Вот что говорит наука об ощущении животных

Вот что говорит наука об ощущении животных

По-видимому, существует значительная путаница в том, что произошло в британском парламенте, когда депутаты обсудили предлагаемую поправку к Законопроект ЕС (снятие средств) формально признать чувство животного. Но, когда речь идет о науке, чувство животного не вызывает сомнений.

Это определение разумного просто «способен воспринимать или чувствовать вещи». Сегодня большинство из нас, вероятно, также скажут, что животные могут чувствовать эмоции, формировать привязанности и иметь отличные личности. Тем не менее на протяжении многих десятилетий идея животных, испытывающих эмоции или обладающих личностями, была отвергнута поведенческими учеными. Это странное мнение, возникшее в связи с утверждением философа Рене Декарта 17 века о том, что животные без чувств, физическое или эмоциональное.

Недавняя работа опровергла эту идею (независимо от того, действительно ли это сказал Декарт). Если у любого млекопитающего нет эмоций, кроме, возможно, цинизма, это будет коза. Тем не менее ученые смогли показать, что козы становятся эмоционально возбужденными в ответ на различные тестовые ситуации и являются ли эти эмоции положительными или отрицательными.

Это исследователи призывы коз были сделаны, когда они ожидали еды, когда они были расстроены, потому что награда за питание не прибыла и когда они были изолированы от своих товарищей по стаду. Они также использовали язык тела козлов и частоту сердечных сокращений для калибровки их оценки эмоций, выраженных в звонках, которые анализировались с использованием частоты звуков.

Лошади - это пучок эмоций. Это неудивительно, учитывая, что они являются очень социальными животными, с близкими отношениями с другими в своих стадах и также являются жертвами животных, реакция которых на угрозу заключается в том, чтобы убежать как можно быстрее. В Канаде, верховая езда считается одним из самых опасных видов спорта, опережая автогонки и лыжи, а эмоциональное состояние лошади - важный аспект безопасности или в противном случае всадника.

Исследователи во Франции посмотрел на уровень эмоций и способность учиться, показанные лошадьми 184 из разных школ верховой езды 22. Способность лошади быть довольно спокойной перед лицом новой ситуации и быстро узнать, что новый объект или ситуация не угрожает, имеет решающее значение при езде. Поэтому исследователи сосредоточились на этих аспектах эмоций лошади.

Они обнаружили, что одним из самых важных влияний на то, как эмоциональные лошади являются то, как они размещаются. Лошади, которые держались снаружи на поле, скорее всего, были бы меньше боятся нового объекта и меньше реагировали на то, чтобы быть свободным на арене, чем лошади, которые были размещены отдельно в коробках. Хотя результат не вызывает удивления, в исследовании подчеркивается тот факт, что лошади способны к эмоциям, таким как беспокойство и страх.


Получите последние новости от InnerSelf


Еще один досадный вопрос, по крайней мере, в начале XIVX века, состоял в том, были ли животные личными. В настоящее время общепризнано, что они делают, и что эти личности способны на столько же изменений, что и человеческие личности.

Возможно, самым удивительным аспектом этой области изучения является то, что личность заметна даже в рыбе, которые часто считаются сингулярно отсутствующими в эмоциональном диапазоне. Ученые обнаружили, что тип личности рыбы может повлиять на вероятность наличия определенных паразитов или его способность перемещаться мимо барьер в потоке когда при миграции.

Почему это важно

Причина, по которой все эти исследования и многие другие в эмоциях животных, личности и способности чувствовать боль, страх и стресс, важны, это огромные последствия для благосостояния животных. Независимо от того, признает ли закон животных как разумных, эти животные все равно будут бояться, не справиться или страдать во время перевозки и убой, а также в повседневные ситуации.

Трудно уменьшить страх и стресс, переживаемые животными, которые будут убивать, или использоваться в спорте, развлечениях или в качестве компаньонов. Но, вероятно, будет еще сложнее, если закон не признает животных как живых существ, чье благополучие мы должны полностью учитывать.

БеседаПерсонал бойни воспринимается как несколько грубая обработка животных, находящихся под их опекой, несмотря на повторное обучение. Если животное чувство не будет признано по закону, будет еще труднее заниматься людьми, которые ставят под угрозу благосостояние животных.

Об авторе

Ян Хул, преподаватель биологии, Университет Кила

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = общение с животными; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
Ваш доктор должен отправить вас на прогулку в парк?
by Анна Йоргенсен и Джейк М. Робинсон

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Here's What The Science Says About Animal Sentience

Here's What The Science Says About Animal Sentience

There seems to be significant confusion about what happened in the British parliament when MPs discussed a proposed amendment to the EU (Withdrawal) Bill to formally recognise animal sentience. But where science is concerned, animal sentience is in no doubt.

The definition of sentient is simply “able to perceive or feel things”. Today most of us would probably also say that animals are able to feel emotion, form attachments and have distinct personalities. Yet for many decades the idea of animals feeling emotions or having personalities was dismissed by behavioural scientists. This strange view that arose from the 17th century philosopher René Descartes’ alleged assertion that animals are without feelings, physical or emotional.

Recent work has debunked this idea (whether or not Descartes actually said it). If any mammal appears to be free of emotions, apart perhaps from cynicism, it would be the goat. Yet scientists have been able to show that goats become emotionally aroused in response to various test situations, and whether these emotions are positive or negative.

The researchers analysed the calls the goats made when they were expecting food, when they were frustrated because a food reward didn’t arrive and when they were isolated from their herd mates. They also used the goats’ body language and heart rate to calibrate their assessment of the emotions expressed in the calls, as analysed using the frequency of the sounds.

Horses are a bundle of emotions. This is not surprising, given that they are very social animals, with a close relationship with others in their herds and are also prey animals whose response to threat is to run away as fast as possible. In Canada, horse riding is reckoned to be one of the most dangerous sports, ahead of motor racing and skiing, and the emotional state of the horse is an important aspect of the safety or otherwise of the rider.

Researchers in France looked at the level of emotion and the ability to learn shown by 184 horses from 22 different riding schools. The ability of a horse to be fairly calm in the face of a novel situation, and to learn quickly that a new object or situation is not threatening, is crucial when riding. So the researchers concentrated on these aspects of horse emotion.

They found that one of the most important influences on how emotional horses are is the way that they are housed. Horses that were kept outside in a field were likely to be less fearful of a new object and to respond with less excitement to being loose in an arena than horses that were housed individually in boxes. While the result is not surprising, the study emphasises the fact that horses are capable of emotions such as anxiety and fear.


 Get The Latest From InnerSelf


Another vexed question, in the early part of the 20th century at least, was whether or not animals have personalities. It is now generally accepted that they do, and that those personalities are capable of as much variation as human personalities.

Perhaps the most surprising aspect of this area of study is that personality is discernible even in fish, which are often seen as being singularly lacking in emotional range. Scientists have found that the personality type of a fish may affect its likelihood of having certain parasites, or its ability to move past a barrier in a stream when on migration.

Why it matters

The reason that all these studies and the many others into animal emotions, personality and ability to feel pain, fear and stress, are important is the huge implications for animal welfare. Whether or not the law recognises animals as being sentient, those animals will still feel afraid, fail to cope or suffer pain during transport and slaughter, as well as in everyday situations.

It is difficult to reduce the fear and stress endured by animals going to slaughter, or being used in sport, entertainment or as companions. But it is likely to be even more difficult if the law does not recognise animals as sentient beings, to whose welfare we should pay full regard.

The ConversationSlaughter house personnel are perceived as being somewhat rough in handling the animals under their care, in spite of repeated training. Unless animal sentience continues to be recognised in law, it will be even more difficult to deal with people who compromise animal welfare.

About the Author

Jan Hoole, Lecturer in Biology, Keele University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=communicating with animals;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…