Боли в животе - это общение, а не просто чувство

Боли в животе - это общение, а не просто чувство

Если вы будете наблюдать за детьми на местной игровой площадке, рано или поздно один из них будет бегать и падать лицом вниз на землю. На мгновение, вероятно, будет тишина. Затем ребенок будет оглядываться, мельком увидеть своего родителя и, наконец, разразиться оглушительным воплем. Последовательность крика этого ребенка не случайно: это сигнал. Родитель смотрит из своей книги и сразу бросается на кусок и пускает. Без использования слова ребенок сумел привлечь внимание того, кто может облегчить их боль.

Почему существует боль? Это повсеместно распространено в человеческой жизни, но его биологическая функция более любопытна. Боль отличается от чистой ноцицепция, процесс обнаружения и отхода от токсического раздражителя. Но боль не просто регистрируется в нашем осознании как маркер или знак того, чего мы должны избегать в мире. Это опыт сам по себе, что мы субъективно чувствовать.

Наши внутренние чувства боли существуют как часть внешнего социального мира посредством выражения. Мы с готовностью принимаем нашу человеческую способность сообщать наши чувства не-устно и мы знаем, что есть полезные результаты, такие как комфорт, при этом. Но когда дело доходит до пути не-человека животные страдают, ученые неожиданно неохотно считают, что это нечто большее, чем просто побочный продукт, который причиняет боль. Чтобы взглянуть на цель боли как своего рода сигнализацию между животными, возникает призрак антропоморфизации.

Тем не менее есть много доказательств того, что нечеловеческое желание проявлять боль имеет глубокую и внутреннюю коммуникативную ценность. Возьмите крики ягнят или крысиные щенки, которые приведут своих матерей к жениху и лижут их. Или способ, которым скрипят и корчится мыши нарисовать кагамат Закрыть. Это внимание и комфорт сводят к минимуму, насколько плохой или стресс вызывает травма, явление, известное как социальная буферизация, Агнцы подвергаются болезненной процедуре со своими мать or близнецовый брат поблизости, кажется, менее волнуются, чем ягнята, оставленные сами по себе; мышей испытайте что-то подобное.

Не то, чтобы телесная боль всегда вызывает ухаживающий ответ. Крысы иногда убегать от изображений болезненных крыс лица, потенциально, потому что вид боли слишком тяжело для них. Аналогичным образом, ягнят известны Headbutt их больные сверстники, возможно, чтобы помешать им привлечь нежелательное внимание от хищников.

Это недостаток, показывающий, что вы боретесь: знаки, которые привлекают друзей, также могут привлечь противников. Более тонкие выражения боли, такие как мимика, могут быть способом преодоления этой головоломки. Гримасинг передает сообщение всем тем, кто рядом, не будучи сразу очевидным для хищника, скрывающегося в кустах. Действительно, многие из животных, которые проявляют боль на лице, например кролики, мышей or овца, являются уязвимыми животными-жертвами.

Но Зачем ли животные обращают внимание на других болью? Простейшая причина в том, что поведение настолько ненормально, что оно вызывает реакцию; это простой стимул, который выделяется на фоне изо дня в день. Другое, более правдоподобное объяснение состоит в том, что есть некоторая полезность в обращении внимания на чужую боль. Подобно тому, как животные смотрят на физическую среду для информации о местонахождении пищи или угроз, обращая внимание на социальную среду, они могут собирать информацию о ближайших, прошлых и будущих сценариях.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, если животное повреждает себя, попадая в яму, другие животные могут научиться избегать этой опасности, не жертвуя ею сами. Oни делать вывод потенциальная опасность от другого выражения дискомфорта. Ряд животных учится наблюдать за страданием своих сверстников, в том числе Обезьяны-резус, данио, сухие белки прерий собаки, Некоторым нужно только свидетельствовать о боли раз чтобы учиться на нем.

So почему сопротивление видеть нечеловеческие страдания как своего рода общение? Отчасти это похмелье от веры Рене Декарта в раскол между умом и телом, в которых животные не были умом. Существует также тот факт, что опыт других животных в мире сильно отличается от нашего. Мы знаем смысл болевого взгляда нашего друга, потому что мы понесли себя и знаем, как он выглядит. Но боль животных более чуждо нам, поэтому тяжелее поставить себя на свои места.

Третья причина заключается в том, что мы не можем понять механизмы и возможные ментальные состояния, стоящие за ответами, не связанными с человеком. Мы знаем, что некоторые виды способны мотивационно-привод поведение, и что это связано с сенсорный, эмоциональный памяти и области обучения мозга. Но степень, в которой животные продуманно оценивают ситуацию и принимает решения, неясна.

Болезненное поведение давно объяснено в эволюционных или адаптивных терминах как способ побега, исцеления и, следовательно, выживания животного. Неприятный, эмоциональный опыт служит сигнализация, сигнализируя существу о том, что он делает, и удалять себя от ситуации. Особые виды поведения, такие как лизание или трение, могут уменьшить неприятные ощущения вмешательство в болевые сигналы посланный в мозг, достаточно, чтобы животное могло себя убежать. После того, как безопасно, лежа или защищая поврежденную область, можно предотвратить дальнейшее повреждение или избегать разрушения вновь восстановленной ткани. Если животное учится ассоциировать этот негативный опыт с конкретным место, события или раздражитель, то на самом деле чувство боль может помочь им избежать опасных ситуаций в будущем.

Если боль превратилась в коммуникативную, вы ожидаете, что социальные животные проявят боль больше, чем одиночные, потому что с ними есть кто-то, с кем можно общаться. Вы также можете ожидать естественного отбора в пользу поведения, которое является честным, а не манипулятивным, поскольку показывает, что риск боли показывает себя слабым для хищников.

Эти идеи остаются полностью протестированными. Ни одно из потенциальных адаптивных объяснений болевого поведения не является взаимоисключающим; это просто, что ученые не правильно рассмотрели теорию коммуникации. Больне воспринимать боль как своего рода социальный сигнал означает по-настоящему отбрасывать декартовское мышление старого - смотреть на животных как на более маленькие черные ящики, реагируя на вклад в их биологическую схему.Aeon counter - не удалять

Об авторе

Mirjam Guesgen - независимый журналист, занимающийся наукой, правом, культурой, психологией или философией. Она получила кандидатскую диссертацию в области зоологии из Университета Масси, Новая Зеландия, и продолжила работу по последипломному стипендию в Университете Альберты, Канада. За пределами своей журналистской работы она опубликовала около десятка научных публикаций.

Эта статья была первоначально опубликована в геологический период и был переиздан в Creative Commons.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = боль животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

Animal Pain Is About Communication, Not Just Feeling

Animal Pain Is About Communication, Not Just Feeling

If you watch kids at a local playground, sooner or later one of them will run around and fall face-first to the ground. For a moment, there’s likely to be silence. Then the child will look around, catch a glimpse of their parent, and finally burst into a deafening wail. The sequence of this child’s cry is no accident: it is a signal. The parent looks up from their book and immediately rushes over to coo and console. Without using a word, the child has managed to attract the attention of someone who can alleviate their pain.

Why does pain exist? It’s ubiquitous in human life, yet its biological function is more curious. Pain is different from pure nociception, the process of being able to detect and move away from a toxic stimulus. But pain doesn’t simply register in our awareness as a marker or sign of things we should avoid out in the world. It is an experience in itself, something that we subjectively feel.

Our internal feelings of pain exist as part of an external social world through expression. We readily accept our human ability to communicate our feelings non-verbally and we know there are useful outcomes, like comfort, in doing so. But when it comes to the way non-human animals suffer, scientists have been surprisingly reluctant to consider that it’s anything more than a mere byproduct of being hurt. To look at the purpose of pain as a kind of signalling between animals raises the spectre of anthropomorphisation.

Yet there’s plenty of evidence that the non-human urge to display pain has profound and intrinsic communicative value. Take the cries of lambs or rat pups, which will fetch their mothers to groom and lick them. Or the way squeaking and writhing mice will draw a cagemate close. That attention and comfort minimises how bad or stressful an injury feels, a phenomenon known as social buffering. Lambs undergoing a painful procedure with their mother or twin sibling nearby appear to be less agitated than lambs left on their own; mice experience something similar.

Not that broadcasting pain always elicits a caring response. Rats sometimes run away from images of pained rat faces, potentially because seeing pain is too distressing for them. Similarly, lambs have been known to headbutt their pained peers, perhaps to stop them from drawing unwanted attention from predators.

That’s the drawback to showing you’re hurting: the signs that attract friends can also draw foes. More subtle expressions of pain, like facial expressions, could be a way around this conundrum. Grimacing gets the message across to those close by, without being immediately obvious to a predator lurking in the bushes. Indeed, many of the animals that show pain on their face, like rabbits, mice or sheep, are vulnerable prey animals.

But why do animals pay attention to others in pain? The simplest reason is that the behaviour is so abnormal that it commands a reaction; it’s a simple stimulus that stands out against the backdrop of the day to day. The other, more plausible explanation is that there’s some utility in paying attention to another’s pain. Just as animals look to the physical environment for information about the location of food or threats, paying attention to the social environment lets them gather information about immediate, past and future scenarios.

For example, if an animal injures itself by falling in a hole, other animals can learn to avoid that hazard without falling prey to it themselves. They infer potential danger from the other’s expression of discomfort. A number of animals learn from watching their peers suffering, including rhesus monkeys, zebrafish, ground squirrels and prairie dogs. Some need only witness pain once in order to learn from it.

So why the resistance to seeing non-human suffering as a kind of communication? In part, it’s a hangover from René Descartes’s belief in the split between mind and body, within which animals were not accorded a mind. There’s also the fact that other animals’ experience of the world is profoundly different to ours. We know the meaning of our friend’s pained looks, because we’ve suffered ourselves and know what it looks like. But animal pain is more alien to us, so it’s harder to put ourselves in their shoes.

A third reason lies in our failure to grasp the mechanisms and possible mental states behind non-human responses. We know some species are capable of motivationally-driven behaviour, and that this has to do with sensory, emotional memory and learning areas of the brain. But the extent to which animals are thoughtfully evaluating a situation and making decisions is unclear.

Pain behaviour has long been explained in evolutionary or adaptive terms as a way for an animal to escape, heal, and therefore survive. The unpleasant, emotional experience serves as an alarm, signalling to the creature to stop what it’s doing and remove itself from the situation. Particular behaviours, such as licking or rubbing, can reduce unpleasant sensations by interfering with pain signals sent to the brain, enough so that the animal can will itself to escape. Once safe, lying down or guarding the injured area can prevent further damage or avoid destroying newly-restored tissue. If an animal learns to associate that negative experience with a particular place, event or stimulus, then actually feeling hurt can help them avoid dangerous situations in the future.

If pain has evolved to be communicative, you’d expect social animals to show pain more than solitary ones, because they have someone to communicate with. You might also expect natural selection to favour behaviour that’s honest, rather than manipulative, since showing pain risks revealing yourself as weak to predators.

These ideas remain to be fully tested. None of the potential adaptive explanations for pain behaviour are mutually exclusive; it’s simply that scientists haven’t properly considered the communication theory. Taking pain seriously as a kind of social signal means truly throwing off the Cartesian thinking of old – looking at animals as more than little black boxes, responding to inputs into their biological circuitry.Aeon counter – do not remove

About The Author

Mirjam Guesgen is a freelance journalist covering science, law, culture, psychology or philosophy. She received her PhD in Zoology from Massey University, New Zealand and went on to complete a Postdoctoral Fellowship at the University of Alberta, Canada. Outside of her journalistic work, she has published nearly a dozen scientific publications.

This article was originally published at Aeon and has been republished under Creative Commons.

Related Books:

The Problem of Animal Pain: A Theodicy For All Creatures Great And Small (Palgrave Frontiers in Philosophy of Religion)
petsAuthor: Trent Dougherty
Binding: Hardcover
Publisher: Palgrave Macmillan
List Price: $105.00

Buy Now

Small Animal Anesthesia and Pain Management: A Color Handbook (Veterinary Color Handbook Series)
petsBinding: Paperback
Publisher: CRC Press
List Price: $105.00

Buy Now

Pain Management for the Small Animal Practitioner (Made Easy Series)
petsAuthor: William Tranquilli
Binding: Paperback
Publisher: Teton NewMedia
List Price: $57.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}