Как держать своих домашних животных в прохладном, не выдувая свой энергетический законопроект

Как держать своих домашних животных в прохладном, не выдувая свой энергетический законопроект

По мере того как погода нагревается, австралийские домохозяйства не будут просто проворачивать кондиционер для себя. Некоторые домохозяйства будут включать его для своих собак или кошек.

Наше исследование по потреблению энергии и охлаждению домашних хозяйств подчеркивает недавнюю тенденцию к кондиционированию помещений или домов для домашних животных. Помимо охлаждения домов, занятых как людьми, так и их пушистыми друзьями, кондиционеры могут быть оставлены, когда собаки или кошки дома одни.

Некоторые владельцы домашних животных также оставляют двери и окна открытыми для своих собак и кошек, чтобы перемещаться между крытыми и открытыми площадками. Это означает, что кондиционеры должны работать более интенсивно и использовать больше энергии для поддержания температуры в помещении.

Наши исследования согласуются с новой международной тенденцией к «гуманизации домашних животных», которая способствует использованию энергии в домашних хозяйствах.

A Исследование 2013, выпущенное E.ON UK (британская энергетическая компания) на «хот-догах» и «термо-котах» обнаружилось, что более половины (52%) владельцев домашних животных Великобритании начинают нагревать своих питомцев, когда они выходят на улицу. Некоторые британские домохозяйства также оставляют радио или телевизоры для домашних животных, чтобы они не становились одинокими, когда их владельцы покидали дом.

В других областях повседневной жизни кошки и собаки теперь играют в игры в iPad, питаются специализированными диетами, имеют подогреваемые маты или кондитерские койки, а также имеют собственные модные аксессуары и электронные игрушки.

Энергетическое воздействие домашнего охлаждения

В среднем по Австралии, нагрев и охлаждение составляют 40% нашего использования энергии в домашних хозяйствах, не включая горячую воду.


Получите последние новости от InnerSelf


Большинство австралийцев, которые живут в южных штатах, периодически охлаждают их дома, переворачивая их во время жарких летних вечеров и вечеров, когда они возвращаются домой с работы или других занятий. Быстрый рост в жилищном кондиционировании для этой цели был одним из основных факторов, способствующих пиковая потребность в электроэнергии, который увеличил счета за электроэнергию.

Тенденции в охлаждении домашних животных могут изменить спрос на энергию для охлаждения в домах. Австралия имеет один из самых высоких показателей владения домашним животным в мире, при этом 63% домашних хозяйств сохраняет животное в качестве домашнего животного.

Согласно отчету 2013 Альянс здоровья животных, в Австралии есть 4.2 миллионов домашних собак и 3.3 миллионов домашних кошек. Из них 76% собак и 92% кошек хранятся исключительно или частично в закрытом помещении.

Обеспечение кондиционирования воздуха для домашних животных в тот день, когда люди не дома, повысит потребность в электроэнергии в жилых домах. Он также может продлить и, возможно, увеличить пики электричества, если больше участков собственности (таких как питомники или гаражи) будут охлаждены в течение более длительного времени.

Что делает домашних животных горячими?

Хотя кошки и собаки отличаются своей физиологией, в общем пожилые, больные или лишние животные может быть менее упругим к теплу. Некоторые породы также могут быть более уязвимыми, чем другие.

Например, собаки с короткой рыбой (бульдоги, пеки и мопсы) более вероятно, пострадает от теплового удара, Это также относится к короткошерстные кошки, такие как персы или экзотика.

Многие вещи могут усугубить тепловой стресс для домашних животных. Например, людям, живущим в квартирах, может оказаться труднее обеспечить прохладное место для открытых площадок для собак или заняться «водным видом», как это рекомендовано Домашние животные Австралия.

Как держать животных здоровыми

Совет о том, как держать животных здоровыми, меняется и отличается для кошек и собак. Домашние животные Австралия рекомендует обеспечить прохладные пространства, такие как тень, холодные плитки или копать отверстия в почве. Другие примеры включают предоставление собакам прохладных удовольствий, таких как замороженное мясо, предоставление большого количества воды для увлажнения и остановки упражнений.

Некоторые веб-сайты рекомендуется держать домашних животных в жаркие дни, желательно с включенным кондиционером или вентилятором. На других сайтах рекомендуются охлаждающие маты или жилеты, такие как гелевые прокладки, которые могут быть охлаждены или заморожены перед использованием.

пул собак 4 11Иногда вам просто нужно окунуться. Памала Уилсон / Фликр, CC BY-NC-ND

Университет Мердока дает рекомендации о том, как распознать предупреждающие знаки теплового удара, и что делать, если вы подозреваете, что ваш питомец страдает от теплового удара. Растущий рынок для камер для домашних животных - один из способов следить за домашними животными, а владельцы находятся вне дома.

Что должно быть сделано?

Поскольку изменение климата продолжает увеличивать тяжесть и продолжительность тепловых волн, вероятность теплового удара у домашних животных также может возрасти. Это особенно касается людей, живущих в энергоэффективном жилье или имеющих доступ к некачественным наружным средам.

Существует явная необходимость серьезно рассматривать охлаждение домашних животных при проектировании энергосберегающего жилья и в энергетической политике, ориентированной на домашних хозяйств.

Возможно также своевременно пересмотреть виды домашних животных и породы, подходящие для австралийского климата. Сибирские лайки, например, предпочитают более прохладный климат и, скорее всего, страдают от теплового удара, чем породы с гладкими или короткими пальто.

Необходимо также провести дополнительные исследования, чтобы понять, как австралийские домохозяйства меняют способы, которыми они держат своих питомцев, и что можно сделать, чтобы уменьшить тепловой стресс у домашних животных без увеличения спроса на энергию или пиков электроэнергии в домах.

В то же время существует множество советов о том, как держать животных здоровыми. Доступны многие креативные решения, которые не требуют ухода из кондиционера.

Об авторе

Yolande Strengers, старший научный сотрудник, Центр городских исследований, Университет RMIT; Сесили Маллер, старший научный сотрудник вице-канцлера, Центр городских исследований, Университет RMIT, и Лариса Николс, научный сотрудник, Университет RMIT

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = держать домашних животных в прохладе; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

How To Keep Your Pets Cool Without Blowing Your Energy Bill

How To Keep Your Pets Cool Without Blowing Your Energy Bill

As the weather heats up, Australian households won’t just be cranking up the air conditioning for themselves. Some households will be turning it on for their dogs or cats.

Our research on energy demand and household cooling highlights a recent trend towards air-conditioning rooms or homes for pets. As well as cooling homes occupied by both humans and their furry friends, air conditioners may be left on when dogs or cats are home alone.

Some pet owners also leave doors and windows open for their dogs and cats to move between indoor and outdoor areas. This means that air conditioners have to work harder and use more energy to maintain indoor temperatures.

Our research is consistent with an emerging international trend towards the “humanisation of pets”, which is contributing to energy use in households.

A 2013 study released by E.ON UK (a UK power company) on “hot-dogs and thermo-cats” found that more than half (52%) of UK pet owners turn up the heating for their pets when they go out. Some UK households also leave radios or televisions on for pets so that they don’t get lonely when their owners leave the home.

In other areas of everyday life, cats and dogs now play iPad games, eat specialised diets, have heated mats or air-conditioned kennels, and have their own fashion accessories and electronic toys.

The energy impacts of home cooling

On average across Australia, heating and cooling make up 40% of our energy use in households, not including hot water.

Most Australians who live in southern states use cooling in their homes sporadically, turning it on during hot summer afternoons and evenings when they get home from work or other activities. The rapid growth in residential air conditioning for this purpose has been one of the main contributors to Australia’s peak electricity demand, which has increased energy bills.

Trends in pet cooling could change the energy demand for cooling in homes. Australia has one of the highest rates of pet ownership in the world, with 63% of households keeping an animal as a pet.

According to a 2013 report by the Animal Health Alliance, there are 4.2 million pet dogs and 3.3 million pet cats in Australia. Of these, 76% of dogs and 92% of cats are kept exclusively or partly indoors.

Providing air conditioning for pets during the day when people aren’t at home would raise residential energy demand. It could also extend and possibly increase electricity peaks if more areas of the property (such as kennels or garages) are being cooled for a longer time.

What makes pets hot?

Although cats and dogs differ in their physiology, in general older, sick or overweight pets may be less resilient to the heat. Some breeds may also be more vulnerable than others.

For example, short-snout dog breeds (Bulldogs, Pekes and Pugs) are more likely to suffer from heatstroke. This also applies to short-faced cats like Persians or exotics.

Many things can exacerbate heat stress for pets. For example, people living in apartments may find it more difficult to provide cool outdoor spaces for dogs, or to engage in “waterplay”, as recommended by Pets Australia.

How to keep pets cool

Advice on how to keep pets cool varies and is different for cats and dogs. Pets Australia recommends providing cool spaces such as shade, cold tiles or digging holes in the soil. Other examples include giving dogs cool treats like frozen meat, providing lots of water for hydration and stopping exercise.

Some websites recommend keeping pets inside on hot days, preferably with an air conditioner or fan turned on. Other sites recommend cooling mats or vests such as gel pads, which can be refrigerated or frozen prior to use.

dog pool 4 11Sometimes you just need a dip. Pamala Wilson/Flickr, CC BY-NC-ND

Murdoch University provides advice on how to recognise heatstroke warning signs, and what to do if you suspect your pet is suffering from heatstroke. The growing market for pet cameras is one way to keep an eye on pets while owners are out of the house.

What needs to be done?

As climate change continues to increase the severity and duration of heat waves, the incidence of heatstroke in pets is likely to increase too. This applies especially to those living in energy-inefficient housing or with access to poor-quality outdoor environments.

There is a clear need to seriously consider pet cooling in the design of energy-efficient housing and in energy policy that targets households.

It may also be timely to reconsider pet types and breeds appropriate for the Australian climate. Siberian huskies, for example, prefer cooler climates and may be more likely to suffer from heatstroke than breeds with smooth or short coats.

More research is also needed to understand how Australian households are changing the ways they keep their pets cool, and what can be done to reduce heat stress in pets without increasing energy demand or electricity peaks in homes.

In the meantime there is a range of advice on how to keep pets cool. Many creative solutions are available that don’t require leaving the air conditioner running.

About The Author

Yolande Strengers, Senior Research Fellow, Centre for Urban Research, RMIT University; Cecily Maller, Vice Chancellor's Senior Research Fellow, Centre for Urban Research, RMIT University, and Larissa Nicholls, Research Fellow, RMIT University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Pet Chameleons 101: All You Need To Know About Keeping & Breeding Chameleons by James Walden (2015-09-03)
PetsBinding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform

Buy Now

The Complete Healthy Dog Handbook: The Definitive Guide to Keeping Your Pet Happy, Healthy & Active (Paperback) - Common
PetsAuthor: Betsy Brevitz D.V.M.
Binding: Paperback
Publisher: Workman Publishing Company

Buy Now

Run, Spot, Run: The Ethics of Keeping Pets by Jessica Pierce (2016-05-06)
PetsAuthor: Jessica Pierce
Binding: Hardcover
Publisher: University Of Chicago Press

Buy Now

zh-CNtlfrdehiidptes

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}