Органическое сельское хозяйство идет в основном, но не так, как вы думаете

Органическое сельское хозяйство идет в основном, но не так, как вы думаете
Некоторые фермеры начинают внедрять органические методы в свою деятельность.
(Pexels), CC BY-SA

Один из самых больших ударов против движения органических веществ заключается в том, что он начал обезжирить традиционное сельское хозяйство, приняв его монокультуры, опираясь на приобретенные ресурсы и промышленные процессы.

«Большие органики» часто высмеиваются сторонниками устойчивого сельского хозяйства. Например, американские авторы пищи Майкл Поллан и Джули Гутман утверждают, что по мере того, как органическое сельское хозяйство расширяется и исчезает он утратил свою приверженность созданию альтернативной системы обеспечения продовольствием, вместо этого "реплицируя то, что он намерен противопоставить".

Однако новые исследования показывают, что взаимосвязь между органическим и обычным сельским хозяйством является более сложной. Поток влияния начинает меняться.

Практикующие традиционного сельского хозяйства теперь заимствуют «органические» методы для сокращения использования пестицидов, искусственных удобрений и чрезмерной обработки почвы, а также для увеличения биоразнообразия на ферме, полезных насекомых и сохранения почв.

Внезапно многие традиционные овощные фермы начинают выглядеть органично.

Органический идет в мейнстрим

Рядом с этим ничего не написано. Редкое исключение - статья 2016 в New York Times что профилированные обычные фермеры в Индиане, который начал использовать «покрывающие культуры».

Эти некоммерческие культуры строят органические вещества в почве, фиксируют атмосферный азот и добавляют биоразнообразие в агроэкосистему, позволяя фермерам сокращать поступления искусственных удобрений.

Поскольку органическое сельское хозяйство расширилось, оно завоевало доверие как на рынке, так и на ферме. Органическое сельское хозяйство имеет корни в рыночных садах и небольших фермах, но нет ничего, что запрещало бы органическое производство в больших масштабах.


Получите последние новости от InnerSelf


Это часто означает большие фермы, сотни или тысячи акров.

Это движение к мейнстриму привлекло внимание многих обычных фермеров, которые либо перешли на сертифицированное органическое производство, либо начали интегрировать органические практики на обычных участках.

Доля рынка не вся история

Даже с масштабированием, рыночная позиция органического сельского хозяйства остается ограниченной.

В Канаде органические продажи растут почти на 10 процентов в год, а общая стоимость органического рынка составляет около $ 5.4 миллиардов. Однако реальность такова, что промышленность по-прежнему затмевается традиционным сельским хозяйством.

Есть больше, чем сертифицированные 4,000 органические фермы в Канаде, всего на 2.43 миллионов акров. Но на этот счет приходится лишь 1.5 процентов всех сельскохозяйственных земель страны.

Кроме того, помимо двух органических тяжеловесов - кофе (импорт) и смешанной зелени (в основном импортной) - доля рынка органических продуктов питания довольно мала: около трех процентов.

Тем не менее влияние органических веществ ощущается далеко за пределами своего ограниченного рынка.

Тестирование рынок

Многие фермеры делят свои фермы на отдельные традиционные и сертифицированные органические зоны. Это «сплит-производство» - это способ научиться органическому росту, проверять рынок и хеджировать свои ставки против проблем с доходностью.

В 2017, в рамках исследовательского проекта по органическому переходу, финансируемого канадскими органическими производителями (COG), я путешествовал по всей стране и проводил углубленные интервью на фермах, которые недавно перешли от традиционного к органическому земледелию.

Половина ферм 12 я посетил практикуемое сплит-производство. Существенное (и совершенно непредвиденное) состоит в том, что все фермы в раздельном производстве также вводили органические методы в обычные части операции.

С знакомством пришел доверие.

Принятие органических методов

Это не операции мамы и поп-музыки. Этот список включает в себя крупнейшую в Канаде органическую растительную деятельность - фермы Крокер / Поплар-Гров в Винклере, Манитобе и многие другие крупные овощные хозяйства по всей стране.

Они использовали компост, навоз и / или покрывали посевы, сократили токсичные и стойкие пестициды, уменьшенная обработка почвы и охватывали более продолжительные и более разнородные севообороты. В процессе они также защищали и продвигали опылителей и полезных хищников насекомых.

Croeker Farms, мегафон, который имеет 4,800 акров под органическим производством и еще один 20,000 или около того в традиционном производстве, ведет тенденцию к более органичной подобной традиционной системе.

«Мы стараемся, действительно, очень сложно использовать органические пестициды или биологические [контрольные агенты] в нашем обычном виде, потому что, как только вы распыляете более летальный аэрозоль, который представляет собой широкий спектр [пестицид], вредители вспыхивают после этого», генеральный директор компании, Wayne Rempel, сказал мне.

Тенденции на национальном уровне

Аналогичные тенденции встречаются по всей стране.

В Острове Принца Эдуарда Red Soil Organics начала выращивать осеннюю рожь - классическую органическую культуру - как часть вращения на своей традиционной стороне, немного похожая на фермеров в Индиане.

Другая ферма PEI, Square One Organics, использует на своих обычных участках покрывающие культуры, навоз и прополку (обычную, малоэффективную механическую прополку, используемую на органических фермах).

Покровные культуры и навоз позволили ферме сократить использование азотных удобрений примерно на 10 процентов. Это уменьшает выброс азота в водные пути, что может привести к цветению водорослей и уничтожению водных видов.

Комбинация откосов и многолетних культур посевов также позволила ферме сократить или исключить использование гербицидов на обычной стороне фермы. «Мы управляем нашим органическим веществом почвы совершенно по-разному, - говорит владелец Мэтт Рамсей.

Невозможно узнать кумулятивные экологические выгоды от этой растущей тенденции. Органические методы, такие как компостирование и использование покрывающих культур, являются не отслеживается Статистическим управлением Канады. С большим количеством исследований мы могли бы лучше понять преимущества.

Основания для действий

Мотивы легче определить. Фермеры ясно дали понять, что органические методы работают хорошо, органические поступления, как правило, дешевле обычных, а органические методы оказывают благотворное влияние на агроэкосистему.

Тем не менее до тех пор, пока традиционный фермер не начнет переход к сертифицированному органическому растению, он или она часто не знает или не заботится о органической практике. В настоящее время лучшим способом для фермера узнать о органическом выращивании является чтение справочников, посещение конференций и проведение курсов.

БеседаВозможно, Big Organics стал похож на традиционное сельское хозяйство. Но, похоже, это так, что, по крайней мере, на некоторых канадских фермах Big Commonical начинает выглядеть органично.

Об авторе

Джереми Лоуренс Карадонна, адъюнкт-профессор экологических исследований, Университет Виктории

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = основное органическое сельское хозяйство; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Organic Agriculture Is Going Mainstream, But Not The Way You Think

gardeninc

Organic Agriculture Is Going Mainstream, But Not The Way You Think
Some farmers are starting to incorporate organic practices into their operations.
(Pexels), CC BY-SA 

One of the biggest knocks against the organics movement is that it has begun to ape conventional agriculture, adopting the latter’s monocultures, reliance on purchased inputs and industrial processes.

“Big Organics” is often derided by advocates of sustainable agriculture. The American food authors Michael Pollan and Julie Guthman, for example, argue that as organic agriculture has scaled up and gone mainstream it has lost its commitment to building an alternative system for providing food, instead “replicating what it set out to oppose.”

New research, however, suggests that the relationship between organic and conventional farming is more complex. The flow of influence is starting to reverse course.

Practitioners of conventional agriculture are now borrowing “organic” techniques to reduce the use of pesticides, artificial fertilizers and excessive tillage, and to increase on-farm biodiversity, beneficial insects and soil conservation.

All of a sudden, many conventional vegetable farms are starting to look organic.

Organic goes mainstream

Next to nothing has been written on this subject. A rare exception is a 2016 article in the New York Times that profiled conventional farmers in Indiana who had started to use “cover crops.”

These non-commercial crops build organic matter into the soil, fix atmospheric nitrogen and add biodiversity to an agroecosystem, while allowing farmers to reduce artificial fertilizer inputs.

As organic agriculture has scaled up, it has gained credibility in the marketplace as well as on the farm. Organic farming has roots in market gardens and smaller farms, but there is nothing that prohibits organic production at larger scales.

That often means bigger farms, hundreds — or thousands — of acres in size.

This move toward the mainstream has caught the eye of many conventional farmers, who have either transitioned to certified organic production or begun to integrate organic practices on conventional plots.

Market share not the whole story

Even with the upscaling, the market position of organic agriculture remains limited.

In Canada, organic sales grow by nearly 10 per cent per year, and the total value of the organic market is around $5.4 billion. Yet the reality is that the industry is still dwarfed by conventional agriculture.

There are more than 4,000 certified organic farms in Canada, totalling 2.43 million acres. But this accounts for only 1.5 per cent of the country’s total agricultural land.

Also, aside from the two organic heavyweights — coffee (imported) and mixed greens (mostly imported) — the market share of organic groceries is pretty small, at around three per cent.

Yet the influence of organics is felt well beyond its own limited market.

Testing the market

Many growers divide their farms into separate conventional and certified organic zones. This “split production” is a way to learn organic growing, test the market and hedge one’s bets against yield issues.

In 2017, as part of a research project on organic transition funded by the Canadian Organic Growers (COG), I travelled across the country and conducted in-depth interviews at farms that had recently transitioned from conventional to organic farming.

Half of the 12 farms I visited practised split production. What’s significant (and totally unanticipated) is that all of the farms in split production had also introduced organic techniques to the conventional portions of the operation.

With familiarity came trust.

Adopting organic techniques

These are not mom-and-pop operations. The list includes Canada’s biggest organic vegetable operation — Kroeker Farms/PoplarGrove in Winkler, Manitoba — and many other large vegetable farms across the country.

They used compost, manure and/or cover crops, had cut back on toxic and persistent pesticides, reduced tillage and embraced longer and more biodiverse crop rotations. In the process, they had also protected and promoted pollinators and beneficial insect predators.

Kroeker Farms, a megafarm that has 4,800 acres under organic production and another 20,000 or so in conventional production, is leading the trend toward a more organic-like conventional system.

“We try really, really hard to use organic-type pesticides or biological [control agents] in our conventional, because once you spray with a more lethal spray that’s a broad spectrum [pesticide], the pests flare up after that,” the CEO of the company, Wayne Rempel, told me.

Trending nationally

Similar trends are found across the country.

In Prince Edward Island, Red Soil Organics has begun to plant fall rye — a classic organic cover crop — as part of the rotation on its conventional side, a bit like those farmers in Indiana.

Another PEI farm, Square One Organics, uses cover crops, manure and tine weeding (a common, low-impact, mechanical weeding technique used on organic farms) on their conventional plots.

The cover crops and manure have allowed the farm to reduce its use of nitrogen fertilizer by about 10 per cent. This reduces nitrogen runoff into waterways, which can cause algae blooms and kill aquatic species.

The combination of tine weeding and perennial cover crops has also allowed the farm to reduce or eliminate herbicide use on the conventional side of the farm. “We’re managing our soil organic matter in totally different ways,” says owner Matt Ramsay.

It’s impossible to know the cumulative ecological benefits of this growing trend. Organic techniques, such as composting and the use of cover crops, are not tracked closely by Statistics Canada. With more research, we might have a better sense of the benefits.

Grounds for action

The motivations are easier to define. Farmers have made it clear that organic techniques work well, organic inputs are generally cheaper than conventional ones, and organic practices have a beneficial impact on the agroecosystem.

Yet until a conventional farmer begins the transition to certified organic growing, he or she often knows or cares little about organic practices. Right now, the best way for a farmer to learn about organic growing is by reading handbooks, attending conferences and taking courses.

The ConversationIt might be the case that Big Organics has begun to look like conventional farming. But it appears to be the case that, at least on some Canadian farms, Big Conventional is starting to look like organic.

About The Author

Jeremy Lawrence Caradonna, Adjunct Professor of Environmental Studies, University of Victoria

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Green Thoughts: A Writer in the Garden (Modern Library Gardening)
gardenincAuthor: Eleanor Perenyi
Binding: Paperback
Publisher: Modern Library
List Price: $21.00

Buy Now

Organic Foods: From Ideas Organics Goes Mainstream
gardenincBinding: Audio CD
Format: Audiobook
Publisher: Cbc Radio Canada
List Price: $24.95

Buy Now

gardeninc
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}