Искусство ненасилия и кинологического

Ненасильственных дрессировки позволяет создавать партнерские отношения с вашей собакой помощью нежных убеждение основано в доброту, уважение и сострадание. Это нежное убеждение, что ненасильственные дрессировки это все о. В этом методе, можно использовать мягкость с гибким еще бескомпромиссная позиция ...

Фэн-шуй может противодействовать негативности в жизни города

Фэн-шуй создает гармонию в жизни города

В Гонконге большинство предприятий и семей с экономическим влиянием консультируются с экспертами по феншуй, прежде чем покупать землю или начать строительство в своих домах или зданиях. В рекламе недвижимости упоминается качество фэн-шуй, присутствующего в дизайне и форме здания ...

Чакры Матери-Земли

На Матери-Земле есть священные места; на самом деле, все ее священно. Древние культуры, потому что люди были праведными (то есть они были в контакте со своей интуицией и их психическими / ясновидящими способностями), часто строили свои священные храмы на этих земных чакрах.

Общение с животным

Вы можете общаться со своим питомцем или устно, думая о том, что вы хотите. Ваш питомец может читать ваши мысли, когда он или она хочет, но большинство ваших мыслей не представляют интереса для кого-либо еще, домашних животных включены. Следовательно, ваши питомцы будут обращать внимание только тогда, когда то, что вы думаете о относится к ним, и они, случается, чтобы поднять ее.

Животное подключения

Что касается любви к своему хозяину, собаки дают нам безусловную любовь, а не просят ничего взамен. Он или она будет там, чтобы помочь, радоваться, а также служить вам. Кошки - это фантастические эмпаты и телепаты.

Речь идет не о лошади

Если вы хотите иметь дело с вашими демонами, то целесообразно сделать пит-стоп в месте, столь же горячем, как ад - Тусон, штат Аризона, в летнее время. Сейчас это 100-plus градусов - с темными, зловещими облаками, удаляющими вершины Санта-Каталина на расстоянии ...

Альтернативная терапия для домашних животных

соломой Дебора. Как и в случае в медицине человека, альтернативные методы лечения становятся все более популярными в ветеринарной помощи. Все большее число практикующих использование альтернативных методов наряду с более традиционными методами лечения. Использование термина Альтернативой является несколько спорным, многие ветеринары предпочитают термин целостный или дополняют друг друга.

Животные как Любовь-детекторы

Вы слышали о сторожевых собаках, которые знают людей, когда опасность приближается, но наш желтый лабрадор-ретривер, Тейлор, дает нам знать, когда любовь скрывается. Линда начала замечать, что когда Аллена уезжают и зовут домой, Тейлор часто знал об этом заранее. Около секунды до звонка телефона ...

Бурные любимого домашнего животного

Это история нашей колли Бурные, который скончался и реинкарнация - Я думал, что его история могла бы поднять тех, кто также потерял любимых домашних животных. Животные были гиды и ангелы-хранители вокруг них, так же как и мы, и животных, а также руководства ... так же, как мы делаем. Они также имеют органы свет, а когда они переходят они по-прежнему в своих телах света в небесах ... так же, как мы делаем.

Животные R 'Us

Бетси Otter Томпсон. Ваш питомец может рассказать вам многое о себе, потому что животное берет пример с вас при интерпретации жизни. Да, есть ли у вас собака, кошка, или канарейка, их расположение будет отражать ваши собственные. Если вы страшное, враждебное или агрессивное животное, соответственно, отражают робость, гнев, или нападут на вас.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Dogs Never Lie About Love

Can anything be as joyous as a dog? Bounding ahead, crashing into the bushes while out on a walk, happy, happy, happy. Conversely, can anything be as disappointed as a dog when you say, "No, we are not going for a walk"? Pure joy, pure disappointment.

Art of Non-Violence & Dog Training

Nonviolent dog training allows you to create a partnership with your dog using gentle persuasion based in kindness, respect, and compassion. This gentle persuasion is what the nonviolent dog training is all about. In this method, you use gentleness with a flexible yet non-compromising attitude...

Feng Shui Can Counteract Negativity In City Living

Feng Shui Creates Harmony In City Living

In Hong Kong the majority of businesses and families with economic clout consult Feng Shui experts before buying land or beginning construction on their homes or buildings. A real estate advertisement mentions of the quality of Feng Shui present in the design and the shape of the building...

Chakras of Mother Earth

There are sacred spots all over Mother Earth; in fact, all of her is sacred. Ancient cultures, because the people were right-brained (that is to say, they were in touch with their intuition and their psychic/clairvoyant abilities), often built their sacred temples on these Earth chakras.

Communicating with Your Pet

You can communicate with your pet verbally or by thinking about what you want. Your pet can read your thoughts whenever he or she wants to, but most of your thoughts are of no interest to anyone else, pets included. Consequently, your pets will pay attention only if something you are thinking about relates to them and they happen to pick it up.

Animal Connection

As far as love of its master goes, dogs give us much unconditional love, not asking for anything in return. He or she will be there to help, give joy, and also serve you. Cats happen to be fantastic empaths and telepaths.

It's Not About the Horse

If you want to deal with your demons, it's appropriate to make a pit stop at a place as hot as hell -- Tucson, Arizona, in the summertime. It's 100-plus degrees right now -- with dark, ominous clouds erasing the Santa Catalina mountaintops in the distance...

Alternative Therapies for Pets

by Deborah Straw. As is true in human medicine, alternative therapies are becoming more popular in veterinary health care. An increasing number of practitioners are using alternative modalities along with the more conventional treatments. Use of the term alternative is somewhat controversial; many veterinarians prefer the term holistic or complementary.

Animals As Love-Detectors

You've heard of watchdogs who let people know when danger is near, but our yellow Labrador retriever, Taylor, lets us know when love is lurking. Linda began to notice that when Allen was away and called home, Taylor often knew about it in advance. About a second before the telephone rang...

Beloved Pet Stormy

This is the story of our collie Stormy who passed away and reincarnated - I thought that his story might uplift those who have also lost beloved pets. Animals DO have guides and guardian angels around them, just as we do, and animal guides as well ... just as we do. They also have bodies of light, and when they pass over they continue in their bodies of light in the heavenly realms ... just as we do.

Animals 'R Us

by Betsy Otter Thompson. Your pet can tell you a great deal about yourself because the animal takes its cue from you when interpreting life. Yes, whether you have a dog, a cat, or a canary, their disposition will mirror your own. If you're fearful, hostile, or aggressive, the animal will accordingly reflect timidity, anger, or will attack you.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}