Беспорядок и хранение: поддерживает ли ваш «материал» выражение вашей души?

Беспорядок в хранилище: поддерживает ли ваш «материал» выражение вашей души?

Все мы вносим в нашу жизнь, в конечном итоге нам придется избавиться. И это намного сложнее сделать, чем принести его. В процессе накопления мы забываем об этом. Если, конечно, мы не решили оставить его нашим детям.

Поэтому, если вам действительно не нужно что-то, или вы очень четко видите его присутствие поддерживает выражение вашей души, где лучше всего хранить его? Магазин! Вот почему их называют «магазинами». Пусть они хранят его. В противном случае ваша жизнь постепенно становится складом, который по определению носит вас.

По мере роста нашего осознания мы видим, что многое мы окружаем себя и тратим нашу энергию, оказывает прямое влияние на нашу душу. Все.

От Хранения Мании до Хранения Бездны?

Вот история от моей подруги Мэри, которая рассказала мне о своей подруге Бекки. Мэри и Бекки жили в Бейкерсфилде, штат Калифорния, но в конечном итоге переехали в Орегон.

Перемещение - это время, когда мы все оказываемся перед нашей зависимостью от наших вещей. Это может быть потрясающе! Откуда все это? О чем я только думал?

Беспорядок в хранилище: поддерживает ли ваш «материал» выражение вашей души?Когда Бекки двинулась, она столкнулась с трудной, но потенциально освобождающей и благословенной задачей - решить, что действительно важно, и на что было пора отпустить. Ей потребовалось время, чтобы разделить ее и мучить все. Она просто не могла отпустить. Таким образом, она получила блок хранения в Бейкерсфилде за $ 50 в месяц.

Вещь она решила, что ей не нужна, не хочет или даже не сидит в этом аппарате в течение пяти лет, поскольку она послушно пишет чек каждый месяц. Если вы делаете математику, через пять лет это $ 3,000!


Получите последние новости от InnerSelf


Отпуск ...

Затем, славный день, Бекки забыла о своем Чотчке. Никакой проверки не было написано. Никаких чернил не пропало. Никакая почтовая марка не лизнула. Небеса радовались!

Угадайте, что произойдет, если кто-то не оплатит счет? Компания, которая берет ваши деньги Чотчки, держит продажу хранилища. Все должно сработать! И знаете ли вы, кто приходит к такой продаже? Соседние арендаторы хранилищ. Угадайте, где они в конечном итоге помещают весь хлам, который они только что освободили от чужой души? В собственных хранилищах! Часто им приходится снимать еще одну единицу, чтобы сдержать все это, и это означает, что есть хороший шанс, что они в конечном итоге положит ваш барахл обратно в блок, в котором он сидел, в первую очередь.

О, человечество.

Chotchky вызов

Если вы сейчас платите за блок памяти, остановитесь. Имейте склад хранения. И в следующий раз, когда вы переедете, дайте ему время полной и полной свободы от прошлого.

Пусть все пройдет. Не принимайте весь свой мусор с одного места хранения в своем доме и переместите его к следующему. Вы платите за все эти квадратные кадры, пока ваша душа ждет в стороне. Ваше время, ваши деньги и ваша жизнь стоят больше, чем это.

© 2012 Барри Деннис. Все права защищены,
Печатается с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Chotchky задача: очистить беспорядок от вашего дома, сердце, и разум ... и открыть для себя истинное сокровище Your Soul
Барри Деннис.

Chotchky вызов Барри ДеннисChotchky это превышение "материал", который мы накопили в наших домах и сердцах - бессмысленные вещи, негативные убеждения, неуверенности в себе, и токсичные отношения, которые истощают наше время, энергию и деньги. Задача состоит в том, чтобы определить наши chotchkies и понять, как они проникли в нашу жизнь и убаюкать нас спать. В этом глубоко проницательный и часто юмористические работы, духовный учитель Барри Деннис показывает вам, как достичь полного и полная свобода от всех ваших chotchkies. Ваша душа ждет. Станьте частью новой парадигмы, которые прокладывают путь к более сбалансированному и мира во всем мире. Пришло время принимать chotchky вызов!

Нажмите здесь для дополнительной информации или заказать эту книгу.


Об авторе

Барри ДеннисБарри Деннис всемирно известный певец-песенник, вдохновенный оратор, и передовые духовные учителя. Он является основателем и празднования церкви в Портленде, штат Орегон, и новаторский "сосуществовать Праздник," движение без стен, чья миссия заключается в создании покоя, сердце, и планеты через понимание и радость. Сосуществовать движение включает в себя руководителей всех мировых духовных традиций и проводится примерно раз в месяц в различных местах по всему миру. Узнайте больше на www.BarryADennis.com

Другие статьи этого автора.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Перспективы животных в отношении вируса короны
by Нэнси Уиндхарт
В этом посте я поделюсь несколькими сообщениями и передачами от некоторых учителей, не связанных с человеческой мудростью, о которых мы рассказали о нашей глобальной ситуации, и в частности о тигле…
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

Clutter & Storage: Does Your "Stuff" Support Your Soul's Expression?

Clutter in Storage: Does Your "Stuff" Support Your Soul's Expression?

Everything we bring into our lives, we will eventually have to get rid of. And that is much, much harder to do than bringing it in. In the buzz of accumulation, we forget this. Unless, of course, we decide to leave it to our children.

So unless you really need something or you are very clear its presence supports your soul’s expression, where is the best place to store it? The store! That’s why they’re called “stores.” Let them store it. Otherwise, your life slowly becomes a warehouse, which by definition, wears you out.

As our awareness grows, we see that everything we surround ourselves with and spend our energy on has a direct effect on our soul. Everything.

From Storage Mania to Storage Madness?

Here’s a story from my friend Mary, who told me about her friend Becky. Mary and Becky both lived in Bakersfield, California, but eventually moved to Oregon.

Moving is a time we all end up facing our addiction to our things. It can be overwhelming! Where did all this stuff come from? What was I thinking?

Clutter in Storage: Does Your "Stuff" Support Your Soul's Expression?When Becky moved, she was confronted with the arduous, yet potentially freeing and blessed task of deciding what was truly important and what was it time to let go of. She took time to separate it out and agonized over everything. She just couldn’t release. So she got a storage unit down in Bakersfield for $50 per month.

Stuff she decided she didn’t need, want, or even like sat in this unit for five years as she dutifully wrote a check every month. If you’re doing the math, after five years that’s $3,000!


 Get The Latest From InnerSelf


Letting Go...

Then one glorious day, Becky forgot about her Chotchky. No check was written. No ink wasted. No postage stamp licked. The heavens rejoiced!

Guess what happens when someone doesn’t pay their bill? The company that’s taking your Chotchky money holds a storage sale. Everything must go! And do you know who comes to such a sale? The neighboring storage-unit renters. Guess where they end up putting all the junk they have just liberated from someone else’s soul? In their own storage units! Often they have to rent another unit to contain it all, and this means there’s a good chance they will end up putting your junk back in the unit it was sitting in, in the first place.

Oh, the humanity.

Chotchky Challenge

If you are currently paying for a storage unit, stop. Have a storage-unit sale. And the next time you move, allow it to be a time of complete and total freedom from the past.

Let it all go. Don’t take all your junk from one storage place in your home and move it to the next. You’re paying for all that square footage while your soul waits on the sidelines. Your time, your money, and your life are worth more than that.

©2012 by Barry Dennis. All Rights Reserved,
Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com


This article was adapted with permission from the book:

The Chotchky Challenge: Clear the Clutter from Your Home, Heart, and Mind...and Discover the True Treasure of Your Soul
by Barry Dennis.

The Chotchky Challenge by Barry DennisChotchky is the excess “stuff” that we’ve accumulated in our homes and hearts — the meaningless possessions, negative beliefs, self-doubts, and toxic relationships that drain our time, energy, and money. The challenge is to identify our chotchkies and understand how they’ve infiltrated our lives and lulled us to sleep. In this deeply insightful and often humorous work, spiritual teacher Barry Dennis shows you how to attain complete and total freedom from all of your chotchkies. Your soul awaits. Become part of a new paradigm that is leading the way to a more balanced and peaceful world. It’s time to take the chotchky challenge!

Click Here For More Info or to Order This Book.


About the Author

Barry DennisBarry Dennis is a world-renowned singer-songwriter, inspirational speaker, and cutting-edge spiritual teacher. He is the founder of both Celebration Church in Portland, Oregon; and the groundbreaking “Coexist Celebration,” a movement without walls whose mission is to create peace of mind, heart, and planet through understanding and joy. The Coexist movement includes leaders from all the world’s spiritual traditions and is held approximately once a month in different locations around the globe. Learn more at www.BarryADennis.com

More articles by this author.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…