В партнерстве с Землей: биодинамическое садоводство

В партнерстве с Землей: биодинамическое садоводство

Сельское хозяйство сыграло центральную роль через долгую одиссею человечества на Земле. Как мы используем или злоупотребляем природными системами Земли, частично определяется, будем ли мы процветать или нет. Поддержка жизни требует выращивания продовольственных культур во всем мире, а это означает, что восстановление сельского хозяйства может стать основой для улучшения экосистемы и здоровья человека в глобальном сообществе.

Одним из доступных инструментов является биодинамическое земледелие, которое предлагает нам способ как лелеять Землю, так и следить за процессом выращивания продуктов и правильно выращивать животных. По словам активиста и владельца CSA (Community Supported Agriculture) и педагога Аллана Баллиетта, биодинамическое земледелие является «духовным подходом к росту». Биодинамические фермеры «пытаются учесть все силы, которые влияют на рост растений и их пищевую ценность».

В 1924 Рудольф Штайнер (1861-1925) австрийский педагог, эзотерический ученый и автор антропософии и школьная система в Вальдорфе, в конце своей жизни издал серию лекций, в результате чего он обеспокоился тем, что еда не очень вкусна они делали, когда он был мальчиком. Штайнер был обеспокоен истощением качества почвы из-за использования химических веществ, которые можно проследить примерно до 1900 года в этой области. Как отметил Баллиетт: «Удивительно осознавать, что еще сто лет назад люди уже видели драматические изменения. , , вкус и качество продуктов в результате их внедрения химического сельского хозяйства, которое начало заменять древнюю и хорошо зарекомендовавшую себя систему крестьянского хозяйства ».

Растения находятся в отношениях со всей Вселенной

Штайнер считал, что растение не изолировано, а скорее находится в отношениях со всей вселенной. Источником активности в растении не ограничивается солнечный свет, вода и минералы, которые могут преподаваться в менее духовно настроенном сельскохозяйственном колледже. «Если это на действительно живой почве, - объяснил Баллиетт, - растение ответит на целый ряд формирующих сил, которые проходят через вселенную и которые, по сути, являются основой жизни. Это очень важно, особенно для людей со здоровьем. Независимо от того, как мы видим вещи в нашей культуре, источник жизни, будь то [придет к нам] через животных или обработанные товары, все еще сводится к тому, как растение может обрабатывать как наземные, так и внеземные силы. Как и большинство пожизненных фермеров, фермеры биодинамики знают, что посадка с фазами Луны имеет значение.

«Я постоянно удивляюсь, - заметил Баллиетт, - когда я говорю с сотрудниками службы расширения, которые хотят отрицать, что бобовые будут прорастать быстрее, если их высажут за несколько дней до полной луны или что этот грибок активизируется немного раньше полная луна. Здоровое растение в здоровой почве - это очень большое взаимодействие между силами во Вселенной. В биодинамике мы используем книгу под названием Звездная Натура, которая отслеживает на почасовой основе силы, которые являются положительными для роста растений. Многие из нас планируют нашу посадку, уборку, удобрение и полив с этими ритмами в космосе. Один из примеров конверсии, который я имел, [убеждая меня переключиться] с органического сельского хозяйства на биодинамическое органическое земледелие, был с некоторыми семенами гороха.

«Когда я собирал семена гороха всякий раз, когда мне это нравилось, они оставались в земле восемь дней. Затем я использовал Звездная Натура, увидел хороший день и посадил семена рядом с другими семенами уже в земле. Семена, которые я посадил в соответствии с Звездная Натура вырвались из земли примерно за четыре дня. Другой горох, который я посадил, мне пришлось ждать по крайней мере неделю до того, как они подошли. Мы также используем гомеопатические подходы к питанию растений и борьбе с болезнями и вредителями. Биодинамическое земледелие по сравнению с нормативным органическим сельским хозяйством является более сложным и все же более тонким. Он получает понимание циклов и процессов посадки от наблюдения формирующих сил, а не только земной погоды ».

Процесс сознательного сельского хозяйства: уход на Землю с уходом

В партнерстве с Землей: биодинамическое садоводствоБаллиетт объяснил, почему он сделал это обязательство более строгим и подробным видом земледелия. «Казалось, что это более сознательный процесс ведения сельского хозяйства, что дает людям делать работу более пробужденным чувствам своих действий. Одна из вещей, которая имеет первостепенное значение, - это чрезвычайно повышенное чувство почтения. Это то, что говорят местные люди, когда говорят о Земле. Он осознает, что мы находимся в процессах, которые поддерживают и про-жизнь и намного сложнее, чем все, о чем я должен был задаваться. Такие вещи, как приготовление почвы для получения семян, делаются с такой большой осторожностью, как будто они стремятся к телу Земли надлежащим образом и помогают в ее способности производить живые продукты ».


Получите последние новости от InnerSelf


Он говорил о том, как любовник делает тело любимого, добавляя, что «ваши намерения в биодинамическом земледелии будут укореняться, поэтому очень важно четко понять, почему вы сажаете семена и какова цель пищи , Это не должно быть доминирующей вещью, но именно поэтому у предыдущих обществ были ритуалы, прежде чем они вошли в сад или двор; они вошли с чувством сосредоточенности ... »

В дополнение к рекомендациям по посадке по календарю «Штайнер был сторонником поднятых кроватей для рядовых культур, потому что он чувствовал, что небесные влияния проникают глубже в рыхлую почву», продолжил Баллиетт. «Мы также используем приготовление компоста и гомеопатические травяные препараты. Валериан, ромашка, язва крапивы, кора белого дуба, цветы одуванчика и тысячелистники. , , пройти процесс компостирования, прежде чем они будут включены в кучу ... »

Почитание Земли как живого существа и предоставление ей того, что ей нужно

Биодинамика Штейнера, разработанная почти столетие назад, показывает, что, поскольку мы чтим Землю как живое существо и давая ей то, что ей нужно, она также может поддерживать нашу жизнь. Мы знаем, что существуют нежные способы ведения сельского хозяйства, которые повышают качества природы и используют космические силы научным и полезным способом.

Пришло время порабощаться с почтением к жизни. Среди биодинамических фермеров можно найти науку о сельском хозяйстве как духовно, так и физически при ее наибольшей интеграции, производящей пищевую пищу.

© 2013 Ж. Зохара Мейерхофф Иероним. Все права защищеныd.
Печатается с разрешения издателя,
Судьба книги,
Отпечаток внутренней традиции, Inc
www.innertraditions.com

Статья Источник

Будущее человеческого опыта: мыслящие мыслители о науке о сознании Дж. Зохары Мейерхофф Hieronimus DHLБудущее человеческого опыта: мыслящие мыслители о науке о сознании
J. Zohara Meyerhoff Hieronimus DHL

Для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги.

Больше книг этого автораДругие книги этого автора

Об авторе

J. Zohara Meyerhoff Hieronimus DHL, автор: «Будущее человеческого опыта»J. Zohara Meyerhoff Hieronimus, DHL, автор Святилище Божественного Присутствия и Каббалистические учения женских пророков, является удостоенной наград радиовещательной компанией, социальной справедливостью и экологическим активистом, а также страстным органическим садовником. Она основала Оздоровительный центр Особняка Рускомба в Балтиморе в 1984 и организовала ежедневную региональную радиопрограмму Zoh Show от 1992 до 2002 и национальной радиопрограммы Будущее от 2002 до 2008. Она призывает Радио 21st Century с мужем, Робертом Иеронимусом. Фото Марианн Панко.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

In Partnership with the Earth: Biodynamic Gardening

In Partnership with the Earth: 
Biodynamic Gardening

Agriculture has played a central role through humanity’s long odyssey on Earth. How we use or abuse the Earth’s natural systems determines, in part, whether we will flourish or not. Supporting life requires the growing of food crops worldwide, meaning that agricultural restoration can become the foundation for improving our global community’s ecosystems and human health.

One available tool is biodynamic farming, which offers us a way to both cherish the Earth and attend to the process of growing foods and raising animals properly. According to activist and CSA (Community Supported Agriculture) owner and educator Allan Balliett, biodynamic farming is “a spiritual approach to growing.” Biodynamic farmers “try to take into account all of the forces that affect plant growth and their nutritional value.”

In 1924 Rudolf Steiner (1861–1925), Austrian educator, esoteric scientist and originator of anthroposphy and the Waldorf School System, gave a series of lectures near the end of his life, resulting from his concern that foods didn’t taste as good as they did when he was a boy. Steiner was concerned about the depletion of soil quality because of the use of chemicals, which can be traced to about the year 1900 in that area. As Balliett pointed out, “It’s amazing to realize that as far back as then, a hundred years ago, people were already seeing the dramatic change in . . . the taste and quality of foods as a result of their introduction of chemical farming, which was beginning to replace the ancient and well-proven system of peasant farming.”

Plants Are In A Relationship with the Entire Universe

Steiner believed that a plant is not isolated, but rather is in a relationship with the entire universe. The source of activity within the plant is not limited to sunlight and water and minerals, as might be taught at a less spiritually inclined agricultural college. “If it is in truly living soil,” Balliett explained, “the plant will respond to a whole range of formative forces, which come through the universe and which are, essentially, the basis of life. This is a really important thing to consider, particularly for people with health issues. Regardless of how we see things in our culture, the source of life, whether [it’s coming to us] through animals or processed goods, still comes down to the way the plant can process both terrestrial and extraterrestrial forces. Like most lifelong farmers, biodynamic farmers know that planting with the phases of the moon makes a difference.

“I’m continually surprised,” Balliett noted, “when I speak to Extension Service people who want to deny that beans will sprout faster if they are planted a few days before the full moon, or that fungus is more active a little while before a full moon. The healthy plant in healthy soil is very much an interaction between the forces in the universe. In biodynamics we use a book called the Stellar Natura, which tracks on an hourly basis the forces that are positive for plant growth. Many of us plan our planting, harvesting, fertilizing, and watering with these rhythms within the cosmos. One of the conversion experiences I had, [convincing me to switch] from organic farming to biodynamic organic farming, was with some pea seeds.

“When I had planted pea seeds whenever I felt like it, they’d stay in the ground for eight days. Then I used the Stellar Natura, saw a good day and planted those seeds next to the other seeds already in the ground. The seeds that I planted according to the Stellar Natura ripped out of the ground in about four days. The other peas that I had planted, I had to wait at least a week before they came up. We also use homeopathic approaches to plant nutrition and disease and pest control. Biodynamic farming, as compared to normative organic farming, is more sophisticated and yet more subtle. It derives an understanding of planting cycles and processes from an observation of formative forces, not just terrestrial weather.”

Conscious Farming Process: Tending to the Earth with Care

In Partnership with the Earth: 
Biodynamic GardeningBalliett explained why he made this commitment to a more rigorous and detailed type of farming. “It seemed it was a more conscious farming process, thus giving the humans doing the work a more awakened sense of their actions. One of the things that is paramount is the tremendously increased sense of reverence. It’s what native people infer when they speak about the Earth. It’s being aware that we are in processes that are sustaining and pro-life and far more complex than anything I had to wonder about. Things like preparing the soil for receiving seeds is done with such great care, as though tending to the Earth’s body in proper fashion and assisting in her ability to produce living foods.”


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

He spoke of farming the way a lover does the body of the beloved, adding that “your intentions in biodynamic farming will take root, so it is very important to be very clear why you are planting a seed and what the purpose of the food is. It doesn’t have to be a dominant thing, but it is why earlier societies had rituals before they entered the garden or yard; they entered with a sense of focus...”

In addition to recommending planting by the calendar, “Steiner was an advocate of raised beds for row crops because he felt that the celestial influences penetrated deeper into loose soil,” continued Balliett. “We also use compost preparation and homeopathic herbal preparations. Valerian, chamomile, stinging nettle, the bark of white oak tree, dandelion flowers, and yarrows . . . go through the composting process before they are incorporated into the pile...”

Honoring the Earth as a Living Being & Giving Her What She Needs

Steiner’s biodynamics, developed almost a century ago, show that as we honor the Earth as a living being and by giving her what she needs, she is able to sustain our lives as well. We know there are gentle ways of farming that enhance nature’s qualities and use cosmic forces in a scientific and beneficial fashion.

It is time to farm with reverence for life. Among biodynamic farmers one finds the science of agriculture both spiritually and physically at its greatest integration producing nutritional food.

©2013 by J. Zohara Meyerhoff Hieronimus. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Destiny Books,
an imprint of Inner Traditions, Inc.
www.innertraditions.com

Article Source

The Future of Human Experience: Visionary Thinkers on the Science of Consciousness by J. Zohara Meyerhoff Hieronimus D.H.L.The Future of Human Experience: Visionary Thinkers on the Science of Consciousness
by J. Zohara Meyerhoff Hieronimus D.H.L.

For More Info and/or to Order this book.

More books by this authorMore books by this author

About the Author

J. Zohara Meyerhoff Hieronimus D.H.L., author of: The Future of Human ExperienceJ. Zohara Meyerhoff Hieronimus, D.H.L., author of The Sanctuary of the Divine Presence and Kabbalistic Teachings of the Female Prophets, is an award-winning radio broadcaster, social justice and environmental activist, and passionate organic gardener. She founded the Ruscombe Mansion Community Health Center in Baltimore in 1984 and hosted the daily regional radio program The Zoh Show from 1992 to 2002 and the national radio program Future Talk from 2002 to 2008. She cohosts 21st Century Radio with her husband, Robert Hieronimus. Photo by Mariann Pancoe.

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.