Honeybees Hog Limelight, но дикие насекомые - самые важные и уязвимые опылители

Honeybees Hog Limelight, но дикие насекомые - самые важные и уязвимые опылители
Szefei / www.shutterstock.com

У опыляющих насекомых, таких как пчелы, бабочки и мухи, было тяжелое время в последнее время. За границу библиотека доказательств говорит о том, что с 1950 наблюдается широкое снижение их изобилия и разнообразия. Это важно, потому что такие насекомые имеют решающее значение как для размножения диких растений, так и для производства сельскохозяйственной продукции.

Снижение этих опылителей связано с разрушением естественных мест обитания, таких как леса и луга, распространение вредителей, таких как клещ Варроа и такие болезни, как гнилец, и все более широкое использование агрохимикаты фермерами. Хотя было зафиксировано значительное снижение в управляемых медоносных пчелах,пчела (не-медоносные) опылители, такие как шмели и одиночные пчелы, также стать под угрозой исчезновения.

В Европе больше, чем 800 диких (не-мед) видов пчел. Семь классифицируются по перечню МСОП как находящиеся под угрозой исчезновения, 46 находятся под угрозой, 24 уязвимы и 101 находятся под угрозой. В целом потеря таких видов окажет значительное влияние на глобальное опыление.

Хотя большая часть средств массовой информации сосредоточена на пчелах, они несут ответственность только за третий опыления культур в Великобритании и очень малой доли опыления диких растений. Ряд других насекомых, включая бабочек, шмелей и мелких мух, составляют этот дефицит опыления.

Не все опылители созданы равными

Опылители также отличаются своей эффективностью из-за их поведения вокруг цветов и их способности удерживать пыльцу. Большие и волосатые насекомые могут нести больше пыльцы, в то время как те, кто ухаживают за собой, имеют тенденцию более эффективно переносить пыльцу. Шмели, например, делают отличные опылители (намного превосходящие пчелы), поскольку они большие, волосатые и не ухаживают за собой так часто.

Там, где они находятся в состоянии упадка, пчелы страдают в первую очередь от вредителей и болезней, что является следствием плохого питания и искусственно высокой плотности населения. Это отличается от других опылителей, где снижение в основном происходит от разрушения среды обитания. Кажется, пестициды влияют на все опылители.

Сохранить (все) пчелы

Любопытно, что проблемы,пчела опылители могут усугубляться коммерческим пчеловодством, а попытки помочь пчелам могут даже нанести вред усилиям по сохранению диких опылителей.

Проблема в том, что гнездятся только столько цветов и мест. И как только количество пчел было искусственно завышено (коммерческое пчеловодство не существовало бы без людей), усиление конкуренции за эти ресурсы может привести к тому,пчела опылителей из их естественных мест обитания. Медоносные пчелы также распространяли экзотические растения и передавали патогены, обе из которых были показаны вредить другим опылителям.


Получите последние новости от InnerSelf


В ближайшие десятилетия фермеры и те, кто их регулирует, сталкиваются с трудной задачей. Сельскохозяйственная продукция должна быть увеличена, чтобы накормить растущую численность населения, но одновременно необходимо уменьшить воздействие на окружающую среду.

Сельскохозяйственный сектор попытался решить проблему накопления растущего населения с помощью обычных методов ведения сельского хозяйства, таких как механизация, большие поля или использование пестицидов и удобрений. Тем не менее они способствовали широкомасштабному разрушению природных ландшафтов и потеря природного капитала.

Ограниченные ресурсы и давление на землепользование требуют, чтобы стратегии по сохранению стали более эффективными, что привело к большим результатам из-за все более ограниченного вклада.

Сохранение кооператива

Так называемые агроэкологические схемы представляют собой лучший способ помочь насекомым-опылителям. Это означает диверсификацию культур, исключение экологически-хрупкой монокультуры и обеспечение того, чтобы насекомые могли прыгать между разными источниками пищи. Это также означает защиту естественных местообитаний и создание таких экологических центров, как полоски уайлдфлауэр, при одновременном ограничении использования пестицидов и удобрений.

Поскольку опыляющие насекомые нуждаются в удивительно большой площади земли для кормления, связывание восстановленных местообитаний в более крупном масштабе обеспечивает гораздо больше очевидные и немедленные выгоды, Однако до сих пор связи между охраняемыми районами не были приоритетом, что приводило к неэффективному сохранению.

БеседаНам нужно существенное изменение в том, как мы думаем об опылителях. Поощрение землеустроителей к совместной работе поможет создать более крупные и более эффективные области для поддержки опылителей. В будущем усилия по сохранению должны будут учитывать снижение во всех опылителях путем разработки ландшафтов для поддержки сообществ опылителей, а не только пчел.

Об авторе

Филип Донкерсли, старший научный сотрудник по энтомологии, Lancaster University

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = насекомые-опылители; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Honeybees Hog The Limelight, Yet Wild Insects Are The Most Important And Vulnerable Pollinators

Honeybees Hog The Limelight, Yet Wild Insects Are The Most Important And Vulnerable Pollinators
Szefei / www.shutterstock.com
 

Pollinating insects like bees, butterflies and flies have had a rough time of late. A broad library of evidence suggests there has been a widespread decline in their abundance and diversity since the 1950s. This matters because such insects are critical both for the reproduction of wild plants and for agricultural food production.

The decline of these pollinators is linked with destruction of natural habitats like forests and meadows, the spread of pests such as Varroa mite and diseases like foulbrood, and the increasing use of agrochemicals by farmers. Although there have been well documented declines in managed honeybees, non-Apis (non-honeybee) pollinators such as bumblebees and solitary bees have also become endangered.

There are more than 800 wild (non-honey) bee species in Europe alone. Seven are classified by the IUCN Redlist as critically endangered, 46 are endangered, 24 are vulnerable and 101 are near threatened. Collectively, losing such species would have a significant impact on global pollination.

Though much of the media focus is on honeybees, they are responsible for only a third of the crop pollination in Britain and a very small proportion of wild plant pollination. A range of other insects including butterflies, bumblebees and small flies make up for this pollination deficit.

Not all pollinators are created equal

Pollinators also vary in their effectiveness due to their behaviour around flowers and their capacity to hold pollen. Bigger and hairier insects can carry more pollen, while those that groom themselves less tend to be able to transfer pollen more effectively. Bumblebees, for example, make excellent pollinators (far superior to honeybees) as they are big, hairy and do not groom themselves as often.

Where they are in decline, honeybees suffer primarily from pests and diseases, a consequence of poor nutrition and artificially high population density. This differs from other pollinators, where the decline is mainly down to habitat destruction. It seems pesticides affect all pollinators.

Save (all) the bees

Curiously, the issues facing non-Apis pollinators may be exacerbated by commercial beekeeping, and attempts to help honeybees may even harm efforts to conserve wild pollinators.

The problem is that there are only so many flowers and places to nest. And once the numbers of honeybees have been artificially inflated (commercial-scale beekeeping wouldn’t exist without humans) the increased competition for these resources can push native non-Apis pollinators out of their natural habitats. Honeybees also spread exotic plants and transmit pathogens, both of which have been shown to harm other pollinators.

Over the coming decades, farmers and those who regulate them are faced with a tough challenge. Agricultural output must be increased to feed a growing human population, but simultaneously the environmental impact must be reduced.

The agriculture sector has tried to address the need to feed a growing population through conventional farming practices such as mechanisation, larger fields or the use of pesticides and fertiliser. Yet these have contributed to widespread destruction of natural landscapes and loss of natural capital.

Limited resources and land use pressure require conservation strategies to become more efficient, producing greater outcomes from increasingly limited input.

Cooperative conservation

So-called agri-environment schemes represent the best way to help insect pollinators. That means diversifying crops, avoiding an ecologically-fragile monoculture and ensuring that the insects can jump between different food sources. It also means protecting natural habitats and establishing ecological focus areas such as wildflower strips, while limiting the use of pesticides and fertilisers.

As pollinating insects need a surprisingly large area of land to forage, linking up restored habitats on a larger scale provides far more evident and immediate benefits. However, so far, connections between protected areas have not been a priority, leading to inefficient conservation.

The ConversationWe need a substantial shift in how we think about pollinators. Encouraging land managers to work cooperatively will help create bigger, more impactful areas to support pollinators. In future, conservation efforts will need to address declines in all pollinators by developing landscapes to support pollinator communities and not just honeybees.

About The Author

Philip Donkersley, Senior Research Associate in Entomology, Lancaster University

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books

Insect Pollinators (First Step Nonfiction) (First Step Nonfiction - Pollination)
gardeningAuthor: Jennifer Boothroyd
Binding: Paperback
Publisher: Lerner Publishing Group
List Price: $6.99

Buy Now

Pollinators of Native Plants: Attract, Observe and Identify Pollinators and Beneficial Insects with Native Plants
gardeningAuthor: Heather N. Holm
Binding: Paperback
Publisher: Pollination Press LLC

Buy Now

Pollinator Conservation Handbook: A Guide to Understanding, Protecting, and Providing Habitat for Native Pollinator Insects
gardeningAuthor: Matthew Shepherd
Binding: Paperback
Publisher: The Xerces Society

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}