Как сохранить воздух в помещении чистым, чтобы уменьшить распространение коронавируса

Как сохранить воздух в помещении чистым, чтобы уменьшить распространение коронавируса
Изображение на Pexels 

Подавляющее большинство Передача SARS-CoV-2 происходит в помещениив основном из-за вдыхания переносимых по воздуху частиц, содержащих коронавирус. Но, несмотря на очевидные риски, связанные с пребыванием внутри, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, небольшие домашние посиделки водят большую часть недавний всплеск случаев.

Лучший способ предотвратить распространение вируса в доме - просто не подпускать инфицированных. Но это сложно сделать, когда 40% случаев протекают бессимптомно а бессимптомные люди могут все еще распространяет коронавирус среди других. Следующий самый безопасный - развлекаться снаружи, но если вы не можете этого сделать, вы можете сделать несколько вещей, чтобы снизить риск распространения коронавируса.

Первый - и Наиболее важными - всегда носите маски, следите за тем, чтобы все держались на расстоянии не менее 6 футов от других людей и не проводите слишком много времени в помещении. Но в дополнение к этим мерам предосторожности также может помочь убедиться, что воздух внутри максимально чистый. Я исследователь качества воздуха в помещении кто изучает, как уменьшить передача инфекционных заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, С помощью усиленная вентиляция или запуск воздухоочиститель или фильтр подходящего размера может добавить дополнительный уровень защиты.

Больше вентиляции - лучше. (как сохранить воздух в помещении чистым, чтобы уменьшить распространение коронавируса)
Больше вентиляции - лучше.
Westend61 через Getty Images

Свежий воздух безопаснее

Более безопасный дом - это тот, в котором постоянно много наружного воздуха, заменяющего затхлый воздух внутри.

Дома, как правило, вентилируются через открытые окна или двери или за счет проникновения воздуха через непреднамеренные отверстия и трещины в самом здании. Типичная скорость воздухообмена для дома составляет около 0.5 воздухообмена в час. Из-за сложного движения воздуха это означает, что на замену двух третей воздуха внутри среднего дома уходит около двух часов, а на замену всего его - около шести часов.

Этот медленный воздухообмен не годится, если вы хотите ограничить распространение вируса, передающегося по воздуху. Чем выше интенсивность вентиляции, тем лучше - сколько свежего воздуха идеально? Хотя точный обменный курс зависит от размера комнаты, например, в комнате размером 10 на 10 футов с тремя-четырьмя людьми внутри должно быть не менее три смены воздуха в час. В случае пандемии этот показатель должен быть выше, и Всемирная организация здравоохранения недавно рекомендовала: шесть смен воздуха в час.


 Получите последние новости от InnerSelf


Знать точную скорость воздухообмена для вашего дома не обязательно; просто знай, что чем больше, тем лучше. К счастью, увеличить вентиляцию дома или квартиры несложно.

Вентиляторы и вытяжные отверстия могут дополнительно усилить вентиляцию, выталкивая внутренний воздух наружу. (как сохранить воздух в помещении чистым, чтобы уменьшить распространение коронавируса)
Вентиляторы и вытяжные отверстия могут дополнительно усилить вентиляцию, выталкивая внутренний воздух наружу.
Макото Хара / iStock / Getty Images Plus через Getty Images

Откройте как можно больше окон - больше отверстие лучше. Откройте двери наружу. Включите вытяжные вентиляторы в ванной и над плитой - но делайте это только в том случае, если выхлопные газы выходят наружу и если вы также открыть окно или дверь. Кроме того, вы можете разместить вентиляторы в открытых окнах и выдувать воздух изнутри, чтобы еще больше увеличить поток воздуха.

Я живу в Колорадо, и наступили зимние холода. Я по-прежнему считаю, что стоит открыть окна, но я открываю их только наполовину и включаю обогреватели в своем доме. Это расходует энергию, но я стараюсь свести к минимуму время, которое у меня есть, и, когда посетители уходят, я держу окна открытыми как минимум на час, чтобы полностью проветрить дом.

Все это складывается и увеличивает вентиляцию.

Открывайте окна и двери, чтобы увеличить поток воздуха и удалить частицы в воздухе.
Открывайте окна и двери, чтобы увеличить поток воздуха и удалить частицы в воздухе.
Даниэла Торрес / EyeEm через Getty Images

Фильтрация как резерв

Если вы беспокоитесь, что вентиляция в вашем доме все еще слишком низкая, фильтрация воздуха может предложить еще один уровень безопасности. Подобно тому, как работает маска N95, пропускание воздуха в вашем доме через фильтр с небольшими отверстиями может улавливать переносимые по воздуху частицы, которые могут содержать коронавирус.

Есть два способа фильтровать воздух в доме: с помощью встроенной системы - например, центрального отопления - или с помощью автономных воздухоочистителей.

В моем доме мы используем воздухоочистители и нашу систему отопления для фильтрации воздуха. Если у вас есть центральное отопление, убедитесь, что печной фильтр имеет минимальное значение отчета об эффективности (MERV) не менее 11. Это значение описывает, насколько эффективен фильтр для удаления взвешенных в воздухе частиц и загрязнений из рециркулируемого воздуха. Стандартным для большинства печей является фильтр MERV 8, и многие печи не могут работать с более эффективным фильтром, поэтому обязательно проверьте свой фильтр и спросите техника перед его заменой. Но фильтр MERV 8 лучше, чем полное отсутствие фильтрации.

Вы также можете использовать автономный воздухоочиститель для удаления взвешенных в воздухе частиц, но их эффективность зависит от размера комнаты. Чем больше комната, тем больше воздуха нужно очистить, а автономные очистители не настолько эффективны. В моем доме открытая планировка, поэтому я не могу использовать воздухоочиститель в основном жилом помещении, но он может быть полезен в спальнях или любых других закрытых помещениях меньшего размера. Если вы подумываете о покупке воздухоочистителя, я работал с некоторыми коллегами из Гарварда над созданием инструмента, который можно использовать для определить, какой мощный воздухоочиститель вам нужен для разных размеров помещений.

И не забывайте также учитывать, насколько эффективен фильтр воздухоочистителя. Ваш лучший вариант - это очиститель, который использует высокоэффективный воздушный фильтр для твердых частиц (HEPA), так как они удаляют более 99.97% частиц всех размеров.

Если вы решите поделиться своим домом с другими в ближайшие месяцы, помните, что на улице намного безопаснее всего. Но если вы должны быть внутри, сократите время пребывания ваших гостей, всегда носите маски и держитесь на расстоянии. В дополнение к этим мерам предосторожности поддержание высокого потока воздуха за счет максимально широкого открытия окон, подачи большего количества воздуха в ваш дом с помощью вытяжных вентиляторов и использования воздухоочистителя и фильтров может помочь еще больше снизить вероятность распространения коронавируса.

Об автореБеседа

Шелли Миллер, профессор машиностроения, Университет Колорадо Боулдер

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How to Keep Indoor Air Clean to Reduce the Spreading of Coronavirus

How to Keep Indoor Air Clean to Reduce the Spreading of Coronavirus
Image by Pexels 

The vast majority of SARS-CoV-2 transmission occurs indoors, mostly from the inhalation of airborne particles that contain the coronavirus. But in spite of the obvious risks posed by being inside, according to the Centers for Disease Control and Prevention, small household gatherings are driving much of the recent surge in cases.

The best way to prevent the virus from spreading in a home would be simply to keep infected people away. But this is hard to do when an estimated 40% of cases are asymptomatic and asymptomatic people can still spread the coronavirus to others. Next safest is to entertain outside, but if you can’t, there are a few things you can do to reduce the risk of spreading the coronavirus.

First – and most important – always wear masks, make sure everyone stays at least 6 feet away from other people and don’t spend too much time indoors. But in addition to these precautions, making sure the air inside is as clean as possible can also help. I am an indoor air quality researcher who studies how to reduce the transmission of airborne infectious diseases. Using increased ventilation or running an appropriately sized air cleaner or filter can add an extra layer of protection.

More ventilation is better.  (how to keep indoor air clean to reduce the spreading of coronavirus)
More ventilation is better.
Westend61 via Getty Images

Fresh air is safer air

A safer home is one that constantly has lots of outside air replacing the stale air inside.

Homes are typically ventilated through open windows or doors, or from air leaking in through unintentional openings and cracks in the building itself. A typical air exchange rate for a home is around 0.5 air changes per hour. Because of the complicated way air moves, that translates into taking about two hours to replace two-thirds of the air inside an average home, and about six hours to replace all of it.

This slow air exchange is not good when you want to limit the spread of an airborne virus. The higher the ventilation rate the better – so how much fresh air is ideal? While the exact exchange rate depends on the size of a room, as an example, a 10-by-10-foot room with three to four people inside should have at least three air changes an hour. In a pandemic this should be higher, and the World Health Organization recently recommended six air changes per hour.


 Get The Latest From InnerSelf


Knowing the exact air exchange rate for your home isn’t necessary; just know that more is better. Thankfully, increasing the ventilation of a house or apartment is easy.

Fans and exhaust vents can further increase ventilation by pushing inside air outside. (how to keep indoor air clean to reduce the spreading of coronavirus)
Fans and exhaust vents can further increase ventilation by pushing inside air outside.
Makoto Hara/iStock/Getty Images Plus via Getty Images

Open as many windows as you can – the larger the opening the better. Open doors to the outside. Run the exhaust fans in your bathroom and above the stove – though only do this if the exhausts go to the outside and if you also have a window or door open. Additionally, you can place fans in open windows and blow the inside air out to even further boost your air flow.

I live in Colorado, and the winter cold has arrived. I still think it is worth it to have windows open, but I open them only about halfway and turn on the heaters in my house. This wastes energy, but I keep the time I have to do this to a minimum, and once visitors leave, I keep the windows open for at least an hour to completely air out the house.

All of these things add up and increase ventilation.

Open windows and doors to boost air flow and help remove airborne particles.
Open windows and doors to boost air flow and help remove airborne particles.
Daniela Torres/EyeEm via Getty Images

Filtration as a backup

If you are worried that your home ventilation is still too low, air filtration can offer another layer of safety. Much the way an N95 mask works, running air in your home through a filter with small openings can capture airborne particles that could contain the coronavirus.

There are two ways to filter air in a home: using a built-in system – like central heating, for example – or using stand-alone air cleaners.

In my home, we use both air cleaners and our heating system to filter the air. If you have central heating, make sure your furnace filter has a minimum efficiency reporting value (MERV) of at least 11. This value describes how effective a filter is at removing airborne particles and contaminants from the recirculated air. The standard on most furnaces is a MERV 8 filter and many furnaces are not capable of running with a more efficient filter, so make sure to check your filter and ask a technician before replacing it. But a MERV 8 filter is better than no filtration at all.

You can also use a stand-alone air cleaner to remove airborne particles, but how effective they are depends on the size of the room. The bigger the room, the more air needs to be cleaned, and stand-alone cleaners are only so powerful. My home has an open floor plan, so I can’t use my air cleaner in the main living space, but it can be helpful in bedrooms or any other smaller enclosed spaces. If you consider buying an air cleaner, I worked with some colleagues at Harvard to build a tool that can be used to determine how powerful an air cleaner you need for different room sizes.

And don’t forget to also consider how effective an air cleaner’s filter is. Your best option is a cleaner that uses a high-efficiency particulate air (HEPA) filter, as these remove more than 99.97% of all particle sizes.

If you decide to share your home with others in the coming months, remember that being outside is by far the safest. But if you must be inside, shorten the length of time your guests stay, wear masks and socially distance at all times. In addition to these precautions, keeping air flow high by opening windows as wide as possible, driving more air into your home with exhaust fans and using air cleaner and filters can help further reduce the chance of spreading the coronavirus.

About the AuthorThe Conversation

Shelly Miller, Professor of Mechanical Engineering, University of Colorado Boulder

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…