Как старый мой питомец в собачьи годы или годы кошки?

Как старый мой питомец в собачьи годы или годы кошки?

Кто-нибудь проверял количество свечей здесь? KikoStock / Shutterstock.com

«Сколько лет, по-твоему, моя собака в собачьих годах?» - это вопрос, который я слышу регулярно. Люди любят антропоморфизировать домашних животных, приписывая им человеческие характеристики. И большинство из нас хочет как можно дольше продлевать здоровые жизни наших животных.

Может показаться, что это глупо, чтобы обдумать, родившись из любви владельцев к своим питомцам и связь между человеком и животными между ними. Но определение «реального» возраста животного на самом деле важно, потому что оно помогает ветеринарам, как я, рекомендовать медицинскую помощь на протяжении всей жизни для наших пациентов с животными.

Существует старый миф о том, что один регулярный год похож на семь лет на собак и кошек. За этим немного логики. Люди отметили, что при оптимальном средняя собака среднего размера будет в среднем жить на одну седьмую до тех пор, пока его владелец-человек - и поэтому родились семь «собачьих лет» для каждого «человеческого года».

Не каждая собака «среднего размера», хотя это семилетнее правило было упрощением с самого начала. Собаки и кошки ставят по-разному не только людей, но и друг от друга, частично основанных на характеристиках и размерах породы. Более крупные животные, как правило, имеют более короткие сроки жизни, чем более мелкие. В то время как кошки различаются по размерам, размер и продолжительность жизни собак могут сильно различаться - подумайте о чихуахуа против датчанина.

Ожидаемая продолжительность жизни людей с годами изменилась. И ветеринары теперь могут обеспечить гораздо большую медицинскую помощь домашним животным, чем мы могли бы даже десять лет назад. Итак, теперь мы используем лучшую методологию для определения того, какое старое эмпирическое правило подсчитывало каждый календарный год как семь «лет животных».

На основе Американской ассоциации больниц Рекомендации по жизненным стадиям собак, сегодняшние ветеринары делят собак на шесть категорий: щенок, младший, взрослый, зрелый, старший и гериатрический. Этапы жизни - более практичный способ думать о возрасте, чем назначать один номер; даже рекомендации по здоровью человека основаны на стадии развития, а не на том, сколько лет вам лет.


Получите последние новости от InnerSelf


Как старый мой питомец в собачьи годы или годы кошки?Порода собак и связанный с ними размер являются одним из крупнейших факторов, способствующих ожидаемой продолжительности жизни, причем питание и связанная с этим вес, вероятно, являются следующими наиболее важными факторами для отдельных собак.

Но это все еще не отвечает на вопрос о том, сколько лет вашему индивидуальному животному. Если вы решите выяснить, будет ли Макс окончить среднюю школу или готовиться к выходу на пенсию, исходя из того, сколько «лет собаки» он прожил, эти жизненные этапы могут помочь. Выстраивание веток развития собак и человека в течение средней продолжительности жизни может обеспечить приблизительное сравнение.

Как старый мой питомец в собачьи годы или годы кошки?Аналогичным образом, совместная Американская ассоциация практикующих кошек - Американская ассоциация больниц животных Правила жизненного цикла кошачьих также делят кошек на шесть категорий: котенок, младший, премьер, зрелый, старший и гериатрический. Поскольку большинство здоровых кошек имеют примерно одинаковый размер, в каждом возрасте на каждой стадии жизни существует меньшая изменчивость.

Как старый мой питомец в собачьи годы или годы кошки?Выяснив, сколько лет Бадди в собачьих годах, или Пушистый в годы кошки позволяет ветеринару определять свою жизненную стадию. И это важно, потому что в нем говорится о том, какой жизненный уровень для здоровья животного может потребоваться продлить не только его жизнь, но и качество жизни.

Врачи уже применяют эту индивидуальные обследования здоровья человека, Точно так же, как обычный человеческий малыш не нуждается в колоноскопии, нормальный щенок не нуждается в проверке уровня щитовидной железы. Взрослая женщина, вероятно, нуждается в регулярной маммографии, так же, как взрослая кошка нуждается в ежегодных показаниях к кишечному паразиту. Конечно, эти рекомендации дополняются на основе обследования врача или ветеринара пациента или животного.

БеседаИ, как и в случае с людьми, общее состояние здоровья вашего питомца может повлиять на их «реальный возраст» для лучшего или худшего. Поэтому в следующий раз, когда вы берете своего питомца к ветеринару, расскажите о жизненном этапе вашего животного и узнайте, какие рекомендации по здоровью приходят с ним. Наблюдение за нарушениями здоровья и поддержанием здорового веса может помочь вашей кошке жить долгое время буквально «премьер» своей жизни.

Об авторе

Джесси Грэди, клинический инструктор ветеринарной медицины, Университет штата Миссисипи

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = уход за животными; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Old Is My Pet In Dog Years Or Cat Years?

pets

How Old Is My Pet In Dog Years Or Cat Years?

Did anyone check the number of candles on here? KikoStock/Shutterstock.com

“Just how old do you think my dog is in dog years?” is a question I hear on a regular basis. People love to anthropomorphize pets, attributing human characteristics to them. And most of us want to extend our animal friends’ healthy lives for as long as possible.

It may seem like sort of a silly thing to ponder, born out of owners’ love for their pets and the human-animal bond between them. But determining a pet’s “real” age is actually important because it helps veterinarians like me recommend life-stage specific healthcare for our animal patients.

There’s an old myth that one regular year is like seven years for dogs and cats. There’s a bit of logic behind it. People observed that with optimal healthcare, an average-sized, medium dog would on average live one-seventh as long as its human owner – and so the seven “dog years” for every “human year” equation was born.

Not every dog is “average-sized” though so this seven-year rule was an oversimplification from the start. Dogs and cats age differently not just from people but also from each other, based partly on breed characteristics and size. Bigger animals tend to have shorter life spans than smaller ones do. While cats vary little in size, the size and life expectancy of dogs can vary greatly – think a Chihuahua versus a Great Dane.

Human life expectancy has changed over the years. And vets are now able to provide far superior medical care to pets than we could even a decade ago. So now we use a better methodology to define just how old rule of thumb that counted every calendar year as seven “animal years.”

Based on the American Animal Hospital Association Canine Life Stages Guidelines, today’s vets divide dogs into six categories: puppy, junior, adult, mature, senior and geriatric. Life stages are a more practical way to think about age than assigning a single number; even human health recommendations are based on developmental stage rather than exactly how old you are in years.

How Old Is My Pet In Dog Years Or Cat Years? Dog breed and its associated size is one of the largest contributors to life expectancy, with nutrition and associated weight likely being the next most important factors for individual dogs.

But this still doesn’t answer the question of how old your individual animal is. If you’re determined to figure out if Max would be graduating from high school or preparing for retirement based on how many “dog years” he’s lived, these life stages can help. Lining up canine and human developmental milestones over the course of an average life expectancy can provide a rough comparison.

How Old Is My Pet In Dog Years Or Cat Years? In a similar manner, the joint American Association of Feline Practitioners-The American Animal Hospital Association Feline Life Stage Guidelines also divide cats into six categories: kitten, junior, prime, mature, senior and geriatric. Since most healthy cats are around the same size, there’s less variability in their age at each life-stage.

How Old Is My Pet In Dog Years Or Cat Years? Figuring out how old Buddy is in dog years or Fluffy is in cat years allows a veterinarian to determine their life-stage. And that’s important because it suggests what life-stage-specific health care the animal might need to prolong not just its life, but also its quality of life.

Physicians already apply this very concept to human age-specific health screenings. Just like a normal human toddler doesn’t need a colonoscopy, a normal puppy doesn’t need its thyroid levels checked. An adult woman likely needs a regular mammogram, just like an adult cat needs annual intestinal parasite screenings. Of course these guidelines are augmented based on a physician’s or veterinarian’s examination of the human or animal patient.

The ConversationAnd as is the case for people, your pet’s overall health status can influence their “real age” for better or for worse. So next time you take your pet to the veterinarian, talk about your animal’s life stage and find out what health recommendations come with it. Watching out for health abnormalities and maintaining a healthy weight could help your cat live long past the literal “prime” of its life.

About The Author

Jesse Grady, Clinical Instructor of Veterinary Medicine, Mississippi State University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

The Ultimate Pet Health Guide: Breakthrough Nutrition and Integrative Care for Dogs and Cats
petsAuthor: Gary Richter MS DVM
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $22.99

Buy Now

The Everything Pet Rabbit Handbook: Your Ultimate Guide to Pet Rabbit Ownership, Training, and Care
petsAuthor: Sarah Martin
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $9.87

Buy Now

The Encyclopedia of Natural Pet Care
petsAuthor: C.J. Puotinen
Binding: Paperback
Publisher: McGraw-Hill Education
List Price: $23.00

Buy Now

pets
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!