Как растения адаптируются к меняющемуся климату

Путь колокольчиковЗнак весны: синие колокола все чаще будут выбирать стратегию, позволяющую им справляться с более теплой планетой
(Изображение: Nana B Agyei через Википедия)

Pланты, реагирующие на изменение климата, имеют две стратегии борьбы с растущей теплотой: они избегают жары либо путем перемещения к полюсам, либо путем цветения раньше. Ученые на один шаг ближе к решению одной из загадок реакции естественного мира на изменение климата: почему один вид мигрирует, а другой нет.

Тацуя Амано из Кембриджского университета в Великобритании и коллеги сообщают в Труды Королевского общества что может быть относительно простое объяснение, особенно для поведения растений. Те, кто может заставить новые колонии перемещаться на север (или на юг, в южном полушарии), использовать преимущества изменения температурных режимов. Другие просто меняют часовой пояс: они распускаются раньше.

Реакция флоры и фауны на изменение климата не является простой: вовлекаются всевозможные влияния, в том числе изменения среды обитания и методов ведения сельского хозяйства, в конкуренции с инопланетными интродукциями и во внедрении новых видов хищников.

Но за последние десятилетия ученые смогли измерить отличительные сдвиги. В альпийской Швейцарии все растения, бабочки и птицы наблюдалось движение в гору поскольку температуры сдвигались в течение десятилетий. В Британии, некоторые популяции бабочек как было отмечено, расширяют свой диапазон на север, в то время как другие менее способны воспользоваться возможностью использовать новую территорию.

Д-р Амано и его партнеры из Великобритании, Польши и Германии посмотрели на длинную последовательность исторических записей, чтобы исследовать реакции растений. Теория состоит в том, что в течение эволюционного времени каждый вид находит благоприятную «нишу», которая подходит ему лучше и занимает ее.

По мере изменения климатических условий, поэтому идеальная ниша и растения должны сдвинуться с места или отреагировать другим способом. Все исследования требуют большого количества данных, собранных за сотни лет.

Общие принципы адаптации растений

«Британия является идеальной системой обучения для этой цели, потому что исторические изменения в первые даты цветения были оценены для видов растений 405, применяя иерархическую модель почти к записям наблюдения 400,000 по всей стране», говорят авторы », а записи о пространственном распределении доступный для более высоких таксонов 6,669 по всей Британии в два периода переписи »(таксон представляет собой группу естественных популяций, оцененных таксономистами, чтобы составлять единицу).

Они смогли работать из записей 395,466 цветковых видов 405, собранных между 1753 и 2009, которые Сеть Великобритании по феноменологииОни также имели доступ к самому старому набору данных о погоде на планете, Центральная температура Англии, регистрируя суточные температуры с 1772.


Получите последние новости от InnerSelf


Используя сложные математические методы и множество данных, команда смогла урегулировать хотя бы один очень общий принцип: если бы растение не могло использовать более теплую погоду путем цветения раньше, тогда была большая вероятность того, что он сдвинет свой диапазон на север , И были взаимодополняющие отношения: если растение не могло изменить свою почву, оно изменило его фенологию. [Википедия: фенология является изучение периодических событий жизненного цикла растений и животных и их влияние на сезонные и межгодовые колебания климата, а также факторы среды обитания (такие как возвышение).]

Находка дает ученым-заповедникам более общие принципы применения. Он также показывает некоторые характеристики, которые могут указывать на то, как можно прогнозировать реакцию вида. Здесь важно слово «могу». По их словам, «их нужно тщательно интерпретировать, поскольку наши модели, как правило, имели низкую объяснительную силу».

Статья, первоначально опубликованная в Сеть климатических новостей


Об авторе

Тим Рэдфорд, независимый журналистТим Рэдфорд - независимый журналист. Он работал Хранитель для 32 лет, став (среди прочего) редактора писем, редактор искусства, литературный редактор и научный редактор. Он выиграл Ассоциация британских писателей науки награду за научного писателя года четыре раза. Он служил в комитете Великобритании по Международное десятилетие по уменьшению опасности стихийных бедствий, Он читал лекции о науке и средствах массовой информации в десятках британских и зарубежных городов.

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960sКнига этого автора:

Наука, которая изменила мир: неописуемая история другой революции 1960s
Тим Рэдфорд.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. (Книга Kindle)

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How Plants Are Adapting to a Changing Climate

Path Of BluebellsSign of spring: Bluebells will increasingly need to choose a strategy to let them cope with a warmer planet  
(Image: Nana B Agyei via Wikimedia Commons)

Plants reacting to climate change have two strategies to deal with increasing warmth: they escape the heat either by moving towards the poles, or by flowering sooner. Scientists are one step closer to solving one of the puzzles of the natural world’s response to climate change: why one species migrates and another does not.

Tatsuya Amano of the University of Cambridge in the UK and colleagues report in the Proceedings of the Royal Society that there could be a relatively simple explanation, especially for plant behaviour. Those that can make new colonies move north (or south, in the southern hemisphere) to take advantage of changing temperature regimes. Others simply shift the time zone: they flower earlier.

The response of flora and fauna to climate change is not a simple one: all sorts of influences are at play, including changes in habitat and in farming methods, in competition from alien introductions, and in the introduction of new kinds of predator.

But over the decades, scientists have been able to measure distinctive shifts. In alpine Switzerland, plants, butterflies and birds were all observed to move uphill  as temperatures shifted through the decades. In Britain, some butterfly populations were observed to extend their range northwards while others were less able to take advantage of the opportunity to exploit new territory.

Dr Amano and his partners – from Britain, Poland and Germany – looked at a long sequence of historical records to explore the responses of plants. The theory is that over evolutionary time, each species finds a favoured “niche” that suits it best, and occupies it.

As climate conditions change, so should the ideal niche, and plants should shift their ground or respond in some other way. All the research requires is a lot of data, collected over hundreds of years.

General Principles of Plant Adaptation

"Britain is the ideal study system for this purpose because historical changes in first flowering dates have been estimated for 405 plant species by applying a hierarchical model to almost 400,000 observation records throughout the country”, say the authors, “and records on spatial distribution are available for 6,669 higher plant taxa throughout Britain at two census periods” (a taxon is a group of natural populations judged by taxonomists to constitute a unit).

They were able to work from 395,466 records of 405 flowering species collected between 1753 and 2009, held by the UK Phenology Network.They also had access to the oldest set of weather records on the planet, the Central England Temperature series, recording daily temperatures since 1772.


 Get The Latest From InnerSelf


By using sophisticated mathematical techniques and a lot of data, the team were able to settle at least one very general principle: if a plant could not take advantage of warmer weather by flowering earlier then there was a greater likelihood that it would shift its range northwards. And there was a complementary relationship: if a plant could not change its ground, it changed its phenology. [Wikipedia: Phenology is the study of periodic plant and animal life cycle events and how these are influenced by seasonal and interannual variations in climate, as well as habitat factors (such as elevation).]

The finding gives conservation scientists some more general principles to apply. It also reveals some of the characteristics that might indicate how a species might be predicted to respond. The word “might” is important here. Their findings, the authors say, “need to be carefully interpreted, as our models generally had a low explanatory power.”

Article originally published in Climate News Network


About the Author

Tim Radford, freelance journalistTim Radford is a freelance journalist. He worked for The Guardian for 32 years, becoming (among other things) letters editor, arts editor, literary editor and science editor. He won the Association of British Science Writers award for science writer of the year four times. He served on the UK committee for the International Decade for Natural Disaster Reduction. He has lectured about science and the media in dozens of British and foreign cities. 

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolutionBook by this Author:

Science that Changed the World: The untold story of the other 1960s revolution
by Tim Radford.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. (Kindle book)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…