Странная социальная история кроватей

Странная социальная история кроватей
Веками люди не думали о том, чтобы толпить членов семьи или друзей в одной постели. miniwide / Shutterstock.com

Граучо Маркс однажды пошутил«Все, что нельзя сделать в постели, вообще не стоит делать». Вы можете подумать, что он имел в виду сон и секс. Но люди в то или иное время делали почти все в постели.

И все же, несмотря на то, что мы проводим треть нашей жизни в постелиони скорее запоздалая мысль.

Я, конечно, не особо задумывался о кроватях, пока не обнаружил, что обсуждаю их историю с руководителями матрасной компании. Я узнал, что у этих скромных артефактов есть большая история, которой 77,000 лет.

Вот когда, по словам археолога Линн Уодлинаши ранние африканские предки начали спать в углублениях, вырытых из пещерного пола - первых кроватях. Они заворачивались в траву, отпугивающую насекомых, чтобы избежать постельных клопов, таких же постоянных, как у современных убогих мотелей.

Многое о наших кроватях оставалось неизменным на протяжении веков. Но один аспект кровати претерпел драматический сдвиг.

Сегодня мы обычно спим в спальнях с плотно закрытой за нами дверью. Они - высшая сфера приватности. В них больше никому не разрешено, кроме супруга или любовника.

Но, как я покажу в своей следующей книге, «Что мы делали в постели«Так было не всегда.


Получите последние новости от InnerSelf


Кровати, полные 'самца и болтовни'

Структура кровати осталась на удивление непротиворечивой: известно, что поднятые рамы с матрасами использовались на Мальте и в Египте 3000 BC, что означает, что люди используют их уже более 5,000 лет.

Ранние египетские кровати были чуть больше, чем прямоугольные деревянные рамы с ножками и спальными платформами из кожи или ткани. Верхний конец был часто слегка наклонен вверх, Трава, сено и солома, упакованные в мешки или матерчатые мешки, веками служили колючим матрацем.

Но одна вещь, которая изменилась, это кто занял кровать. На протяжении большей части истории человечества люди не думали о том, чтобы толпить членов семьи или друзей в одной постели.

Дневник 17-го века Сэмюэль Пепис часто спал с друзьями-мужчинами и оценивал их разговорные навыки. Один из его любимых был «веселый мистер Крид», который обеспечил «отличную компанию». В сентябре 1776, Джон Адамс и Бенджамин Франклин классно делили кровать в гостинице в Нью-Джерси только с одним небольшим окном. Адамс держал это закрытым, но Франклин хотел открыть это, жалуясь, что он задохнется без свежего воздуха. Адамс выиграл битву.

Путешественники часто спали с незнакомцами. В Китае и Монголии kangs - нагретые каменные платформы - использовались в гостиницах еще в 5000 до н.э. Гости поставляли постельные принадлежности и спали с другими туристами.

Постельное белье с незнакомцами может привести к некоторой неловкости. Английский поэт 16-го века Эндрю Бакли жаловался на соседей по комнате который «болтается и болтает, некоторые приходят пьяными спать».

Затем была Большая кровать изделий - массивная кровать, которая хранилась в гостинице в маленьком городке в центральной Англии. Постеленная из богато украшенного дуба вокруг 1590, кровать с балдахином размером с две современные двуспальные кровати. Двадцать шесть мясников и их жены - всего 52 человек - Говорят, что провели ночь в Большой Кровать в 1689.

Странная социальная история кроватей
Чертеж 1877 Великой Кровати. Новый ежемесячный журнал Harper's

Проведение суда

В то время как обычные люди забивались в кровати, члены королевской семьи часто спали один или со своим супругом. Но их спальни едва ли были бастионами уединения.

Торжественное постельное белье для молодоженов было публичным зрелищем для королевского двора. После королевской свадьбы, форма символического общения часто происходила перед многочисленными свидетелями.

После праздника невесты раздевали ее дамы и укладывали спать. Затем жених приезжал в своей ночной рубашке, иногда в сопровождении музыкантов. Затем занавески для кроватей были натянуты, но гости иногда не уходили, пока не увидели соприкасающиеся голые ноги пары или не услышали внушительные шумы. На следующее утро испачканное постельное белье было выставлено в качестве доказательства завершения.

А зачем идти в офис, когда можно править из спальни? Каждое утро Людовик XIV из Франции сидел в своей постели, поддержанный подушками, и председательствовать на сложных собраниях, Окруженный придворными, такими как сплетник лорд Сен-Симон, он составлял указы и консультировался с высокими чиновниками.

Странная социальная история кроватей
Спальня короля Людовика XIV была королевской сценой. V_E / Shutterstock.com

От публичного до частного

В течение 19-го века кровати и спальни постепенно стали частными сферами. Основным стимулом стала быстрая урбанизация во время промышленной революции. В городах, построены компактные рядные дома с небольшими комнатами, каждая с определенной целью, одна из которых спала.

Другой причиной была религия. Викторианская эпоха была благочестивой эпохой, а евангелическое христианство был распространен 1830s, Такие убеждения придают большое значение браку, целомудрию, семье и связи между родителем и ребенком; допускать незнакомцев или друзей под одеяло уже не было кошерным. Автор 1875, журнал Architect опубликовал эссе заявлять, что спальня, используемая для чего-то другого, кроме сна, было вредно и аморально.

Спальни, предназначенные для взрослых и детей, стали обычным явлением в богатых домах 19-го века. Мужья и жены иногда даже были отдельные спальниВозможно, соединенные дверью, каждая со своей прилегающей гардеробной.

Книги самопомощи советовали домохозяйкам викторианской эпохи о том, как украсить свои спальни. В 1888 писатель и декоратор интерьера Джейн Эллен Пантон рекомендованный яркие цвета, умывальники, горшки для посуды и, прежде всего, «длинный стул», где жена могла бы отдохнуть, будучи разбитой.

Техник сбивает дверь

Сегодня спальни по-прежнему считаются убежищами - успокаивающим местом, чтобы выздороветь от хаоса повседневной жизни. Однако, портативные технологии проникли под наши прикрытия.

Опрос в начале этого года обнаружили, что 80% подростков приносили свои мобильные устройства в свои спальни ночью; почти треть спала с ними.

В некотором смысле технология вернула кровать к прежней роли: место для общения - общение с друзьями, возможно, даже с незнакомцами - до поздней ночи. И мы можем только удивляться, сколько твитов президент Трамп написал пока зарылся под одеяло.

Но в некотором смысле эффекты этих светящихся соседей по комнате кажутся немного более пагубными. Одно исследование опрошенные пары, которые принесли свои смартфоны с собой в постель; более половины опрошенных заявили, что устройства заставили их упустить качественное время со своим партнером. В другом исследованииучастники, которые изгнали смартфоны из спальни, сообщили, что были счастливее и имели лучшее качество жизни. Может быть, это потому, что эти устройства есть во сне.

С другой стороны, я не уверен, что мой сон был бы намного лучше, если бы я ложился спать с пьяными незнакомцами, как это сделал Эндрю Бакли.

Об авторах

Брайан Фаган, заслуженный профессор в области антропологии, Калифорнийский университет в Санта-Барбаре. Надя Дуррани является соавтором этой статьи.

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Bizarre Social History Of Beds

The Bizarre Social History Of Beds
For centuries, people thought nothing of crowding family members or friends into the same bed. miniwide/Shutterstock.com

Groucho Marx once joked, “Anything that can’t be done in bed isn’t worth doing at all.” You might think he was referring to sleeping and sex. But humans, at one time or another, have done just about everything in bed.

And yet, despite the fact that we spend one-third of our lives in bed, they’re more of an afterthought.

I certainly didn’t think much about beds until I found myself talking about their history with the executives of a mattress company. These humble artifacts, I learned, had a big story to tell – one that’s 77,000 years old.

That’s when, according to archaeologist Lynn Wadley, our early African ancestors started to sleep in hollows dug out of cave floors – the first beds. They wrapped themselves in insect-repelling grasses to avoid bed bugs as persistent as those of today’s seedy motels.

Much about our beds have remained unchanged for centuries. But one aspect of the bed has undergone a dramatic shift.

Today, we usually sleep in bedrooms with the door shut firmly behind us. They’re the ultimate realm of privacy. No one else is allowed in them, aside from a spouse or lover.

But as I show in my forthcoming book, “What We Did in Bed,” it wasn’t always this way.


 Get The Latest From InnerSelf


Beds full of ‘buck and babble’

The structure of the bed has remained remarkably consistent: We know that raised frames with mattresses were being used in Malta and Egypt by 3000 B.C., which means that people have been using them for over 5,000 years.

Early Egyptian beds were little more than rectangular wooden frames with legs and leather or fabric sleeping platforms. The upper end was often angled slightly upwards. Grass, hay and straw stuffed into sacks or cloth bags served as a scratchy mattress for centuries.

But one thing that has changed is who has occupied the bed. For most of human history, people thought nothing of crowding family members or friends into the same bed.

The 17th-century diarist Samuel Pepys often slept with male friends and rated their conversation skills. One of his favorites was the “merry Mr. Creed,” who provided “excellent company.” In September 1776, John Adams and Benjamin Franklin famously shared a bed in a New Jersey inn with only one small window. Adams kept it shut, but Franklin wanted it open, complaining that he would suffocate without fresh air. Adams won the battle.

Travelers often slept with strangers. In China and Mongolia, kangs – heated stone platforms – were used in inns as early as 5000 B.C. Guests supplied the bedding and slept with fellow tourists.

Bedding down with strangers could lead to some awkwardness. The 16th-century English poet Andrew Buckley complained of bedmates who “buck and babble, some commeth drunk to bed.”

Then there was the Great Bed of Ware – a massive bed kept in an inn in a small town in entral England. Built with richly decorated oak around 1590, the four-post bed is about the size of two modern double beds. Twenty-six butchers and their wives – a total of 52 people – are said to have spent a night in the Great Bed in 1689.

The Bizarre Social History Of Beds
An 1877 drawing of the Great Bed of Ware. Harper's New Monthly Magazine

Holding court

While regular people crammed into beds, royalty often slept alone or with their spouse. But their bedrooms were hardly bastions of privacy.

The ceremonial bedding of newlyweds was a public spectacle for a royal court. After a royal wedding, a form of symbolic intercourse often occurred in front of numerous witnesses.

After the feast, the bride was undressed by her ladies and put to bed. The groom would then arrive in his nightshirt, sometimes accompanied by musicians. The bed curtains were then drawn, yet the guests sometimes wouldn’t leave until they saw the couple’s naked legs touching, or heard suggestive noises. The following morning, the stained bed linen was displayed as proof of consummation.

And why go to an office when you can rule from the bedroom? Each morning, Louis XIV of France would sit in his bed, bolstered by pillows, and preside over elaborate gatherings. Surrounded by courtiers like the gossipy Lord Saint-Simon, he composed decrees and consulted with high officials.

The Bizarre Social History Of Beds
King Louis XIV’s bedroom was a royal staging ground. V_E/Shutterstock.com

From public to private

During the 19th century, beds and bedrooms gradually became private spheres. A major impetus was rapid urbanization during the Industrial Revolution. In cities, compact row houses were constructed with small rooms, each with a specific purpose, one of which was sleeping.

Another reason was religion. The Victorian era was a devout age, and Evangelical Christianity was pervasive by the 1830s. Such beliefs placed great emphasis on marriage, chastity, the family, and the bond between parent and child; allowing strangers or friends under the covers was no longer kosher. By 1875, Architect magazine had published an essay declaring that a bedroom used for anything other than sleeping was unwholesome and immoral.

Bedrooms reserved for adults and children became commonplace in affluent 19th century homes. Husbands and wives sometimes even had separate bedrooms, perhaps connected by a door, each with their own adjoining dressing rooms.

Self-help books advised Victorian housewives about how to decorate their bedrooms. In 1888, writer and interior decorator Jane Ellen Panton recommended bright colors, washstands, chamber pots and, above all, a “long chair,” where a wife could rest when overwhelmed.

Tech knocks down the door

Today, bedrooms are still considered sanctuaries – a calming place to recuperate from the chaos of everyday life. Portable technology, however, has wormed its way under our covers.

A survey from earlier this year found that 80% of teens brought their mobile devices into their bedrooms at night; nearly one-third slept with them.

In a way, technology has reverted the bed to its earlier role: a place to socialize – chatting with friends, maybe even strangers – late into the night. And we can only wonder how many tweets President Trump has composed while burrowed under his blankets.

But in some ways, the effects of these glowing bedmates seem to be a bit more pernicious. One study surveyed couples who brought their smartphones to bed with them; more than half said the devices caused them to miss out on quality time with their partner. In another study, participants who banished smartphones from the bedroom reported being happier and having a better quality of life. Maybe that’s because these devices eat into our sleep.

Then again, I’m not so sure my sleep would be much better if I were to bed down with drunk strangers, as Andrew Buckley did.

About The Authors

Brian Fagan, Distinguished Professor Emeritus in Anthropology, University of California, Santa Barbara. Nadia Durrani is a contributing author of this article.

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}