Вернись в сад с этими идеями

Вернись в сад с этими идеями Артур Алексанян / Unsplash, CC BY-SA

Прямо сейчас лучшее, что мы можем сделать, чтобы помочь остановить вызывающее тревогу распространение коронавируса, - это остаться дома. Но это не значит, что мы не можем найти удовольствие в природе или помочь окружающей среде.

Здесь эксперт по поведенческим наукам, ботаник, эксперт по окружающей среде и энтомолог предлагают простые способы связи с природой в вашем саду (или на вашем балконе), оставаясь в безопасности в изоляции.

Многие из этих действий могут быть сделаны с материалами, найденными дома. Если у вас нет каких-либо растений, многие питомники и поставщики садоводов доставят домой. Или зайдите в интернет на заказ растений, семена, горшечная смесь, перчатки и инструменты.

Наконец, попробуйте поменять местами черенки или поделиться садовыми инструментами с соседями - конечно, соблюдая дистанцию ​​в отношении общества и другие рекомендации по охране здоровья.

Проявите творческий подход с контейнерами

Мелисса Хэтти - доктор наук, исследователь в области наук о поведении, Университет Монаш

Садоводство отлично подходит для умственного и физического здоровье, И это можно сделать практически в любом месте, от выращивания ростков люцерны в вата для строительства городской пермакультуры сади все что между Если пространство ограничено, много трав, овощи и фруктовые деревья может процветать в контейнерах.

Контейнерное озеленение - это также возможность проявить себя. Искусство полезно для обработки мыслей и интенсивных эмоциив то время как творчество было связано с более позитивное настроение, И хотя мы застряли дома, творчество, выраженное в контейнерах, может также лишить скуки и одиночества, связанных с длительной изоляцией.


Получите последние новости от InnerSelf


Вернись в сад с этими идеями Превратите что-то старое в дом для растений и станьте творческими. Гарри Найт / Flickr, CC BY

Попробуйте посадить в старую пару обувь, джинсы или мебель, Спросите друзей или соседей, есть ли у них старые пункты Вы можете использовать, чтобы превратиться в плантаторов. И ваш upcycling также поможет комбинацию комфортного проживания превращая мусор во что-то полезное.

Задний двор науки

Джудит Фридлендер - исследователь средств массовой информации, Технологический университет Сиднея и основатель PlantingSeeds

Если когда-либо была возможность принять гражданскую науку, это снег, Обычные люди, многие из которых имеют больше времени, работая дома, могут по-прежнему повышать ценность научных данных и хранилищ, постоянно обучаясь и общаясь с единомышленниками.

И вы можете сделать это со своего заднего двора или даже из окна, посылая данные, изображения, аудиофайлы и многое другое ученым, которые в этом нуждаются.

Пытаться Birddata - Австралийский веб-портал BirdLife - который работает для совместного и научного сбора данных от людей для защиты птиц Австралии. Пользователи используют интерактивную карту для определения своего района и ввода информации о наблюдениях за птицами и дате наблюдения.

Вернись в сад с этими идеями Какие птицы вы можете заметить за окном? Мэтью Виллимотт, CC BY

Другой Questagame- мобильная игра, которая позволяет игрокам взаимодействовать на открытом воздухе, узнавать о них и помогать защищать жизнь на земле (сохраняя при этом дистанцию ​​от других людей). Пользователи могут отправлять наблюдения за животными, растениями и грибами или идентифицировать наблюдения других игроков.

Вы можете найти другие гражданские научные программы здесь, , Многие, как Digivol, может быть сделано с вашего компьютера, если выход на улицу не вариант. Digivol, созданный Австралийским музеем и ALA, представляет собой краудсорсинговую платформу, где пользователи добровольно транскрибируют данные из коллекций естественной истории.

Сделать мульчу

Грег Мур - ботаник, университет Мельбурна

Вряд ли мы когда-нибудь дотянем до дремучих деревьев и кустарников в наших садах, но когда многие из нас изолируются дома, у нас может быть время.

Deadwooding это когда вы удаляете все мертвые маленькие веточки и ветки со своих деревьев и кустарников. Ваши растения будут выглядеть лучше и здоровее, и вы устраните риск того, что этот мертвый материал вызовет повреждение в следующую бурю.

Но мертвый материал, который вы удалили, также хорош как часть хорошей мульчи. Лучшая мульча имеет смешанный размер частиц - смесь тонкого и грубого материала и всего, что между ними. Вот где твоя мертвая древесина играет свою роль.

Вернись в сад с этими идеями Вы можете использовать мертвое растительное вещество на своем заднем дворе, чтобы создать мульчу. Мэдди Бейкер / Unsplash, CC BY

Тонкие веточки легко ломаются, в то время как грубый материал (до 50 мм в диаметре и длиной 30-50 см), такой как более крупные ветви или части стеблей, пропускает воздух и воду, когда идет дождь, и длится несколько лет.

Ваша мульча должна быть толщиной 75-100 мм. И если вы сделаете это сейчас, когда вы приедете, чтобы проверить свою мульчу через год, у вас будет более здоровый сад, когда, как мы надеемся, нынешние проблемы позади.

Завод для зимних опылителей

Таня Латти - энтомолог, Сиднейский университет

Хотя мы обычно связываем пчел и других опылителей с летом, в более теплых странах, таких как Австралия, многие виды опыляющих насекомых активны в течение зимних месяцев.

Сейчас, осенью, а мы спали, самое подходящее время для того, чтобы разбить сад для зимних активных опылителей, таких как жужелица, пчелы и (в теплые дни) пчелы без жала.

Цветы, благоприятные для опылителей, могут усилить естественную борьбу с вредителями, привлекая полезный хищные насекомые. журчалкиНапример, садовые супергерои, которые наносят двойной удар; взрослые особи - опылители, а личинки - ненасытные хищники тли.

Вернись в сад с этими идеями Муха-журчалка - опылитель, а их личинки питаются надоедливой тлей. patrickkavanagh / Flickr, CC BY

Выбирайте растения, благоприятные для опылителей с разным временем цветения, так что в зимние месяцы что-то цветет.

крестоцветные как брокколи, бок чой и горчица производят цветы, которые являются любимой пищей многих насекомых-опылителей - просто оставьте часть своего урожая для цветения. Шалфей и базилик также являются хорошим выбором, который привлечет множество полезных насекомых.

Но не забудьте посадить местные цветы, такие как прибрежный розмарин, Hardenbergia violacea ( 'Счастливый странник«), Уотлс и Grevilia-х (особенно «Honey Gem» и «Flamingo»), чтобы поддержать некоторых из наших привередливых местных насекомых.Беседа

Об авторе

Антея Бацакис, заместитель редактора: Environment + Energy, Беседа

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

ИНГ

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Get Back In The Garden With These Ideas

Get Back In The Garden With These Ideas Artur Aleksanian/Unsplash, CC BY-SA

Right now, the best thing we can do to help stop the alarming spread of coronavirus is to stay home. But that doesn’t mean we can’t find pleasure in nature or help the environment.

Here, a behavioural science expert, a botanist, an environment media expert and an entomologist suggest easy ways to connect with nature in your garden (or on your balcony) while staying safe in isolation.

Many of these activities can be done with materials found at home. If you don’t have any plants, many nurseries and gardening suppliers will home deliver. Or go online to order plants, seeds, potting mix, gloves and tools.

Finally, try swapping cuttings or sharing gardening tools with neighbours – adhering to social distancing and other health guidelines, of course.

Get creative with containers

Melissa Hatty – Behavioural science doctoral researcher, Monash University

Gardening is great for mental and physical health. And it’s possible to do in just about any space, from growing alfalfa sprouts in cotton wool to building an urban permaculture garden, and everything in between. If space is limited, many herbs, vegetables and fruit trees can thrive in containers.

Container gardening is also an opportunity to express yourself. Art is useful for processing thoughts and intense emotions, while creativity has been linked to a more positive mood. And while we’re stuck at home, creativity expressed through containers might also starve off boredom and loneliness associated with prolonged isolation.


 Get The Latest From InnerSelf


Get Back In The Garden With These Ideas Turn something old into a home for a plant, and get creative. Garry Knight/Flickr, CC BY

Try planting in an old pair of shoes, jeans, or furniture. Ask friends or neighbours if they have old items you can use to turn into planters. And your upcycling will also be helping the environment, turning trash into something useful.

Backyard science

Judith Friedlander – Environment media researcher, University of Technology Sydney, and PlantingSeeds founder

If ever there was an opportunity to embrace citizen science, it’s now. Everyday people, many with more time on their hands working from home, can still add value to scientific data and repositories, educating themselves all the while and connecting with a like-minded community.

And you can do it from your backyard, or even from gazing out the window, sending data, images, audio files and more to scientists who need it.

Try Birddata – BirdLife Australia’s web portal – which works to collaboratively and scientifically collect data from people to protect Australia’s birds. Users engage with an interactive map to identify their area and input information on bird observations and the date observed.

Get Back In The Garden With These Ideas What birds can you spot outside your window? Matthew Willimott, CC BY

Another is Questagame, a mobile game that gets players outdoors to engage with, learn about and help protect life on earth (while keeping your distance from other people). Users can submit sightings of animals, plants and fungi, or identify the sightings of other players.

You can find other citizen science programs here. Many, like Digivol, can be done from your computer if going outside isn’t an option. Created by the Australian Museum and ALA, Digivol is a crowdsourcing platform where users volunteer to transcribe data from natural history collections.

Make mulch

Greg Moore – Botanist, University of Melbourne

We hardly ever get around to deadwooding the trees and shrubs in our gardens, but with many of us isolating at home, we might have time.

Deadwooding is when you remove all the dead little twigs and branches from your trees and shrubs. Your plants will look better and healthier, and you’ll have removed the risk of this dead material causing damage in the next wind storm.

But the dead material you’ve removed is also great as a part of a good mulch. The best mulch is of mixed particle size – a blend of fine and coarse material and everything in between. That’s where your deadwood plays its role.

Get Back In The Garden With These Ideas You can use dead plant matter in your backyard to create mulch. Maddy Baker/Unsplash, CC BY

Fine twigs break down easily, while the coarse material (up to 50 millimetres in diameter and 30-50 centimetres long) such as larger branches or parts of stems, let in air and water when it rains, and lasts for a few years.

Your mulch should be 75-100mm thick. And if you do it now, when you come to check on your mulch in a year’s time, you will have a healthier garden when, as we hope, the current troubles are all behind us.

Plant for winter pollinators

Tanya Latty – Entomologist, University of Sydney

Although we usually associate bees and other pollinators with summer, in warmer countries like Australia, many types of pollinating insect are active throughout the winter months.

Now, in autumn and while we’ve bunkered down, is the best time to plant a garden for winter-active pollinators like hoverflies, honeybees and (on warmer days) stingless bees.

Pollinator-friendly flowers can supercharge natural pest control by attracting beneficial predatory insects. Hoverflies, for example are garden superheroes that pack a double punch; the adults are pollinators, while the larvae are voracious aphid predators.

Get Back In The Garden With These Ideas Hoverflies are pollinators, and their larvae eat pesky aphids. patrickkavanagh/Flickr, CC BY

Choose pollinator-friendly plants with different flowering times so that there’s something in bloom through the winter months.

Brassicas like broccoli, bok choi and mustard greens produce flowers that are a favourite food of many insect pollinators – simply leave some of your harvest to flower. Salvias and Basils are also good choices that will attract a variety of beneficial insects.

But don’t forget to plant native flowers like coastal rosemary, Hardenbergia violacea (“Happy Wanderer”), Wattles , and Grevilia’s (especially “Honey Gem” and “Flamingo”) to support some of our pickier native insects.The Conversation

About The Author

Anthea Batsakis, Deputy Editor: Environment + Energy, The Conversation

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

ing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)