4 причины процветания городских фермерских хозяйств в период после пандемии

4 причины, по которым городское сельское хозяйство должно процветать после пандемии
Джошуа Резник / Shutterstock

После блокировки общественный интерес к выращиванию фруктов и овощей в домашних условиях резко возрос. Пакеты семян летать с полок и очереди на выделение набирают обороты, и один совет получил 300% -ное увеличение заявок. Некоторых мотивировал страх перед нехваткой продуктов питания, но других, у которых было больше свободного времени дома, соблазнили возможностью снять стресс, занимаясь полезной семейной деятельностью.

Возможно, семена энтузиазма по поводу домашней еды уже были посеяны, но важно поддерживать это. Городское сельское хозяйство имеет многое предложить после пандемии. Это может помочь сообществам повысить устойчивость их запасов свежих фруктов и овощей, улучшить здоровье жителей и помочь им вести более устойчивый образ жизни.

Вот четыре причины, почему после COVID-19 выращивание продуктов питания должно стать постоянным явлением в наших садах, городах и поселках.

1. Создание более зеленых городов и поселков

Более половины населения мира проживает в городских районах, и ожидается, что это будет вырастет до 68% к 2050 году. Для Великобритании это еще больше - ожидается, что к этому времени девять из 10 человек будут жить в городах.

Вращение пищи, растущей в ткани городской жизни, может приблизить зелень и диких животных к дому. Изоляция COVID-19 помогла пробудить интерес к домашнему росту, но каждый восьмой Британские домохозяйства не имеют доступа к саду. К счастью, возможности городского сельского хозяйства выходят за рамки этого: крыши, стены и даже подземные пространства, такие как заброшенные туннели или бомбоубежища, предлагают ряд возможностей для расширения производства продуктов питания в городах при одновременном творческом изменении городской среды.

Съедобные крыши, стены и обочины также могут помочь снизить риск наводнений, обеспечить естественное охлаждение зданий и улиц и снизить загрязнение воздуха.

2. Устойчивые запасы продовольствия

Диверсификация того, где и как мы выращиваем продукты питания, помогает снизить риск нарушения поставок продуктов питания.


Получите последние новости от InnerSelf


Зависимость Великобритании от импорта росла в последние десятилетия. В настоящее время 84% фруктов и 46% овощей, потребляемых в Великобритании, являются импортный. Brexit и COVID-19 могут поставить под угрозу стабильное предложение, в то время как проблемы, связанные с изменением климата, такие как нехватка воды, рискуют нарушить импорт продуктов питания из-за границы.

Выращивание фруктов и овощей в городах поможет противостоять этим потрясениям. В нехватка рабочей силы наблюдаемое во время пандемии, возможно, не ощущалось бы так остро, если бы городские фермы выращивали продукты питания прямо там, где живут люди.

Вертикальные и подземные культуры более устойчивы к экстремальным погодным условиям и вредителям, условия выращивания в помещении легче контролировать, чем в поле, а температура и влажность более стабильны под землей. Высокие начальные затраты и счета за электроэнергию для этого типа сельского хозяйства означают, что закрытые фермы в настоящее время производят небольшое количество ценных культур, таких как листовая зелень и травы. Но по мере развития технологий разнообразие продуктов, выращиваемых в помещении, будет расширяться.

3. Более здоровый образ жизни

Выйти в природа и садоводство может улучшить ваше психическое здоровье и физическую форму. Наше исследование предполагает, что участие в выращивании продуктов питания в городах или просто знакомство с ними в повседневной жизни также может привести к более здоровому питанию.

Городские производители могут быть вынуждены выбирать более здоровую пищу по целому ряду причин. У них более широкий доступ к свежим фруктам и овощам, а выход на улицу и природу может помочь снизить стресс, снижая вероятность того, что люди выбор нездоровой пищи. Наше исследование показало, что выращивание продуктов питания в городах также может помочь изменить отношение к пище, чтобы люди больше ценили экологически чистые, здоровые и этичные продукты.

4. Более здоровые экосистемы

В то время как урбанизация рассматривается как одна из самые большие угрозы к биоразнообразию, выращиванию продуктов питания в городах был показан для увеличения численности и разнообразия диких животных, а также для защиты их среды обитания.

Недавнее исследование обнаружили, что общественные сады и приусадебные участки действуют как горячие точки для насекомых-опылителей, потому что они, как правило, содержат разнообразные плодоносящие и местные растения.

При правильном проектировании и реализации наделы и общественные сады действительно могут принести пользу биоразнообразию. Мало того, что бесплодные пространства следует превращать в зеленые и продуктивные участки, также важно, чтобы между этими средами существовали связи, чтобы помочь дикой природе перемещаться между ними.

Каналы и велосипедные дорожки могут выступать в качестве коридоров дикой природы. По мере того, как мы начинаем диверсифицировать пространства, используемые для выращивания продуктов питания, особенно на крышах и под землей, захватывающей задачей будет поиск новых способов их соединения для дикой природы. Зеленые мосты были показанный чтобы помочь дикой природе переходить оживленные дороги - возможно, подобные переходы могут соединить сады на крышах.

Все эти и другие причины должны заставить нас увеличивать производство продуктов питания в городах. COVID-19 дал нам повод пересмотреть, насколько важны для нас местные городские зеленые насаждения и чего мы хотим от наших центральных улиц, парков и тротуаров. Судя по продажам садового центра, спискам земельных участков и социальным сетям, многие люди решили, что им нужно больше фруктов и овощей в этих местах. У городских планировщиков и разработчиков есть возможность подумать о том, что может предложить сельское хозяйство в городских ландшафтах.Беседа

Об авторах

Дэн Эванс, старший научный сотрудник по физической географии, Lancaster University и Джесс Дэвис, профессор кафедры устойчивого развития, Lancaster University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

Поддержите хорошую работу!
enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс
В трудное время ...
В трудное время ...
by Джойс Vissell

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы исцелить нашу жизнь, духовно и эмоционально…
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

4 Reasons for Urban Farming to Flourish, Post-Pandemic

4 Reasons Urban Farming Should Flourish Post-Pandemic
Joshua Resnick/Shutterstock

Since lockdown, public interest in growing fruit and vegetables at home has soared. Seed packets are flying off shelves and allotment waiting lists are swelling, with one council receiving a 300% increase in applications. Fear of food shortages will have motivated some, but others with more time on their hands at home will have been tempted by the chance to relieve stress doing a wholesome family activity.

The seeds of enthusiasm for home-grown food may have been sown, but sustaining this is essential. Urban farming has much to offer in the wake of the pandemic. It could help communities boost the resilience of their fresh fruit and vegetable supplies, improve the health of residents and help them lead more sustainable lifestyles.

Here are four reasons why food growing should become a perennial feature in our gardens, towns and cities after COVID-19.

1. Growing greener towns and cities

More than half of the global population lives in urban areas, and this is expected to rise to 68% by 2050. For the UK, this is even higher – nine out of 10 people are expected to live in towns and cities by this time.

Weaving food growing into the fabric of urban life could bring greenery and wildlife closer to home. The COVID-19 lockdown helped reawaken interest in growing at home, but one in eight UK households have no access to a garden. Thankfully, the opportunities for urban farming extend beyond these: rooftops, walls – and even underground spaces, such as abandoned tunnels or air raid shelters, offer a range of options for expanding food production in cities while creatively redeveloping the urban environment.

Edible rooftops, walls and verges can also help reduce flood risk, provide natural cooling for buildings and streets, and help reduce air pollution.

2. Resilient food supplies

Diversifying where and how we grow our food helps spread the risk of disruption to food supplies.


 Get The Latest From InnerSelf


The UK’s reliance on imports has been growing in recent decades. Currently, 84% of fruit and 46% of vegetables consumed in the UK are imported. Brexit and COVID-19 could threaten the steady supply, while the problems created by climate change, such as water scarcity, risk disrupting imports of food from abroad.

Growing fruit and vegetables in towns and cities would help resist these shocks. The harvest labour shortages seen during the pandemic might not have been felt as keenly if urban farms were growing food right where people live.

Vertical and underground crops are more resilient to extreme weather or pests, indoor growing environments are easier to control than those in the field, and temperature and humidity is more stable underground. The high start-up costs and energy bills for this type of farming has meant that indoor farms currently produce a small number of high-value crops, such as leafy greens and herbs. But as the technology matures, the diversity of produce grown indoors will expand.

3. Healthier lives

Getting out into nature and gardening can improve your mental health and physical fitness. Our research suggests that getting involved in urban food growing, or just being exposed to it in our daily lives, may also lead to healthier diets.

Urban growers may be driven to make healthier food choices for a whole range of reasons. They have greater access to fresh fruit and vegetables and getting outdoors and into nature can help reduce stress, making people less likely to make unhealthy food choices. Our study suggested that urban food growing can also help change attitudes towards food, so that people place more value in produce that’s sustainable, healthy and ethically sourced.

4. Healthier ecosystems

While urbanisation is regarded as one of the biggest threats to biodiversity, growing food in towns and cities has been shown to boost the abundance and diversity of wildlife, as well as protect their habitats.

A recent study found that community gardens and allotments act as hotspots for pollinating insects, because they tend to contain a diverse range of fruiting and native plants.

If designed and implemented properly, allotments and community gardens can really benefit biodiversity. Not only should barren spaces be converted into green and productive plots, it’s also important that there are connections between these environments to help wildlife move between them.

Canals and cycle paths can act as these wildlife corridors. As we begin to diversify the spaces used to grow food, particularly those on our rooftops and underground, an exciting challenge will be finding novel ways of connecting them for wildlife. Green bridges have been shown to help wildlife cross busy roads – perhaps similar crossings could link rooftop gardens.

All these reasons and more should compel us to scale up food production in towns in cities. COVID-19 has given us cause to reevaluate how important local urban green spaces are to us, and what we want from our high streets, parks and pavements. Judging by the garden centre sales, allotment lists and social media, many people have decided they want more fruit and veggies in those spaces. The opportunity is there for urban planners and developers to consider what bringing farming to urban landscapes could offer.The Conversation

About the Authors

Dan Evans, Senior Research Associate in Physical Geography, Lancaster University and Jess Davies, Chair Professor in Sustainability, Lancaster University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…