Исправить ... Пожалуйста!

Исправить ... Пожалуйста!Изображение на Стив Бюиссин от Pixabay

Многие из нас были воспитаны в Сказках ... где очаровательный принц бросился на помощь, фея махнула волшебной палочкой и сделала все лучше ... и где двое влюбленных поженились и жили долго и счастливо (без необходимости) работать "на их отношения". Повзрослев с этими «образцами для подражания», удивительно ли, что мы ожидаем, что жизнь будет такой же?

Точно так же мы потратили годы на плохое обращение с нашим телом, создавая лишний вес, боли в спине, усталость, низкую энергию и т. Д., И мы ожидаем, что к вам придет врач, целитель или консультант и с несколькими «волшебными» словами или средства, исправить нас немедленно. В течение многих лет мы ходили к врачам, объясняли наши болезни и ожидали, что таблетки или комбинация таблеток и операции позаботятся обо всем этом. Если доктор посмел предположить, что наша болезнь была психосоматической, говоря Это все в вашей голове... мы возмутились и сразу решили, что он шарлатан и "что он вообще знает ..."

В эти дни с появлением «целителей» эта тенденция продолжается. Я вижу это в моих собственных взглядах на мои «вещи» и мою жизнь. Это та же самая старая вещь. Кажется, мы стекаемся к целителям по двум причинам. Один, ничто другое не сработало. Во-вторых, это может быть волшебная палочка, которую мы искали. Исправь меня! Позвольте мне лечь на стол целителя и выздороветь! Мы спрашиваем ... "Будет ли это работать?" как будто, опять же, кто-то еще занимается ремонтом, а мы просто сторонние наблюдатели.

Которые действительно могут исправить наши проблемы?

Кажется, что мы смотрим на наши тела и на себя так же, как на наши машины. Мы доставляем наши машины механику и ожидаем, что механик починит его ... Но давайте продолжим эту аналогию еще дальше. Что произойдет после того, как механик отремонтирует нашу машину, заменив детали, которые были сломаны или нуждались в регулировке? Если проблема была в том, что мы плохо обращались с машиной, и если мы продолжим это делать, проблема вернется.

То же самое с нами. Проблема на самом деле не в физическом проявлении, как в головной боли, боли в спине, стрессе, проблемах с пазухами, расстройстве желудка и т. Д. Проблема в том, как мы создаем эти вещи в первую очередь - и эта проблема не может быть решена кем-либо, кроме сам.

Действительно ли проблема выглядит так?

Если наша «проблемная ситуация» заключается в том, что у нас избыточный вес или мы страдаем расстройством желудка из-за того, что не едим должным образом, это проблема, которую мы должны решить. Это напоминает мне шутку, которую я прочитал, и я перефразирую:

Человек были сильные боли в мошонке. Врач рекомендует хирургическое удаление яичек человека ..., который он согласился. Ведь боль была настолько сильной, что оно того стоило - если бы "исправить". Таким образом, операция состоялась, и достаточно уверенный человек больше не было боли. Несколько месяцев спустя он вошел в магазин и увидели его любимый вид джинсов в продаже. Он был готов купить несколько пар, когда продавец заметил: «Таковы некоторые красивые джинсы. Но то, как они построены даст вам сильную боль в шары. Я не рекомендую их".


Получите последние новости от InnerSelf


Мораль этой истории? Симптомов (боль) не было проблемой. Болят яички не были причиной этой проблемы. Тесная, плохо построен джинсы были.

Исправить меня, пожалуйста!

Когда мы ожидаем, что проблема волшебным образом исчезнет без устранения причины, мы делаем то же самое, что и этот человек ... думая, что наше поведение не имеет ничего общего с нашей проблемой.

Было бы замечательно, если бы мы могли просто передать ответственность за свою жизнь и свои боли кому-то другому. Тем не менее, это не работает так. Когда я занимался консультационной работой, я неоднократно говорил своим клиентам (и потенциальным клиентам), что я мог бы дать им идеи и инструменты, но я не мог сделать работу за них.

Мы несем ответственность за то, чтобы внести изменения в нашу собственную жизнь, которая затем меняет результаты, которые мы получаем. Ожидать, что кто-то исправит нас, значит ожидать, что они будут жить для нас. Имейте в виду, мы, возможно, делали это неоднократно в нашем прошлом. Мы передали ответственность за наши решения нашим родителям, нашему начальнику, нашему мужу / жене, нашим друзьям, правительству, учителям, даже нашим детям. В конце концов, легче, чтобы кто-то другой рискнул принять решение ... и тогда, если это не сработает, ну, это не твоя вина. Это?

Мы создали проблему на первом месте

Наибольшее обучения в движение "нового мышления" в том, что мы несем ответственность за нашу реальность. Все, что происходит в нашей жизни, мы создали его, привлекает его, и дал ему разрешение, чтобы быть там. Даже учения, что «все это наше зеркало" поддерживает тот факт, что мы несем ответственность за то, что мы видим и опыта.

Ох, блин! Намного проще было обвинить всех остальных. Нам не нужно было ничего делать с тем, что нас беспокоило, потому что это была чужая «вина» ... мы не имели к этому никакого отношения. Что ж, хорошая новость в том, что это наша «вина».

Какие? Да, это хорошие новости. В конце концов, слово вина просто определяется как «ответственность за что-то не так». Итак, если что-то не так в нашей жизни и нуждается в исправлении, тогда мы несем ответственность, и это хорошая новость. Если мы несем ответственность (можем ответить), мы можем «исправить это». Нам не нужно ждать, пока кто-нибудь другой сделает это ... ни очаровательного принца, ни крестной феи, ни супер-целителя, ни доктора.

Другие могут дать нам понимание, могут предложить то, что мы можем сделать, и даже могут оказать нам моральную поддержку в том, что нам нужно делать. Тем не менее, суть в том, что мы должны «исправить это» сами. Мы и только мы можем изменить свое отношение и поведение и взять на себя ответственность за изменение того, что не сбалансировано в нашей жизни.

Кто несет ответственность здесь?

Многие люди после "исцеления" или консультацию спросят: "Как вы думаете, это будет работать?" - Проставление ответственность за то, что лучше на кого-то другого. Любые изменения, мы хотим, чтобы занять место в нашей жизни мы должны сделать сами.

Если вы несчастны на работе, то вы тот, кто должен вносить изменения ... Вы либо изменить ваше отношение, ваши ожидания, ваше поведение, или вы измените вашу работу. Если вы чувствуете себя нереализованным, потом опять ответ не пойти туда ищет новую любовь или новый вызов "выполнить" вас. Ответ заключается в поиске и нахождении в пределах источник этих чувствах и решить этот вопрос.

Легко «исправить» себя, если мы берем на себя ответственность и сталкиваемся с фактами. Это наша жизнь! Мы попали в этот беспорядок, и только мы можем вытащить себя - возможно, с небольшой помощью наших друзей (как для входа, так и для выхода из беспорядка), но, тем не менее, мы должны сделать работу, чтобы решить проблему. Ожидать обратного - значит ожидать, что Принц Чародей или Крестная Фея ворвутся и спасут нас. Это хорошо и здорово, что просить высшие державы и друзей о помощи, но мы должны участвовать, и мы должны действовать. И это относится также к нашим планетарным вызовам на данный момент ...

Это напомнило мне о другой истории ...

Кто будет спасать тебя?

Человек пойман во время наводнения. Когда вода поднимается, соседи приглашают его сесть в лодку. Он говорит нет, он ждет, когда Господь спасет его. Когда вода поднимается еще выше, он видит плывущий мимо плот ... он думает прыгнуть на нем, но решает, что нет, он будет ждать, пока Господь спасет его. Позже, когда он сидит на крыше своего дома (единственное место, которое не находится под водой), появляется вертолет и сбрасывает его вниз по веревочной лестнице, чтобы он мог подняться на борт. Его ответ? Нет, я жду, когда Господь спасет меня.

Человек тонет, и оказывается лицом к лицу с его производителем. Он расстроен! "Господи, я ждал тебя, чтобы спасти меня, и вы не показали". Ответ Господа? "Я послал тебе лодку, плот, и вертолет. Что еще ты хочешь?"

Мораль: помощь придет, но окончательный акт спасения должен исходить от вас. Только вы можете действовать и делать то, что обеспечит вам благополучие и счастье.

Рекомендуемые книги:

Дар путешественника: семь решений, определяющих личный успех
Энди Эндрю.

Дар путешественника: семь решений, определяющих личный успех Энди Эндрю.В чем разница между неудачей и успехом? Присоединяйтесь к Дэвиду Пондеру в его невероятном путешествии, чтобы открыть Семь Решений для Успеха, которые могут перевернуть любую жизнь, какой бы безнадежной ни казалась ситуация. «Нью-Йорк таймс», «Уолл-стрит джорнал», «США сегодня» и еженедельный бестселлер издательства «Дар путешественника» является продолжением истории Дэвида Пондера в «Саммите путешественника».

Информация / Заказать книгу в мягкой обложке. И / или скачать версию Kindle.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = личная ответственность; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Fix It For Me...Please!

Fix It For Me...Please!Image by Steve Buissinne from Pixabay

Many of us were raised on Fairy Tales...where Prince Charming rushed in to the rescue, the fairy Godmother waved her magic wand and made everything better... and where two lovers got married and lived happily ever after (without having to "work" at their relationship). Having grown up with these 'role models' is it any surprise that we expect life to be the same?

In the same way, we have spent years mistreating our body, creating overweight, back pains, tiredness, low energy, etc., and we expect the doctor, or healer, or counselor to come in and with a few 'magic' words or remedies, fix us instantly. For years, we went to doctors, explained our ills and expected that a pill or combination of pills and surgery would take care of it all. If the doctor dared suggest that our illness was psychosomatic, by saying It's all in your head..., we got indignant and promptly decided that he was a quack, and "what does he know anyway..."

These days with the reappearance of 'healers', the trend continues. I see it in my own attitudes about my 'stuff' and my life. It's the same old thing. We flock to healers for two reasons it seems. One, nothing else has worked. Two, this may be the magic wand we have been looking for. Fix me! Let me lay myself down on the healer's table and be made well! We ask..."Will this work?" as if, once again, someone else is doing the fixing and we are simply bystanders.

Who Can Really Fix Our Problem?

It seems that we look at our bodies and ourselves in somewhat the same way we look at our cars. We take our cars to the mechanic and expect the mechanic to fix it... Yet, let's take this analogy one step further. Once the mechanic has repaired our car by replacing parts that were broken or needed adjusting, what comes next? If the problem was that we were mistreating the car, and if we continue to do so, the problem will come back.

Same thing with us. The problem isn't really the physical manifestation, as in the headache, backache, stress, sinus problem, indigestion, etc. The problem is how we create those things in the first place — and that problem can not be fixed by any other than ourselves.

Is The Problem Really What It Looks Like?

If our 'problematic situation' lays in the fact that we are overweight or suffering from indigestion because we do not eat properly, that's the issue we need to address. This reminds me of a joke I read, and I paraphrase: 

A man had severe pain in his scrotum. The doctor recommended surgical removal of the man's testicles...which he agreed to. After all the pain was so intense that it was worth it — if this would 'fix it'. So the operation took place, and sure enough the man had no more pain. A few months later, he walked into a store and saw his favorite kind of jeans on sale. He was ready to buy a few pair when the salesman remarked "Those are some good looking jeans. But the way they are built will give you a severe pain in the balls. I don't recommend them." 


 Get The Latest From InnerSelf


Moral of the story? The symptom (the pain) was not the problem. The aching testicles were not the cause of the problem. The tight, ill-constructed jeans were.

Fix Me, Please!

When we expect the problem to magically disappear without addressing the cause, we are doing the same thing as this man... thinking that our behavior has nothing to do with our problem.

It sure would be wonderful if we could simply turn over responsibility for our lives, and our aches and pains, to someone else. However, it doesn't work like that. When I was doing counseling work, I repeatedly told my clients (and prospective clients) that I could supply them with insights and tools, but I could not do the work for them. 

We are responsible to make the changes in our own life -- which then changes the results we are getting. To expect someone to fix us is to expect them to live our life for us. Mind you, we may have done that repeatedly in our past. We turned over responsibility for our decisions to our parents, our boss, our husband/wife, our friends, government, teachers, even to our kids. After all, it is easier to have someone else take the risk of making a decision... and then if it doesn't work out, well it's not your fault. Is it?

We Created the Problem in the First Place

The greatest teaching in the 'new thought' movement is that we are responsible for our reality. Whatever is taking place in our lives, we have created it, attracted it, or given it permission to be there. Even the teaching that 'everything is our mirror' supports the fact that we are responsible for what we see and experience.

Oh darn! It was so much easier when we could blame everybody else. We didn't have to do anything about whatever was troubling us because it was somebody else's 'fault'... we had nothing to do with it. Well, the good news is that it is our 'fault'.

What? Yes, that is good news. After all, the word fault is simply defined as "responsibility for something wrong". So, if something is wrong in our lives and needs fixing, then we are responsible, and that is good news. If we are responsible (able to respond) then we can 'fix it'. We don't have to wait for someone else to do it.... no Prince Charming, no Fairy Godmother, no super-healer or doctor.

Others can give us insights, can suggest things we can do, and can even give us moral support in doing what we need to do. Yet, the bottom line is that we have to 'fix it' ourselves. We, and only we, can change our attitudes and our behavior and take responsibility for changing what is unbalanced in our lives.

Who's Responsible Here?

Many people after a 'healing' or counseling session will ask: "Do you think this is going to work?" — affixing the responsibility for making it better on someone else. Any changes we want to have take place in our lives we need to do ourselves.

If you're unhappy at your job then you're the one who has to make a change... you either change your attitude, your expectations, your behavior, or you change your job. If you are feeling unfulfilled, then again the answer is not to go out there looking for a new love or a new challenge to 'fulfill' you. The answer lies in looking within and finding the source of those feelings and address the issue.

It's easy to "fix" ourselves once we take responsibility and face the facts. It's our life! We got yourselves into this mess, and only we can get yourselves out — maybe with a little help from our friends (both for getting in and out of the mess), but nevertheless, we have to do the work to resolve the problem. To expect otherwise is expecting Prince Charming or the Fairy Godmother to rush in and rescue us. It is fine and dandy to ask Higher Powers and friends for assistance, but we must participate and we must take action. And this applies also to our planetary challenges at the moment...

Which reminds me of another story...

Who Is Going To Rescue You?

A man is caught in a flood. As the waters are rising the neighbors invite him to get in their boat. He says no, he is waiting for the Lord to rescue him. As the waters rise even higher he sees a raft floating by... he thinks of jumping on it, yet decides no, he will wait for the Lord to rescue him. Later, as he sits on the roof of his house (the only spot which is not under water), a helicopter comes by and throws him down a rope ladder so he can come on board. His answer? No, I'm waiting for the Lord to rescue me.

The man drowns and finds himself face to face with his maker. He is upset! "Lord I was waiting for you to rescue me, and you didn't show." The Lord's answer? "I sent you a boat, a raft, and a helicopter. What else did you want?"

Moral: Help will come, but the ultimate act of rescue must come from you. Only you can take action and do the things that will ensure your well-being and happiness.

Recommended book:

The Traveler's Gift: Seven Decisions that Determine Personal Success
by Andy Andrew.

The Traveler's Gift: Seven Decisions that Determine Personal Success by Andy Andrew.What makes the difference between failure and success? Join David Ponder on his incredible journey to discover the Seven Decisions for Success that can turn any life around, no matter how hopeless a situation may seem. A New York Times, Wall Street Journal, USA Today, and Publisher’s Weekly bestseller, The Traveler’s Gift is the continuation of David Ponder’s story in The Traveler’s Summit. 

Info/Order paperback book. And/or download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=personal responsibility;maxresults=3}

More books on this topic.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}