Когда трудно достать семена, вы можете садить в отходы

садовые отходы 6 4

(Фото: Милада Вигерова / Unsplash)

Некоторые фрукты и овощи, которые вы покупаете, содержат семена. Вы можете посадить их? Это зависит.

Во время пандемии COVID-19 резко возрос интерес к садоводству, и поэтому домашним садоводам стало трудно получать семена.

Во-первых, помните, что некоторые овощи, которые вы едите (например, цуккини и огурец), собирают до того, как они полностью созреют, потому что именно тогда они самые нежные и вкусные. К сожалению, это также означает, что семена внутри не могут привести к жизнеспособному растению.

А фрукты и овощи, в которых есть зрелые семена, такие как помидоры и дыни, создают еще одну проблему: многие из этих фруктов и овощей являются гибридами.

Гибридные фрукты и овощи разработаны с использованием обычных опыление (они не являются генетически модифицированными), то есть селекционеры и производители семян пересекают два родительских растения, мужское и женское. Поскольку семена развиваются внутри, фрукты или овощи производятся на материнском растении. Эти материнские растения обладают желаемыми характеристиками, которые мы надеемся увидеть на рынке, такими как сладость, цвет плодов и размер. Однако семена внутри представляют собой нечто среднее между двумя родительскими растениями. Это означает, что когда вы сохраняете эти семена и сажаете их, вы получаете новое растение, которое имеет характеристики обоих родительских растений.

Иногда это может быть отличное новое растение с новыми характеристиками. Но иногда это может быть растение с менее желательными признаками, такими как мелкие плоды. Поскольку большинство сортов овощей в настоящее время являются гибридами, это означает, что семена внутри не обязательно будут производить фрукты или овощи, подобные тем, которые вы купили в магазине.


Получите последние новости от InnerSelf


Однако, есть много людей, которые сохраняют семена и даже делают свои собственные перекрестные опыления в своих домашних садах. Эти люди используют открытые опыляемые сорта и семейные реликвии. Эти сорта являются результатом нескольких скрещиваний, и хотя они также не будут идентичны фруктам или овощам, которые вы купили, они будут похожи и будут ближе к типу своего родителя, чем семена в гибридных сортах. Есть даже сайты по обмену семенами, где вы можете торговать семенами с другими людьми, заинтересованными в этом хобби.

Если вы решили посадить некоторые из этих семян в своем овощном магазине, вам следует проверить руководство для начинающих по овощеводству от NC State Extension. На самом деле, расширение имеет куча ресурсов даже для опытных огородников.

Однако, если вы не хотите играть в то, во что могут врасти ваши семена, стоит отметить, что для некоторых растений вам могут вообще не понадобиться семена.

Есть некоторые овощи, которые вы можете «вырастить». Это звучит немного похоже на магию (и это несколько волшебно), но по сути вы выращиваете эти растения. Например, задний конец головки салата может быть посажен на мелкие участки и вырастен заново, что означает, что у него вырастут новые листья. То же самое можно сделать с сельдереем, картофелем, сладким картофелем, имбирем, фенхелем и лемонграссом. Поскольку вы выращиваете их из куска оригинального овоща, вы знаете, как будет выглядеть полученный овощ (в отличие от неопределенности, которая возникает при выращивании растений из гибридных семян).

Вы можете посадить ростки фасоли, и они вырастут в бобовые растения. Вы можете привить гвоздики чеснока или луковых сердец, и они будут укореняться и расти. Вы можете делать стеблевые черенки из растений, таких как базилик и кинза, и они будут укореняться в узлах и расти. Вы также можете делать верхушку репы, но я не уверен, сколько людей ест репу.

Многие люди прорастают семена авокадо для удовольствия. Вы можете провести кухонный эксперимент с зубочистками и кувшином с водой, и вы увидите, как корни выходят. Растение авокадо можно выращивать, но это тропическое дерево, поэтому вы должны защищать его, если температура опускается ниже 30 градусов по Фаренгейту. Говоря о тропических растениях, вы также можете посадить верхушку ананаса - и если вам повезет, для вас вырастет новый ананас. Но опять же, они тропические, поэтому их нужно будет защищать зимой.

Существует множество стратегий бесполого размножения, включая рубки и другие методы (такие как разделение и разделение). Вы можете узнать больше обо всех этих методах, ознакомившись с разделами «Бесполое распространение» в NC State Extension Справочник садовника.

Итак, если вы действительно надеетесь начать сад, не позволяйте нехватке семян остановить вас.

Источник: Крис Гюнтер для НС

ИНГ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
Как мозг сложнее, чем предполагает анатомия
by Сальваторе Доменик Моргера

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

When It’s Tough To Get Seeds, You Can Garden With Scraps

garden scraps 6 4

(Credit: Milada Vigerova/Unsplash)

Some of the fruits and vegetables you buy have seeds in them. Can you plant those? It depends.

There’s been a dramatic surge in interest in gardening during the COVID-19 pandemic—and that’s made it hard for home gardeners to get seeds.

First, remember that some of the vegetables you eat (like zucchini and cucumber) are harvested before they’re fully mature, because that is when they are most tender and delicious. Unfortunately, it also means the seeds inside are not likely to result in a viable plant.

And fruits and vegetables that do have mature seeds inside, like tomatoes and cantaloupes, pose another challenge: Many of those fruits and vegetables are hybrids.

Hybrid fruits and vegetables are developed using conventional pollination (they’re not genetically modified), meaning that plant breeders and seed producers are crossing two parent plants, male and female. As the seeds develop inside, the fruit or vegetable is produced on the mother-plant. These mother-plants have the desirable characteristics we hope to see in the marketplace, such as sweetness, fruit color, and size. However, the seeds inside are a cross between the two parent plants. That means when you save those seeds and plant them, you get a new plant that has characteristics of both of those parent plants.

Sometimes that can be a great new plant with novel new characteristics. But sometimes it can be a plant with less desirable traits, such as small fruit size. Since most vegetable varieties now are hybrids, that means the seeds inside are not necessarily going to produce fruits or vegetables like the ones you bought at the store.


 Get The Latest From InnerSelf


However, there are a lot of people who do save seeds and even make their own cross pollinations in their home gardens. These folks are using open pollinated varieties and heirloom varieties. These varieties are the result of multiple crossings and while they are also not going to be identical to the fruit or veggie you bought, they would be similar and will be closer to their parent’s type than the seeds inside the hybrid varieties. There are even seed exchange sites, where you can trade seeds with other people interested in this hobby.

If you decide to plant some of those seeds from your grocery store veggies, you should check out the beginner’s guide to vegetable gardening from NC State Extension. In fact, Extension has a bunch of resources for even experienced vegetable gardeners.

However, if you don’t want to gamble on what your seeds might grow into, it’s worth noting that for some plants, you might not need seeds at all.

There are some veggies that you can “regrow.” It sounds a little bit like magic (and it is somewhat magical), but essentially you are resprouting these plants. For example, the butt end of a lettuce head can be planted shallowly and resprouted—meaning it will grow new leaves. The same can be done with celery, potatoes, sweet potatoes, ginger, fennel, and lemongrass. Since you are regrowing these from a piece of the original vegetable, you know what the resulting vegetable will taste like (as opposed to the uncertainty that comes with growing plants from hybrid seeds).

You can plant bean sprouts and they will grow into bean plants. You can plant cloves of garlic or onion hearts and they will reroot and grow. You can do stem cuttings from plants like basil and cilantro and they will root at the nodes and grow. You can also do the tops of turnips, but I’m not sure how many people eat turnips.

Lots of people sprout avocado seeds for fun. You can do this kitchen experiment with toothpicks and a jar of water and you’ll see roots come out. The avocado plant can be grown, but it’s a tropical tree, so you have to protect them if the temperature drops below 30 degrees Fahrenheit. Speaking of tropical plants, you can also plant a pineapple top—and if you are lucky a new pineapple will grow for you. But again, these are tropical, so it would have to be protected during the winter.

There are a variety of strategies for asexual propagation including cuttings and other methods (such as separation and division). You can learn more about all of these methods by checking out the “Asexual Propagation” sections in the NC State Extension Gardener’s Handbook.

So, if you are really hoping to start a garden, don’t let the lack of seeds stop you.

Source: Chris Gunter for NC State

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…