Важность естественного света и вредного потенциала искусственного света

Важность естественного света и вредного потенциала искусственного света

Когда количество следов определенных длин волн света отсутствует в вашей «легкой диете», это может иметь ошеломляющий эффект на ваше здоровье. - Джон Отт

Для эонов люди живут в гармонии со светом солнца. Но только за последние сто лет или около того, с момента его введения, мы довольно хорошо адаптировались к искусственному освещению. Появление искусственного освещения освободило нас от нашей зависимости от дневного света для достижения большинства видов деятельности, и при этом она коренным образом изменила человеческую жизнь.

Современные исследователи обеспокоены определенными нездоровыми результатами наших отношений со светом, такими как недостаток витамина D и увеличение дегенерации желтого пятна, мигрени, депрессии и даже рака у населения в целом.

Почему тогда свет может иногда исцелять, а в других случаях вреден для здоровья?

Когда мы рассматриваем вредное, а также благоприятное воздействие различных источников света, мы должны рассмотреть конечную ссылку, которая, конечно, является светом солнца. Изысканный баланс, который наш вид достиг с каждым из компонентов солнечного света, включая не только его спектр, но и его ритм, является частью нашей эволюционной истории.     

Важность естественного света

Одним из наиболее эффективных способов развития здорового отношения к свету является максимизация освещения естественным полным спектром солнца дома, в школах и на рабочем месте. Многие архитекторы теперь более осведомлены об этом, и тенденция заключается в оптимизации использования дневного света в новостройках не только с точки зрения энергоэффективности, но и для здоровья пассажиров.

Роземанн, Моссман и Уайтхед (2008) изучают методы, позволяющие эффективно пропускать дневной свет до пятидесяти метров в глубину больших зданий, даже в пространствах без окон. В ближайшем будущем мы увидим больше таких новых технологий, как автоматические зеркала, которые следуют по пути солнца, и оптические направляющие системы, которые регулируют подачу света, подобно тому, как вентиляционные каналы управляют потоком воздуха.

Улучшение ваших отношений к свету

Как мы можем улучшить качество нашего повседневного отношения к свету? Ниже приведены некоторые практические рекомендации, которые вы можете применить в домашних условиях. Обратите внимание, что некоторые из этих предложений не обязательно соответствуют официальной линии медицинского учреждения или индустрии освещения, но они действительно отражают более широкий взгляд на свет, проистекающий из накопленных знаний, которые были собраны за годы моими коллегами из ILA. .


 Получите последние новости от InnerSelf


Предпочитайте галогенные лампы или лампы накаливания, из-за их значительного инфракрасного содержания, а также из-за того, что их световой спектр близок к широкому спектру солнечного света. Боковое преимущество использования ламп накаливания и галогенных ламп в течение большей части года в скандинавских странах заключается в том, что энергия, «теряемая» через тепло, не теряется, поскольку она способствует нагреванию дома.

Избегайте, насколько это возможно, флуоресцентных и компактных люминесцентных ламп из-за сильных, прерывистых линий в их световом спектре, а также фактора токсичности от присутствия ртути.

Если вы используете светодиоды, выберите тип «теплый белый» (2,500–3,000 К), чтобы свести к минимуму влияние синего цвета в их спектре, который может мешать циркадному ритму, особенно в вечернее время.

Избегайте флуоресцентных и светодиодных ламп с чрезмерным мерцанием, чтобы минимизировать воздействие ненужного экологического стресса, вызванного «шумным» светом. Поскольку уровни мерцания не видны невооруженным глазом, для выбора лучших лампочек может оказаться полезным детектор светового шума (например, светозвуковой преобразователь). Избегайте использования диммеров со светодиодными лампами, так как затемнение обычно приводит к усилению мерцания.

Избегайте всех источников света в спальне ночью, включая будильники, ночные огни и тому подобное. Используйте шторы или оттенки, чтобы защитить весь лишний свет снаружи, что означает все, что ярче света полной луны. Если вам нужно использовать освещенный будильник, выберите красный или оранжевый цвет, чтобы свести к минимуму любые помехи в циркадном ритме.

Проведите как можно больше времени на открытом воздухе при дневном свете для поддержания правильно синхронизированного циркадного ритма.

Попробуйте выставляйте свое тело (без использования солнцезащитного крема), по крайней мере, иногда на полный свет солнца, При тщательном соблюдении чувствительности кожи, позвольте ей воспользоваться эффектами гелиотерапии и естественного ультрафиолетового излучения. Выставляйте максимально возможную поверхность вашего тела, в то же время обеспечивая надлежащую защиту глаз и головы. Достаточно нескольких минут. Стремитесь к тем периодам, когда солнце высоко в небе, чтобы оптимизировать биосинтез витамина D. В другое время суток вы рискуете загореться, не получая преимущества увеличенного витамина D.

Выставляйте себя, по крайней мере, иногда на дневной свет без очков или контактных линз (включая солнцезащитные очки). При внимательном соблюдении чувствительности ваших глаз позвольте им получить естественный полный спектр света. Конечно, никогда не смотрите прямо на солнце, которое может повредить сетчатку.

Солнечный свет сражается с близорукостью

Когда мы исследуем несравнимые качества естественного света, мне вспоминается недавняя статья британского инженера Ричард Хобдей, авторитет в области солнечного света и здоровья в искусственной среде. Hobday (2015) установил связь между быстрым ростом близорукости школьников за последние десятилетия и качеством света, которому они подвергаются ежедневно. Этот вопрос важен, потому что, например, в Китае, по оценкам, сейчас до 80 процентов учащихся близоруки к окончанию средней школы. Hobday (2015) цитирует тайваньское исследование, проведенное в 2013 году, которое показало, что близорукость у детей, которые выходят на улицу во время перерывов в классе, снизилась на 50%.

Это всемирное развитие, похоже, началось в 1960, в то время, когда принятая норма для интерьера школ проходила переход, переходя от естественного света дня, с большими окнами, к искусственному, обычно флуоресцентному освещению. Очевидно, что, вероятно, было много других факторов, но недавние исследования подтвердили, что близорукость может быть противопоставлена ​​увеличением количества часов, которые дети проводят на открытом воздухе, независимо от того, какую физическую активность они принимают.

Многие исследователи приходят к выводу, что регулярное воздействие очень яркого дневного света (обычно порядка 100,000 1,000 люкс, в отличие от XNUMX XNUMX люкс при искусственном освещении) важно для зрительного здоровья детей.

© 2018 Анади Мартель.
Печатается с разрешения издателя,
Исцеление искусств Press. www.InnerTraditions.com
 

Статья Источник

Легкая терапия: полное руководство по исцеляющей силе света
Анади Мартель
(Первоначально опубликовано на французском языке: Le pouvoir de la lumière: À l'aube d'une nouvelle médecine)

Легкая терапия: полное руководство к Исцеляющей силе света от Анади МартеляПолное руководство по терапевтическим преимуществам света и цвета и тому, как они влияют на наше физическое и психологическое благополучие. * Проводит научные исследования того, как различные длины волн света влияют на наши клетки, функцию мозга, структуру сна и эмоциональную стабильность. * Изучает несколько форм светотерапии, включая хромотерапию, гелиотерапию, актинотерапию и термотерапию. * Объясняет, как использовать световую и цветную терапию, максимально использовать преимущества солнечного света и избегать рисков для здоровья новых источников света, таких как компактные флуоресцентные лампы и светодиоды.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или скачать Kindle издание.

Об авторе

Анади МартельАнади Мартель - физик и дизайнер электроники, который выступал в качестве консультанта для IMAX, Cirque du Soleil и Metropolitan Opera в Нью-Йорке. За более чем 30 лет он исследовал терапевтические свойства света и взаимодействие между технологией и сознанием, что привело к созданию мультисенсорной системы Sensora. Его звуковые устройства пространственной обработки использовались во всем мире, в том числе NASA. Он является президентом Международной ассоциации света (ILA) и живет в Квебеке.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = светотерапия; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Выдуманный спор - «мы» против «них»
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Принимая Стороны? Природа не выбирает стороны! Он лечит всех одинаково
by Мария Т. Рассел
Природа не выбирает чью-то сторону: она просто дает каждому растению шанс на жизнь. Солнце светит всем, независимо от их роста, расы, языка или мнений. Разве мы не можем сделать то же самое? Забудьте наш старый…
Все, что мы делаем, - это выбор: осознавать свой выбор
by Мари Т. Рассел, Внутренний
На днях я «хорошо поговорил» ... сказал себе, что мне действительно нужно регулярно заниматься спортом, лучше питаться, лучше заботиться о себе ... Вы уловили картину. Это был один из тех дней, когда я ...
InnerSelf Newsletter: 17 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы фокусируемся на «перспективе» или на том, как мы видим себя, людей вокруг нас, наше окружение и нашу реальность. Как показано на рисунке выше, что-то, что кажется божьей коровке огромным, может…
Выдуманный спор - «мы» против «них»
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Когда люди перестают сражаться и начинают слушать, происходит забавная вещь. Они понимают, что у них гораздо больше общего, чем они думали.
InnerSelf Newsletter: 10 января 2021 г.
by InnerSelf персонала
На этой неделе, продолжая свое путешествие в то, что было - до сих пор - бурным 2021 годом, мы сосредотачиваемся на настройке на себя и учимся слышать интуитивные сообщения, чтобы жить той жизнью, которую мы…

The Importance of Natural Light and The Harmful Potential of Artificial Light

home

The Importance of Natural Light and The Harmful Potential of Artificial Light

When trace amounts of certain wavelengths of light are missing from your “light diet,” this can have a staggering effect on your health. -- John Ott

For eons, human beings have lived in harmony with the light of the sun. But only in the last hundred years or so, since its introduction, have we become rather well adapted to artificial lighting. The advent of artificial lighting liberated us from our dependence on daylight for the accomplishment of most activities, and in so doing it has fundamentally transformed human life.

Present-day researchers are concerned about certain unhealthy outcomes of our relationship with light, such as the lack of vitamin D and the increase in macular degeneration, migraine, depression, and even cancer in the general population.

Why then can light sometimes be healing and other times unhealthy?

When we consider the deleterious as well as the beneficial effects of different light sources, we must consider the ultimate reference, which is, of course, the light of the sun. The exquisite balance that our species has achieved with each one of the components of the sun’s light, including not only its spectrum, but also its rhythm, is part of our evolutionary story.     

The Importance of Natural Light

One of the most efficient ways of cultivating a healthy relationship to light is to maximize lighting by the natural full spectrum of the sun at home, in schools, and in the workplace. Many architects are now more aware of this, and the tendency is to optimize the use of daylight in new buildings, not only from the point of view of energy efficiency, but also for the health of occupants.

Rosemann, Mossman, and Whitehead (2008) are exploring techniques that permit the efficient transmission of daylight up to fifty meters deep into the interior of large buildings, even in spaces without windows. In the near future we will see more of such new technologies as automated mirrors that follow the path of the sun, and optical guiding systems that regulate light delivery like the way ventilation conduits manage air flow.

Improving Your Relationship to Light

How can we improve the quality of our daily relationship to light? The following are some practical recommendations you can apply in the home. Note that some of these suggestions do not necessarily correspond to the official line of the medical establishment or the lighting industry, but they do reflect a wider perspective about light stemming from the accumulated knowledge that has been compiled over the years by my colleagues of the ILA.

Prefer halogen or incandescent bulbs, because of their significant infrared content as well as because their light spectrum is closest to that of sunlight’s broad continuous spectrum. A side benefit to using incandescent and halogen bulbs during a good part of the year in Nordic countries is that the energy “wasted” through heat is not lost because it contributes to the heating of the house.

Avoid, as much as possible, fluorescent and compact fluorescent bulbs because of the strong, discontinuous lines in their light spectrum as well as the toxicity factor from the presence of mercury.

If you use LEDs, choose the “warm white” type (2,500 to 3,000 K) to minimize the effect of blue within their spectrum, which can interfere with the circadian rhythm, especially in the evening.

Avoid fluorescent and LED bulbs with excessive flickering, to minimize exposure to unnecessary environmental stress caused by “noisy” light. Since flicker levels are not readily visible to the naked eye a light noise detector (such as a light-to-sound converter) may be useful to select better light bulbs. Avoid the use of dimmers with LED bulbs, as dimming commonly leads to increased flickering.

Avoid all light sources in your bedroom at night, including alarm clocks, night lights, and the like. Use curtains or shades to shield all excess light from the outside, which is to say anything that is brighter than the light of a full moon. If you need to use an illuminated alarm clock, choose a red or orange color to minimize any interference with the circadian rhythm.

Spend as much time as possible outdoors in daylight to maintain a properly synchronized circadian rhythm.

Try to expose your body (without using sunscreen) at least occasionally to the full light of the sun. While carefully respecting the sensitivity of your skin, allow it to benefit from the effects of heliotherapy and natural ultraviolet light. Expose the largest possible surface of your body, at the same time giving proper protection to the eyes and head. A few minutes will suffice. Aim for those periods when the sun is high in the sky to optimize the biosynthesis of vitamin D. At other times of day you risk being sunburned without receiving the benefit of increased vitamin D.

Expose yourself at least occasionally to daylight without your glasses or contact lenses (including sunglasses) on. While carefully respecting the sensitivity of your eyes, allow them to receive the natural total light spectrum. Of course, never look directly at the sun, which could damage your retina.

Sunlight Combats Myopia

As we explore the incomparable qualities of natural light I am reminded of a recent article by British engineer Richard Hobday, an authority on sunlight and health in the built environment. Hobday (2015) has established a connection between the rapid increase of nearsightedness in schoolchildren over past decades and the quality of light they are exposed to on a daily basis. This question is significant because in China, for instance, it is estimated that now as many as 80 percent of students are nearsighted by the end of high school. Hobday (2015) quotes a 2013 Taiwan study that found a 50 percent ­reduction in myopia in children who go outdoors during class recesses.

This worldwide development seems to have begun in the 1960s, at a time when the accepted norm for the interior of schools went through a transition, moving from the natural light of day, with large windows, to artificial, usually fluorescent lighting. Obviously, there were probably many other factors involved, but recent studies have confirmed that myopia can be countered by increasing the number of hours that children spend outdoors, no matter what physical activity they are involved in.

Many researchers conclude that being exposed on a regular basis to very bright daylight (generally of the order of 100,000 lux, as opposed to 1,000 lux under artificial lighting) is essential to the visual health of children.

©2018 by Anadi Martel.
Reprinted with permission of the publisher,
Healing Arts Press. www.InnerTraditions.com
 

Article Source

Light Therapies: A Complete Guide to the Healing Power of Light
by Anadi Martel
(Originally published in French: Le pouvoir de la lumière: À l'aube d'une nouvelle médecine)

Light Therapies: A Complete Guide to the Healing Power of Light by Anadi MartelA comprehensive guide to the therapeutic benefits of light and color and how they affect our physical and psychological well-being. * Shares scientific research on how different wavelengths of light influence our cells, brain function, sleep patterns, and emotional stability * Examines several forms of light therapy, including chromotherapy, heliotherapy, actinotherapy, and thermotherapy * Explains how to use light and color therapy, maximize the benefits of sunlight, and avoid the health risks of new light sources such as compact fluorescents and LEDs.

Click here for more info and/or to order this paperback book or download the Kindle edition.

About the Author

Anadi MartelAnadi Martel is a physicist and electronics designer, who has acted as a consultant for IMAX, Cirque du Soleil, and the Metropolitan Opera of New York. For more than 30 years he has researched the therapeutic properties of light and the interaction between technology and consciousness, leading to the creation of the Sensora multisensorial system. His sound spatialization devices have been used around the world, including by NASA. He serves as President of the International Light Association (ILA) and lives in Quebec.

Related Books

The Ultimate Guide To Red Light Therapy: How to Use Red and Near-Infrared Light Therapy for Anti-Aging, Fat Loss, Muscle Gain, Performance Enhancement, and Brain Optimization
homeAuthor: Ari Whitten
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $15.99

Buy Now

Red Light Therapy: Miracle Medicine (Second Edition)
homeAuthor: Mark Sloan
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook

Buy Now

Light and Laser Therapy: Clinical Procedures 6th Edition
homeAuthor: Curtis Turchin
Binding: Spiral-bound
Publisher: Curtis Turchin
List Price: $60.00

Buy Now

home
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}