Почему так много наших домашних животных с избыточным весом?

Почему так много наших домашних животных с избыточным весом?

Когда я смотрел на книгу назначения на день, я думал, что что-то должно быть не так. Кто-то, кто работал в фитнес-индустрии, привел свою кошку в клинику ожирения Туфса для животных. Он запутал нас в другой клинике управления весом? Он ищет, чтобы натренировать свою кошку или, может быть, кошачьи протеиновые коктейли?

Я был совершенно удивлен, когда позвонил в приемную, и спортивный человек встал с почти 20-фунтовой кошкой! Я спросил, могу ли я говорить с ним откровенно. Почему кто-то, кто четко знает, что нужно поддерживать здоровую потребность, привести свою кошку к ветеринарному диетологу? Что он сказал бы, если бы кошка была одним из людей, которым он помогает оставаться в форме каждый день? Наш разговор тогда пошел примерно так ...

«Хорошо, я скажу ей, сосать, лютик. Сделайте некоторые отжимания котенка и больше не лечите! »

«Ну, тогда я должен спросить, что мешает вам делать это с вашей кошкой?»

С обеспокоенным выражением вины на лице он ответил: «Ну, доктор Линдер, я имею в виду ... она мешает мне ...»

Это был тот момент, когда я понял, что я плохо лечу от ожирения в домашних условиях. Мне нужно было больше сосредоточиться на домашнем животном и больше на отношениях между людьми и их домашними животными. Это то, что буквально сокращает жизнь, которая не так хороша, как собаки и кошки.

Оживленный питомец не является счастливым домашним животным

Как и у людей, ожирение у животных находится в эпидемических пропорциях. Более половины Собаки и коты вокруг земного шара сражаются выпуклость.


Получите последние новости от InnerSelf


В то время как животные с избыточным весом могут не сталкиваться с тем же социальным стигматизмом, что и люди, медицинский и эмоциональный ущерб все равно делается. Ожирение у животных может вызвать осложнения почти в каждой системе организма, при этом условия варьируются от диабет в остеоартрит.

Владельцы часто говорят, что им все равно, если их питомец «толстый» - их больше любят! Это моя работа, чтобы потом сообщить им, что есть меньше времени, чтобы обеспечить эту любовь. историческое исследование продолжительности жизни показали, что у лабрадоров, у которых был избыточный вес 10-20 процентов, - даже не страдающих ожирением, который обычно определяется как больший, чем 20 процентов, - прожил средний период 1.8 короче, чем их идеальные контрастные фигуры.

Другой учиться показывает, что ожирение действительно имеет эмоциональные последствия для домашних животных. Домашние животные с избыточным весом имеют худшие результаты в жизненных силах, качестве жизни, боли и эмоциональных волнениях. Однако хорошая новость заключается в том, что эти ценности могут улучшиться с потерей веса.

Кроме того, люди стараются преуспеть даже в лучших условиях - и домашние животные тоже. В одном исследовании, собаки в программе потери веса были только успешными 63 процентов времени.

Показ любви через пищу

Итак, где именно проблема? Являются ли продукты слишком высокими в калориях? Домашние животные не получают достаточного количества упражнений? Это генетика? Или мы просто падаем за этими глазами щенка собаки и перекармливаем их, потому что они на самом деле обучили нас (а не наоборот!)? По моему опыту в клинике ожирения для домашних животных, я могу сказать вам, что это немного из всего вышеперечисленного.

Кажется, ветеринары и владельцы домашних животных могут немного отстать от кривой по сравнению с нашими человеческими коллегами. Исследования показывают, что на самом деле не имеет значения, какой подход к потере веса приходится большинству людей - пока они придерживаются этого. Но многие в ветеринарной медицине больше ориентируются на традиционные планы диеты и физических упражнений, а также меньше на приверженность или причину, с которой эти домашние животные, возможно, начали страдать ожирением. (Это должно быть легко, правда? Собаки не открывают дверь холодильника!)

Тем не менее, поле начинает понимать, что ожирение домашних животных гораздо больше связано с человеческой и звериной связью, чем с пищевыми чашами. В 2014 я работал среди группы экспертов по ожирению среди домашних животных, организованных Американской ассоциацией больниц для животных, чтобы опубликовать новые руководящие принципы управления весом, признавая, что связь человека и животных должна быть решена. Является ли владелец домашнего животного готовым внести изменения и преодолеть проблемы, которые могут замедлить потерю веса своего питомца?

Один интересный редакторский обзор сравнивали стили воспитания с владельцами домашних животных. Как владельцы домашних животных, мы относимся к нашим кошкам и собакам больше как к членам семьи. Есть более глубокая эмоциональная и психологическая связь, которая была не такой распространенной, когда семейная собака была просто семейной собакой. Если ветеринары могут обнаружить избыточного родителя, возможно, мы сможем помочь им разработать стратегии, чтобы избежать выражения любви через пищу.

Более здоровые отношения

Управление ожирением у домашних животных потребует ветеринаров, врачей и психологов работать вместе.

В настоящее время многие ветеринарные школы и больницы используют социальных работников, которые помогают ветеринарам понять социальный аспект связи между человеком и животными и то, как это влияет на уход за домашним животным. Например, владелец собаки, который потерял супруга и делится мороженым каждый день с собакой, может попытаться заменить традицию, которую они использовали, чтобы лелеять со своим значительным другим. Социальный работник с опытом психологии может помочь подготовить план, который уважает связь владельца с домашним животным, не отрицательно влияя на здоровье домашнего животного.

Мой питомец все время просит.Во-первых, проконсультируйтесь с вашим ветеринаром, но если вы отвечаете требованиям к потреблению калорий и питательных веществ вашего питомца, ваш питомец может просто подумать, что им нужно больше, чем они! Кроме того, попробуйте заменить время лечения для других социальных мероприятий, таких как уход или ходьба. Наконец, вы можете разделить часть диеты на использование в качестве угощения вместо еды или разделить пищу на более частые, более мелкие блюда.

Мое домашнее животное плачет всю ночь.Кошки, в частности, любят поесть ночью, поэтому настройте кормление прямо перед сном. Настройте автоматические таймеры, чтобы выключить их в ночное время. Или предоставить скрытые игрушки или угощения, которые ваши животные могут искать в течение всей ночи. Кроме того, убедитесь, что вы не вознаграждаете поведение вниманием или пищей. Либо поставьте план в движение, чтобы полностью его избежать, либо проигнорировать, но никогда не вознаграждать.

Мой питомец крадет пищу других домашних животных.Рассмотрим отдельные варианты подачи пищи. Поговорите со своим ветеринаром, чтобы убедиться, что есть одна пища, которую вы можете кормить для всех домашних животных в доме, если это возможно. Вы можете предложить головоломки продуктов для замедления и раздельного питания или попробовать продукты, которые ограничивают доступ к пище на основе программируемого ошейника.

Мой питомец не будет есть новую пищу.Постепенно вводите новую еду в течение одной недели. Предложите новую пищу рядом с текущей диетой, с постепенным удалением обычной пищи. Если это не поможет, поговорите со своим ветеринаром о диетических альтернативах с различными текстурами и влажностью. Вы также можете попробовать использовать лечение до 10 процентов от общего количества калорий, в качестве усилителя вкуса. Избегайте предлагать альтернативы, если домашнее животное пропускает еду; однако, не разрешайте кошкам длиться дольше 24 часов, не потребляя никаких приемов пищи.

В нашей клинике ожирения в Туфтах врачи, диетологи и ветеринары работают вместе над разработкой совместных программ по снижению веса домашних животных и домашних животных. Мы хотим собрать здоровую программу физической активности, поэтому владельцы домашних животных и их собаки могут улучшить свое здоровье и укрепить свои связи. Мы также создали сайт для владельцев домашних животных с дополнительными стратегиями для потери веса и питания для домашних животных.

БеседаПрограммы, которые укрепляют и поддерживают связь между человеком и животными без добавления калорий будет иметь решающее значение для сохранения любовных отношений, поэтому мы принимаем наших питомцев, но также заставляем нас буквально любить их до смерти путем перекармливания. Надеюсь, мы можем начать отбрасывать идею о том, что «еда - это любовь» для наших питомцев.

Об авторе

Дебора Линдер, руководитель клиники ожирения туфтов для животных, Университет Тафтса

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = корм для домашних животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Are So Many Of Our Pets Overweight?

pets

Why Are So Many Of Our Pets Overweight?

When I looked at my appointment book for the day, I thought something must be wrong. Someone who worked in the fitness industry was bringing his cat in to the Tufts Obesity Clinic for Animals. Did he confuse us for a different kind of weight management clinic? Is he looking to get muscle on his cat or maybe kitty protein shakes?

I was utterly surprised when I called for my appointment in the lobby and an athletic man stood up with an almost 20-pound cat! I asked if I could speak bluntly with him. Why does someone who clearly knows a lot about keeping healthy need to bring his cat to a veterinary nutritionist? What would he say if the cat was one of the people he helps to keep fit every day? Our conversation then went something like this…

“Well, I’d tell her, suck it up, buttercup. Do some kitty pushups and no more treats!”

“Well, I have to ask, then, what’s stopping you from doing this with your cat?”

With a worried look of guilt on his face, he replied, “Well, Dr. Linder, I mean… she meows at me…”

This was the moment I realized that I was treating pet obesity all wrong. I needed to focus less on the pet and more on the relationship between people and their pets. That’s what’s literally cutting the lives short of the dogs and cats we love so much.

An obese pet isn’t a happy pet

As with humans, obesity in pets is at epidemic proportions. Over half of the dogs and cats around the globe battle the bulge.

While overweight pets may not face the same social stigma as humans, medical and emotional damage is being done all the same. Obesity in animals can cause complications in almost every system in the body, with conditions ranging from diabetes to osteoarthritis.

Owners often say they don’t care if their pet is “fat” – there’s just more of them to love! It’s my job to then let them know there’s less time to provide that love. A landmark lifespan study showed Labradors who were 10-20 percent overweight – not even obese, which is typically defined as greater than 20 percent – lived a median 1.8 years shorter than their trim ideal weight counterparts.

Another study shows that obesity indeed has emotional consequences for pets. Overweight pets have worse scores in vitality, quality of life, pain and emotional disturbance. However, the good news is those values can improve with weight loss.

Furthermore, humans struggle to succeed even in the best conditions – and so do pets. In one study, dogs on a weight-loss program were only successful 63 percent of the time.

Showing love through food

So where exactly is the problem? Are foods too high in calories? Are pets not getting enough exercise? Is it genetics? Or do we just fall for those puppy dog eyes and overfeed them because they have in fact trained us (not the other way around!)? From my experience at the pet obesity clinic, I can tell you it’s a bit of all of the above.

It seems veterinarians and pet owners may be a little behind the curve compared to our human counterparts. Studies show that it doesn’t really matter what approach to weight loss most humans take – as long as they stick to it. But many in veterinary medicine focus more on traditional diet and exercise plans, and less on adherence or the reason these pets may have become obese to begin with. (This should be easy, right? The dogs aren’t opening the fridge door themselves!)

However, the field is starting to understand that pet obesity is much more about the human-animal bond than the food bowl. In 2014, I worked among a group of fellow pet obesity experts organized by the American Animal Hospital Association to publish new weight management guidelines, recognizing that the human-animal bond needs to be addressed. Is the pet owner ready to make changes and overcome challenges that might slow down their pet’s weight loss?

One interesting editorial review compared parenting styles to pet ownership. As pet owners, we treat our cats and dogs more like family members. There’s a deeper emotional and psychological bond that was not as common when the family dog was just the family dog. If vets can spot an overindulgent pet parent, perhaps we can help them develop strategies to avoid expressing love through food.

A healthier relationship

Managing obesity in pets will require veterinarians, physicians and psychologists to work together.

Many veterinary schools and hospitals now employ social workers who help veterinarians understand the social aspect of the human-animal bond and how it impacts the pet’s care. For example, a dog owner who has lost a spouse and shares an ice cream treat every night with their dog may be trying to replace a tradition they used to cherish with their significant other. A social worker with a psychology background could help prepare a plan that respects the owner’s bond with their pet without negatively impacting the pet’s health.

My pet begs all the time.First, check with your vet, but if you’re meeting your pet’s calorie and nutrient requirements, your pet may just think they need more than they do! Also, try substituting treat times for other social activities, like grooming or walking. Finally, you can divide up a portion of the diet to use as treats instead of meals, or divide the food into more frequent, smaller meals.

My pet cries all night.Cats in particular like to eat at night, so set up feedings right before bedtime. Set up automatic timed feeders to go off during the night. Or provide hidden toys or treats that your pets can look for throughout the night. Also, make sure you don’t reward the behavior with attention or food. Either put a plan in motion to avoid it entirely, or ignore it, but never reward it.

My pet steals other pets' food.Consider separate meal feeding options. Talk with your vet to see if there is one food you can feed to all pets in the house if possible. You can offer food puzzles to slow down and separate feedings, or try products that restrict food access based on a programmable collar.

My pet won't eat the new food.Gradually introduce a new food over one week. Offer the new food side-by-side with the current diet, with gradual removal of the usual food. If that doesn't help, talk with your vet about diet alternatives with different textures and moisture content. You can also try using treats for up to 10 percent of the overall calories, as a palatability enhancer. Avoid offering alternatives if the pet skips a meal; however, do not allow cats to go longer than 24 hours without consuming any meals.

At our obesity clinic at Tufts, physicians, nutritionists and veterinarians are working together to develop joint pet and pet owner weight-loss programs. We want to put together a healthy physical activity program, so pet owners and their dogs can both improve their health and strengthen their bond. We also created a pet owner education website with additional strategies for weight loss and pet nutrition.

The ConversationPrograms that strengthen and support the human-animal bond without adding calories will be critical to preserve the loving relationship that is the reason why we adopt our pets, but also keep us from literally loving them to death by overfeeding. Hopefully, we can start to chip away at the notion that “food is love” for our pets.

About The Author

Deborah Linder, Head of Tufts Obesity Clinic for Animals, Tufts University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

 

pets
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

I get by with a little help from my friends