Почему школы должны использовать обучение на открытом воздухе

Почему школы должны использовать обучение на открытом воздухе
Политики могут воспользоваться этим временем, чтобы поддержать школы в выборе вывоза учащихся на улицу.
(Шаттерстки)

В течение лета в новостях и социальных сетях обсуждали вопрос о том, откроются ли школы в сентябре с учетом COVID-19, и как. Меньшие размеры классов, чередование моделей посещаемости, очное или онлайн-обучение и оборудование, такое как обязательные маски, обсуждались как политиками, так и общественностью.

Но есть другой, более очевидный ответ, позволяющий для социального дистанцирования и устраняет риски передачи COVID-19 в помещении.

Перенос классов на улицу заслуживает серьезного внимания не только для улучшения вентиляции, но и для введения большего количества государственных образовательных программ, посвященных обучению на земле, на земле и на земле.

Как преподаватель из числа белых поселенцев, стремящийся участвовать в деколонизирующем образовании, я стремлюсь учиться на примерах коллег из числа коренного населения и старейшин, которые моделируют необходимость обучения на земле, если образование должно способствовать достижению примирения. Я занимаюсь исследованиями и преподаю на педагогическом факультете Королевского университета, преподаю в основном в мировых программах изучения коренных народов в сфере образования и программ профессионального магистра в области образования (концентрация коренных народов), и большая часть моих исследований сосредоточился на наземном образовании. Некоторые из моих занятий связаны с поддержкой кандидатов в учителя в принятии необходимых мер, чтобы помочь студентам восстановить связь с землей.

В этом качестве, а также как человека, живущего на небольшой сельской ферме, мне кажется, что настало время для систем государственных школ интегрировать больше знаний о земле с образованием детей - особенно в то время, когда COVID-19, кажется, возродил более широкое осознание взаимосвязанности наших экологических и пищевые системы.

Обучение на свежем воздухе

Как до, так и во время пандемии экологические и образовательные программы на открытом воздухе были доступны для студентов, чьи родители может позволить себе и выбрать платить обучение или сборы. Но образование на открытом воздухе и в государственных школах, объединяющее обучение на земле и о земле, не всегда предназначалось только для избранных.

Столетие назад, во время пандемии туберкулеза, открытые классы были созданы по всей территории Соединенных Штатов, следуя рекомендациям врачей.


Получите последние новости от InnerSelf


Учащиеся в классе High Park Forest School. (Архивы города Торонто / Викимедиа) (почему школы должны проводить обучение на открытом воздухе)Учащиеся в классе High Park Forest School. (Архивы города Торонто / Викимедиа), CC BY

Консультативная группа во главе с Больница для больных детей в Торонто недавно сослался на лесную школу High Park в Торонто, построенную в начале 1900-х для обучения детей, больных туберкулезом, в качестве примера того, что более безопасное школьное образование может быть во время текущей пандемии.

Изучение земли

Образование на открытом воздухе - не новая идея, равно как и изучение наших отношений с землей.

Старейшины коренных народов учат, что земля - ​​наш первый учитель. Доцент и педагог Анишнаабе Николь Белл, которая преподает в педагогической школе Трентского университета, делится с кандидатами в учителя, что это из земли, чтобы мы могли понять наши отношения друг с другом и все другие растения и существа.

На педагогическом факультете, где я преподаю, коллеги из числа коренного и некоренного населения участвуют в обсуждениях, направленных на привнесение большего количества наземного обучения в нашу педагогическую подготовку. Например, во время курса, который я преподавал ранее этим летом, который был вынужден онлайн из-за COVID-19, Деб Сент-Аман, Старейшина по месту жительства, провел 527 кандидатов в учителя на виртуальную прогулку по местному парку.

Такое обучение ново для многих. Поселенцы использовали школы-интернаты в лишить коренных жителей их земель и подорвать знания коренных народов.

Обучение поселенцев, встроенное в империалистические, расистские и классические предположения о том, кто и как должен получать выгоду, подчеркнула экономические аспекты изучения земли: докторант Королевы Исследование Кристен Киннард документирует движение конца 19-го века за пересмотр учебной программы государственных школ Онтарио с включением сельскохозяйственных методов. Защитники считали, что каждый студент должен знать о составе почвы, чтобы выращивать сад и основы животноводства.

Возрождение местного производства продуктов питания

Я благодарен за привилегию жить на нашей небольшой ферме в восточном Онтарио, на традиционной родине как народа хауденосауни, так и народа анишнаабе. На местном уровне мы наблюдаем изменения в моделях покупки продуктов питания после пандемии, и мне интересно, представляют ли они устойчивое движение к личной продовольственной безопасности из-за страха перед покупками в общественных местах или растущее понимание польза для здоровья местных свежих продуктов, или оба?

Наши яйца, куры и козье мясо продаются у ворот фермы людям, которые привыкли покупать в продуктовых магазинах. Как председатель местной ассоциации фермеров, я слышу аналогичные отчеты от фермеров со всего округа. Скотобойни не справляются со спросом на мясопереработку и в настоящее время бронируют работы на позднюю осень, поскольку жители других округов делают предварительный заказ и предоплату за мясо и овощи, которые должны быть доставлены в декабре.

Друг, который продает свинину и говядину на местном фермерском рынке, недавно сказал, что впервые за 35 лет он чувствует себя ценным и уважаемым фермером.

Спрос на семена вырос, поскольку все больше людей выращивают сады. (почему школы должны проводить обучение на открытом воздухе)Спрос на семена вырос, поскольку все больше людей выращивают сады. (Шаттерстки)

Сады закладываются и выращивание цыплят на заднем дворе. В соседнем муниципалитете ходатайство распространяется, чтобы курицы на заднем дворе держались в пределах деревни.

В этом году также стали популярны выращенные в домашних условиях овощи. Семя дома достигли рекордных продаж поскольку все больше канадцев решили превратить траву в сады.

Погода и местоположение не препятствия

Учиться жить на земле могут не только учащиеся южных сельских районов. Также невозможно научить наземным навыкам в городах или северные локации.

В Томпсоне, Манчестер, где здесь очень холодные зимы, кандидаты в учителя Мы с Университетским колледжем Севера разработали серию наземных уроков для учеников начальной школы.. Это исследование включало в себя философию, согласно которой наземное образование - это не экскурсия, а школьный двор и окрестности. Мы поддержали идею о том, что плохой погоды не бывает, только неподходящая одежда.

Многие преподаватели и организации уже посвящен наземному обучению адаптируются к контексту COVID-19. Некоторые преподаватели инуитов приветствуют возможность еще раз подчеркнуть важность обучение традиционным навыкам, которые позволят выжить на суше.

Политики могли школы поддержки везде, чтобы вывести студентов на улицу, чтобы научиться посадить огород, поймать рыбу, вырастите курицу и изучите многие другие наземные навыки.

Они также могли бы обеспечить, чтобы школьные советы получали адекватные ресурсы для поддержки преподавателей в работе в партнерстве с местными сообществами коренных народов и старейшинами, чтобы они предпринимали небольшие шаги для изучения мероприятий на свежем воздухе, которые объединяют Знания коренных народов с экологическим образованием. COVID-19 дал нам повод и возможность изучить необходимые изменения.Беседа

Об авторе

Дженнифер Дэвис, адъюнкт-профессор педагогического факультета Квинса, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

Я получаю немного помощи от моих друзей
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и с нашими собственными эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...

Why Schools Should Embrace Outdoor Education

Why Schools Should Embrace Outdoor Education
Policymakers could seize this time to support schools in choosing to take students outside.
(Shutterstock)

Whether and how schools will reopen in September given COVID-19 has been discussed in news and social media throughout the summer. Smaller class sizes, alternating attendance patterns, face-to-face or online instruction and equipment such as mandatory masks have been debated by both politicians and the public.

But there is another, more obvious answer that allows for social distancing and addresses the risks of transmitting COVID-19 indoors.

Moving classes outside deserves serious consideration not only for better ventilation, but also to introduce more public education devoted to learning on, from and with the land.

As a white settler educator striving to be part of decolonizing education, I aim to learn from the examples of Indigenous colleagues and Elders who model the necessity of land-based learning if education is to help bring about reconciliation. My research and teaching is at the Queen’s University faculty of education, teaching primarily in the world Indigenous studies in education and the professional master’s in education (Indigenous concentration) programs, and much of my research has focused on land-based education. Some of my teaching relates to supporting teacher candidates in taking the necessary steps to help students reconnect with the land.

In these capacities, and also as someone who lives on a small rural farm, it seems to me the time is ripe for public school systems to integrate more learning about the land with children’s education — especially in a time when COVID-19 seems to have reignited wider awareness of the interconnectedness of our ecological and food systems.

Open-air schooling

Both before and during the pandemic, environmental and outdoor education programs have been available for students whose parents can afford to and choose to pay tuition or fees. But open-air and public schooling that integrate learning from and about the land has not always been only for the privileged.

A century ago, during the tuberculosis pandemic, outdoor classrooms were set up across the United States, following recommendations of doctors.


 Get The Latest From InnerSelf


Students at the High Park Forest School class. (City of Toronto Archives/Wikimedia) (why schools should embrace outdoor education)Students at the High Park Forest School class. (City of Toronto Archives/Wikimedia), CC BY

An advisory group led by the Hospital for Sick Children in Toronto recently cited Toronto’s High Park Forest School, built in the early 1900s to teach children with tuberculosis, as an example of what safer schooling could be during the current pandemic.

Learning about land

Education that is based outdoors is not a new idea — neither is learning about our relationships to the land.

Indigenous Elders teach that the land is our first teacher. Anishnaabe associate professor and educator Nicole Bell, who teaches in the school of education at Trent University, shares with teacher candidates that it is from the land that we can gain an understanding of our relationships to each other and all other plants and creatures.

In the education faculty, where I teach, both Indigenous and non-Indigenous colleagues are involved in conversations focused on bringing more land-based teaching into our teacher training. For example, during the course I taught earlier this summer, which was forced online due to COVID-19, Deb St. Amant, Elder-in-residence, took 527 teacher candidates on a virtual medicine walk through a local park.

Such learning is new to many. Settlers used residential schools to dispossess Indigenous people from their lands and to undermine Indigenous Knowledge.

Settler education, embedded with imperialist, racist and classist assumptions about who should benefit and how, emphasized the economic aspects of learning about land: Queen’s PhD student Kristen Kinnard’s research is documenting a late 19th-century movement to revise the Ontario public school curriculum to include agricultural practices. Advocates believed that every student needed to know about the composition of soil to grow a garden and basic animal husbandry.

Resurgence of local food production

I am grateful for the privilege of living on our small farm in eastern Ontario, on the traditional homeland of both the Haudenosaunee and the Anishnaabe peoples. Locally we are seeing changes in food buying patterns since the pandemic hit, and I wonder if these represent a lasting movement towards personal food security due to fear of public shopping, or a growing awareness of the health benefits of local fresh food, or both?

Our eggs, chickens and goat meat are selling at the farm gate to people who are used to buying in grocery stores. As chair of a local farm association, I hear similar reports from farmers across the county. Abattoirs cannot keep up with the demand for meat processing and are currently booking into late fall as out-of-county people are pre-ordering and pre-paying for meat and vegetables to be delivered into December.

A friend who sells his pork and beef at the local farmers’ market recently commented that he feels valued and respected as a farmer for the first time in 35 years.

Demand for seeds has increased as more people grow gardens.  (why schools should embrace outdoor education)Demand for seeds has increased as more people grow gardens. (Shutterstock)

Gardens are being started and backyard chickens raised. In a nearby municipality, a petition is circulating to allow backyard hen keeping within village limits.

Homegrown vegetables have also become popular this year. Seed houses have reached record sales as more Canadians have decided to turn grass into gardens.

Weather and location not barriers

Learning how to live on the land is not limited to students in southern rural areas. Nor is it impossible to teach land-based skills in cities or northern locations.

In Thompson, Man., where there are severely cold winters, teacher candidates at the University College of the North and I developed a series of land-based lessons for elementary students. This research included the philosophy that land-based education is not a field trip, but happens in the schoolyard and the neighbourhood. We embraced the idea that there is no such thing as inappropriate weather, only inappropriate clothing.

Many educators and organizations already devoted to land-based learning are adapting to the COVID-19 context. Some Inuit educators are welcoming the opportunity to reiterate the significance of teaching traditional skills that will allow survival on the land.

Policy-makers could support schools everywhere to take students outside to learn to plant a vegetable garden, catch a fish, raise a chicken and learn many other land-based skills.

They could also ensure that school boards are adequately resourced to support educators in working in partnership with local Indigenous communities and Elders to take small steps to explore outdoor activities that integrate Indigenous Knowledge with environmental education. COVID-19 has given us a reason and the opportunity to explore needed changes.The Conversation

About the Author

Jennifer Davis, Adjunct Professor, Queens Faculty of Education, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

Support A Good Job!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…