Что вы будете знать, когда станете старше?

Депрессия пост-рождественской выпивки - это время для очистки ваших ящиков, отбраковка этой коллекции книг или перепродажа сумок туалетных принадлежностей друзьям, которым не повезло, чтобы получить день рождения, который взлетел в праздничный сезон.

Взгляд на кучу наших владений может заставлять нас задуматься над тем, что эти объекты сообщают о нас и о том времени, в котором мы живем. Эти вопросы могут быть очень личными. Вы когда-нибудь думали: «Когда я стану старше, какая из этих вещей я по-прежнему буду владеть? Что для меня важно? Какое из моих вещей скажет что-то о том, кто я?

В объектах есть культурная ценность - точка, хорошо сделанная Нилом МакГрегором История мира в объектах 100, И теперь пилотный проект, с которым я был связан, стремился документировать важность объектов в жизни отдельных людей.

Оживленный проект был вдохновлен мемуаром, написанным романистом Пенелопой Лайвли: Аммониты и прыгающие рыбы: жизнь во времени, В заключительной главе она выбирает шесть объектов, которые «артикулируют то, что я есть». Объекты Lively включают в себя два утиных держателя чайника из штата Мэн, два аммонита с пляжа Дорсет, прыгающий рыбный шерд (фрагмент керамики), библию в Иерусалиме, 18th century пробоотборник используется как модель для вышивки и фарфоровая кошка.

Мои коллеги и я были вдохновлены этим и объединились с визуальным художником Джемма Ходж и историк Леони Ханнан чтобы убедить шестерых людей в возрасте от 61 и 80 к каждому выбрать шесть объектов, которые предлагают некоторое понимание их жизней. Затем трое мужчин и три женщины работали с Ходжем, чтобы помочь интерпретировать смысл своих избранных объектов, как лично, так и с точки зрения того, как они демонстрируют социальные и культурные изменения. Ханнан и Ходж использовали значительный творческий талант в поточной интерпретации Lively's времени прохождения через данные интервью и объекты 36 для создания эмоциональных, вызывающих воспоминания и вдохновляющая выставка в Центре искусств Crescent в Белфасте.

Что важнее

Большое раскрытие состоит в том, что никто не представил объект особой внутренней ценности: алмазных колец не было. Тем не менее, мы получили плюшевого медведя, у которого его маленькое лицо было пережевано собакой 30 - несколько лет назад. Его по-прежнему очень любил его владелец, который объяснил ей привязанность к плюшевому просто: «Это была единственная игрушка, которую я имел».

Два из трех человек представили механические предметы, такие как запасная часть для автомобиля и трехфутовая пила. Они чувствовали, что культура материального потребления и встроенного морального устаревания означает, что мы можем отказаться от старых вещей, но когда мы это делаем, мы также отказываемся от опыта и знаний о том, как отремонтировать вещи, которые у нас есть. Им было грустно об этом.

Один из тех мужчин, которые потратили 30 лет в торговом флоте, пожертвовал ключом моржи. Ключ Морзе, используемый для отправки сообщений с корабля на берег, теперь технологически бесполезен, но представляет собой продвижение информационных и коммуникационных технологий 20th века, поскольку широкополосная связь 4G основанный по той же технологии, что и радиосигнал. Marconi, компания радиотехнологий, разработала первые мобильные ячеистые башни и трансмиссии с использованием высокочастотных радиопередач в качестве базовой технологии. С некоторой эволюцией и расширением полосы пропускания это та же технология, которая теперь подает сигнал 4G прямо сейчас.


Получите последние новости от InnerSelf


Владелец ключа morse не является тяжелым пользователем смартфона, и для него «новая» технология для него не так уж и важна. Скорее, это представляет собой сдвиг во времени - сегодняшние телефоны представляют собой повторное изобретение ключа Морзе с использованием разных материалов в разное время.

Было много семейных фотографий, вещей потерянных близких, предметов, которые рассказывали истории о выживании, любви и удивлении о том, как все получилось в конце концов.

Весь проект был очень обнадеживающим. Есть что-то утешительное, зная, что, когда я стану старше, меня могут считать устаревшим, но в отличие от этого сейчас меня это не беспокоит, потому что я буду знать, что имеет значение.

Материал, который действительно имеет смысл, - это материал, который связывает вас с людьми или местами, где вы были счастливы, чувствовали себя любимыми, понимали свое место в мире или делали что-то для своего сообщества. Итак, когда у вас это ясно, помните, что, хотя может быть время передать некоторые объекты новому владельцу, другие могут быть достойными включения в выставку времен вашей жизни.

Беседа

Об авторе

Джемма Карни, преподаватель, Королевский университет Белфаста

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книги, ключевые слова = PublicHealth; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

What Will All The Stuff You Own Mean When You're Older?

The doldrums of the post-Christmas binge is a time for clearing out your drawers, culling that book collection or re-gifting hampers of toiletries to friends who are unlucky enough to have a birthday that gets hoovered up into the holiday season.

Staring at a pile of our possessions can make us reflect on what these objects communicate about us and the times we live in. These questions can be intensely personal. Do you ever think: “When I am older, which of these things will I still own? Which will matter to me? Which of my possessions will say something of who I am?”

There is a cultural value in objects – a point well-made by Neil McGregor’s History of the World in 100 Objects. And now a pilot project that I’ve been involved with has sought to document the importance of objects in the lives of individual people.

The Lively Project was inspired by a memoir written by novelist Penelope Lively: Ammonites and Leaping Fish: a life in time. In the final chapter, she chooses six objects which “articulate something of who I am”. Lively’s objects include two duck kettle-holders from Maine, two ammonites from a Dorset beach, a leaping fish sherd (a fragment of pottery), a Jerusalem bible, an 18th century sampler used as a model for embroidery, and a porcelain cat.

My colleagues and I were inspired by this and teamed up with visual artist Gemma Hodge and historian Leonie Hannan to convince six people, aged between 61 and 80 to each select six objects which offered some insight into their lives. The three men and three women then worked with Hodge to help interpret the meaning of their selected objects, both personally and in terms of how they demonstrate social and cultural changes. Hannan and Hodge used considerable creative flair in threading Lively’s interpretation of the passage of time through interview data and 36 objects to produce an emotional, evocative and inspiring exhibition at the Crescent Arts Centre in Belfast.

What matters most

The big reveal is that no one submitted an object of particular intrinsic value: there were no diamond rings. Yet we did receive a teddy bear which had had his little face chewed off by a dog 30-odd years ago. It is still much loved by his owner, who explained her attachment to the teddy simply: “It was the only toy I had.”

Two of the three men submitted mechanical objects, such as a spare part for a car and a three-foot saw. They felt the culture of material consumption and built-in obsolescence means we may discard old things, but when we do so we are also discarding the expertise and knowledge of how to repair things we own. They felt sad about this.

One of those men, who had spent 30 years in the merchant navy, donated a morse key. The morse key, used to send messages from ship to shore is now technologically useless, but it represents the advance of 20th century information and communication technology as 4G broadband is based on the same technology as radio signalling. Marconi, the radio technology company, developed the first mobile cell towers and transmissions, using high-frequency radio transmissions as the basic technology. With a bit of evolution and some bandwidth expansion, that’s the same tech that’s powering your 4G signal right now.


 Get The Latest From InnerSelf


The owner of the morse key is not a heavy smartphone user and for him “new” technology is not so new to him. Rather, it represents a time shift – today’s phones are a re-invention of the morse key using different materials at a different time.

There were lots of family photos, belongings of lost loved ones, objects that told stories of survival, love and surprise about how things worked out alright in the end.

The whole project was a very reassuring experience. There is something comforting about knowing that when I grow older I may be viewed as obsolete, but unlike now, it will not bother me, because I will know what matters.

The stuff that really has meaning is the stuff that connects you to people or places where you were happy, felt loved, understood your place in the world, or did something for your community. So, when you are having that clear out, remember that while it might be time to pass on some objects to a new owner, others may be worthy of inclusion in an exhibition of the times of your life.

The Conversation

About The Author

Gemma Carney, Lecturer, Queen's University Belfast

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=publichealth;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…