Соединение с Землей и ее дарами

Важность соединения с Землей и ее дарами

Я провел свое детство, собирая дикие фрукты и травы в садовых центрах или в нетронутых землях возле моего дома, чтобы мама могла готовить. Я был глубоко разбит горем, когда спустя много лет вернулся в этот дом детства и обнаружил, что его косят высотные квартиры на холодных бетонных пейзажах.

Возможность соединиться с Землей и ее дарами в современную эпоху часто отвергают как детскую фантазию или устаревшую практику, однако воздействие этого разъединения создает огромные проблемы в нашей окружающей среде и психическом здоровье. Тем, кто отвергает нашу связь с Землей как фантазию, я предлагаю вам альтернативный способ рассмотреть эти практики.

Наш мозг, естественно, настроен на то, чтобы замечать, декодировать и интерпретировать символы, даже лучше, чем ограничения языка. С технической точки зрения, ритуал может рассматриваться как форма преднамеренного перепрограммирования, чтобы ваш ум по-разному воспринимал ситуацию, замечал соответствующие возможности или вел себя так, как предлагает.

Здесь мы начинаем понимать, что ритуальная работа не может непосредственно влиять на мир вокруг нас и на окружающий его мир, по сути, но вместо этого меняет наш внутренний мир, чтобы быть более согласованным и восприимчивым к тому, что мы хотим привлечь. Этот внутренний сдвиг изменит то, что мы проектируем извне, и, следовательно, создаст новый способ существования. Настоящие личные изменения могут потребовать времени и терпения, поэтому сосредоточьтесь на участии в прекрасном преобразующем опыте самой работы, а не в конечном результате.

Живи моментом и будь настоящим.
Бар к вашей внутренней сущности.
учиться все что ты можешь.
Live в момент.
Люблю сам.

Это настоящая магия.
- Пип Стоунхем, Оракул Безмятежности

Отношения между людьми и растениями

Ботанический мир - это моя страсть, и я не могу представить себе ни дня, чтобы не испачкать руки в своем саду, не заблудиться в старом ботаническом научном тексте или не побродить по местному садовому центру, болтающему с местными жителями о планах на предстоящий сезон.

Моя любовь делится с вами моим энтузиазмом в отношении растений и природы, особенно тех, кто чувствует, что у них два коричневых пальца. У некоторых из нас может быть легкий талант садоводства и работы на растительной основе, но не заблуждайтесь: все это основано на навыках и может быть изучено или, я полагаю, переучено. Было время, когда мы все были кормилицами и садоводами, и наше ежедневное выживание зависело от нашей способности хорошо жить в отношениях с растениями в нашей среде.

Пока были люди и растения, между нами были отношения. Я твердо верю в коэволюцию и рост во времени атрибутов растений, чтобы сделать их более привлекательными и полезными для нас, обеспечивая выживание многих видов растений.

Если растение дает людям то, что они хотят или нуждаются, то люди, в свою очередь, пересаживают его, ухаживают за ним и заботятся о нем. Не сильнее это очевидно, чем у растений, которые мы называем травами.

Садоводство с травами, которое становится все более популярным,
побалован теми, кто любит тонкость своих растений
в предпочтении блеска.

- Хелен Моргентау Фокс (1884-1974)
ботаник, автор и садовод лектор

Развитие ваших собственных отношений с растениями

Я бы посоветовал вам уделить время развитию собственных отношений с травами, чтобы укрепить свои связи с Магией Природы. Если у вас нет места или опыта в садоводстве, или вы были неудачны в прошлом, я бы хотел, чтобы вы попробовали еще раз.

Травяное садоводство - это лучшее место для всех, кто хочет начать, а для тех из нас, кто уже посвящает себя выращиванию ботанических сокровищ, это место, где можно найти тихие уголки, которые нужны, чтобы раскрыть то, что мы, возможно, потеряли или можем искать.

Пусть Природа благословит вас всегда, но я надеюсь, что вы тоже будете тем благословением, в котором нуждается Природа!

© 2018 Кералин Дарси. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Rockpool Publishing.

Статья Источник

Книга травяных заклинаний
Чералин Дарси

Книга Травяных Заклинаний Чералин ДарсиНаряду с заклинаниями священной травы 60 из личного гримуара Чералина, Книга травяных заклинаний делится с вами заклинаниями по наложению заклинаний и созданию заклинаний, магическому садоводству, поиску источников снабжения и специальным урокам о том, как писать и произносить свои собственные заклинания. Чтобы завершить сокровищницу волшебства с природой травы, в вашем распоряжении прекрасно иллюстрированный раздел с личным журналом гримуара, где вы можете хранить заклинания с травами.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Книга Цветочных Заклинаний
Чералин Дарси

Книга Цветочных Заклинаний Чералин ДарсиНаряду с 60 священными цветочными заклинаниями из личного гримуара Чералин Дарси, Книга Цветочных Заклинаний включает в себя основы колдовства и создания заклинаний, информацию о волшебном садоводстве и источниках снабжения, а также специальные уроки о том, как писать и произносить свои собственные заклинания. Чтобы пополнить свою сокровищницу волшебства цветочной природы, в вашем распоряжении прекрасно иллюстрированный раздел с личным журналом гримуаров, где вы можете хранить свои цветочные заклинания.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно в версии Kindle.

Об авторе

Чералин ДарсиЧералин Дарси является ботаническим алхимиком, органическим садовником, независимым исследователем естествознания, художником, педагогом и автором нескольких книг и колоды оракулов природной магии, фольклора, колдовства и этноботанических традиций, включая Flowerpaedia, австралийские карточки для чтения Wildflowerи Florasphere Calm, Ее работы были представлены в галереях и художественных призах по всей Австралии и США, в том числе в Австралийском музее и Мэнли. Чералин была художником-экологом по месту жительства во время Международной конференции эко-идей 2011 и давно сотрудничает со многими экологическими организациями, создавая эко-произведения искусства, обучающие семинары и презентации, а также работая волонтером администрации. Вдохновленная ее языческим воспитанием в семье и ее страстью к природе и магии, ее работа сосредоточена на духовных, культурных, терапевтических и физических связях между людьми и растениями.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1925429466; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1925017583; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1925682099; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Connecting With Earth And Her Gifts

The Importance Of Connecting With Earth And Her Gifts

I spent my childhood picking wild fruits and herbs in garden centres or in the untouched lands near my home, for Mum to cook with. I was deeply heartbroken when I returned to this childhood home years later to find it mowed down by high-rise flats on cold concrete landscapes.

The opportunity to connect to Earth and her gifts in modern times is often waved away as a childish fantasy or an outdated practice, yet the impact of this disconnect is creating huge problems in our environment and mental health. To those who wave away our connectedness with Earth as a fantasy, I offer you an alternative way to consider these practices.

Our brains are naturally wired to notice, decode and interpret symbols, even better than the confines of language. From a technical viewpoint, a ritual can be considered a form of intentional reprogramming for your mind to perceive a situation differently, notice appropriate opportunities, or behave in a suggested way.

Here we begin to understand how ritual work may not directly affect the world around us and those within it, per se, but instead alter our internal world to be more aligned and receptive with what we want to attract. This internal shift will change what we project externally and therefore create a new way of being. True personal change can take time and patience, so focus on participating in the beautiful transformative experience of the working itself, not the eventual outcome.

Live in the moment and be present.
Listen to your Inner Self.
Learn all you can.
Live in the moment.
Love yourself.

This is true magick.
Pip Stoneham, The Serenity Oracle

Relationship Between People and Plants

The botanical world is my passion and I can not imagine a day without eagerly getting my hands dirty in my garden, being lost in an old botanical science text, or wandering about my local garden centre chatting with locals about plans for a coming season.

My love is sharing with you my enthusiasm for plants and nature, especially those of you who may feel they have two brown thumbs. Some of us may have an easy talent for gardening and plant-based work, but make no mistake: it is all skill-based practice and can be learned or, I believe, re­learned. There was a time we were all foragers and gardeners and our daily survival depended on our ability to live well in a relationship with the plants in our environment.

For as long as there have been people and plants, there has been a relationship between us. I strongly believe in co-evolution and the growth, through time, of plants' attributes in order to make them more appealing and beneficial to us, ensuring the survival of many botanical species.

If a plant gives humans something they want or need, then humans will in turn replant it, tend it and care for it. No more strongly is this evident than in the plants we call herbs.

Gardening with herbs, which is becoming increasingly popular,
is indulged in by those who like a subtlety to their plants
in preference to brilliance.

-- Helen Morgenthau Fox (1884-1974)
botanist, author and gardening lecturer

Developing Your Own Relationship with Plants

I would advise that you take time to develop your own relationship with herbs so you may strengthen your bonds with Nature Magick. If you do not have the space or the experience with gardening, or you have been unsuccessful in the past, I would love you to try again.

Herb gardening is the very best place for anyone to begin, and for those of us who already dedicate ourselves to growing botanical treasures it is a place to find the sort of quiet corners one needs to uncover what we may have lost or may be seeking.

May Nature bless you always, but I hope that you too be the blessing that Nature needs!

 ©2018 by Cheralyn Darcey. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Rockpool Publishing.

Article Source

The Book of Herb Spells
by Cheralyn Darcey

The Book of Herb Spells by Cheralyn DarceyAlong with 60 sacred herb spells from Cheralyn's personal nature grimoire, The Book of Herb Spells shares with you spell casting and spell crafting basics, magical gardening, supply sourcing, and dedicated lessons on how to write and cast your own spells. To complete your treasury of herb nature magick, a beautifully illustrated personal grimoire journal section is provided as a place for you to keep your herb spells.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

The Book of Flower Spells
by Cheralyn Darcey

The Book of Flower Spells by Cheralyn DarceyAlong with 60 sacred flower spells from Cheralyn Darcey's personal nature grimoire, The Book of Flower Spells includes spell-casting and spell-crafting basics, information on magical gardening and supply sourcing, and dedicated lessons on how to write and cast your own spells. To complete your treasury of flower nature magick, a beautifully illustrated personal grimoire journal section is provided as a place for you to keep your flower spells.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available in a Kindle edition.

About the Author

Cheralyn DarceyCheralyn Darcey is a botanical alchemist, organic gardener, independent natural history scholar, artist, educator, and the author of several books and oracle decks of nature magick, folklore, witchcraft, and ethnobotanical traditions, including Flowerpaedia, The Australian Wildflower Reading Cards, and Florasphere Calm. Her artwork has been featured in galleries and art prizes across Australia and the US including the Australian Museum and Manly Art Gallery. Cheralyn was an Environmental Artist in Residence during the International Conference of Eco Ideas 2011 and has a long association with many environmental organizations creating eco artworks, educational workshops, and presentations as well as working as an administration volunteer. Inspired by her pagan family upbringing and her passion for nature and magick, her work focuses on the spiritual, cultural, therapeutic, and physical connections between humans and plants.

Related Books

gardening
List Price: $17.95
Sale Price: $17.95 $15.25 You save: $2.70
View more offers Buy New From: $11.26 Used From: $12.98


gardening
List Price: $21.95
Sale Price: $21.95 $17.95 You save: $4.00
View more offers Buy New From: $13.95 Used From: $26.96


gardening
List Price: $21.95
Sale Price: $21.95 $19.79 You save: $2.16
View more offers Buy New From: $15.96 Used From: $17.34


gardening