Собака мудрости: живи сейчас, теперь любовь

Собака мудрости: живи сейчас, теперь любовь
Гейбл с стрижкой.
Автор предоставил.

Потеря любимого друга животного ТРУДНО. Действительно, очень тяжело. И часто, в середине горя, боли и печали отпуска, есть трансцендентные, сильные дары, которые животные делят со своими людьми. Это большая честь и привилегия быть посредником в разговорах о конце жизни между животными и их семьями ... и это одна из самых сложных и святых работ, которые я делаю.

Это сообщение написано Дженнифер Уойтон, одним из моих давних клиентов и общения с животными, а также учениками Рейки. Дженнифер прислала мне эту статью о трехлетней годовщине смерти ее любимой собаки Габл, и я почувствовал, что она коснется других так, как она меня тронула.

У меня была привилегия встречи и общения с Гейбле с течением времени и оказания помощи Дженнифер и Гейбл с их разговорами и решениями в конце жизни. Сила, мудрость и вдохновение Гейбла продолжают раскрываться для Дженнифер и для всех, кто знал и любил его. Их отношения продолжаются, хотя его тело ушло. Вот их история.

Живи сейчас

Дженнифер Уайтон, с Гейбл, Большая черная собака

Почти точно 10 лет назад я искал, чтобы заполнить дыру в моем сердце. Моя собака-одиночка, Марлоу, прошла неожиданно, и я искал замену большой черной собаки, чтобы защитить меня, пойти со мной и стать моим новым лучшим другом. Я был безуспешным, и однажды, когда я работал в приюте для животных и общался с другой спасательной группой, я заметил его. Он был славный, с шелковистыми черными волосами на огромной раме, красивой головой и навороченным хвостом ... его умные глаза смотрели на меня, и тут я был взят.

К сожалению, прежде чем я смог сказать, «Это моя собака!» другая семья везла его домой, и я смирился с очередной потерей. Ускорьте вперед несколько месяцев ... во время работы в убежище в тот же день, я увидел, как он вышел из машины вместе со своей семьей. Я сразу понял его. «Это моя собака!» Я думал, но предположил, что они пришли, чтобы найти его другом, но, к моему удовольствию, когда я пошел в семью, я обнаружил, что они его возвращают! Yahoo! Они сказали что-то, «Ты можешь взять эту Дьявольскую собаку и засунуть его ... бла, бла, бла ...».

Я думаю, что я действительно ушел с ним, в восторге от того, что он вернулся в его законный дом, со мной, где он принадлежал. Я позвонил в другое убежище и рассказал им, что происходит, и они были совершенно счастливы за то, что я отвез его в свой дом, никаких проблем! Правильно? Нет, не так! Он был ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ! Но со второго я знал, что видел его, что он МИН, и мы это выясним. Я назвал его Гейбл после моего любимого фильма, Унесенные ветром, и Кларк Гейбл. Его прекрасное черное пальто и белый аскот напомнили мне о том, что смокинг Ретт носил в фильме.


Получите последние новости от InnerSelf


Это заняло некоторое время, но все демоны выходили из своего шкафа один за другим и пробирались по моей гостиной. Не нравится, когда его ухаживают, не любят целоваться, не любят подрезать ногти, не любят сдерживаться, не любят, когда им говорят, что делать, не нравится быть взятым воротником, не любит кататься в грузовике, не любит велосипеды, мотоциклы, дети, бегущие люди, слишком близко идущие, не имеет сдержанности, не имеет понятия не бросать свои килограммы мышц на 95 диван, через дом, за углом, на кровать или у двери ... о брат!

«Шесть месяцев обучения, и он будет ПЯТЬ!

Я сказал своим друзьям, «Шесть месяцев тренировок, и он будет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО! В самом деле!«Мальчик, я был неправ. Шесть лет ... да, посчитайте их ... .SIX. Медленно мы работали вместе, чтобы строить доверие, учиться танцевать друг с другом, выяснять, что ему нужно и что мне нужно, и как сделать этот гель для совместной жизни. Я нашел его энергию абсолютно безграничной. Я придумал, как использовать его и работать, чтобы утомлять его. Я заметил, что он никогда не спал - это был скорее кошачий сон, но всегда был готов и вспыхнул, если он думал, что что-то происходит.

Гейбл всегда готов! И он поступил, иногда со мной, висящим на поводке и слишком глупым или решительным отпустить. Гейбл любил преследовать автомобили, и чем больше машина или грузовик, тем веселее было! Woohoo! Mack Truck! Да, меня затащили перед несколькими из них. Эти глупые подняли грузовики, которые ребята едут? Я научился ненавидеть и бояться их - я знал, что мои плечи не будут одинаковыми в течение нескольких дней. Гейбл вызвал у меня несколько уродливых разливов, преследующих автомобили, и однажды я так сильно вывихнул лодыжку, когда он прыгал после грузовика, что мне пришлось ползти на полмили домой на четвереньках. В тот день я назвал его выборными именами ... о да.

«Моя собака», «Мой учитель», «Мое зеркало»

Почему, спросите вы, был ли я так настроен? Ну, я просто знал, что он моя собака. Я слышал, что он сказал, что вы не получите собаку, которую вы ХОТИТЕ, вы получите собаку, которую вам НЕОБХОДИМО. И да, я это сделал.

Гейбл был моим учителем; он был моим зеркалом. Гейбл научил меня больше о себе и своих эмоциях, чем что-либо в моей жизни, или, возможно, когда-нибудь снова. Гейбл был отражением того, что я сделал, не делал, не должен был делать, и лучше не делать ..., чтобы подвести итог, он показал мне новый способ быть, лучший способ ходить по жизни, в данный момент, обращая внимание к нему.

Я научился обращать внимание на себя, чего я никогда не делал раньше. Он научил меня искусству жить прямо сейчас и наслаждался им. Ему потребовалось много лет, чтобы показать мне, и я думаю, что на самом деле я мог понять это в конце.

У Гейбла была довольно захватывающая жизнь, и я думаю, что смог показать ему кое-что. В нашем стремлении найти для него вещи для осуществления своего разума и тела, мы сделали много веселья. Гейбл участвовал в овцеводстве, подводном плавании, приманках, танцах на собачьих упряжках, ловкости, послушании, велосипеде, походах, плавании, и мы шли тысячи и тысячи миль вместе. Он пошел на снег, озеро, реку, горы ... вы называете это, мы были там вместе.

Было так весело! Никогда не было ничего, что я попросил его попробовать, чтобы он отказался. Он всегда был для приключения. Приманка для приманки была его любимой. Возможность преследовать что-то и не попасть в беду? Хорошо! Ему понравилось! Он услышит «zing! zing! »машины для приманки с другой стороны поля, далеко, далеко и начать лаять и продолжать. Все время, когда мы ждали своей очереди на курс приманки, он был бы без остановок и каждую третью кору или так, вырвав полную скорость вперед на курс приманки, а собака запустила его и почти вытащила мое плечо из гнезда. Гейбл был одним сильным мальчиком!

Было прекрасно наблюдать за ним на курсе приманки ... 95 фунтов мышц, разрывающих по полю после поддельного кролика. Он был потрясающим, чтобы смотреть, и даже люди, управляющие машиной для приманки, прокомментировали, как быстро он был для такого большого парня. Девяносто пять фунтов и 95 миль / ч ... это мой мальчик - это моя собака!

Это оно; Это все, что у вас есть

У Гейбла был диагностирован рак полости рта в январе 2012. Не было никакого лечения и нет действительно хороших возможностей для лечения. От двух до шести месяцев ... это были наши временные рамки. Вот дерьмо. Эта собака, которая никогда не знала смысла остановки, ушла, замедлила ... внезапно я понял, насколько ОГРОМНЫ его сердце.

Лежа на ложе с ним однажды вечером, я не мог представить, что такое большое сердце, которое останавливается однажды. Возможно ли это? Слушая его сердце, его дыхание, уткнувшись лицом в его мягкое пальто и пытаясь запомнить навсегда простую собачьи запахи, я понял, что у него есть один урок, который нужно учить.

Он напомнил мне о СЕЙЧАС.

Это оно; это все, что у вас есть.

Итак, в течение следующих месяцев я был благословлен, чтобы вновь открыть свою собаку. Я на самом деле никогда не воспринимал его как должное, но я забыл, как обратить внимание на все особые нюансы того, что делало Гейбл, хорошо, Гейбл. Мы прошли долгий путь домой, чтобы он мог высунуть голову из окна и понюхать, и я оценил, как он энергично лаял на велосипедах и мотоциклах снова!

Вместо того, чтобы усугублять его, продолжая повозки в нашем районе, я наслаждался его лаем и предупреждал их оставаться далеко, далеко от его мамы! Я снова заметила маленькие шумы, которые он произнес, когда мы играли в игры поцелуев, я смеялся над его аппетитом к маслам, его любимой едой во всем мире и просто наслаждался нашим временем вместе. Я не мог бы подвести эту удивительную собаку в нескольких параграфах, но для тех, кто знал его и хорошо знал, я бы посмел сказать, что они согласятся, что не так много собак, как он, ходят по этой земле.

Слишком много любви!

Гейбл была удивительной, доблестной, стойкой, энергичной собакой, но, прежде всего, у него было сердце. Сердце, как вы слышали о скаковых лошадях, имеющих ... сердце никогда не сдаваться, никогда не сдаваться и никогда не принимать ответ. И его способность к любви, ну, мы просто скажем, что это было огромно. Он так сильно любил меня с этим большим сердцем. Иногда я прятался в ванной, чтобы уйти от всей этой любви - это было слишком много, и мне нужен был перерыв! Я на самом деле смеюсь, помня об этом! Слишком много любви!

Мой 13-летний Ньюфаундлендский микс никогда не должен был доходить до его возраста; он никогда не должен был находиться в отличном состоянии, в котором находился. С такой агрессивной формой рака он должен был корчиться от боли и не интересовался, чтобы его мама ПРОДОЛЖАЛА по соседству однажды вечером, потому что он хотел сдуть паутину. Но Гейбл сделал это. Его сердце подтолкнуло его к тому, чтобы сожрать каждую секунду в этой жизни вплоть до последнего кусочка, а затем и некоторых.

Он продолжал бы, пока у него не было дыхания в его теле, но в обычной мамочной манере я решил обуздать его так на самом деле, он мог летать. Прежде чем мучительная боль зашла, прежде чем он больше не мог есть, прежде чем он был так пронизан раком и болью, что простое дыхание было бы болезненным. Нет, ничего такого для моего мальчика. Он был просто слишком большой собакой, чтобы уйти в ничто.

Ничего, ничего не было, мало о Габле. Из его размера, коры, тяжелого дыхания, силы и желания жить и любить БОЛЬШОЙ - как можно больше. Я надеюсь, что они смогут справиться с ним на небесах! Готов поспорить, когда я однажды встану, ангелы скажут:

«Слава богу, она здесь! Теперь ОНА может следить за ним и не давать ему неприятностей! Он преследовал здесь, как маньяк, за последний 50 или так лет, и мы измучены! Это ее собака!

Эта статья была адаптирована с разрешения
от Блог Нэнси.
www.nancywindheart.com.

Об авторе

Нэнси УиндхартНэнси Уиндхарт - всемирно уважаемый коммуникатор для животных, учитель для общения с животными и мастер-учитель Рейки. Ее жизненная работа заключается в том, чтобы создать более глубокую гармонию между видами и на нашей планете посредством телепатической коммуникации с животными и способствовать физическому, умственному, эмоциональному и духовному исцелению и росту как для людей, так и для животных посредством ее лечебных услуг, занятий, семинаров и отступления. Для получения дополнительной информации посетите www.nancywindheart.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = учебники для домашних животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

Dog Wisdom: Live Now, Love Now

Dog Wisdom: Live Now, Love Now
Gable with a haircut.
Author provided.

Losing a beloved animal friend is HARD. Really, really hard. And often, in the middle of the grief, pain, and sorrow of letting go, there are transcendent, powerful gifts that animals share with their people. It’s an honor and a privilege to be a facilitator of end-of-life conversations between animals and their families…and it’s some of the hardest and holiest work that I do.

This post is written by Jennifer Woyton, one of my longtime clients and animal communication and animal Reiki students. Jennifer sent me this article on the three-year anniversary of her beloved dog Gable’s death, and I felt it would touch others the way that it touched me.

I had the privilege of meeting and communicating with Gable over time, and assisting Jennifer and Gable with their end-of-life conversations and decisions. Gable’s strength, wisdom, and inspiration continue to unfold for Jennifer and for all who knew and loved him. Their relationship continues, even though his body is gone. Here is their story.

Live Now

by Jennifer Woyton, with Gable, the Big Black Dog

Almost exactly 10 years ago, I was looking to fill a hole in my heart. My soul mate dog, Marlow, had passed unexpectedly, and I’d been searching for a big-black-dog-replacement to protect me, walk with me, and be my new best friend. I had been unsuccessful, until one day when working at the animal shelter and sharing space with another rescue group, I spotted him. He was glorious, with silken black hair on a huge frame, a beautiful head and plumed tail…his intelligent eyes looked at me, and right there I was taken.

Unfortunately, before I could say, “That’s my dog!” another family was taking him home and I resigned myself to another loss. Fast forward several months…while working at the shelter again that day, I saw HIM getting out of a car with his family. I knew him right away. “That’s my dog!” I thought, but assumed they were coming in to find him a friend but to my delight, when I went up to the family, I found they were returning him! Yahoo! They said something to the effect of, “You can take this Devil Dog and shove him…blah, blah, blah….”

I think I actually skipped away with him, delighted that he was back in his rightful home, with me, where he belonged. I called the other shelter and told them what was happening and they were perfectly happy for me to take him into my home, no problem! Right? No, not right! He was CRAZY! But I knew from the second I saw him that he was MINE and we would figure it out. I named him Gable after my favorite movie, Gone with the Wind, and Clark Gable. His beautiful black coat and white ascot reminded me of the tux Rhett wore in the movie.

It took a while, but all of the demons were coming out of his closet one by one and traipsing across my living room. Doesn’t like to be groomed, doesn’t like to be kissed, doesn’t like to have nails trimmed, doesn’t like to be held back, doesn’t like to be told what to do, doesn’t like to be taken by the collar, doesn’t like to ride in the truck, doesn’t like bikes, motorcycles, kids running, people walking by too closely, has no restraint, has no idea not to throw his 95 pounds of muscle over the couch, through the house, around the corner, onto the bed, or at the door…oh brother!

"Six months of training and he’ll be FINE! Really!

I told my friends, “Six months of training and he’ll be FINE! Really!” Boy, was I wrong. Six years…yep, count ‘em….S-I-X. Slowly, we worked together to build trust, to learn to dance with each other, to figure out what he needed and what I needed and how to make that gel into living together. I found his energy to be absolutely boundless. I figured out ways to exercise him and work his mind to tire him out. I noticed that he never actually slept – it was more of a cat nap but always ready and up in a flash if he thought something was happening.

Gable was always ready to GO! And GO he did – sometimes with me hanging on to the leash and too stupid or determined to let go. Gable liked to chase cars and the bigger the car or truck, the more fun it was! Woohoo! Mack Truck! Yep, I got dragged in front of a few of those. Those stupid lifted trucks that guys drive? I learned to hate and fear them – I knew my shoulder wouldn’t be the same for days. Gable caused me several ugly spills chasing cars and one time I sprained my ankle so badly when he was jumping after a truck that I had to crawl almost a half mile home on my hands and knees. I called him some choice names that day…oh yes.

"My Dog", My Teacher, My Mirror

Why, you ask, was I so determined? Well, I just knew he was my dog. I’ve heard it said that you don’t get the dog you WANT, you get the dog you NEED. And yes, I did.

Gable was my teacher; he was my mirror. Gable taught me more about myself and my emotions than anything in my life has or probably ever will again. Gable was a reflection of what I did, didn’t do, should do, and better not do… to sum it up, he showed me a new way of being, a better way of walking through life, in the moment, paying attention to it.

I learned to pay attention to myself, something I’d never done before. He taught me the art of living right now and enjoying it. It took him many years to show me, and I think I actually may have figured it out in the end.

Gable had a pretty exciting life, and I think I was able to show him a thing or two as well. In our pursuit to find things for him to do to exercise his mind and body, we did a lot of fun stuff. Gable participated in sheep herding, dock diving, lure coursing, doggie dancing, agility, obedience, bike riding, hiking, swimming, and we walked thousands and thousands of miles together. He went to the snow, the lake, the river, the mountains… you name it, we were there together.

We had so much fun! There has never been anything that I asked him to try that he refused. He was always up for an adventure. Lure coursing was his favorite. The opportunity to chase something and NOT get in trouble? Okay! He loved it! He would hear the “zing! zing!” of the lure course machine from the other side of the field, far, far away and start barking and carrying on. The entire time we waited for our turn on the lure course he would BARK nonstop and every third bark or so, lunge full speed ahead at the lure course and the dog running it and almost pop my shoulder out of socket. Gable was one strong boy!

It was beautiful to watch him on the lure course… 95 pounds of muscle tearing across the field after the fake rabbit. He was awesome to watch and even the people running the lure machine would comment on how fast he was for such a big guy. Ninety-five pounds and 95 mph…that’s my boy – that’s my dog!

This Is It; This Is All You Have

Gable was diagnosed with mouth cancer in January 2012. There was no cure and no really good possibilities for treatment. Two to six months… that was our time frame. Oh, shit. This dog, who has never known the meaning of stop, quit, slow down… suddenly I realized how HUGE his heart really was.

Lying on the bed with him one evening, I couldn’t imagine a heart that big actually stopping one day. Could it be possible? Listening to his heart, his breathing, burying my face in his soft coat and trying to remember forever the simple doggie smell of him, I realized that he had one lesson left to teach.

He reminded me of NOW.

This is it; this is all you have.

So, over the next months, I was blessed to re-discover my dog. I didn’t really ever take him for granted, but I’d forgotten how to pay attention to all the special nuances of what made Gable, well, Gable. We took the long way around coming home so he could stick his head out the window and sniff, and I appreciated how vigorously he barked at bicycles and motorcycles again!

Instead of being aggravated by him carrying on over the golf carts in our neighborhood, I relished him barking and warning them to stay far, far away from his mommy! I noticed again the little noises he made when we played kissie games, I laughed at his appetite for butter, his favorite food in the whole world, and just plain enjoyed our time together. There’s no way I could sum up this amazing dog in a few paragraphs, but for those who knew him and knew him well, I would dare say they would agree that not too many dogs like him are walking this earth.

Too Much Love!

Gable was an amazing, valiant, persistent, energetic dog, but above all else he had heart. Heart like you hear about racehorses having… the heart to never give up, never give in, and never take no for an answer. And his capacity for love, well, we’ll just say that it was enormous. He loved me so much with that big heart of his. Sometimes I would hide in the bathroom just to get away from all that love – it was just too much and I needed a break! I am actually laughing remembering that! Too much love!

My 13-year-old Newfoundland mix never should have made it to his age; he never should have been in the excellent condition he was in. With such an aggressive form of cancer he should have been writhing in pain and had no interest in making his mom RUN around the neighborhood one evening because he wanted to blow out the cobwebs. But Gable did. His heart pushed him to gobble up every second in this life down to the last morsel and then some.

He would have gone on until he didn’t have breath in his body, but in usual mommy-fashion, I chose to rein him in so in actuality, he could fly. Before the excruciating pain set in, before he couldn’t eat anymore, before he was so riddled in cancer and pain that the mere act of breathing would be painful. Nope, none of that for my boy. He was just too big of a dog to waste away into nothingness.

There was nothing, nothing at all, small about Gable. From his size, bark, heavy breathing, vigor, and desire to live and love BIG – as big as possible. I sure hope they can handle him up in heaven! I’ll bet when I get up there one day, the angels will say:

“Thank God she’s here! Now SHE can watch over him and keep him out of trouble! He’s been chasing around here like a maniac for the last 50 or so years and we’re exhausted! That’s her dog!

This article was adapted with permission
from Nancy's blog.
www.nancywindheart.com.

About the Author

Nancy WindheartNancy Windheart is an internationally-respected animal communicator, animal communication teacher, and Reiki Master-Teacher. Her life’s work is to create deeper harmony between species and on our planet through telepathic animal communication, and to facilitate physical, mental, emotional, and spiritual healing and growth for both people and animals through her healing services, classes, workshops, and retreats. For more info, visit www.nancywindheart.com.

Related Books

Zak George's Dog Training Revolution: The Complete Guide to Raising the Perfect Pet with Love
petsAuthor: Zak George
Binding: Paperback
Publisher: Ten Speed Press
List Price: $14.99

Buy Now

How to Raise the Perfect Dog: Through Puppyhood and Beyond
petsAuthor: Cesar Millan
Binding: Paperback
Publisher: Three Rivers Press
List Price: $16.00

Buy Now

Lucky Dog Lessons: Train Your Dog in 7 Days
petsAuthor: Brandon McMillan
Binding: Hardcover
Publisher: HarperOne
List Price: $27.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}