Как посадка сада может повысить качество пчел, местных продуктов и устойчивости

Как посадка сада может повысить качество пчел, местных продуктов и устойчивости Городские садовники зависят от диких насекомых, чтобы их сады процветали. (Шаттерстки)

С приходом весны многие начали задумываться о том, как COVID-19 повлияет на доступность и доступность фруктов и овощей в ближайшие месяцы, так как нехватка обоих пчелы и рабочие мигранты угрожают опылению урожая и пище, которая идет с этим.

Нынешняя глобальная пандемия высветила множество причин, по которым наши сельскохозяйственные системы подвержены глобальным потрясениям. Проблемы с каналы поставокрабочие-мигранты, транспорт, торговля и закрытие границ намекают на то, что некоторые продукты питания могут быть в дефиците.

Выращивание продуктов питания в городах - один из способов помочь смягчить эти проблемы с продовольственной безопасностью, и люди могут возродить идею посадки «сады победы«. Но средний человек может не понимать, что садоводы зависят от диких насекомых, чтобы эти сады процветали. Им нужны пчелы, мухи, бабочки и другие насекомые, чтобы собрать пыльцу с одного цветка и перенести ее на другой. Итак, я предлагаю посадить другой тип сада: сады устойчивости.

Насекомые делают работу

Садоводство для еды набрало обороты по всему миру с обоими заурядные люди и правительственные инициативы вступают в силу.

В Канаде некоторые провинции считают общественные сады основными услугами. Городской персонал в Виктория, Британская Колумбия, Выращивают десятки тысяч саженцев овощей для жителей и приусадебных участков. В другом месте взрыв заказов на семена и рассаду оставил магазины перегруженными внезапное увеличение спроса.

Но садоводство требует опылителей: примерно три четверти наших продовольственных культур зависят от опыления насекомыми, в том числе основные продукты, такие как помидоры, огурцы, перец и кабачки. Без них фермеры должны прибегать к дорогим и трудоемким механические решения.

Как ученый по охране природы, я нахожу поразительным, что горожане ожидают бесплатных услуг опыления, несмотря на ограниченные действия, предпринятые в прошлом для сохранения насекомых, которые делают работу, Создание разнообразных и многочисленных сообществ местных опылителей в городах и на сельскохозяйственных угодьях будет иметь решающее значение для восполнения дефицита продовольствия сейчас и в будущем.


Получите последние новости от InnerSelf


Воспитание диких опылителей

Несмотря на то, что Канада имеет более 850 местных видов пчел, она полагается на обычную европейскую пчелуApis MELLIFERA) на протяжении десятилетий дополнять опыление культур, выращиваемых на крупных интенсивных сельскохозяйственных землях.

В городах, пчеловодческие компании подтолкнули ставить ульи на крышах и природные зоны, несмотря на заботу о сохранении биологов, как я об их воздействии на местные опылители и сообщества растений.

Фактически, будущее и устойчивость производства продуктов питания во многом зависят от наличия множества различных видов насекомых-опылителей. Их критическое значениетем не менее, давно упускается из виду поддержка и поддержка медоносной промышленности.

В то время как воздействие управляемых пчел обсуждалось, было много исследований, указывающих жестокие конкуренты а может передать болезнь диким опылителям, Например, ученые связывают введение новых болезней от управляемых пчел с драматическим снижение исчезающих ржавых пятнистых шмелей и другие ранее распространенные виды шмелей, что может иметь долгосрочные, но не вполне понятные последствия для опыления местных растений, сельскохозяйственных культур и продовольственной безопасности городов.

Следующая волна: сады устойчивости

Во время Первой и Второй мировых войн канадцы посадили сады победителей в жилых дворах, чтобы увеличить производство местной пищи для поддержки солдат за границей. Само название вызывает изображения выигранных сражений. Позже, во время Великой депрессии, они посадили рельефные сады.

Как посадка сада может повысить качество пчел, местных продуктов и устойчивости Сад победы на лужайке перед домом на Crescent Road, в Торонто, около 1916 года. (Город Торонто Архив)

По мере того как коронавирус проникает в города по всему миру, обнажая неравенство, ухудшение состояния окружающей среды и другие социальные проблемы, посадка продовольственных культур и местных растений дает общинам возможность улучшить заживление и устойчивость.

Сады устойчивости могут быть где угодно: общественные сады, частные сады, сады медицины и даже сады балкона. Они могут поддержать естественное биоразнообразие и опылителей, увеличить общее устойчивость наших экосистем и помочь нам лучше понять взаимосвязь земли, растений, насекомых и людей. Они предоставляют хорошо документированные преимущества для психического здоровья быть вне дома и дать детям, не посещающим школу, возможность учиться во время общения с природой. Важно отметить, что они обеспечат местную, питательную пищу в плотных городских центрах, чтобы поддержать наши тела и умы во время этого глобального кризиса в области здравоохранения.

Города могут взять на себя ведущую роль в расширении наших связей с природой и воспитании местного биоразнообразия. В Курридабате, Коста-Рика, дикая природа, включая опылителей, была дан статус почетного гражданства отразить их решающее значение как поставщиков экосистемных услуг в городских районах.

Я надеюсь, что после возрождения городского садоводства в канадских городах люди вырастут, чтобы оценить связь между едой и дикой природой, и развивать эти отношения через садоводство и управление земельными ресурсами.Беседа

Об авторе

Шейла Колла, доцент кафедры экологических исследований, Йоркский университет, Канада

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How Planting A Garden Can Boost Bees, Local Food And Resilience

How Planting A Garden Can Boost Bees, Local Food And Resilience City gardeners are dependant on wild insects to make their gardens thrive. (Shutterstock)

With the arrival of spring, many people have been starting to think about how COVID-19 will impact the affordability and availability of fruits and vegetables in coming months, as shortages of both honeybees and migrant workers threaten crop pollination and the food that comes with it.

The current global pandemic has highlighted the many ways our agricultural systems are vulnerable to global shocks. Issues with supply chains, migrant workers, transport, trade and border closures have hinted that some foods might be in short supply.

Growing foods in cities is one way to help mitigate these food security issues and has people reviving the idea of planting “victory gardens.” But the average person may not realize that gardeners are dependent on wild insects to make these gardens thrive. They need bees, flies, butterflies and other insects to pick up pollen from one flower and transfer it to another. So, I propose we plant a different type of garden: resilience gardens.

Insects do the work

Gardening for food has picked up steam around the world with both grassroots and government initiatives taking hold.

In Canada, some provinces have deemed community gardens to be essential services. City staff in Victoria, B.C., are growing tens of thousands of vegetable seedlings for residents and community gardens. Elsewhere, an explosion of seed and seedling orders has left stores overwhelmed by the sudden increase in demand.

But gardening requires pollinators: Approximately three-quarters of our food crops rely on insect pollination, including staples like tomatoes, cucumbers, peppers and squash. Without them, farmers must resort to expensive and labour-intensive mechanical solutions.

As a conservation scientist, I find it striking that city-dwellers expect free pollination services, despite the limited action taken in the past to conserve the insects that do the work. Building diverse and abundant communities of native pollinators, in cities and on farmland, will be critical to buffer food shortfalls now and in the future.


 Get The Latest From InnerSelf


Nurturing wild pollinators

Despite having over 850 native bee species, Canada has relied on the non-native common European honeybee (Apis mellifera) for decades to supplement the pollination of crops grown in large-scale intensive agricultural lands.

In cities, beekeeping companies have pushed to place hives on rooftops and natural areas, despite the concerns of conservation biologists like myself about their impacts on native pollinator and plant communities.

In fact, the future and sustainability of food production depends very much on having many different species of pollinating insects. Their critical importance, however, has long been overlooked in favour of promoting and supporting the honeybee industry.

While the impact of managed honeybees has been debated, there have been many studies indicating they are fierce competitors and can transmit disease to wild pollinators. For example, scientists attribute the introduction of novel diseases from managed bees to the dramatic decline of the endangered rusty-patched bumblebee and other previously common bumblebee species, which can have long-term, but not well understood, impacts on the pollination of native plants, agricultural crops and urban food security.

The next wave: Resilience gardens

During both the First and the Second World Wars, Canadians planted victory gardens of vegetables in residential yards as a way to increase local food production to support soldiers abroad. The very name evokes images of battles won. Later, during the Great Depression, they planted relief gardens.

How Planting A Garden Can Boost Bees, Local Food And Resilience A victory garden on the front lawn of a house on Crescent Road, in Toronto, circa 1916. (City of Toronto Archives)

As the coronavirus sweeps through cities around the world, exposing inequalities, environmental degradation and other societal ills, planting food-producing crops and native plants gives communities an opportunity to increase healing and resilience.

Resilience gardens can be anywhere: community gardens, private gardens, medicine gardens and even balcony gardens. They can support native biodiversity and pollinators, increase the overall resilience of our ecosystems and help us better understand the interconnections of land, plants, insects and humans. They provide well-documented mental health benefits from being outside and give out-of-school kids the chance to learn while interacting with nature. Importantly, they will provide local, nourishing foods in dense urban centres to support our bodies and minds during this global health crisis.

Cities could take a leadership role in increasing our connections with nature and nurturing native biodiversity. In Curridabat, Costa Rica, wildlife, including pollinators, were given honorary citizenship status to reflect their critical importance as ecosystem service providers in urban areas.

With the resurgence of urban gardening in Canadian cities, I hope people will grow to appreciate the connections between food and wildlife, and nurture these relationships through gardening and land stewardship.The Conversation

About The Author

Sheila Colla, Assistant Professor, Environmental Studies, York University, Canada

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…