Как исцелить себя ... и быть здоровым

Можно исцелить себя ... и быть самим собой
Изображение на Герд Альтманн

Сегодня существует множество теорий и практик, которые изобилуют болезнями и расстройствами. В принципе, хотя есть только один метод. Другими словами, все методы сводятся к одному. Суть "исцеления себя" заключается именно в том, чтобы ... исцелить себя ...

Является ли совпадением то, что слова «Исцеляй себя» (или исцеляй себя) - это те же буквы и в том же порядке, что и «здоровое я»? Это совпадение или тонкое сообщение? Путь к здоровые себе является залечить-твой-я... не бегать ко всем остальным, чтобы исцелить вас (хотя, конечно, помощь и поддержка полезны), не доверять лекарствам (хотя лекарства могут помочь в процессе исцеления), а скорее изменить себя ... не только изменить свои привычки, но и передумать. Да, это так просто. Измените свои действия и свои мысли о своей болезни, болезни или ситуации, и проблема трансформируется. Однако форма, которую трансформация принимает.

Означает ли это, что вы мгновенно и чудесным образом исцелились? Означает ли это, что вы можете просто сидеть и думать, и ваша проблема исчезнет ... это возможно, да. Тем не менее, чаще это длительный процесс, который включает в себя много душевных поисков, задавая себе много вопросов о том, как и почему и для чего, и прислушиваясь к своему телу и внутреннему я для ответов.

Как бы просто это ни звучало, мы все знаем, что иногда это не так просто сделать. Изменение нашего мнения (и наших мыслей) о чем-либо может быть мгновенным процессом, когда все уровни нашего бытия взаимодействуют. Наше сознание может очень хотеть избавиться от проблемы, но у нашего подсознания может быть много причин, почему оно хочет удержаться.

Что это такое?

Что может происходить? Возможно, болезнь - это результат нашего отношения к себе, основанного на нашей вере в то, что мы не заслуживаем лучшего. Возможно, мы не прислушиваемся к своему внутреннему я, внутреннему ребенку или своему телу, полагая, что мы мало знаем и что то, что мы интуитивно чувствуем и воспринимаем, не может быть правильным. Возможно, нашему внутреннему ребенку нравится все внимание, которое он получает от этой конкретной ситуации. Возможно, почему-то мы чувствуем, что эта болезнь является частью нашей «наследственности», и мы ничего не можем с этим поделать.

У вашего сверхсознательного ума также могут быть свои причины для создания этого беспорядка в вашем уме, теле или жизни. Может быть, вы живете по сценарию, который вы выбрали до своего рождения, чтобы получить определенное понимание или опыт. Возможно, вы договорились с собой несколько лет назад, чтобы испытать определенное расстройство или проблему. Таким образом, вы просто отвечаете на свою программу, ведете себя «хорошо» и следуете указаниям.

Или, может быть, это кармическая ситуация ... Возможно, вы в какой-то момент высмеивали людей с хромотой, и теперь у вас возникают проблемы при ходьбе. Или, может быть, вы сейчас чувствуете растерянность в связи со своей жизнью и не знаете, в каком направлении идти, и в то же время у вас возникает проблема с ногами ... (возникают проблемы с движением вперед ...)


Получите последние новости от InnerSelf


Есть много «возможно» и много причин, почему мы проявили определенную проблему в нашей жизни ... все они связаны с тем или иным образом, где-то, когда мы делаем выбор (сознательный или нет), чтобы получить этот опыт, иногда как следствие другого выбора, который мы сделали.

Первое знакомство с GIMP можно

Если это звучит так, как будто вы «застряли» с этим выбором, будьте уверены! Мы все свободные существа и имеем право отменить любые решения или запросы, которые мы сделали в любом месте на линии. Как только мы усвоим урок, который нужно усвоить в конкретной ситуации, не обвиняя и не осуждая себя, больше не нужно будет бороться с планом урока ... не так ли? Основная цель этого задания заключается в том, чтобы мы научились, обрели понимание, стали «просветленными» в отношении опыта и о себе ... и затем перешли к следующему опыту.

Если какая-то ситуация является результатом прошлых решений, действий или «кармы», тогда вы можете простить себя СЕЙЧАС и освободить от необходимости наказывать себя. Опять же, главное - «выучить урок», простить себя и других вовлеченных людей и пройти мимо ментального блока или ограничения, которое мешает вам испытывать исцеление.

Как исцелить себя?

Так как излечить себя? Отпусти необходимость в болезни и прости себя и других полностью. Подтвердите, что вы - божественное дитя Вселенной и что вы заслуживаете того, чтобы быть здесь, сияюще живыми, здоровыми и счастливыми ... Это процесс, который нужно повторять снова и снова ... это не единовременная вещь , Вы должны продолжать делать один и тот же выбор снова и снова, в различных жизненных ситуациях и в ваших повседневных мыслях и мысленных беседах. Вы должны продолжать говорить «да» здоровью и радости, а «нет» другим негативным вещам.

Мастера говорили, что просветление - это непрерывный процесс ... В одно мгновение вы становитесь просветленным, в другое - нет, а в другое мгновение вы снова становитесь просветленным. Все это имеет отношение к нашему присутствию разума ... Где ваш ум ... Он сосредоточен на Истине или на иллюзии? Это сосредоточено в вашем Сердце или сосредоточено на страхе и недостатке?

В один момент мы достигаем «цели», только для того, чтобы снова ее достигать с каждым вдохом, с каждой мыслью, с каждым словом. Хорошей новостью является то, что каждое дыхание, каждая мысль и каждое слово дают нам еще один шанс быть исцеленными, чтобы быть целыми.

Но первостепенное значение имеет не винить себя, не судить себя. Что есть, то есть. Это все часть "игры жизни", в которой мы живем. Вы обвиняете актера в действиях персонажа, которого они играют? Чувствуют ли актеры чувство вины за поведение ролей, которые они играют?

Таким же образом, мы должны отпустить судить себя, обвинять себя, критиковать себя за то, что мы «недостаточно хороши», не делаем это «правильно», не «совершенны». Все эти вещи являются суждениями и настолько относительны. То, что «достаточно хорошо» или «идеально» для одного человека, может сильно отличаться для другого. Это не просто красота, которая в глазах смотрящего.

Поэтому, чтобы исцелить себя, нам нужно отделить себя от персонажа, которого мы играем, и выбрать игру по-другому - изменить персона, которого мы разыгрываем. И это определенно постоянный процесс. Главное - отказаться от неудачи, отказаться от сдачи и придерживаться видения, что исцеление возможно.

Связанные книги:

Путь энергии: Пробуждение Вашей личной силе и расширить сознание
Д-р Synthia Эндрюс, Н. Д.

Путь энергииИнформация о проживании с расширенным сознанием. Сюда входят методы, которые строят энергии сознания и использовать этот навык, чтобы углубить свои духовные пути, близость в отношениях, согласовать с землей энергия, свободное пространство, создать защиту, проявляются цели, способствовать заживлению, и многое другое.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com


Рекомендуемые книги: Здоровье

Свежие фрукты очиститеСвежие фрукты очистить: Детокс, похудеть и поправить свое здоровье с самых вкусных продуктов природы [Мягкая обложка] с Линн Холл.
Похудеть и чувствовать себя здоровым в то время как ярко очистить организм от токсинов. Свежие фрукты очистите предлагает все необходимое для простой и мощный детоксикации, в том числе изо дня в день программ, аппетитные рецепты и советы для перехода от очищения.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Процветают FoodsПроцветают Продукты: 200 растительного Рецепты для пик здоровье [Мягкая обложка] Брендан мангала.
Основываясь на стресс сокращения, здоровье повышения питательной философии введена в его известной руководство питания вегетарианец Thrive, Профессиональное Ironman пловца Брендан Жаровня сейчас обращает внимание на ваши тарелку (миску завтрак и обед лоток тоже).
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смерть от медицины Гэри NullСмерть от медицины Гэри Null, Мартин Фельдман, Дебора Rasio и Кэролин Дин
Медицинской среде стал лабиринт взаимосвязанных корпоративных, больниц и правительственных советов директоров, проникли фармацевтических компаний. Наиболее токсичными веществами часто утвержденный первым, в то время как более мягкий и естественных альтернатив игнорируются по финансовым причинам. Это смерть от лекарств.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Heal Thyself... and Be Your Healthy Self

It Is Possible To Heal Thyself... and Be Your Healthy Self
Image by Gerd Altmann

There are many theories and many practices abounding today to heal disease and disorders. Basically though there is only one method. In other words, all methods boil down to one thing. The essence of "healing thyself" lies in exactly that... healing your self...

Is it a coincidence that the words Heal Thyself (or heal thy self) are the same letters and in the same order as "healthy self"? Is it a coincidence or a subtle message? The path to a healthy self is to heal-thy-self... not running to everyone else to heal you (though of course assistance and support is helpful), not putting your faith in remedies (though remedies can assist in the healing process), but rather in changing your self... not only changing your habits, but also changing your mind. Yes, that simple. Change your actions and your thoughts about your illness, dis-ease, or situation and the problem is transformed. However form that transformation takes.

Does that mean that you are instantly and miraculously healed? Does it mean that you can simply sit and think and your problem will disappear... it is possible, yes. However, more often it is a long lengthy process which involves a lot of soul searching, asking yourself a lot of questions as to the how and why and what for, and listening to your body and inner self for the answers.

Simple as it sounds, we all know that it sometimes is not that easy to do. Changing our mind (and our thoughts) about something can be an instantaneous process when all levels of our being co-operate. Our conscious mind may be very willing to get rid of the problem, but our sub-conscious may have many reasons why it wishes to hold on. 

What's Going On?

What might be going on? Perhaps the dis-ease is a result of the way we treat ourself, based on our belief that we don't deserve the best. Perhaps we are not listening to our inner self, or inner child, or to our body, believing that we don't know much, and that what we intuitively feel and perceive can't be right. Perhaps our inner child enjoys all the attention it gets from this particular situation. Perhaps somehow we feel that this illness is part of our 'heredity' and there's nothing we can do about it. 

Your super-conscious mind may also have its own reasons for creating this dis-order in your mind, body, or life. Maybe you are living out a scenario that you chose before your birth so as to gain a certain understanding or experience.  Perhaps you made an agreement with yourself aeons ago to experience a certain disorder or problem. So you are simply responding to your program, being "good" and following directions.

Or, it may be a karmic situation... Perhaps you ridiculed people with a limp, at some point, and now find yourself having problems walking. Or perhaps, you are feeling confused about your life right now and not knowing which direction to take, and about the same time, you develop a problem with your legs... (having problems with going forward...)


 Get The Latest From InnerSelf


There are many "perhaps" and many reasons why we have manifested a particular problem in our life... all of them having to do with somehow, somewhere, somewhen, making a choice (conscious or not) to have that experience, sometimes as a consequence of another choice we have made.

Getting Unstuck is Possible

If this sounds like you are "stuck" with these choices, be reassured! We are all free beings and have the power to reverse any decisions or requests that we made anywhere along the line. Once we learn the lesson that is to be learned in a particular situation, without blaming or judging ourself, there is no longer any need to struggle with the lesson plan... is there? The main purpose of the challenge is for us to learn, to gain insights, to become "enlightened" about the experience and about ourself... and then move on to the next experience.

If some situation is a result of past decisions, actions, or 'karma', then you can forgive yourself NOW and release the need to punish yourself. Again, the main thing is to "learn the lesson", to forgive yourself and others involved, and to move past the mental block or restriction that stops you from experiencing healing. 

How To Heal Yourself?

So how to heal yourself? Let go of the need for the dis-ease, and forgive yourself and others completely. Affirm that you are a divine child of the Universe and that you deserve to be here, radiantly alive, healthy, and happy... This is a process that has to be repeated over and over... it is not a one time thing. You have to keep making that same choice over and over, in various life situations, and in your everyday thoughts and mental conversations. You have to keep saying yes to health and joy, and no to that other negative stuff.

Masters have said that enlightenment is an ongoing process... One moment you're enlightened, the next you're not, and another moment you'll be enlightened again. It all has to do with our presence of mind... Where is your mind... Is it focused on the Truth, or on the illusion? Is it centered in your Heart or focused on fear and lack?

One moment we attain "the goal", only to have to keep attaining it again with each breath, with each thought, with each word. The good news is that each breath, each thought, and each word brings us another chance to be healed, to be whole.

But of paramount importance is not to blame yourself, not to judge yourself. What is, is. It's all part of the "game of life" that we are living. Do you blame an actor for the actions of the character they are playing? Do actors feel guilt about the behavior of the roles they play?

In the same way, we have to let go of judging ourselves, blaming ourselves, criticizing ourselves for not being "good enough", not doing it "right", not being "perfect". All of these things are judgments, and are so relative. What is "good enough" or "perfect" for one person can be very different for the other. It's not just beauty that's in the eye of the beholder.

So in order to heal ourselves, we need to separate ourselves from the character we're playing and choose to play the game differently -- change the persona that we're acting out. And it's definitely an ongoing process. The main thing is to refuse failure, refuse giving up, and hold on to the vision that healing is possible.

Related book:

The Path of Energy: Awaken Your Personal Power and Expand Your Consciousness
by Dr. Synthia Andrews, ND

The Path of EnergyA guide to living with expanded consciousness. Included are techniques that build energy awareness and use this skill to deepen your spiritual path, intimacy in relationships, align with earth energy, clear space, create protection, manifest goals, facilitate healing, and more.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com


Recommended Books: Health

Fresh Fruit CleanseFresh Fruit Cleanse: Detox, Lose Weight and Restore Your Health with Nature's Most Delicious Foods [Paperback] by Leanne Hall.
Lose weight and feel vibrantly healthy while clearing your body of toxins. Fresh Fruit Cleanse offers everything you need for an easy and powerful detox, including day-by-day programs, mouth-watering recipes, and advice for transitioning off the cleanse.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Thrive FoodsThrive Foods: 200 Plant-Based Recipes for Peak Health [Paperback] by Brendan Brazier.
Building upon the stress-reducing, health-boosting nutritional philosophy introduced in his acclaimed vegan nutrition guide Thrive, professional Ironman triathlete Brendan Brazier now turns his attention to your dinner plate (breakfast bowl and lunch tray too).
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Death by Medicine by Gary NullDeath by Medicine by Gary Null, Martin Feldman, Debora Rasio and Carolyn Dean
The medical environment has become a labyrinth of interlocking corporate, hospital, and governmental boards of directors, infiltrated by the drug companies. The most toxic substances are often approved first, while milder and more natural alternatives are ignored for financial reasons. It's death by medicine.
Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}