Вкусный сорняковый пустынный изюм

Вкусный сорняковый пустынный изюм Изюм пустыни является членом австралийского семейства кустарниковых томатов.

Виды Solanum Centraleтакже известный как kutjera на нескольких языках аборигенов, или изюм из пустыни на английском языке, выделяется в семействе диких кустарников в Австралии больше, чем один.

Типичное растение изюм из пустыни в дикой природе выглядит довольно впечатляюще с поверхности, и, конечно, гораздо менее впечатляющим, чем фотографии, которые появляются в поиске в Интернете.

На самом деле, если вы не знаете, что ищете, вы можете пропустить их. Они довольно тощие с зеленовато-серыми волосатыми листьями и растут не выше нижней части голени.

Вы можете только заметить выстрел каждые несколько метров между другими кустами. У каждого побега есть только горстка листьев, и, как правило, они приносят три сорта султана размером с 10. Как и султаны, они непривлекательно коричневые и сморщенные. И вы увидите их, только если они избежали голодной фауны пустыни.

Но его скромный внешний вид противоречит его значению как для людей, так и для окружающей среды.

Плоды этого растения были основными в пустынных сообществах на протяжении тысячелетий. Он напоминает изюм, но на вкус напоминает пикантный или дымный томат, высушенный на солнце, и, поскольку он высыхает на растении, он имеет более длительный срок хранения по сравнению с другими фруктами.

Его культурное значение и способность расти в песчаных и засушливых районах, где почти не выживают другие одомашненные растения, делает этот вид главной целью для предприятия, базирующегося в отдаленных сообществах аборигенов, производящего уникальный фрукт с много пользы для здоровья для потребителей.


Вкусный сорняковый пустынный изюм Беседа


Что делает изюм пустыни уникальным?

Айсбергоподобный рост

Подобно айсбергу, который намного больше под поверхностью, чем кажется сверху, растение изюм из пустыни намного больше под поверхностью земли, чем кажется. Одно растение в дикой природе может охватывать десятки метров через выносливые подземные соединения. наибольшее подтвержденное Одно растение составляло около четверти гектара - но кто знает, насколько большими могут быть эти растения?

Он расширяется в нескольких направлениях от семенного растения через последовательные дожди через корни, которые растут примерно параллельно поверхности, производя новые побеги по мере расширения.

Корневое прорастание позволяет растению вырастить новый побег во многих метрах от предыдущего побега, избегая при этом уязвимой стадии рассады. Эта особенность распространена среди многих несвязанных семейств растений пустыни.

Например, один Populus euphratica дерево в гипер засушливой пустыне Такламакан в Китае производить клональные побеги над областью 121ha.

Неослабная устойчивость

Известно, что пустынный изюм быстро растет после естественных или техногенных нарушений. Например, при езде по засушливым внутренним районам Австралии довольно часто можно встретить груды песка рядом со свежими дорогами, покрытыми кустарниками томатов после дождя.

Это потому, что грейдер, инструмент, который сглаживает поверхность дороги, разрезает бездействующие корни и выбрасывает их, смешанные с песком, на обочину дороги. Корни готовы снова прорасти, как только они намокнут.

И это не только измельчение корней, которое стимулирует рост - целевые пожары, сбор фруктов по группам коренного населения и пасутся сумчатые пустыни все, как известно, увеличивали силу участков дикого кустарника томатов в долгосрочной перспективе.

Традиционные хранители этой страны знали, как управлять этим видом для устойчивого производства, и люди из аборигенных народов, которые охватывают широкий спектр съедобных видов кустарниковых томатов, передавали эти знания на протяжении веков.

возделывание

Напоминают ли вам уникальные корневые свойства изюма пустыни о сорняках?

Ну да.

Вкусный сорняковый пустынный изюм При выращивании растения изюм пустыни крупные и толстые, иногда до колена, с десятками цветов на растение. Википедия, CC BY

Другие корневые ростки в Solanum семья из умеренных районов - это крупные сорняки в регионах во всем мире.

Колонии очень трудно искоренить, так как культивирование и большинство гербицидов не влияет на жизнеспособность корней. По факту, культивирование стимулирует прорастание из корневых фрагментов.

Так как это влияет на то, как этот вид может быть использован в качестве продовольственной культуры?

В настоящее время есть несколько культивируемых стендов в региональной и удаленной Австралии, и Преимущества о выращивании видов становится все яснее, особенно для общин аборигенов.

С водой и питанием в их естественной среде обитания помидоры кустарника могут стать невероятно продуктивными. При выращивании растения большие и толстые, иногда до колена, с десятками цветов на растение. Но в разные времена года они меньше реагируют на воду и удобрения.

Именно в этот момент, возможно, возмущение может быть использовано для стимулирования производства из подземных боковых корней - хотя, если они появляются в пространстве между пластами, это может создать хаос для других операций!

Неудивительно, что растение, которое обычно скрывает свои огромные размеры, чтобы оно могло сохраняться в суровых условиях, становится эффектным, энергичным растением, когда ему дают такой же вид обработки, как и для садовых растений.

Последнее замечание Большая часть знаний о том, как работают кустарники томатов и других пищевых растений, произрастающих в этой стране, хранится у традиционных хранителей этого вида, аборигенов.

Мы все должны учиться у аборигенов и жителей островов Торресова пролива, слушать и работать вместе, чтобы удивительные плоды этой земли вернулись на свое место в рационе человека и в ландшафтах, включая могучий изюм в пустыне.

Об авторе

Доктор Анжела Паттисон, научный сотрудник Института селекции растений, Университет Сиднея, Университет Сиднея

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

The Tasty Weed-Like Desert Raisin Plant

The Tasty Weed-like Desert Raisin Plant The desert raisin is a member of Australia’s native bush tomato family. 

The species Solanum centrale, also known as kutjera in several Aboriginal languages, or the desert raisin in English, stands out in Australia’s wild bush tomato family in more ways than one.

A typical desert raisin plant in the wild looks fairly unimpressive from the surface, and certainly a lot less striking than the photos which pop up in an internet search.

In fact, if you don’t know what you are looking for, you may miss them. They are fairly scrawny with greeny-grey hairy leaves and grow no taller than to the bottom of your shin.

You might only spot a shoot every few metres between other shrubs. Each shoot only has a handful of leaves, and it typically carries three to 10 sultana-sized fruit. Like sultanas, they’re unappealingly brown and shrivelled. And you’ll only see them if they have escaped hungry desert fauna.

But its humble appearance belies its significance to both people and the environment.

The fruit from this plant has been a staple in desert communities for thousands of years. It resembles a raisin but tastes like a piquant or smoky sun-dried tomato, and because it dries on the plant it has a long storage life relative to other fruit.

Its cultural significance and ability to grow in sandy arid areas where almost no other domesticated plants survive makes this species a prime target for an enterprise based in remote Aboriginal communities, producing a unique fruit with plenty of health benefits to consumers.


 Get The Latest From InnerSelf



The Tasty Weed-like Desert Raisin Plant The Conversation


What makes the desert raisin unique?

Iceberg-like growth

Like an iceberg which is much bigger under the surface than appears from above, the desert raisin plant is much bigger under the surface of the ground than it appears. A single plant in the wild can span dozens of metres through hardy underground connections. The largest confirmed single plant was about one quarter of a hectare – but who knows how big these plants can really grow?

It expands in multiple directions from the seed plant over successive rains via roots which grow roughly parallel to the surface, producing new shoots as it expands.

Root sprouting allows a plant to grow a new shoot many metres away from the previous shoot while avoiding a vulnerable seedling stage. This feature is common among many unrelated desert plant families.

For example, a single Populus euphratica tree in the hyper-arid Taklamakan Desert of China was found to produce clonal shoots over an area of 121ha.

Unabated resilience

Desert raisins are known to grow vigorously following a disturbance, either natural or man-made. It is quite common, for instance, when driving through Australia’s arid interior to find piles of sand beside freshly graded roads covered in bush tomato shoots after rain.

This is because a grader, a tool that smooths the surface of a road, cuts dormant roots and throws them, mixed with sand, onto the side of the road. The roots are ready to re-sprout as soon as they get wet.

And its not only chopping roots that appears to stimulate growth – targeted fires, fruit collection by Indigenous groups and grazing by desert marsupials have all been known to increase the vigour of patches of wild bush tomatoes over the long term.

The traditional custodians of this country knew how to manage this species for sustainable production, and people from Aboriginal nations which span the large range of edible bush tomato species have passed this knowledge down for centuries.

Cultivation

Do the unique root properties of the desert raisin remind you of a weed?

Well, yes.

The Tasty Weed-like Desert Raisin Plant When cultivated, desert raisin plants are large and thick, sometimes as high as the knee, with dozens of flowers per plant. Wikimedia, CC BY

Other root sprouters in the Solanum family from temperate areas are vigourous weeds in cropping regions around the world.

Colonies are very difficult to eradicate as the viability of roots is not affected by cultivation and most herbicides. In fact, cultivation stimulates sprouting from root fragments.

So how does this influence the way this species can be used as a food crop?

There are currently several cultivated stands in regional and remote Australia, and the benefits of growing the species are becoming clearer, particularly for Aboriginal communities.

With water and nutrition in their natural habitats, bush tomatoes can become incredibly productive. When cultivated, the plants are large and thick, sometimes as high as the knee, with dozens of flowers per plant. But over the seasons they respond less to water and fertiliser.

It is at this point that perhaps a disturbance can be used to stimulate production from underground lateral roots – although if they pop up in the space between beds, it can create havoc for other operations!

It is no wonder that a plant, which normally hides its massive size so it can persist in harsh conditions, becomes a showy, vigorous plant when given the same kind of treatment as horticultural plants.

One final note. Much of the knowledge on how bush tomato and other food plants native to this country work is held by the traditional custodians of the species, the Aboriginal people.

We must all learn from Aboriginal and Torres Strait Islander people, listen, and work together so the amazing fruits of this land return to their place in human diets and landscapes, including the mighty desert raisin.

About he Author

Dr Angela Pattison, Research scientist at Plant Breeding Institute, University of Sydney, University of Sydney

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}