Почему дизайн интерьера будущего будет казаться волшебным

Почему дизайн интерьера будущего будет казаться волшебнымБоке Арт-фото / Shutterstock.com

Представьте себе дом, в котором стены меняют цвет в зависимости от вашего настроения, или ваша скатерть меняет форму, когда вы устраиваете ужин. Дом, где каждый предмет, от ваших подушек до ваших абажуров, взаимодействует с вами. Это может звучать как что-то из Гарри Поттера, но такой волшебный дизайн интерьера может стать реальной частью нашей жизни в ближайшем будущем.

Многие дома уже умные. Исследование от Statista прогнозирует, что к концу 2019 в домах в США будет установлено более 45m устройств для умного дома, а аналитики прогнозируют, что индустрия устройств для умного дома достигнет 107.4 млрд. Долларов США по всему миру, Каждый четвертый человек в Британии владеет одним или несколькими интеллектуальные домашние устройстватакие как интеллектуальные колонки, термостаты и интеллектуальная безопасность, и правительство Великобритании вкладывать деньги в обучении пожилых людей и инвалидов, как использовать умные технологии в своих домах.

Но наш взгляд на умные дома склонен больше склоняться к научной фантастике, чем к уюту. Большинство из нас, вероятно, представят наши дома будущего с прозрачными стеклянными стенами и устройствами, которые предвосхищают все наши потребности. Дом, где Алекса управляет курятником. Но что, если будущий умный дом был больше, чем гаджеты, провода и мигалки? Что, если вместо этого мы использовали технологию, чтобы сделать существующие пространства вокруг нас более красивыми?

Я вижу ближайшее будущее, когда технологии буквально вплетены в ткань предметов повседневного обихода, когда интерьеры будут оформлены как интерактивные, а декоративные предметы больше не будут статичными. Технология может быть больше, чем инструментом, который поможет нам стать более продуктивными или сделать нашу жизнь проще. Это может улучшить пространство, в котором мы живем. Я называю эту смесь между дизайном интерьера и интерактивным дизайном «взаимодействием».

Как это работает?

Для моего доктора философии, я работал с Ньюкаслом Открытая лаборатория СЕВЕРНАЯ Лаборатория команды для создания новых типов интерактивных живых объектов, которые могут быть использованы в дизайне интерьера. Мы используем термохромную ткань, которая меняет цвет, провода SMA, которые двигаются и мнутся, и электронный текстиль для бесшовного ощущения.

Мы создаем декоративные предметы, которые будут смещаться и изменяться в зависимости от того, как они взаимодействуют, вместо того, чтобы оставаться статичными в доме. Возьмите, например, званый обед - что, если вместо обычного бегуна за столом у вас будет один, который меняется в зависимости от прикосновения и физического взаимодействия с посудой вокруг него. Такие изменения включают не только рисунок, цвет и фактуру ткани, но также ее форму и форму. Гости ужина будут в восторге от того, что бегун столов перемещается и превращается в них, делая их обеденный опыт еще более особенным и запоминающимся. Это только начало того, что возможно с декоративными предметами - которые могут вскоре взаимодействовать друг с другом, с нами и с окружающей средой.

Вам не нужно представлять себе такую ​​вещь: мы уже создали один, Когда мы проверили это с людьми в живом окружении, многим стало любопытно на предмет. Некоторые начали ласкать его, относясь к нему как к живому. Проверьте это в этом видео.

Такие декоративные предметы воссоздают сами себя, выделяясь на фоне наших домов. Мы больше не будем страдать от слепоты, если не будем замечать красивые произведения искусства в наших домах после того, как слишком долго на них пялимся. Каждый день ваза может сдвигаться, или наши картины меняются.

Я представляю себе будущее, в котором вы можете изменить прическу своего дивана по своему усмотрению так же, как вы бы сильно ударили по экрану смартфона, или чтобы полотенца выглядели немного чересчур, когда ваши родственники совершают неожиданный визит.

Положительные и отрицательные

Эти декоративные предметы могут сделать больше, чем просто перемещаться, чтобы радовать окружающих. Ваша спальня может меняться в зависимости от того, будет ли это утро или ночь - ложитесь спать в уютную теплую комнату и просыпайтесь в свежем пространстве, которое облегчит вам утро. Это может быть связано с чем угодно, от настроения ваших друзей или даже от сердцебиения партнера по дальней связи.

Эти пространства также могут иметь практическое применение - мы можем создавать классные комнаты, которые меняются в зависимости от деятельности. Известно, что разные цвета имеют разные психологические эффекты - Какой учитель не хотел бы иметь комнату, которая могла бы помочь успокоить группу раздражительных пятилетних детей?

Конечно, у такого рода технологий может быть и темная сторона - нам нужно будет переосмыслить ряд этических, социальных и правовых проблем, в особенности конфиденциальность жителей и использование их личных данных. Учитывая последние изменения GDPR, возможно, через десять лет вам может потребоваться подписать явное согласие сесть на диван вашего хозяина во время посещения.

Потому что, если интерактивные интерьеры становятся частью наших домов, регистрируют и реагируют на наши предпочтения, поведение и психологические или физиологические данные, нам вскоре могут понадобиться новые виды защиты и согласия для входа в комнаты или даже для проживания с предметами повседневного обихода, такими как новый коврик для прихожей , Чтобы представить себе такие последствия, я написал четыре антиутопия о потенциальных последствиях использования личных данных в будущих умных домах.

Почему дизайн интерьера будущего будет казаться волшебнымКухонная магия. Дмитрий Зинкевич / Shutterstock.com

В течение мое исследование Я работал с архитекторами, дизайнерами интерьеров и художниками, создавая полностью интерактивные интерьеры в общественных местах, галереях и музеях - в том числе улей человеческого масштаба для выставки «Пчелы», прошедшей в прошлом году в Музее Большого Севера, Ньюкасл, Великобритания.

Улей размером с человека был задуман как липкий и мультисенсорный опыт, где люди могли бродить и взаимодействовать с его мягкой пыльцой и медово-липкими шестиугольниками, встроенными с бесшовной сенсорной чувствительностью и звуковой обратной связью, и узнавать о таинственной жизни внутри улей.

Возможно, вы не захотите жить в улье в натуральную величину, но с этим новым типом исследований и технологий может стать возможным совершенно новый образ жизни. Многие люди фантазируют о магии Гарри Поттера. Они мечтают о движущихся картинах и лестницах. Когда-нибудь скоро эта магия может стать реальной и в истинном стиле Хогвартса - вы не увидите проводов, вы просто почувствуете магию.Беседа

Об авторе

Сара Набиль, Кандидат PhD, Университет Ньюкасла

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = дизайн интерьера; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Why Interior Design Of The Future Will Seem Like Magic

Why Interior Design Of The Future Will Seem Like MagicBokeh Art Photo/Shutterstock.com

Imagine a house where the walls change colour depending on your mood, or your tablecloth changes shape when you’re having a dinner party. A house where every item, from your cushions to your lampshades, interact with you. This might sound like something out of Harry Potter, but such magic interior design could become a real part of our lives in the near future.

Many homes are already smart. Research from Statista predicts that by the end of 2019, more than 45m smart home devices will be installed in US homes, and analysts predict that the smart home devices industry will reach US$107.4 billion by 2023 globally. One in four people in Britain own one or more smart home devices, such as smart speakers, thermostats and smart security, and the UK government has begun investing money in teaching elderly and disabled people how to use smart tech in their homes.

But our view of smart homes tends to veer more on the side of sci-fi than cosiness. Most of us are likely to imagine our homes of the future as having clear glass walls and gadgets that anticipate our every need. A house where Alexa rules the roost. But what if the future smart home was more than gadgets, wires, and flashing lights? What if instead, we used technology to make the existing spaces around us more beautiful?

I see a near future when technology is literally weaved into the fabric of everyday objects, when interiors will be designed as interactive, and decorative objects will no longer be static. Technology can be more than a tool to help us become more productive or make our lives easier. It can enhance the spaces we live in. I call this blend between interior design and interaction design “interioraction”.

How it works

For my PhD, I’ve been working with Newcastle’s Open Lab and NORTH Lab teams to create new types of interactive living objects that can be used in interior designs. We use thermochromic fabric which changes colour, SMA wires which move and crumple, and e-textiles for seamless sensing.

We create decorative objects that will shift and change depending on how they are interacted with, instead of remaining static in the home. Take, for example, a dinner party – what if instead of a normal table runner, you had one that changed depending on touch and physical interaction with tableware around it. Such changes include not just the pattern, colour and texture of the fabric, but also its shape and form. Dinner guests would delight as the table runner moves and morphs among them, making their dining experience even more special and memorable. This is just the beginning of what is possible with decorative objects – that could soon be interacting with each other, with us and with the environment.

You don’t need imagine such a thing: we have already created one. When we tested it with people in a live setting, many became curious of the object. Some began to pet it, treating it as if it were alive. Check it out in this video.


 Get The Latest From InnerSelf


Such decorative objects recreate themselves, standing out from the background of our homes. We would no longer suffer from display blindness, not noticing the beautiful artwork in our homes after staring at it for too long. Each day, a vase might shift, or our paintings change.

I envision a future where you can change the pattern of your sofa at a whim much as you would swipe your screen on a smartphone, or make the towels look that little bit posher for when your in-laws make a surprise visit.

Positives and negatives

These decorative objects could do more than just move around to delight those around us. Your bedroom could change depending on whether it’s morning or night – go to sleep in a cosy warm room, and awake to a fresh space that eases you into the morning. It could be linked up to anything from the moods of your friends or even the heartbeat of long-distance partner.

These spaces could also have practical applications – we could create classrooms that change based on activities. Different colours are known to have different psychological effects – what teacher wouldn’t love to have a room that could help calm down a bunch of rambunctious five-year-olds?

Of course, there could be a dark side to this type of technology – we would need to rethink a number of ethical, social and legal challenges, most notably inhabitants’ privacy and the use of their personal data. Considering the latest GDPR changes, maybe ten years from now you might need to sign an explicit consent to sit on your host’s couch while visiting.

Because if interactive interiors become part of our homes, log and respond to our preferences, behaviours and psychological or physiological data, we might soon need new kinds of safeguard and consent for entering rooms or even for living with everyday objects such as a new hallway rug. To imagine such consequences, I’ve authored four dystopian fiction stories about the potential implications of personal data use in future smart homes.

Why Interior Design Of The Future Will Seem Like MagicKitchen magic. Dmytro Zinkevych / Shutterstock.com

Over the course of my research I’ve worked with architects, interior designers and artists, building fully interactive interiors in public spaces, galleries and museums – including a human-scale beehive for the Bees Exhibition held last year at the Great North Museum, Newcastle UK.

The human-sized hive was designed as a sticky and multi-sensory experience where people could wander about and interact with its soft pollen and honey-sticky hexagons, embedded with seamless touch-sensitivity and audio feedback, and learn about the mysterious life inside the beehive.

You may not want to live in a life-sized beehive, but with this new type of research and technology a whole new way of living could be possible. Many people fantasise about the magic of Harry Potter. They dream of the moving paintings and staircases. This magic could, someday soon, be real, and in true Hogwarts style – you won’t see the wires, you’ll just feel the magic.The Conversation

About the Author

Sara Nabil, PhD Candidate, Newcastle University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=interior design;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}