogs to value the territory they know well, where they know they can find food, water and shelter easily.

It is also home to the thing most precious to them: their social group. That is, the other dogs or humans they know and like. Yes, dogs probably see the humans they live with as their social group.

Most dogs have what scientists call a “home range”. That’s the area in which they feel comfortable. At the core of the home range is its den (for example, your dog may see your home and garden as its den). Beyond that core, there’s what we call the periphery – that might be the neighbour’s front yard, the park down the road, and your street.

Dogs can recognise their home range by its smell. Have you ever noticed a dog weeing on trees and lamp-posts or scraping his hind-paws against the ground? That’s how dogs mark their territory with their own scent.

Many humans love to travel, but for dogs, travelling too far from home comes with risks. Dogs that wander into another’s territory might be outnumbered by other dogs, or overpowered by a stronger individual. Or they may return to their home range only to discover that the social group changed while they were away and they no longer fit in as well as they used to.


 Get The Latest From InnerSelf


Travelling with friends

When we exercise dogs in unfamiliar areas, they may love the challenge of all those new places and smells to explore. Many dogs are clearly joyful as they explore all this with us, their social groups, but when alone their response may be very different.

For domestic dogs, exercise beyond the den (the house and garden) is exciting because it offers so many opportunities: to play, pee and poo in new places, to explore and eat food, to meet and greet new dogs, mark territory and find a mate.

So some dogs will take the chance to wander, if they really need to do any of those things.

Car travel – a mixed blessing

Many puppies and dogs who are not used to cars will get car-sick. But then again, cars can also be a way for dogs to encounter a cascade of odours, see new dogs, or score a stimulating walk in a new territory. Car rides can bring enormous joy to some dogs, once they get used to car travel.

For some dogs, hopping into the car is associated with a trip to the park or beach. For others, it reminds them too much of a trip to the vet where they may have had a scary experience, like having an injection.

Dogs learn to mistrust the smell of the vet’s waiting room and now some vets use calming pheromones in their clinics. Pheromones are special chemicals that can affect mood.

Is It True Dogs Don't Like To Travel?At the end of the day, most dogs are happiest in places they know well. Flickr/Giuseppe Milo, CC BY

So, whether or not dogs like to travel might depend a lot on the individual dogs and their life experience. It may depend on whether travel reminds them of fun-filled trips or fear-filled ones.

Despite what some movies ask us to believe, very few dogs ever get the travel bug and want to explore the world. At the end of the day, they’re usually happiest at home.The Conversation

About The Author

Paul McGreevy, Professor of Animal Behaviour and Animal Welfare Science, University of Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=care of dogs;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}