Пермакультура и миф о скуде

Пермакультура и миф о скуде
В центре сада есть круглый плантатор, который изначально был построен для размещения дерева, но затем был превращен в круговую садовую кровать.
Фото: PermaCultured, Flickr

Несколько лет назад на конференции активист, который работает в Африке, рассказал о встрече с министром сельского хозяйства определенной африканской страны. Министр говорил с волнением о высокотехнологичных сельскохозяйственных технологиях, которые он ввел в страну в партнерстве с крупными агропромышленными компаниями, поэтому активист поднял тему органического сельского хозяйства. Министр сказал: «Остановитесь. Вы не понимаете. Здесь мы не можем позволить себе такую ​​роскошь. В моей стране люди голодают ».

Это отражает общую концепцию органического сельского хозяйства - что она жертвует производительностью в интересах окружающей среды и здоровья. Разумеется, если вы откажетесь от пестицидов и химических удобрений, урожай будет страдать.

Это, по сути, миф. В Священная экономика Я цитирую исследование, показывающее, что, когда это сделано правильно, органические методы выращивания могут доставлять в два-три раза урожай обычных методов. Исследования, демонстрирующие обратное, плохо построены. Конечно, если вы берете два поля и сажаете каждый с монокропом, то тот, у кого нет пестицидов, будет хуже, чем тот, у кого есть, но на самом деле это не то, что такое органическое сельское хозяйство.

Обычное сельское хозяйство не стремится максимизировать урожай за акр; он стремится максимизировать доходность на единицу рабочей силы. Если бы у нас было 10% населения, занятого сельским хозяйством, а не нынешнего 1%, мы могли бы легко накормить страну без нефтехимической продукции или пестицидов.

Методы пермакультуры могут легко загружать население мира

Оказывается, мои статистические данные слишком консервативны. Последние методы пермакультуры могут обеспечить гораздо больше, чем просто удвоить или утроить урожайность обычного сельского хозяйства. Я недавно наткнулся на это статья Дэвида Блюма рассказывая о своем девятилетнем пермакультурном предприятии в Калифорнии. Запустив CSA для людей 300-450 на двух акрах земли, он добился урожайности в восемь раз, что, по словам Министерства сельского хозяйства, возможно на квадратный фут. Он не делал этого, «добывая почву», либо - плодородие почвы резко увеличилось в течение его времени там.

Когда люди прогнозируют неизбежный продовольственный кризис, основанный на росте населения или пиковой нефти, они принимают само собой разумеющиеся методы ведения сельского хозяйства, которые мы практикуем сегодня. Таким образом, хотя переходный период может включать временные нехватки продовольствия и реальные трудности, методы пермакультуры могут легко накопить пиковое население мира, возможно, 10 или 11 миллиардов, которые мы увидим к середине века.

Верно, что старые, основанные на контроле методы сельского хозяйства приближаются к пику их производственного потенциала. Дальнейшие инвестиции в этот вид технологий приносят уменьшающуюся предельную доходность - свидетельствуют о распространении устойчивых к Roundup сорняков и о «необходимости» новых видов гербицидов для борьбы с ними. Это сравнимо с ситуацией со многими другими видами управляемых технологий, будь то в медицине, в образовании, политике ... мы действительно приближаемся к концу эпохи.


Получите последние новости от InnerSelf


Старые модели не работают в финансовом отношении

Одно из признаков того, что старые модели больше не работают в финансовом отношении. Когда-то давно монокультура была наиболее экономически эффективным способом хозяйствования, но сегодня даже фермеры, которые играют по обычным правилам, едва могут остаться в бизнесе. Блюм превосходит их не только экологически и доходно, но и финансово.

Поэтому переход к пермакультуре - это переход в нашем мышлении, наших привычках и наших формах экономической организации. Естественно, это естественное экологическое мышление, оно воплощает в себе привычку служить другим, и это согласуется с экономической формой малых, независимых или совместных производителей. По этой причине он нелегко вписывается в операции крупных агропромышленных корпораций.

Отметим, однако, что они тоже устаревают в своей нынешней иерархической, централизованной форме. Определяющим образством сельского хозяйства X-XXX в. Являлся огромный комбинат, собирающий бесконечные поля зерна.

Я хотел бы предложить совершенно иное видение сельского хозяйства 21st века:

(1) Перманкультура высокой интенсивности вокруг основных населенных пунктов, которые соответствуют 80 /% их потребностей в продовольствии. Блюм отмечает, что даже без современных методов пермакультуры город Нью-Йорк с более чем одним миллионом человек удовлетворил все свои потребности в продовольствии за семь миль до 1850.

(2) Широко распространенные сады заменив значительную часть нынешнего урожая Америки - газона. Многие пригороды могут быть почти самодостаточными в еде.

(3) Исцеление поврежденных земель фермерского пояса и восстановление оригинальных лесов и прерий многих из этих районов. Благодаря высокоинтенсивному местному производству многие из акров, засаженных кукурузой, пшеницей и соевыми бобами на Среднем Западе, не понадобятся для производства продуктов питания. Это не означает, что товарные культуры для экспорта в другие регионы исчезнут, просто они будут значительно уменьшаться.

(4) Увеличение производства биотоплива на уменьшенных площадях. В то время как большая часть биотоплива в США производится из кукурузы, Блюм указывает, что другие культуры могут доставлять в десять раз больше топлива на акр - и это даже не означает технологии конверсии целлюлозы.

(5) Как предвосхищает возрождение интереса к земледелию среди молодежи гораздо больше населения будет заниматься сельским хозяйством, а садоводство будет почти всеобщим. Депопулированные сельские районы будут заселены, а экономика малых городов будет процветать на основе местного производства и потребления.

Переход к новому видению

В Америке переход к этому видению приведет к серьезному нарушению нашего нынешнего образа жизни. В других странах, где люди по-прежнему практикуют мелкомасштабное сельское хозяйство, похожее на современную пермакультуру, переход может быть гораздо более плавным. Они могут перепрыгнуть через 20-ый век непосредственно в 21st, не повторяя наших экологически и социально разрушительных ошибок. Действительно, многие методы пермакультуры были приняты у местных фермеров по всему миру.

Люди в других странах могут адаптировать принципы пермакультуры к своим особым экологическим и социальным условиям. Речь идет не о умных белых людях, которые изобретают новую модель и навязывают ее кому-то еще. Речь идет о всех, кто учится у всех остальных, все они руководствуются идеалом свадебной агрономии для экологии и способствуют самообеспечению биорайоном пищи.

Печатается с разрешения.
Это эссе было перевод на испанский.

Книга этого автора

Возможно, более красивый мир наших сердец
Чарльз Эйзенштейн

Более красивый мир Наши сердца знают, что Чарльз ЭйзенштейнВо время социального и экологического кризиса, что мы можем сделать, как люди, чтобы сделать мир лучше? Эта вдохновляющая и заставляющая задуматься книга служит в качестве защитного противоядия к цинизму, разочарованию, параличу и подавлению, которые многие из нас чувствуют, заменяя его напоминанием о том, что истинно: мы все связаны, и наш маленький, личный выбор имеют неоспоримую трансформационную силу. Полностью обнимая и практикуя этот принцип взаимосвязи - называемый интербинг - мы становимся более эффективными агентами перемен и оказываем более сильное позитивное влияние на мир.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Чарльз ЭйзенштейнЧарльз Эйзенштейн - оратор и писатель, посвященный темам цивилизации, сознания, денег и человеческой культурной эволюции. Его вирусные короткометражные фильмы и эссе онлайн создали его как жанрового социального философа и контркультурного интеллектуала. Чарльз окончил Йельский университет в 1989 по специальности «Математика и философия» и провел следующие десять лет в качестве китайско-английского переводчика. Он является автором нескольких книг, в том числе Священная экономика и Восхождение на человечество. Посетите его сайт charleseisenstein.net

Видео с Чарльзом: история интербирования

Книги этого автора

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "1583945350"; maxresults = 1}

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = "0977622215"; maxresults = 1}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Permaculture and the Myth of Scarcity

organic farming

Permaculture and the Myth of Scarcity
The center of the garden features a circular planter, which was originally constructed to house a tree, but was then converted into a circular garden bed.
  Photo credit: PermaCultured, Flickr

At a conference a few years ago an activist who does work in Africa recounted an encounter she had with the minister of agriculture of a certain African country. The minister spoke with excitement about the high-tech agricultural technologies he was bringing into the country in partnership with large agribusiness companies, so the activist brought up the topic of organic agriculture. The minister said, “Stop. You don't understand. We cannot afford such luxuries here. In my country, people are starving.”

This reflects a common conception about organic agriculture – that it sacrifices productivity in the interests of the environment and health. It stands to reason that if you forgo pesticides and chemical fertilizer, yields are going to suffer.

This, in fact, is a myth. In Sacred Economics I cite research showing that when it is done properly, organic growing methods can deliver two to three times the yield of conventional methods. Studies showing the opposite are poorly constructed. Of course if you take two fields and plant each with a monocrop, then the one without pesticides will do worse than the one with, but that isn't really what organic farming is.

Conventional agriculture doesn't seek to maximize yield per acre; it seeks to maximize yield per unit of labor. If we had 10% of the population engaged in agriculture rather than the current 1%, we could easily feed the country without petrochemicals or pesticides.

Permaculture Methods Can Easily Feed World Population

It turns out, though, that my statistics are way too conservative. The latest permaculture methods can deliver much more than just double or triple the yield of conventional farming. I recently came across this article by David Blume chronicling his nine-year permaculture enterprise in California. Running a CSA for 300-450 people on two acres of land, he achieved yields eight times what the Department of Agriculture says is possible per square foot. He didn't do it by “mining the soil” either – soil fertility increased dramatically over his time there.

When people project an imminent food crisis based on population growth or Peak Oil, they take for granted the agricultural methods we practice today. Thus, while the transitional period may involve temporary food shortages and real hardship, permaculture methods can easily feed the peak world population of perhaps 10 or 11 billion we'll see by mid-century.

It is true that the old, control-based methods of agriculture are nearing the peak of their productive potential. Further investments in this kind of technology are bringing diminishing marginal returns – witness the proliferation of Roundup-resistant weeds and the “necessity” of new kinds of herbicides to deal with them. This parallels the situation with so many other kinds of control-based technology, whether in medicine, in education, politics.... we are indeed nearing the end of an era.

The Old Models Are Not Working Financially Anymore

One sign that this is so is that the old models are not working financially anymore either. Once upon a time, monocropping may have been the most economically efficient way to farm, but today even farmers who play by the conventional rules can barely stay in business. Blume outperforms them not only ecologically and yield-wise, but also financially.

Making the transition to permaculture is therefore a transition in our thinking, our habits, and our forms of economic organization. It springs naturally from ecological thinking, it embodies that habit of service to others, and it concords with the economic form of small, independent or cooperative producers. For this reason, it does not easily fit into the operations of large agribusiness corporations.

Let us note, though, that they too are becoming obsolete in their current hierarchical, centralized form. The defining image of 20th century agriculture was the huge combine harvesting endless fields of grain.

I'd like to offer a very different vision for 21st century agriculture:

(1) High-intensity permaculture around major population centers that meet 80/% of their food needs. Blume points out that even without modern permaculture techniques, the city of New York, with over one million people, met all its food needs from within seven miles prior to 1850.

(2) Widespread gardens replacing a significant portion of America's current number one crop: lawn grass. Many suburbs could be nearly self-sufficient in food.

(3) A healing of the damaged lands of the farm belt and a restoration of the original forests and prairies of many of those areas. With high-intensity local production, many of the acres planted with corn, wheat, and soybeans in the Midwest will be unnecessary for food production. This is not to say that commodity crops for export to other regions will disappear, just that they will have a much diminished role.

(4) Increased biofuels production on decreased acreage. While most biofuel in the U.S. Is made from corn, Blume points out that other crops can deliver as much as ten times the fuel per acre – and that's not even counting cellulose conversion technologies.

(5) As presaged by the resurgence of interest in farming among young people, a far greater proportion of the population will be engaged in agriculture, and gardening will be nearly universal. Depopulated rural areas will be repopulated and small town economies will flourish based on local production and consumption.

Transitioning to a New Vision

In America, the transition to this vision will involve a severe disruption of our present way of life. In other countries where people still practice small-scale farming akin to modern permaculture, the transition might be much smoother. They can leapfrog the 20th century directly into the 21st, without repeating our ecologically and socially devastating mistakes. Indeed, many permaculture techniques have been adopted from indigenous farmers around the world.

People in other lands can adapt the principles of permaculture to their own specific environmental and social circumstances. This is not about clever white people inventing a new model and imposing it on someone else. It is about everyone learning from everyone else, all guided by the ideal of wedding agronomy to ecology and fostering bioregional food self-sufficiency.

Reprinted with permission.
This essay has been translated into Spanish.

Book by this Author

The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible
by Charles Eisenstein

The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible by Charles EisensteinIn a time of social and ecological crisis, what can we as individuals do to make the world a better place? This inspirational and thought-provoking book serves as an empowering antidote to the cynicism, frustration, paralysis, and overwhelm so many of us are feeling, replacing it with a grounding reminder of what’s true: we are all connected, and our small, personal choices bear unsuspected transformational power. By fully embracing and practicing this principle of interconnectedness—called interbeing—we become more effective agents of change and have a stronger positive influence on the world.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Charles EisensteinCharles Eisenstein is a speaker and writer focusing on themes of civilization, consciousness, money, and human cultural evolution. His viral short films and essays online have established him as a genre-defying social philosopher and countercultural intellectual. Charles graduated from Yale University in 1989 with a degree in Mathematics and Philosophy and spent the next ten years as a Chinese–English translator. He is the author of several books, including Sacred Economics and Ascent of Humanity. Visit his website at charleseisenstein.net

Video with Charles: The Story of Interbeing

Books by this Author

The Ascent of Humanity: Civilization and the Human Sense of Self
organic farmingAuthor: Charles Eisenstein
Binding: Paperback
Publisher: EVOLVER EDITIONS
List Price: $24.95

Buy Now

Transformational Weight Loss
organic farmingAuthor: Charles Eisenstein
Binding: Paperback
Publisher: Panenthea Press
List Price: $12.00

Buy Now

organic farming
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}