Почему шоколад может быть худшим кошмаром вашей собаки

собаки и шоколад 5 23

Значительное увеличение риска отравления шоколадом у собак в течение праздничного периода, нашего последнее исследование показывает. Шоколад содержит кофеин-подобный химикат, называемый теобромин, который токсичен для собак (и кошек), потому что они не могут его метаболизировать так же быстро, как люди.

Легкотоксичные дозы вызывают рвоту, диарею, вздутие живота и беспокойство, но более высокие дозы будут вызывать гиперактивность, дисбаланс и тремор. При очень высоких дозах отравление теобромином может вызвать судороги, кому и даже смерть. Интоксикация также может вызывать увеличение как артериального давления, так и температуры тела. Эти признаки обычно проявляются через шесть часов 12 после того, как животное попадает в шоколад.

Для нашего исследования мы использовали данные SAVSNET, Сети ветеринарного наблюдения животных, сборник анонимных медицинских записей из большой сети ветеринарных практик в Великобритании. Этот тип исследований, называемый медицинской информатикой, идеально подходит для понимания того, насколько распространены отдельные болезни у наших питомцев, когда они наиболее подвержены риску и какие животные чаще всего страдают.

Используя данные ветеринарной практики 229 между 2012 и 2017, мы выявили случаи 386 потенциальной шоколадной токсичности, влияющие на отдельных собак 375. Во многих случаях количество потребляемого шоколада в конечном итоге считалось нетоксичным у присутствующего ветеринарного хирурга.

Наиболее распространенными клиническими признаками были рвота (случаи 64), очень высокая частота сердечных сокращений (случаи 28) и агитация / тремор (случаи 12). Наш анализ также показал, что более молодые собаки - менее четырех лет - с большей вероятностью могут быть доставлены ветеринару с подозрением на шоколадное отравление. К счастью, в исследовании SAVSNET не было смертельных случаев.

В целом, собаки в четыре раза чаще попадали к ветеринару с подозрением на шоколадное отравление вокруг Рождества, чем в другое время года, включая Пасху, День святого Валентина и Хэллоуин. Шоколад, на котором съедали собаки, включал фигурки Санта-Клауса, календари Адвента и шоколадные апельсины. Один случай касался горячего шоколадного напитка.

Ном ном ном, барф

Хотя редко, шоколадная токсичность может быть тяжелой и часто требует, чтобы пострадавшие собаки получали рвотное средство, чтобы сделать их больными. Это очень неприятно для собаки и может быть дорогостоящим для владельца.

К счастью, есть вещи, которые могут сделать владельцы, чтобы снизить вероятность токсичности шоколада, особенно на Рождество. Владельцы должны убедиться, что все знают, что шоколад может быть ядовитым для собак и помещать шоколад в места, где их питомцы не могут добраться.

БеседаЕсли вы думаете, что ваша собака могла съесть токсичную порцию шоколада, вы должны как можно скорее поговорить с вашим ветеринарным хирургом. Будьте готовы рассказать своему ветеринару, сколько шоколада вы думаете, что ваша собака могла съесть, и типа шоколада, поскольку это поможет вашему ветеринару решить, сколько теобромана могло быть использовано.

Об авторе

Алан Рэдфорд, профессор информатики ветеринарной медицины, Ливерпульский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = корм для домашних животных; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Why Chocolate Can Be Your Dog's Worst Nightmare

pets

dogs and chocolate 5 23

There is a significant increase in the risk of chocolate poisoning in dogs over the festive period, our latest study reveals. Chocolate contains a caffeine-like chemical called theobromine that is toxic to dogs (and cats) because they cannot metabolise it as quickly as humans do.

Mildly toxic doses will cause vomiting, diarrhoea, bloating and restlessness, but higher doses will cause hyperactivity, imbalance and tremors. At very high doses, theobromine poisoning can cause seizures, coma and even death. Intoxication can also cause increases in both blood pressure and body temperature. These signs usually become apparent six to 12 hours after a pet has ingested chocolate.

For our study we used data from SAVSNET, the Small Animal Veterinary Surveillance Network, a collection of anonymised health records from a large network of veterinary practices across the UK. This type of research, called health informatics, is ideal for understanding how common particular diseases are in our pets, when they are most at risk, and which animals are most likely to suffer.

Using data from 229 veterinary practices between 2012 and 2017, we identified 386 cases of potential chocolate toxicity affecting 375 individual dogs. In many of the cases, the amount of chocolate consumed was eventually considered non-toxic by the attending veterinary surgeon.

The most common clinical signs reported were vomiting (64 cases), very high heart rate (28 cases) and agitation/tremors (12 cases). Our analysis also showed that younger dogs – less than four years old – were more likely to be brought to the vet with suspected chocolate poisoning. Fortunately, there were no fatal cases in the SAVSNET study.

Overall, dogs were four times more likely to be brought to a vet with suspected chocolate poisoning around Christmas than at other time of year, including Easter, Valentine’s Day and Halloween. The chocolate that dogs ate included Santa Claus figurines, Advent calendars and chocolate oranges. One case involved a hot chocolate drink.

Nom nom nom, barf

Although rare, chocolate toxicity can be severe and often requires affected dogs to be given an emetic to make them sick. This is very unpleasant for the dog and can be expensive for the owner.

Thankfully, there are things owners can do to reduce the likelihood of chocolate toxicity, especially over Christmas. Owners should make sure everyone knows that chocolate can be poisonous for dogs and put chocolate in places their pets can’t reach.

The ConversationIf you think your dog could have eaten a toxic dose of chocolate, you should speak to your veterinary surgeon as soon as possible. Be prepared to tell your vet how much chocolate you think your dog might have eaten and the type of chocolate as this will help your vet work out how much theobromine may have been consumed.

About The Author

Alan Radford, Professor of Veterinary Health Informatics, University of Liverpool

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Ultimate Pet Health Guide: Breakthrough Nutrition and Integrative Care for Dogs and Cats
petsAuthor: Gary Richter MS DVM
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $22.99

Buy Now

Canine Nutrigenomics: The New Science of Feeding Your Dog for Optimum Health
petsAuthor: W Jean Dodds
Binding: Paperback
Publisher: Direct Book Service
List Price: $24.95

Buy Now

Yin & Yang Nutrition for Dogs: Maximizing Health with Whole Foods, Not Drugs
petsAuthor: Judy Morgan DVM
Binding: Paperback
Publisher: Thirty Six Paws Press
List Price: $29.99

Buy Now

pets
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!