Когда растения и их микробы не синхронизированы, результаты могут быть катастрофическими

Когда растения и их микробы не синхронизированы, результаты могут быть катастрофическими
Здоровое растение арабидопсис дикого типа (слева) и мутантное растение, страдающее микробным дисбалансом (справа).
Шэн-Ян Хэ, CC BY-SA

Многие из нас слышали о воспалительные заболевания кишечника, изнурительное состояние, связанное с аномальным скоплением микробов в кишечнике человека, известное как микробиом кишечника. Моя лаборатория Недавно было обнаружено, что, как и у людей, у растений также может развиться это состояние, известное как дисбактериоз, с серьезными последствиями.

В рамках это исследованиемы с коллегами обнаружили, что некоторые гены и процессы, участвующие в контроле дисбактериоза у растений, могут быть похожи на таковые у людей. Открытие дисбактериоза в царстве растений открывает новые возможности для стимулирования инноваций в области здоровья растений и глобальной продовольственной безопасности.

Я микробиолог растений интересуется, как растения и микробы взаимодействуют друг с другом. Хотя наши исследования в прошлом были сосредоточены на молекулярные детали патогенных инфекцийэта работа привела мою лабораторию в увлекательный мир микробиома растений.

Есть ли у растений микробиомы?

Когда ученые говорят, что «кишечные бактерии» человека должны быть хорошо сбалансированы, они имеют в виду генетический материал всех микробов, живущих в пищеварительной системе человека, или микробиом кишечника. Есть ли у растений микробиомы? Ответ положительный.

Фактически, части растения, которые растут над землей, называемые филлосферой, и те части, которые растут ниже, называемые ризосферой, обеспечивают одну из крупнейших сред обитания для колонизации микробов на Земле. Оба жизненно важны для жизни человека на Земле.

Филлосфера потребляет углекислый газ для фотосинтеза, который необходим для создания биомассы и является основным источником пищи, топлива, волокон и лекарств. Фотосинтез также высвобождает кислород для дыхания животных и человека, поэтому растения часто считаются легкими нашей планеты. С другой стороны, ризосфера забирает воду и питательные вещества из почвы.

Многочисленные исследования показали, что микробы растений помогают растениям извлекать питательные вещества из почвы и справляться с засухой, болезнетворными микроорганизмами, насекомыми и другими стрессами.


 Получите последние новости от InnerSelf


Экологические исследования также отметили, что чем больше разнообразие микробов, обитающих на листьях растений, тем более продуктивными кажутся растения.

Сегодня большинство ученых-растениеводов считают, что глобальные стратегии обеспечения урожайности и продовольственной безопасности должны учитывать микробиом растений. По оценкам Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН, до 40% продовольственных культур ежегодно теряются из-за вредителей и болезней растений, и Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций объявила 2020 год Международным годом здоровья растений.

Некоторые микробы связаны с листьями и побегами, а другие - среди корней.Некоторые микробы связаны с листьями и побегами, а другие - среди корней. Шэн-Ян Хэ, CC BY-SA

Как растения поддерживают здоровье микробиоты?

Учитывая важность микробиоты - особого сообщества микробов, живущих на растениях или рядом с ними - для здоровья растений, мы пришли к выводу, что растения, должно быть, развили сложную генетическую сеть, чтобы выбрать правильную смесь микробов.

Если это правда, то знание того, какие гены растений влияют на типы микробов, окружающих растение, могло бы направить будущие исследования по оптимизации микробиомов растений, чтобы помочь растениям расти лучше, сильнее и производить больше биомассы и урожайности.

Действительно, теперь моя группа определила некоторые из этих «контролирующих микробиоту» генов в модельном растении. Arabidopsis thaliana.

Мы обнаружили, что несколько генов участвуют в иммунитете растений и водном балансе, имеют решающее значение для выбора и поддержания здоровой микробиоты внутри Arabidopsis листья растений.

Когда мы удалили эти идентифицированные гены из растений, Arabidopsis мутанты растений не могли содержать правильную смесь микробов и проявляли симптомы дисбактериоза, включая мертвые или пожелтевшие листья. Насколько нам известно, это был впервые причинно задокументированы отрицательные эффекты дисбактериоза в царстве растений.

[Вам нужно понять пандемию коронавируса, и мы можем помочь. Читайте рассылку.]

Интересные особенности «больных» растений

Мы с коллегами наблюдали некоторые заметные особенности дисбактериоза у нашего мутанта. Arabidopsis растения.

Во-первых, мутанты по дисбактериозу, как правило, имеют аномально высокий уровень микробов, живущих внутри листьев.

Лист здорового растения арабидопсис (слева) и лист растения-мутанта по дисбактериозу (справа). (когда растения и их микробы не синхронизированы, результаты могут быть катастрофическими)Лист здорового растения арабидопсис (слева) и лист растения-мутанта по дисбактериозу (справа). Шэн-Ян Хэ, CC BY-SA

Во-вторых, резко изменилось разнообразие микробов. Например, в нормальном Arabidopsis листья растения, внутри листа живут всевозможные бактерии. Напротив, у дисбиотических мутантов общее разнообразие бактерий значительно снижено, что позволяет предположить, что здоровые растения способствуют микробному разнообразию, предположительно для увеличения пользы для здоровья растений.

В-третьих, в то время как бактерии, принадлежащие к типу Фермикуты в изобилии внутри дикого типа Arabidopsis листьев у наших генетических мутантов численность значительно снижена. Кроме того, мы наблюдали резкое увеличение количества вредных бактерий внутри листьев мутанта по дисбактериозу. Мы считаем интересным, что некоторые из этих изменений микробиоты также наблюдаются у пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника, что указывает на концептуальные параллели в развитии дисбактериоза у людей и растений.

Что дальше?

Мы очень рады тому, что мы идентифицировали несколько генов растений и процессов, участвующих в предотвращении дисбактериоза. Гены, контролирующие микробиоту, мы идентифицировали в Arabidopsis обнаружены в геномах многих других растений, что позволяет предположить, что наши открытия могут иметь широкое применение.

В будущем мы могли бы поэкспериментировать с изменением этих генов-хозяев, что может привести к основанным на микробиоте подходам, улучшающим здоровье растений. Например, технологии редактирования генов можно использовать для создания здорового биома в листьях растений путем усиления экспрессии определенных генов. Синтетический здоровый микробиом может быть сформулирован как пробиотик для предотвращения дисбактериоза растений, как и пробиотики обещали улучшить здоровье микробиома кишечника человека.

Следует отметить, что мутации в генах, связанных с иммунной системой человека, хорошо известны. фактор риска развития воспалительного заболевания кишечника в людях. Возможно, в будущих исследованиях будет обнаружено больше общих характеристик в том, как растения и люди взаимодействуют с соответствующей микробиотой, чтобы предотвратить болезнь.

Простота генетических исследований растений, таких как арабидопсис, также дает возможность исследователям идентифицировать больше генов, участвующих в сохранении здоровья микробиоты у людей и растений.

Беседа

Об авторе

Шэн-Ян Хэ, заслуженный профессор университета, исследователь HHMI, Университет штата Мичиган

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

When Plants and Their Microbes Are Not In Sync, The Results Can Be Disastrous

When Plants and Their Microbes Are Not In Sync, The Results Can Be Disastrous
A healthy wild-type Arabidopsis plant (left) and a mutant plant suffering from a microbe imbalance (right).
Sheng-Yang He, CC BY-SA

Many of us have heard about inflammatory bowel disease, a debilitating condition that is associated with an abnormal collection of microbes in the human gut – known as the gut microbiome. My lab recently found that, like humans, plants can also develop this condition, known as dysbiosis, with severe consequences.

As part of this study, my colleagues and I discovered that some genes and processes involved in controlling dysbiosis in plants may be similar to those in humans. Discovery of dysbiosis in the plant kingdom opens new possibilities for stimulating innovation in plant health and global food security.

I am a plant microbiologist interested in how plants and microbes interact with each other. Although our research in the past has centered on molecular details of pathogenic infections, this work led my lab into the fascinating world of plant microbiome.

Do plants have microbiomes?

When scientists say that human “gut bacteria” should be well balanced, they are referring to the genetic material of all the microbes living in human digestive systems, or the gut microbiome. Do plants have microbiomes as well? The answer is yes.

In fact, the parts of the plant that grow aboveground, called phyllosphere, and those parts that grow below, called rhizosphere, provide one of the largest habitats for microbe colonization on Earth. Both are vital for human life on Earth.

The phyllosphere takes up carbon dioxide for photosynthesis, which is necessary to build biomass and is a primary source of food, fuels, fibers and medicines. Photosynthesis also releases oxygen for animals and humans to breathe, which is why plants are often considered to be the lungs of our planet. The rhizosphere, on the other hand, takes up water and nutrients from soil.

Numerous studies have shown that plant microbes help plants extract nutrients from the soil and cope with drought, pathogens, insects and other stresses.


 Get The Latest From InnerSelf


Ecological studies have also noted that the greater diversity of microbes living on plant leaves, the more productive the plants seem to be.

Today, most plant scientists believe global strategies to ensure crop productivity and food security must consider plants’ microbiome. The U.N.‘s Food and Agriculture Organization estimates that up to 40% of food crops are lost due to plant pests and diseases annually, and the United Nations General Assembly declared 2020 as the International Year of Plant Health.

Some microbes are associated with the leaves and shoots, while another distinct set live among the roots.Some microbes are associated with the leaves and shoots, while another distinct set live among the roots. Sheng-Yang He, CC BY-SA

How do plants keep microbiota healthy?

Given the importance of microbiota – the specific community of microbes living on or near plants – for plant health, we reasoned that plants must have evolved a sophisticated genetic network to select the right mix of microbes.

If that is true, then knowing which plant genes influence the types of microbes surrounding the plant could guide future research to optimize plant microbiomes to help plants grow better, stronger and to produce more biomass and yield.

Indeed, my group has now identified some of these “microbiota-controlling” genes in the model plant Arabidopsis thaliana.

We found that several genes involved in plant immunity and water balance are critical for selecting and maintaining a healthy microbiota inside Arabidopsis plant leaves.

When we removed these identified genes from plants, the Arabidopsis plant mutants could not host the correct mix of microbes and displayed symptoms of dysbiosis, including dead or yellowing leaves. As far as we know, this was the first time the negative effects of dysbiosis have been causally documented in the plant kingdom.

[You need to understand the coronavirus pandemic, and we can help. Read The Conversation’s newsletter.]

Interesting features of ‘sick’ plants

My colleagues and I observed some notable dysbiosis features in our mutant Arabidopsis plants.

First, dysbiosis mutants tend to have an abnormally high level of microbes living inside the leaves.

A leaf from a healthy Arabidopsis plant (left) and a leaf from a dysbiosis mutant plant (right). (when plants and their microbes are not in sync the results can be disastrous)A leaf from a healthy Arabidopsis plant (left) and a leaf from a dysbiosis mutant plant (right). Sheng-Yang He, CC BY-SA

Second, there is a drastic change in the diversity of microbes. For example, in normal Arabidopsis plant leaves, there are all kinds of bacteria living inside the leaf. In contrast, overall diversity of bacteria is greatly reduced in the dysbiotic mutants, suggesting that healthy plants promote microbial diversity, presumably to increase the benefits to plant health.

Third, while bacteria that belong to the phylum Fermicutes are abundant inside wild-type Arabidopsis leaves, the abundance is significantly reduced in our genetic mutants. In addition, we saw a dramatic increase in the number of harmful bacteria inside the dysbiosis mutant leaves. We find it interesting that some of these microbiota changes are also observed in inflammatory bowel disease human patients, suggesting conceptual parallels in the development of dysbiosis in humans and plants.

What’s next?

We are excited about our identification of several plant genes and processes involved in preventing dysbiosis. The microbiota-controlling genes we identified in Arabidopsis are found in the genomes of many other plants, suggesting our findings may have broad applicability.

In the future, we could experiment with changing these host genes, which may lead to microbiota-based approaches that improve plant health. For example, gene-editing technologies could be used to create a healthy biome in plant leaves by enhancing expression of specific genes. A synthetic healthy microbiome may be formulated as a probiotic to prevent dysbiosis in plants, much as probiotics have been promised to improve human gut microbiome health.

Of note, mutations in genes related to a person’s immune system, are a well-known risk factor for the development of inflammatory bowel disease in humans. Perhaps, future research will find more shared characteristics in how plants and humans interact with their respective microbiota in order to prevent disease.

The ease of genetic studies in plants, such as Arabidopsis, also offers the possibility that researchers will be able to identify more genes involved in preserving microbiota health in people and plants.

The Conversation

About the Author

Sheng-Yang He, University Distinguished Professor, HHMI Investigator, Michigan State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…