Современные помидоры очень отличаются от своих диких предков

Современные помидоры очень отличаются от своих диких предков Предки томатов выглядели совсем иначе. Фоксис Форест Производство / Shutterstock

Большая идея: Путь помидора от дикого растения до домашнего скота намного сложнее, чем думали исследователи. В течение многих лет ученые считали, что люди одомашнили помидор в два основных этапа. Во-первых, местные жители Южной Америки выращивали дикие помидоры размером с чернику около 7,000 лет назад, чтобы вырастить растение с фруктами размером с вишню. Позже люди в Мезоамерики продолжили эту промежуточную группу, чтобы сформировать большие культивируемые помидоры, которые мы едим сегодня.

Но в недавнем исследовании мы показали, что помидор размером с вишню, вероятно, возникла в Эквадоре около 80,000 лет назад, Ни одна человеческая группа не была одомашнивавшим растения так давно, так что это означает, что она начиналась как дикий вид, хотя люди в Перу и Эквадоре, вероятно, выращивали ее позже.

Мы также обнаружили, что две подгруппы из этой промежуточной группы распространяются на север, в Центральную Америку и Мексику, возможно, в качестве слабых компаньонов для других культур. Когда это произошло, их фруктовые черты радикально изменились. Они стали больше похожи на дикие растения с меньшими плодами, чем их южноамериканские коллеги, и с более высоким уровнем лимонной кислоты и бета-каротина.

Мы были удивлены, обнаружив, что современные культивируемые помидоры, по-видимому, наиболее тесно связаны с этой группой дикорастущих томатов, которая все еще встречается в Мексике, хотя фермеры намеренно не выращивают ее.

Современные помидоры очень отличаются от своих диких предков Средний размер плодов в культивируемом томате по сравнению с его полусомашенными и полностью дикими сородичами. Хамид Разифард, CC BY-ND

Почему это важно: Это исследование имеет прямые последствия для улучшения урожая. Например, некоторые промежуточные группы томатов имеют высокий уровень глюкозы, что делает фрукт более сладким. Заводчики могли бы использовать эти растения, чтобы сделать выращенные томаты более привлекательными для потребителей.

Мы также видели сигналы о том, что некоторые сорта в этой промежуточной группе имели признаки, способствующие устойчивости к болезням и устойчивости к засухе. Эти растения могут быть использованы для выращивания более твердых помидоров.


Получите последние новости от InnerSelf


Что еще не известно: Мы не знаем, как промежуточная группа томатов распространилась из Южной Америки в Центральную Америку и Мексику. Птицы, возможно, съели фрукты и израсходовали семена в другом месте, или люди, возможно, выращивали или продавали их.

Другой вопрос, почему эта промежуточная группа «регрессировала» и потеряла так много черт одомашнивания, когда она распространилась на север. Естественный отбор в новых северных местах обитания, возможно, активно отдавал предпочтение помидорам с более дикими чертами. Также может случиться так, что люди не разводят эти растения и не выбирают такие признаки одомашнивания, как крупные плоды, которые могут потребовать от растений использовать больше энергии, чем они могли бы использовать для плодоношения естественным путем.

Как мы выполняем нашу работу: We восстановить историю томатов by секвенирование геномов диких, промежуточных и одомашненных сортов томатов. Мы также проводим популяционный геномный анализ, в котором мы используем модели и статистику, чтобы вывести изменения, произошедшие с томатами с течением времени.

Эта работа включает в себя написание большого количества компьютерных кодов для анализа больших объемов данных и анализа закономерностей изменения последовательностей ДНК. Мы также работаем с другими учеными, чтобы вырастить образцы томатов и записать данные по многим признакам, таким как размер фруктов, содержание сахара, содержание кислоты и вкусовые соединения.

Что еще происходит на поле: Кормление растущей человеческой популяции потребует улучшения урожайности и качества. Для этого ученым необходимо больше узнать о растительных генах, которые участвуют в таких явлениях, как развитие плодов, их вкус и устойчивость к болезням.

Например, исследование под руководством Захари Липпман на Лаборатория Cold Spring Harbor в Нью-Йорке использует редактирование генома для манипулирования признаками, которые могут помочь повысить урожайность томатов. Путем подбора генов, присущих двум популярным сортам растений томата, они разработали быстрый метод, чтобы растения могли цвести и быстрее получать спелые плоды. Это означает больше посадок за вегетацию, что увеличивает урожайность. Это также означает, что растение можно выращивать в широтах севернее, чем это возможно в настоящее время - это важный атрибут, поскольку климат Земли нагревается.

Генное редактирование произвело помидоры, которые цветут и созревают неделями ранее.

Что дальше для вас: Наше исследование предоставляет атлас кандидатов для будущих исследований функции томатных генов. Теперь мы можем определить, какие гены были важны на каждом этапе истории одомашнивания, и выяснить, что они делают. Мы также можем искать полезные аллели или варианты специфических генов, которые могли быть потеряны или уменьшены в результате одомашнивания томата. Мы хотим выяснить, могут ли некоторые из этих потерянных вариантов быть использованы для улучшения роста и желательных свойств у культивируемых томатов.

Об авторе

Хамид Разифард, доктор наук по биологии, Университета штата Массачусетс Амхерст и Ана Кайседо, доцент биологии, Университета штата Массачусетс Амхерст

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Физик и Внутреннее Я
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я только что прочитал замечательную статью Алана Лайтмана, писателя и физика, который преподает в MIT. Алан является автором «Во славу потраченного времени». Я нахожу это вдохновляющим, чтобы найти ученых и физиков ...
Песня для мытья рук
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Мы все слышали это много раз за последние несколько недель ... мойте руки не менее 20 секунд. Хорошо, один, два и три ... Для тех из нас, у кого проблемы со временем или, может быть, немного ДОБАВЛЕНЫ, мы ...
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь себя.
Город-призрак: эстакады городов на локации COVID-19
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мы послали беспилотники в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл, чтобы посмотреть, как изменились города с момента закрытия COVID-19.
Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...

Modern Tomatoes Are Very Different From Their Wild Ancestors

Modern Tomatoes Are Very Different From Their Wild Ancestors Tomatoes’ ancestors looked very different. Foxys Forest Manufacture/Shutterstock

The Big Idea: The tomato’s path from wild plant to household staple is much more complex than researchers have long thought. For many years, scientists believed that humans domesticated the tomato in two major phases. First, native people in South America cultivated blueberry-sized wild tomatoes about 7,000 years ago to breed a plant with a cherry-sized fruit. Later, people in Mesoamerica bred this intermediate group further to form the large cultivated tomatoes that we eat today.

But in a recent study, we show that the cherry-sized tomato likely originated in Ecuador around 80,000 years ago. No human groups were domesticating plants that long ago, so this implies that it started as a wild species, although people in Peru and Ecuador probably cultivated it later.

We also found that two subgroups from this intermediate group spread northward to Central America and Mexico, possibly as weedy companions to other crops. As this happened, their fruit traits changed radically. They came to look more like wild plants, with smaller fruits than their South American counterparts and higher levels of citric acid and beta carotene.

We were surprised to find that modern cultivated tomatoes seem most closely related to this wild-like tomato group, which is still found in Mexico, although farmers don’t deliberately cultivate it.

Modern Tomatoes Are Very Different From Their Wild Ancestors Average fruit size in the cultivated tomato in comparison with its semi-domesticated and fully wild relatives. Hamid Razifard, CC BY-ND

Why it matters: This research has direct implications for crop improvement. For example, some intermediate tomato groups have high levels of glucose, which makes the fruit sweeter. Breeders could use those plants to make cultivated tomatoes more attractive to consumers.

We also saw signals that some varieties in this intermediate group had traits that promoted disease resistance and drought tolerance. Those plants could be used to breed hardier tomatoes.


 Get The Latest From InnerSelf


What still isn’t known: We don’t know how the intermediate group of tomatoes spread from South America to Central America and Mexico. Birds may have eaten the fruits and excreted the seeds elsewhere, or humans may have cultivated or traded them.

Another question is why this intermediate group “regressed” and lost so many domestication traits once it spread north. Natural selection in new northern habitats may have actively favored tomatoes with more wild-like traits. It also could be that humans weren’t breeding these plants and selecting for domestication traits, such as large fruits, which may require plants to use more energy than they would put into fruiting naturally.

How we do our work: We reconstruct tomato history by sequencing the genomes of wild, intermediate and domesticated tomato varieties. We also carry out population genomic analyses, in which we use models and statistics to deduce the changes that have occurred to tomatoes over time.

This work involves writing a lot of computer codes to analyze large amounts of data and look at patterns of variation in DNA sequences. We also work with other scientists to grow tomato samples and record data on many traits, such as fruit size, sugar content, acid content and flavor compounds.

What else is happening in the field: Feeding a growing human population will require improving crop yields and quality. To do this, scientists need to know more about plant genes that are involved in phenomena such as fruit development and flavor and disease resistance.

For example, research led by Zachary Lippman at the Cold Spring Harbor Laboratory in New York is using genome editing to manipulate traits that can help improve tomato yield. By tweaking genes native to two popular varieties of tomato plants, they have devised a rapid method to make the plants flower and produce ripe fruit more quickly. This means more plantings per growing season, which increases yield. It also means that the plant can be grown in latitudes more northerly than currently possible – an important attribute as the Earth’s climate warms.

Gene editing has produced tomatoes that flower and ripen weeks earlier.

What’s next for you: Our research provides an atlas of candidates for future tomato gene function studies. We now can identify which genes were important at each stage of domestication history, and discover what they do. We also can search for beneficial alleles, or variants of specific genes, that may have been lost or diminished as the tomato was domesticated. We want to find out whether some of those lost variants could be used to improve growth and desirable traits in cultivated tomatoes.

About The Author

Hamid Razifard, Postdoctoral Researcher in Biology, University of Massachusetts Amherst and Ana Caicedo, Associate Professor of Biology, University of Massachusetts Amherst

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}