Воинственные зеленые вкусные, соленые и покрытые крошечными воздушными шариками

питание Военная зелень покрыта воздушными шариками, которые хранят соль. Мейсон Брок / Википедия

Как биолог, я долго интересовался тем, что делает растения солеустойчивыми. Некоторые растения могут расти и процветать на очень соленых почвах, более соленых, чем море, в то время как другие (как и большинство наших основных культур) не смогут расти.

Поэтому я был заинтригован растением, которое я видел растущим вдоль песчаных дюн в районе Байрон-Бей, когда я переехал в этот район, чтобы работать в Университете Южного Креста в Лисморе.

Это растение было Тетрагония тетрагониоиды, более известный как зелень Warrigal, новозеландский шпинат или зелень Ботани-Бэй. Он принадлежит к семейству растений, известному как Aizoaceae, в состав которого входят многие виды, способные переносить суровые условия окружающей среды.Воинственные зеленые вкусные, соленые и покрытые крошечными воздушными шариками

Тетрагония - привлекательный суккулент (думаю, толстые листья). Это наземное висящее растение, с крупными треугольными светло-зелеными листьями и мелкими желтыми цветками. Он встречается повсеместно в Тихоокеанском регионе от Южной Америки до Японии, но считается, что он является родным для Новой Зеландии и Австралии, где он растет в основном вдоль восточной береговой линии и в устьях рек.


Получите последние новости от InnerSelf


Он был описан как однолетнее и многолетнее растение, но это может зависеть от наличия воды и климата. Название этого рода происходит от «четыре» (тетра) и «угол» (Gonia), что относится к его четырехугольной семенной коробочке.

У завода интересная история: он был собран в Австралии и Новой Зеландии британским ботаником Джозефом Бэнксом и вывезен в Англию в поздние 1700s, Есть некоторые предположения, что он был съеден в «Индеворе» во время их путешествия домой, чтобы отогнать цингу.

Его семена были затем распространены по всей Европе, и есть сообщения, что он стал популярный летний овощ в викторианской Англии и Франции.

Воинственные зеленые вкусные, соленые и покрытые крошечными воздушными шариками Анна Грегори / Flickr, CC BY-NC-SA

Листья зелени Warrigal имеют мягкий вкус, похожий на шпинат, и он может заменить этот овощ в большинстве рецептов. Он становится все более популярным среди шеф-поваров в качестве бушевой еды (хотя в настоящее время это в основном коммерческий источник), и его можно найти в меню многих топовых ресторанов.

Исследование показало он богат клетчаткой, витамином С и полезными антиоксидантами, а также оксалатами. В высоких концентрациях оксалаты могут вызвать накопление оксалата кальция в организме, что может развиваться в камни в почках.

Тем не менее, многие листовые зеленые, в том числе шпинат и капуста имеют такие же высокие уровни оксалатов и едят в сыром виде, не заботясь о вредных последствиях. Большинство рецептов рекомендуют бланшировать листья в течение нескольких секунд, чего достаточно для удаления оксалатов в выброшенной воде.

Листья тетрагонии также используются в лекарственных средствах растительного происхождения для лечения желудочно-кишечных заболеваний, как противовоспалительное средство, а в последнее время было показано, что эффект от ожирения при кормлении мышей на диете с высоким содержанием жиров.

Одной из замечательных черт этого растения являются модифицированные волоски, которые покрывают листья и стебли, особенно густые на нижней стороне листьев. Это разновидность трихома, и на этом растении они похожи на маленькие наполненные водой шарики на листе, а не на волоски. Из-за своей необычной формы они обычно известны как «эпидермальные клетки мочевого пузыря» или «солевые пузыри».

Воинственные зеленые вкусные, соленые и покрытые крошечными воздушными шариками Крупный план нижней части молодых листьев. Бронвин Баркла, Автор условии

Их присутствие заставляет лист выглядеть так, как будто он блестит на солнце. В то время как большинство цветковых растений имеют трихомы, только около 50% всех сильно солеустойчивых растений имеют эти шарообразные модифицированные трихомы, Мы только начинаем изучать, как они функционируют для повышения солеустойчивости растений.

Эти трихомы могут действовать как запасы соли, отделяя токсичную соль от основной части листа, что позволяет растениям продолжать осуществлять фотосинтез и другие метаболические процессы, которые обычно тормозятся присутствием соли. По мере старения растения эти клетки могут расти, чтобы хранить больше накопленной соли.

Моя работа с моими коллегами над другим очень солеустойчивым растением (обычно называемым ледяным растением), которое также имеет эти модифицированные трихомы, показало, что увеличение клеток обусловлено последовательное удвоение генетического материала, В результате эти крупные клетки имеют чрезвычайно большие ядра.

Воинственные зеленые вкусные, соленые и покрытые крошечными воздушными шариками Подобные воздушному шарику трихомы на зелени Warrigal имеют чрезвычайно большие ядра. Бронвин Баркла, Автор условии

Выращивание этого местного вида в качестве продовольственной культуры может предоставить землевладельцам больше возможностей в местах, где уровень соли уже умеренный или высокий, что позволяет лучше использовать сельскохозяйственные угодья. Он процветает в жаркую погоду, мало насекомых потребляют его, и даже слизняки и улитки, кажется, не питаются им из-за содержания соли.

Об авторе

Бронвин Баркла, доцент кафедры биохимии растительных белков, Университет Южного Креста

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Рекомендуемые книги:

Гарвардская медицинская школа Руководство по Тай Чи: 12 недели к здоровому телу, сильному сердцу и острому разуму Питер Уэйн.

Руководство Гарвардской медицинской школы по тай-чи: недели 12 для здорового тела, сильного сердца и острого ума - Питер Уэйн.Передовые исследования из Гарвардской медицинской школы поддерживают давние утверждения о том, что Tai Chi оказывает благотворное влияние на здоровье сердца, костей, нервов и мышц, иммунную систему и ум. Д-р Питер М. Уэйн, давний учитель Тай-чи и исследователь Гарвардской медицинской школы, разработал и протестировал протоколы, подобные упрощенной программе, которую он включает в эту книгу, которая подходит людям всех возрастов и может быть выполнена только в несколько минут в день.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Просмотр проходов природы: год кормления дикой пищей в пригородах
Венди и Эрик Браун.

Просмотр проходов природы: Год кормления дикой пищей в пригороде Венди и Эрика Брауна.В рамках своего стремления к самообеспечению и отказоустойчивости Венди и Эрик Браун решили провести год, включив дикую пищу в регулярную часть своего рациона. Имея информацию о сборе, подготовке и сохранении легко идентифицируемых диких съестных материалов, найденных в большинстве пригородных ландшафтов, этот уникальный и вдохновляющий путеводитель является обязательным для всех, кто хочет повысить продовольственную безопасность своей семьи, воспользовавшись рог изобилия на их пороге.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее - и что вы можете с этим поделать - под редакцией Карла Вебера.

Food Inc .: Руководство для участников: как промышленная еда делает нас больнее, толще и беднее, и что вы можете с этим сделатьОткуда у меня еда, и кто ее обработал? Каковы гигантские агробизнесы и какая доля у них есть в поддержании статус-кво производства и потребления продуктов питания? Как я могу питаться здоровой продукцией моей семьи? Расширяясь по темам фильма, книга Food, Inc ответят на эти вопросы посредством серии сложных эссе ведущих экспертов и мыслителей. Эта книга будет поощрять тех, кто вдохновлен фильм чтобы узнать больше о проблемах и действовать, чтобы изменить мир.

Нажмите здесь Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Warrigal Greens Are Tasty, Salty, And Covered In Tiny Balloon-like Hairs

food Warrigal greens are covered in balloon-like hairs that store salt. Mason Brock/Wikipedia

As a plant biologist I have spent a long time interested in what makes plants salt tolerant. Some plants can grow and thrive in very salty soils, saltier than the sea, while others (like most of our staple crops) will fail to flourish.

I was therefore intrigued by the plant I saw growing along the sand dunes around Byron Bay, when I moved to this area to work at Southern Cross University in Lismore.

This plant was Tetragonia tetragonioides, more commonly known as Warrigal greens, New Zealand spinach or Botany Bay greens. It is in the plant family known as the Aizoaceae, which includes many species that can tolerate harsh environments.Warrigal Greens Are Tasty, Salty, And Covered In Tiny Balloon-like Hairs

Tetragonia is an attractive succulent (think thick leaves). It is a ground trailing plant, with large triangular light green leaves and small yellow flowers. It is found widely throughout the Pacific region from South America to Japan but is thought to be native to New Zealand and Australia, where it grows mainly along the eastern coastline and in estuaries.

It has been described as both an annual and perennial plant, but this may be influenced by the availability of water and the climate. Its genus name derives from “four” (tetra) and “angle” (gonia), which refers to its four-angled seed pod.

The plant has an interesting history, having been collected in Australia and New Zealand by British botanist Joseph Banks and taken back to England in the late 1700s. There is some suggestion that it was eaten on the Endeavour on their homeward bound voyage to ward off scurvy.

Its seeds were then distributed throughout Europe and there are reports it became a popular summer vegetable in Victorian England and France.


 Get The Latest From InnerSelf


Warrigal Greens Are Tasty, Salty, And Covered In Tiny Balloon-like Hairs Anna Gregory/Flickr, CC BY-NC-SA

The leaves of Warrigal greens have a mild flavour, similar to spinach, and it can substitute for this vegetable in most recipes. It is becoming increasingly popular with chefs as a bush food (although it’s now mostly commercially sourced), and can be found on the menu of many top-end restaurants.

Research has shown it is high in fibre, vitamin C and healthy antioxidants, but also in oxalates. In high concentrations oxalates can cause calcium oxalate to accumulate in your body, which can develop into kidney stones.

However, many leafy greens including spinach and kale have similar high ranges of oxalates and are eaten raw with no concern about harmful effects. Most recipes recommend blanching the leaves for a few seconds, which is enough to remove the oxalates in the discarded water.

The leaves of Tetragonia have also been used in herbal medicine remedies to treat gastrointestinal diseases, as an anti-inflammatory, and more recently, it was shown to have an anti-obesity effect when fed to mice on a high fat diet.

One of this plant’s remarkable traits are the modified hairs that cover the leaves and stems, particularly dense on the underside of leaves. These are a type of trichome and in this plant look like small water-filled balloons on the leaf rather than hairs. Due to their odd shape, they are commonly known as “epidermal bladder cells” or “salt bladders”.

Warrigal Greens Are Tasty, Salty, And Covered In Tiny Balloon-like Hairs Close-up of the underside of young leaf. Bronwyn Barkla, Author provided

Their presence make the leaf look like it is glistening in the sunlight. While most flowering plants have trichomes, only about 50% of all highly salt-tolerant plants have these balloon-like modified trichomes. We are just beginning to learn how they function to increase the plants salt tolerance.

These trichomes can act as salt stores, sequestering the toxic salt away from the main part of the leaf, which allows the plants to continue to carry out photosynthesis and other metabolic processes that would normally be inhibited by the presence of salt. As the plant ages, these cells can grow to store more accumulated salt.

My work with my colleagues on another highly salt tolerant plant (commonly called the ice plant), which also has these modified trichomes, has shown cell enlargement is driven by consecutive doubling of the genetic material. As a result these large cells have extraordinarily large nuclei.

Warrigal Greens Are Tasty, Salty, And Covered In Tiny Balloon-like Hairs The balloon-like trichomes on Warrigal greens have extraordinarily large nuclei. Bronwyn Barkla, Author provided

Growing this native species as a food crop could provide more options for landowners in places where the salt levels are already moderate to high, allowing for better use of agricultural land. It thrives in hot weather, few insects consume it, and even slugs and snails do not seem to feed on it due to the salt content.

About The Author

Bronwyn Barkla, Associate Professor of Plant Protein Biochemistry, Southern Cross University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Recommended Books:

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.

The Harvard Medical School Guide to Tai Chi: 12 Weeks to a Healthy Body, Strong Heart, and Sharp Mind -- by Peter Wayne.Cutting-edge research from Harvard Medical School supports the long-standing claims that Tai Chi has a beneficial impact on the health of the heart, bones, nerves and muscles, immune system, and the mind. Dr. Peter M. Wayne, a longtime Tai Chi teacher and a researcher at Harvard Medical School, developed and tested protocols similar to the simplified program he includes in this book, which is suited to people of all ages, and can be done in just a few minutes a day.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs
by Wendy and Eric Brown.

Browsing Nature's Aisles: A Year of Foraging for Wild Food in the Suburbs by Wendy and Eric Brown.As part of their commitment to self-reliance and resiliency, Wendy and Eric Brown decided to spend a year incorporating wild foods as a regular part of their diet. With information on collecting, preparing, and preserving easily identifiable wild edibles found in most suburban landscapes, this unique and inspiring guide is a must-read for anyone who wants to enhance their family's food security by availing themselves of the cornucopia on their doorstep.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About It -- edited by Karl Weber.

Food Inc.: A Participant Guide: How Industrial Food is Making Us Sicker, Fatter, and Poorer-And What You Can Do About ItWhere has my food come from, and who has processed it? What are the giant agribusinesses and what stake do they have in maintaining the status quo of food production and consumption? How can I feed my family healthy foods affordably? Expanding on the film’s themes, the book Food, Inc. will answer those questions through a series of challenging essays by leading experts and thinkers. This book will encourage those inspired by the film to learn more about the issues, and act to change the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}